Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

chebalt

607. Вибрации двигателя

Рекомендованные сообщения

Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение.

а что по деньгам станет гидроопора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение.

а что по деньгам станет гидроопора?
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/954353/но мне кажется это не они. подушки слышны на холостом ходу, при движении какими бы они не были убитыми то ничего не услышишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема то в том что, на малой скороти под капотом такое чувство что маленький трактор завелся))) А если разогнаться больше 50 то нормально все!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая коробка?, и проявляется на холодную, горячую, постоянно?

Автомат коробка!!!! проявляется постоянно, и на холодную и на горячую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сейчас насоветуют, не играй с "гадалками" а подъедь к ребятам которые занимаются ремонтом, послушают они твой мотор и посоветуют че делать. Контакты спецов есть в услугах, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сейчас насоветуют, не играй с "гадалками" а подъедь к ребятам которые занимаются ремонтом, послушают они твой мотор и посоветуют че делать. Контакты спецов есть в услугах, удачи.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация со звуком эффекта "гравейки", на холодную, до 50км/ч на грани переключения автомата на высшую передачу, кик-даун спасает. После прогрева всё улетучивается, в любом диапазоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на 3 машинах с автоматом ZF у всех на холодную вибрация на малых оборотах под нагрузочкой, у меня то же)). Считаю конструктивной особенностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация со звуком эффекта "гравейки", на холодную, до 50км/ч на грани переключения автомата на высшую передачу, кик-даун спасает. После прогрева всё улетучивается, в любом диапазоне :)

вот вот.....только по мойму не улетучивается!!!!!а немного тише становиться!!!! и что то же не знаешь как решается?

Катался на 3 машинах с автоматом ZF у всех на холодную вибрация на малых оборотах под нагрузочкой, у меня то же)). Считаю конструктивной особенностью.

но у меня 4HP20!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 4НР-20, как решается не знаю, но как прогреется(10мин езды) всё пропадает. Ещё на ровной поверхности терпимо, а как под горочку,так как-будто кто-то за хвост держит, и дребезжание по всему кузову,кик-дауном помогаешь всё же перейти автомату на высшую ступень,чтобы уйти от этих звуков и мелких вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что это нормальное явление на холодном дизеле. Не важно ШДИ или еще какой системы (на моем старом Мондюке TDDi было тоже самое при движении на холодную или под нагрузкой). Также не важно автомат или механика. Летом такого тарахтения у меня нет, даже если завестись и сразу ехать.

Я на это не обращаю внимания, прогреется и все нормуль. Мурлычет аки сытый котенок.

А вот кикдаун на холодном двигле и коробасе не есть гуд. Зря вы так избавляетесь от тарахтения и вибраций на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Такая ситуация: Peugeot 607 2.2 hdi. Появилась вибрация на холостом ходу.

После ниже проделанных работ машина работала идеально. Вибраций не было ВООБЩЕ! Как будто машина бензиновая. Но недавно начали вновь появляться. А потом стали просто жуткими. Но дело было в шкиве коленвала, я его заменил, вибраций стало значительно меньше, но мелкая дрожь все же осталась. Жутко бесит! Притом когда знаешь как мягко может работать этот мотор Изображение

Что было проделано чтобы убрать все вибрации:

1. Маховик и сцепление — новые

2. Шкив заменен на оригинал

3. Все опоры двигателя заменены на новые дорогие аналоги;

4. Регулятор давления топлива заменен на новый оригинал;

5. Форсунки диагностировались и ремонтировались в прошлом году, НО

Подключаем комп и видим вот такую картину:

Изображение

Машина прогрета. Как видно есть повышенный расход за цикл, ну и корректировки не идеальны, но и не особо криминальны. Может ли быть такое отклонение причиной вибраций на холостом ходу?

В остальном претензий к работе мотора нету. Отличная тяга с низу и всегда уверенный запуск.

Заранее благодарен за ответы

Изменено пользователем Shelby87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне с такой коррекцией вибрация маловероятна, видел коррекцию и похуже без вибрации на ХХ. А в каком состоянии был старый шкив после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне с такой коррекцией вибрация маловероятна, видел коррекцию и похуже без вибрации на ХХ. А в каком состоянии был старый шкив после замены?

Я тоже так считаю. Вот уже грешу на вновь умершие подушки. Может Sasic и Hutchinson не настолько хороши Изображение Визуально целые.

Шкив был довольно плачевный, прикладываю фото.

Новый поставил оригинальный Peugeot/Citroen

post-14772-0-02081300-1394038898_thumb.j

post-14772-0-07416900-1394038922_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже резко появились вибрации и рокот, больше рокот. Именно на Драйве или при включении R. На паркинге и нейтрали мурлычет как котенок. Едет нормально, никаких проблем. Но когда вкл. Драйв и начинаю движение или стою на светофоре, то просто пипец. Шум конкретный, причем не важно прогрета или нет. Паркуюсь и на всю округу Грррррррррр-грррррррр. Т.е. шум не металлический, а именно рокот какой-то повышенный. Еще заметил шум этот несколько усиливается когда в повороты вхожу, т.е. руль вращаю. Раньше такого не было. Что за хрень, почему именно на Драйве и Реверсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема с грохотом на округу так и в салоне прилично отдавало на D и R во время парковки. Когда залез под машину и начал разбираться в чем дело, то выяснилось, что грохот идет от того места где резиновые кожуха тросов выбора передач соприкасаются с аллюминиевым отражателем глушителя, ну а т.к. вибрацию на D и R в парковочных режимах никто у меня не отменял, то немного удалив данные детали друг от друга весь посторонний шум пропал...   поэтому как вариант предлагаю рассмотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отражатель глушителя и прилегающее хозяйство надо будет глянуть, тем более 2 недели назад самостоятельно менялась средняя часть (труба). Меняли без ямы, так что может что и не так закрепили и перекосили. Х.З.

Но звук все-таки идет больше из под капота. Заметил следующее. При уже прогретом моторе в положении D, но когда стоишь, все таки звук потише будет, чем во время езды. Причем, во время езды он тоже проявляется в разном диапозоне оборотов, больше при трогании и разгоне, а также при торможении слегка и маневрировании, т.е. вращении рулем.

Сегодня утром завелся. На P работала идеально, не рокотала, не тряслась, не вибрировала. Как только врубил Драйв сразу рокот и вибрация такая, что заднее стекло в зеркале танцевать начало, а на руле рука подпрыгивала. Но это на холодную. С прогревом ситуация незначительно, но улучшается.

Вопрос. Могут ли это быть форсунки, ну или одна какая-нибудь форсунка? Что еще может быть:

- подушки (8 тыс. км. назад менялась верхняя правая гидропора и штанга)

- коробка (не известно когда в последний раз менялось в ней масло и менялось ли вообще, а машинке 12 год)

- узел ГРМ (менялся 8 тыс. км. назад, запчасти Контитек,СКФ, Ина, Кортеко)

- ЕГР (похоже умер совсем)

- расходомер (иногда живет своей жизнью)

Подскажите, какие еще могут быть варианты. Диагностика только через 5 дней и надежды на наших криворуких местных "профи" мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор, картинка не открывается. Гидравлическая подушка какая? Та самая правая верхняя гидроопора вновь приказала долго жить?

Но она же почти новая. Когда ее менял, то старая буквально рассыпалась в руках, резина просто рассохлась. При этом мотор хоть и вибрировал, но не так сильно, как сейчас. Да и шума такого жесткого не было. Помню только, что при запуске и останове ДВС очень ощущалась тряска. Сейчас такая же картина. Иногда двигло может запуститься мягко и также мягенько остановиться. Иногда же наоброт чуть ли не выскакивет из-под капота. Останов вообще грубый, аж выпуск трясет. Стараюсь очень медленно выключать зажигание, тогда глохнет мягче. Что это за паранойя?

Да и мотор в подкапотном пространстве сильно трясется. У знакомого старый-пристарый Транзит без турбы. Работает конечно громко, но ДВС едва дрожит в отсеке. Мой же скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка с драйва, драйв свалился, скоро всё будет.

по поводу подушки, я пинаю именно на неё, так как у самого после заменыданной подушки видрации не было, но вот уже подушке год и вибрация в салоне есть. 

+ я заметил что эта проблема возникает у всех после замены именно этой подушки, тоесть немного катаемся радуемся, а буквально через 10-15 тысяч всё как и было.

 

по поводу выскакивает движок, у меня такое было когда залили в киеве дт евро5 эко, там присадок в топливе очень много, и короче двигло прямо выскакивало при заводке, глушении, трогнаии. выездили и всё прошло. такая же лабуда замечается при дабавлении присодок типа хай гир и тд. так что заправляюсь дт евро 4 и всё ровно и тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня,собственно, кроме вибрации еще и звук жестко работающего двигла. Раньше, на старой подушке и штанге (она кстати тоже развалилась когда ее сняли), такого не было. После замены на новые аналоги (Рувиль) тоже все было гуд до недавнего времени. Сейчас машина работает так, как будто под капотом видавший виды ВАГовский 2.5 ТДИ первого поколения.

Про "выскакивание" и тряску ДВС. Такое у меня с момента покупки авто. Жесткий пуск, грубый останов. Присадки использую только зимой и только Кастрол ТДА.

Про евро 5. Прошлым летом заправлялся в Овидиополе евро5. В почти пустой бак влил 40 литров этого чуда. Машину не узнал почти сразу же. В первую очередь стала куда живее тянуть. Топливо, кстати, было белорусского производства. В доках на АЗС значился Новополоцкий НПЗ.

Уже в Беларуси, прямо за КПП влил 30 литров с синих заправок "БНХ" и все стало на круги своя. Живчик пропал и машина поехала так, как ездит у меня всегда.

P.S.: Если это все таки гидроопора, то что делать. Какую ставить? Может есть смысл глянуть другие подушки и поменять все комплексом. Сколько их всего и где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их походу 4. 

подушка на кпп

нижняя подушка двигателя, которая на приводе

подушка гидровлическая. 

и реативная тяга.

 

надо ждать ответа, Шелби, он вроде как начал вплотную искать вибрацию, может что онтветит, месяц уде как прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно может быть с топливной? Какие признаки кроме вибраций и жесткой работы на Драйве? В целом же машина исправна. Как говорится, не дымит, не парит, не стучит. На Паркинге и Нейтрали мотор работает идеально (тихо и ровно), обороты не плавают, стрелка тахометра как вкопаная, заводится с первого раза как бензинка. Зимой тоже проблем особых не бывало. Ну может трохи больше жрет и не так прет, но у меня походу кирдык хозяйству ЕГР и расходомор уже на подходе. Так что, по динамике и расходу грешу на эти обстоятельства.

Чем еще себя могут проявить проблемы с топливной? Вот на форсунки есть подозрения. Года 1,5 назад диагност сказал мне, что по одной из них "пограничные" показания по коррекции. Я тогда (да и сейчас) был не силен в этих делах, в клубе не состоял и посему не уделили этому вопросу должного внимания. Т.е., не уточнял, что там за показания, что за коррекция. Диагност сказал, что ездить можно, лей хорошее топливо, Кастрол ТДА и еще поездишь. На этом и ограничился.

Кстати, Саша-Цитрин тоже упоминал, что причиной вибраций и жесткой работы ДВС, а также грубого останова двигателя могут быть проблемы с форсами.

Изменено пользователем skorceni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже история те же вибрации, на холостых на паркинге работает как бензинка, двигателя в салоне практически и не слышно, но стоит вкл драйв/R и понеслось... Форсы проверялись все норм, подушки отл, гидравлическую подушку менял с реактивной штангой - ничего не изменилось, даже на надорваной старой реактивной штанге работает куда приятнее, чем на новой... но забил, оставил новую, дабы не рвало новую гидравлическую.

Где-то читал на форумах в нете про данные вибрации, было сказано, что со временем на "бублике" автомата неравномерно оседают продукты износа, различные загрязнения, тем самым способствующие его разбалансировке. Посему и не зря вибрации появляются только после подключения коробки в работу.. кто знает, возможно в этом и причина...

P.S.: И из личного опыта, ощутимо заметил, что на евро4 двигатель чувствует себя намного комфортнее, чем на евро5, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это автомат, то лечение какое может быть? Смена масла в несколько этапов? В принципе АКПП работает нормально. Есть иногда жесткий толчок и удар на Реверсе, есть проблемы со снятием с паркинга (редко), иногда пинается на холодную, держит обороты и думает пока решит переключиться. Но в целом нормуль.

Хочу отметить, что проблема с жесткой работой не фиксированная. Т.е. 10 минут может и на драйве работать нормально, а потом снова жестко. Проехал какое-то расстояние в тишине, тормознул на светофоре, тихо, газанул ехать и пошел рокот. И так периодически то тихо и спокойно, то с шумом и вибрацией. Ну ведь не было такого.

ИМХО. Коробке все таки внимание уделю. Хотя бы уровень посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на паркинге и нейтрали обороты на ХХ одинаковые?

форсунки в топливную тоже входят, вот с них можно и начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня ничего так не чередуется, стабильная вибрация на D/R в диапазоне 950 об/мин, все что выше 1000 оборотов нареканий не вызывает и вибраций 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...