skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да обороты на P и N одинаковые и стабильные, стрелка стоит на месте. При снятии с D или R на P или N обороты стабилизируются моментально и машина работает тихо и спокойно. Ладно. Форсы в любом случае тоже буду смотреть. В четверг на полную диагностику, а там отпишусь. Сергей Пежо 607 у меня кроме вибраций еще и звук жестко работающего мотора. Моторы ШДИ работают очень мягко, не сравнить с ТДИ, а у меня гыркающий рокочущий звук, как на древнем атмосфернике. После 1000 вибраций тоже нет, но вот звук в неторых диапозонах оборотов остается. Раньше такого не было. Заметил это зимой, но все списывал на то, что машинка холодная, работает ДВС в условиях холода и сырости. Но уже довольно тепло, а проблема осталась. Езжу как на тракторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Такой вопрос, а могут ли ролики(подшипники) навесного, создавать вибрацию двигателя на холостом ходу и движении на малых оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) В 07.04.2014 в 12:56, skorceni сказал: Да обороты на P и N одинаковые и стабильные, стрелка стоит на месте. При снятии с D или R на P или N обороты стабилизируются моментально и машина работает тихо и спокойно. Ладно. Форсы в любом случае тоже буду смотреть. В четверг на полную диагностику, а там отпишусь.Сергей Пежо 607 у меня кроме вибраций еще и звук жестко работающего мотора. Моторы ШДИ работают очень мягко, не сравнить с ТДИ, а у меня гыркающий рокочущий звук, как на древнем атмосфернике. После 1000 вибраций тоже нет, но вот звук в неторых диапозонах оборотов остается. Раньше такого не было. Заметил это зимой, но все списывал на то, что машинка холодная, работает ДВС в условиях холода и сырости. Но уже довольно тепло, а проблема осталась. Езжу как на тракторе. ты где-то писал что решил проблему с вибрацией, повтори, что было Изменено 14 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 skorceni Куда записался на полную диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ректор, проблему я пока не решил, т.к. няма залатога запасу на все сразу. Но источник вибраций и рокота обнаружен и это не форсунки. В моем случае подклинивает обгонная муфта генератора, а также наверняка гамон шкиву коленвала (ходит восьмеркой) хотя он пробежал всего 20 тыс. км. Но я его покупал осенью 2012 года за 450 тыс. рэ, даже не помню чьего производства, кароче дзяшоука. Из-за муфты и шкива у меня прыгает натяжитель, что дурной. Отсюда вибрации и этот ужасный рокот плавающий. Ообенно проявляется когда отпускаешь педаль тормоза на драйве и машина начинает катиться без нажатия на газ. Только чуть поддал газку сразу тишина и приятное мурлыкание дизеля. А также рокот и вибрации появляются при торможении, когда уже почти остановился. Остановился и рокот через пару секунд почти пропадает. Maxad, смотря о какой диагностике идет речь. Мне необходима была диагностика топливной и поиск причины незавода ДВС на горячую. На диагностику я записывался на Интер. Там работает топливщик Костя, он на ШДИ собаку съел и еще нескольких щенков с ней. К нему мне посоветовали обратиться ребята с пожарки, что возле "Молочного мира" (там кстати нормальные спецы по дизельным форсам). Насколько я понял, этот Костя не под "Интером", а всего лишь на их территории работает сам на себя. Так что к нему можно спокойно обращаться и не бояться, что это преславутый "Интер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 как нашли муфту? сняли ремень и руками прокрутили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Обгонник генератора определяется без сьема ремня. Нужно только покрутить лопасти внутри генератора пальцами и все... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 06:58, palvasilich сказал: Обгонник генератора определяется без сьема ремня. Нужно только покрутить лопасти внутри генератора пальцами и все... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk пошёл крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В 15.05.2014 в 06:58, palvasilich сказал: Обгонник генератора определяется без сьема ремня. Нужно только покрутить лопасти внутри генератора пальцами и все... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Туда разве можно подсунуть пальцы? И куда должно крутиться, а куда нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да, можно в корпусе генератора со стороны муфты есть окна, там лопасти, которые нужно покрутить пальцами. Если по часовой стрелке крутится, то все ок Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 у меня не крутится ни в какую сторону. пальцами услилия не хватает лопасти сдвинуть, отвёртку туда не подсунуть. а если сверху щемить, то с ооочень большим усилием чуть сдвинул на 0,5 см короче я так понимаю проще ремень скинуть и смотреть вибрацию без навесного. + руками ролик шатать. вот только как всё таки правильно диагностировать муфту/подшипники в генераторе. в нете инфы почти нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 обгонная муфта на генераторе диагностируется так: рукой раскручиваем шкив и потом его резко останавливаем, с живой муфтой шкив остановится, а крыльчатка генератора еще прокрутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Можно просто попрасить кого-нибудь газонуть и заглушить двиг, в этот момент ремень остонавливается ,а генератор при исправной муфте продолжает врощаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 palvasilich: Я по топливной. можешь дать телефон или адресок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Могу посоветовать людей, которые могут задиагностировать и при необходимости отремонтировать. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Сто по ремонту генераторов? Изменено 16 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 У меня, когда легла обгонная муфта, происходило следующее: затрясло очень сильно и появился стрекот (как в детстве на колесо велосипеда цепляли полоску от стаканчика от сметаны) причем раньше никаких вибраций не было, а стрекот этот иногда появлялся только утром на холодную, и не такой громкий (в салоне не был слышен). Когда скинул вспомогательный ремень, стрекот исчез, подергал все ролики- все нормально, обгонная муфта тоже нормальная- в одну сторону стопорится, а в другую прокручивается. Потом понял, что у неё есть продольный люфт и если рукой её резко дергать от генератора к генератору, то появляется тот самый стрекот. Поставил новую и тишина. Кстати, на снятой муфте довольно-таки трудно почувствовать этот люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 05:18, Ректор сказал: Сто по ремонту генераторов? Делал свой генератор у Модникова. Поищи в тырнете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) В 16.05.2014 в 05:18, Ректор сказал: Сто по ремонту генераторов? ДА КАК ГРЯЗИ search.tut.by/?status=1&ru=1&encoding=1&page=0&how=rlv&query=ремонт+генераторов Изменено 16 мая, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Я бы любой грязи свой генератор не доверил, особенно после того как привезли на эвакуаторе за 200 км. Т.к. 607 выжирает аккумулятор в ноля минут за 40 на всем выключенном. Проверено на своей шкуре. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 skorceni так как нашли муфту? можешь описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) не наю. куда лезть, что ещё смотреть снял ремень. ролики все крутятся пальцем. завёл. вибрация осталась. прокатился без ремня всё тоже самое. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 по этому немому кЕно ничего не слышно, какого рода вибрация дрожание, подколбашивание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 В 17.05.2014 в 09:48, Ivan_N сказал: по этому немому кЕно ничего не слышно, какого рода вибрация дрожание, подколбашивание.. это кено про исправные ролики. вибрацию кено не передаёт, ибо она есть только в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 может все-таки это одна из подушек??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 если вибрация осталась после снятия ремня то я думаю дело может быть в топливной, подушки тут неприделах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 вибрация была всегда или недавно началась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Сегодня поменял подушку под АКПП. Вибрация практически исчезла, можно сказать что ее нет совсем, только на секунду может появиться, но это скорее форсы(как-то они громко цокают). Когда сравнивал старую и новую подушки, то старая примерно на сантиметр ниже, хотя еще не потекла. Завтра еще заменю нижнюю подушку чтобы убрать раскол бас при глушении двигателя и пинки при сбросе газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 вибрация появилась внезапно. 3 недели назад. до этого никогда такой не было. В 17.05.2014 в 19:03, anafelis сказал: Сегодня поменял подушку под АКПП. Вибрация практически исчезла, можно сказать что ее нет совсем, только на секунду может появиться, но это скорее форсы(как-то они громко цокают). Когда сравнивал старую и новую подушки, то старая примерно на сантиметр ниже, хотя еще не потекла. Завтра еще заменю нижнюю подушку чтобы убрать раскол бас при глушении двигателя и пинки при сбросе газа как подушку меняли? как её продиагностировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Да никак не диагностировал)) достала вибрация на драйве. Правую недавно менял на оригинал, решил и эту поменять. Когда снял и сравнил то понял что не зря купил и поставил новую. Замена очень проста. Снять корпус воздушного фильтра. Снять пластиковую перегородку между фильтром и аккумом и перегородку на которой висит датчик положения педали газа. Немного поддомкратить коробку. Стянуть вверх 50и амперный предохранитель вместе с гнездом(мешает открутить болт). Затем открутить гайку на 18 или 17(точно не помню) в центре подушки и достать шайбу. Затем открутить два болта на 13 крепящих саму подушку и собственно все))) достаем старую подушку легким движением вверх))) собираем в обратном порядке. Менял сам и разбирался по месту, оказалось очень просто Изменено 17 мая, 2014 пользователем anafelis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения