Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

    • #8 День восьмой
      Чистота должна быть в библиотеке.... Сказала председатель Тс, и в целом то очень правильно   Построение стены подошло к концу, хотя баллона клей пены таки не хватило. пришлось купить ещё один, soudal, кстати совсем мне не понравилась, пена растворяется на глазах при воздействии, как растительные сливки. вместо перемычки использовал алюминиевый уголок, положил на блоки, а не внутрь. ну типа я художник, я вижу это так. укрепил саморезами    по просьба

      Ректор

      Ректор

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Про планировку
      В день Святого Валентина не ходи без вазелина. Может — ты, а вдруг тебя, только знай, что все любя. Лишь бы все прошло бы мимо, кроме денег и интима.   Сегодня выходной, можно обсудить возможные планировки ванной комнаты, как и ранее анонсировалось. во всех вариантах душевая кабина 170*75   вариант первый, раковина 80см   вариант второй, раковина 60см   вариант третий, первоначальный, раковина 80см.     что думает

      Ректор

      Ректор

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #7 Прошла неделя
      Решил протестить ноу-хау в строительстве, давно видел, но использовать не доводилось. Начал ставить стены на клей-пену. Вообще где то слышал мнение, что для пены нужен опыт. ну какой там опыт подумал я....     из плюсов. очень быстро, очень просто, очень чисто, очень быстрое схватывание из минусов. чень быстрое схватывание, можете 4м стену не успеть выставить, первые две минуты блоки живут своей жизнью и болтаются как...., клей одноразо

      Ректор

      Ректор

    • Что такое электромобиль и с чем его едят
      После продажи Дэу-Джентра и обсуждения на других форумах о своём выборе электромобиля столкнулся с полным неведением и типичными заблуждения на тему электромобилей, батарей к ним, эксплуатацией и ценообразованием. Возможно где-то есть такая информация, но попытаюсь разжевать своими словами. Ответы буду расписывать в форме вопрос (заблуждения)-ответ. Не претендую на прописную истину. Эта информация - повод к размышлению и поиску истины. Вопрос: электромобиль вреден, он потребляет электр

      DJ BASS

      DJ BASS

    • #6 День шестой
      Устали читать про демонтажные работы? Мы тоже устали исправлять то что не надо было делать изначально. для хорошего ремонта нужен хорошие аксессуары, я уже писал, но в хилти они с доставкой оказались дешевле. старая и новая пила   ну да ладно, пора строить стены первый ряд всегда не простой и очень важный, по технологии на клей садить нельзя. использовал смесь для кладки кирпича, камня и блоков   блоки заранее готовим, иногда это не совсем про

      Ректор

      Ректор

    • #5 День пятый
      Вчера работы не проводились, у кота был плановый техосмотр и регламентные работы    Ну а сегодня произошёл круговорот строительных материалов в природе, что-то убыло, что-то прибыло.   Вынос/вывоз мусора был организован в кооперации с соседом из другого подъезда, для экономии средств.  Вышла-ли экономия вопрос остаётся открытым, да и долгая это история, из разряда все кругом врут. тем не менее вопрос решён. и на его место прибыло   услуги В

      Ректор

      Ректор

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Рулевые наконечники, стойки стаба
      Снова всем привет! Не так давно началась у меня небольшая вибрация по трассе после 110км/ч. Я думал, что сбилась балансировка. Но не было особо времени проверять, нужно было сгонять в витебск. И это была моя ошибка, после этих 200км у меня появились стуки на мелких ямах.(думал этот стойки стаба) Но решил снять для начала колеса и отвезти на балансировку. Но я когда я снял их, я был удивлен количеству налипшего песка на внутренней стороне передних колес.(грузы все на месте) Всё тщательно вы

    • Замена ГРМ + зимний слет 2020
      Всем привет! Вот и пришло время замены комплекта ГРМ в моей машинке. Пробег на этом ремне еще не особо большой. Но я заметил какой-то посторонний шелест/скрежет в двигателе в районе помпы. Решено было покупать все запчасти и менять. Но сам я этого ни разу не делал, если честно. Но почитал информацию, пообщался с одноклубниками и решил, что буду сам делать. И так было куплено: 1. Новый антифриз 2. Комплект ГРМ 3. Помпа Далее начал процесс разбора всего, что мешало. Стартер сни

    • #4 День четвёртый
      Работы по демонтажу близятся к концу. работать слизанной пилкой совсем неудобно, а выгодно купить в воскресение не вышло. все отдыхают оказывается.   кстати купить блоки с доставкой тоже не вышло. вышло как в той песне. кончились в городе девки, не с кем сходить в кино...   в блог намеренно не буду включать на начало ремонта стоимость оборудования для ремонта, так как оно у меня всё есть, но в итоговую сумму в последней серии нашего остросюжетного сериала про "любо

      Ректор

      Ректор

chebalt

607. Вибрации двигателя

Рекомендованные сообщения

Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение.

а что по деньгам станет гидроопора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение.

а что по деньгам станет гидроопора?
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/954353/но мне кажется это не они. подушки слышны на холостом ходу, при движении какими бы они не были убитыми то ничего не услышишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема то в том что, на малой скороти под капотом такое чувство что маленький трактор завелся))) А если разогнаться больше 50 то нормально все!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая коробка?, и проявляется на холодную, горячую, постоянно?

Автомат коробка!!!! проявляется постоянно, и на холодную и на горячую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сейчас насоветуют, не играй с "гадалками" а подъедь к ребятам которые занимаются ремонтом, послушают они твой мотор и посоветуют че делать. Контакты спецов есть в услугах, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сейчас насоветуют, не играй с "гадалками" а подъедь к ребятам которые занимаются ремонтом, послушают они твой мотор и посоветуют че делать. Контакты спецов есть в услугах, удачи.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация со звуком эффекта "гравейки", на холодную, до 50км/ч на грани переключения автомата на высшую передачу, кик-даун спасает. После прогрева всё улетучивается, в любом диапазоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на 3 машинах с автоматом ZF у всех на холодную вибрация на малых оборотах под нагрузочкой, у меня то же)). Считаю конструктивной особенностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация со звуком эффекта "гравейки", на холодную, до 50км/ч на грани переключения автомата на высшую передачу, кик-даун спасает. После прогрева всё улетучивается, в любом диапазоне :)

вот вот.....только по мойму не улетучивается!!!!!а немного тише становиться!!!! и что то же не знаешь как решается?

Катался на 3 машинах с автоматом ZF у всех на холодную вибрация на малых оборотах под нагрузочкой, у меня то же)). Считаю конструктивной особенностью.

но у меня 4HP20!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 4НР-20, как решается не знаю, но как прогреется(10мин езды) всё пропадает. Ещё на ровной поверхности терпимо, а как под горочку,так как-будто кто-то за хвост держит, и дребезжание по всему кузову,кик-дауном помогаешь всё же перейти автомату на высшую ступень,чтобы уйти от этих звуков и мелких вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что это нормальное явление на холодном дизеле. Не важно ШДИ или еще какой системы (на моем старом Мондюке TDDi было тоже самое при движении на холодную или под нагрузкой). Также не важно автомат или механика. Летом такого тарахтения у меня нет, даже если завестись и сразу ехать.

Я на это не обращаю внимания, прогреется и все нормуль. Мурлычет аки сытый котенок.

А вот кикдаун на холодном двигле и коробасе не есть гуд. Зря вы так избавляетесь от тарахтения и вибраций на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Такая ситуация: Peugeot 607 2.2 hdi. Появилась вибрация на холостом ходу.

После ниже проделанных работ машина работала идеально. Вибраций не было ВООБЩЕ! Как будто машина бензиновая. Но недавно начали вновь появляться. А потом стали просто жуткими. Но дело было в шкиве коленвала, я его заменил, вибраций стало значительно меньше, но мелкая дрожь все же осталась. Жутко бесит! Притом когда знаешь как мягко может работать этот мотор Изображение

Что было проделано чтобы убрать все вибрации:

1. Маховик и сцепление — новые

2. Шкив заменен на оригинал

3. Все опоры двигателя заменены на новые дорогие аналоги;

4. Регулятор давления топлива заменен на новый оригинал;

5. Форсунки диагностировались и ремонтировались в прошлом году, НО

Подключаем комп и видим вот такую картину:

Изображение

Машина прогрета. Как видно есть повышенный расход за цикл, ну и корректировки не идеальны, но и не особо криминальны. Может ли быть такое отклонение причиной вибраций на холостом ходу?

В остальном претензий к работе мотора нету. Отличная тяга с низу и всегда уверенный запуск.

Заранее благодарен за ответы

Изменено пользователем Shelby87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне с такой коррекцией вибрация маловероятна, видел коррекцию и похуже без вибрации на ХХ. А в каком состоянии был старый шкив после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне с такой коррекцией вибрация маловероятна, видел коррекцию и похуже без вибрации на ХХ. А в каком состоянии был старый шкив после замены?

Я тоже так считаю. Вот уже грешу на вновь умершие подушки. Может Sasic и Hutchinson не настолько хороши Изображение Визуально целые.

Шкив был довольно плачевный, прикладываю фото.

Новый поставил оригинальный Peugeot/Citroen

post-14772-0-02081300-1394038898_thumb.j

post-14772-0-07416900-1394038922_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже резко появились вибрации и рокот, больше рокот. Именно на Драйве или при включении R. На паркинге и нейтрали мурлычет как котенок. Едет нормально, никаких проблем. Но когда вкл. Драйв и начинаю движение или стою на светофоре, то просто пипец. Шум конкретный, причем не важно прогрета или нет. Паркуюсь и на всю округу Грррррррррр-грррррррр. Т.е. шум не металлический, а именно рокот какой-то повышенный. Еще заметил шум этот несколько усиливается когда в повороты вхожу, т.е. руль вращаю. Раньше такого не было. Что за хрень, почему именно на Драйве и Реверсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема с грохотом на округу так и в салоне прилично отдавало на D и R во время парковки. Когда залез под машину и начал разбираться в чем дело, то выяснилось, что грохот идет от того места где резиновые кожуха тросов выбора передач соприкасаются с аллюминиевым отражателем глушителя, ну а т.к. вибрацию на D и R в парковочных режимах никто у меня не отменял, то немного удалив данные детали друг от друга весь посторонний шум пропал...   поэтому как вариант предлагаю рассмотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отражатель глушителя и прилегающее хозяйство надо будет глянуть, тем более 2 недели назад самостоятельно менялась средняя часть (труба). Меняли без ямы, так что может что и не так закрепили и перекосили. Х.З.

Но звук все-таки идет больше из под капота. Заметил следующее. При уже прогретом моторе в положении D, но когда стоишь, все таки звук потише будет, чем во время езды. Причем, во время езды он тоже проявляется в разном диапозоне оборотов, больше при трогании и разгоне, а также при торможении слегка и маневрировании, т.е. вращении рулем.

Сегодня утром завелся. На P работала идеально, не рокотала, не тряслась, не вибрировала. Как только врубил Драйв сразу рокот и вибрация такая, что заднее стекло в зеркале танцевать начало, а на руле рука подпрыгивала. Но это на холодную. С прогревом ситуация незначительно, но улучшается.

Вопрос. Могут ли это быть форсунки, ну или одна какая-нибудь форсунка? Что еще может быть:

- подушки (8 тыс. км. назад менялась верхняя правая гидропора и штанга)

- коробка (не известно когда в последний раз менялось в ней масло и менялось ли вообще, а машинке 12 год)

- узел ГРМ (менялся 8 тыс. км. назад, запчасти Контитек,СКФ, Ина, Кортеко)

- ЕГР (похоже умер совсем)

- расходомер (иногда живет своей жизнью)

Подскажите, какие еще могут быть варианты. Диагностика только через 5 дней и надежды на наших криворуких местных "профи" мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор, картинка не открывается. Гидравлическая подушка какая? Та самая правая верхняя гидроопора вновь приказала долго жить?

Но она же почти новая. Когда ее менял, то старая буквально рассыпалась в руках, резина просто рассохлась. При этом мотор хоть и вибрировал, но не так сильно, как сейчас. Да и шума такого жесткого не было. Помню только, что при запуске и останове ДВС очень ощущалась тряска. Сейчас такая же картина. Иногда двигло может запуститься мягко и также мягенько остановиться. Иногда же наоброт чуть ли не выскакивет из-под капота. Останов вообще грубый, аж выпуск трясет. Стараюсь очень медленно выключать зажигание, тогда глохнет мягче. Что это за паранойя?

Да и мотор в подкапотном пространстве сильно трясется. У знакомого старый-пристарый Транзит без турбы. Работает конечно громко, но ДВС едва дрожит в отсеке. Мой же скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка с драйва, драйв свалился, скоро всё будет.

по поводу подушки, я пинаю именно на неё, так как у самого после заменыданной подушки видрации не было, но вот уже подушке год и вибрация в салоне есть. 

+ я заметил что эта проблема возникает у всех после замены именно этой подушки, тоесть немного катаемся радуемся, а буквально через 10-15 тысяч всё как и было.

 

по поводу выскакивает движок, у меня такое было когда залили в киеве дт евро5 эко, там присадок в топливе очень много, и короче двигло прямо выскакивало при заводке, глушении, трогнаии. выездили и всё прошло. такая же лабуда замечается при дабавлении присодок типа хай гир и тд. так что заправляюсь дт евро 4 и всё ровно и тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня,собственно, кроме вибрации еще и звук жестко работающего двигла. Раньше, на старой подушке и штанге (она кстати тоже развалилась когда ее сняли), такого не было. После замены на новые аналоги (Рувиль) тоже все было гуд до недавнего времени. Сейчас машина работает так, как будто под капотом видавший виды ВАГовский 2.5 ТДИ первого поколения.

Про "выскакивание" и тряску ДВС. Такое у меня с момента покупки авто. Жесткий пуск, грубый останов. Присадки использую только зимой и только Кастрол ТДА.

Про евро 5. Прошлым летом заправлялся в Овидиополе евро5. В почти пустой бак влил 40 литров этого чуда. Машину не узнал почти сразу же. В первую очередь стала куда живее тянуть. Топливо, кстати, было белорусского производства. В доках на АЗС значился Новополоцкий НПЗ.

Уже в Беларуси, прямо за КПП влил 30 литров с синих заправок "БНХ" и все стало на круги своя. Живчик пропал и машина поехала так, как ездит у меня всегда.

P.S.: Если это все таки гидроопора, то что делать. Какую ставить? Может есть смысл глянуть другие подушки и поменять все комплексом. Сколько их всего и где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их походу 4. 

подушка на кпп

нижняя подушка двигателя, которая на приводе

подушка гидровлическая. 

и реативная тяга.

 

надо ждать ответа, Шелби, он вроде как начал вплотную искать вибрацию, может что онтветит, месяц уде как прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно может быть с топливной? Какие признаки кроме вибраций и жесткой работы на Драйве? В целом же машина исправна. Как говорится, не дымит, не парит, не стучит. На Паркинге и Нейтрали мотор работает идеально (тихо и ровно), обороты не плавают, стрелка тахометра как вкопаная, заводится с первого раза как бензинка. Зимой тоже проблем особых не бывало. Ну может трохи больше жрет и не так прет, но у меня походу кирдык хозяйству ЕГР и расходомор уже на подходе. Так что, по динамике и расходу грешу на эти обстоятельства.

Чем еще себя могут проявить проблемы с топливной? Вот на форсунки есть подозрения. Года 1,5 назад диагност сказал мне, что по одной из них "пограничные" показания по коррекции. Я тогда (да и сейчас) был не силен в этих делах, в клубе не состоял и посему не уделили этому вопросу должного внимания. Т.е., не уточнял, что там за показания, что за коррекция. Диагност сказал, что ездить можно, лей хорошее топливо, Кастрол ТДА и еще поездишь. На этом и ограничился.

Кстати, Саша-Цитрин тоже упоминал, что причиной вибраций и жесткой работы ДВС, а также грубого останова двигателя могут быть проблемы с форсами.

Изменено пользователем skorceni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже история те же вибрации, на холостых на паркинге работает как бензинка, двигателя в салоне практически и не слышно, но стоит вкл драйв/R и понеслось... Форсы проверялись все норм, подушки отл, гидравлическую подушку менял с реактивной штангой - ничего не изменилось, даже на надорваной старой реактивной штанге работает куда приятнее, чем на новой... но забил, оставил новую, дабы не рвало новую гидравлическую.

Где-то читал на форумах в нете про данные вибрации, было сказано, что со временем на "бублике" автомата неравномерно оседают продукты износа, различные загрязнения, тем самым способствующие его разбалансировке. Посему и не зря вибрации появляются только после подключения коробки в работу.. кто знает, возможно в этом и причина...

P.S.: И из личного опыта, ощутимо заметил, что на евро4 двигатель чувствует себя намного комфортнее, чем на евро5, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это автомат, то лечение какое может быть? Смена масла в несколько этапов? В принципе АКПП работает нормально. Есть иногда жесткий толчок и удар на Реверсе, есть проблемы со снятием с паркинга (редко), иногда пинается на холодную, держит обороты и думает пока решит переключиться. Но в целом нормуль.

Хочу отметить, что проблема с жесткой работой не фиксированная. Т.е. 10 минут может и на драйве работать нормально, а потом снова жестко. Проехал какое-то расстояние в тишине, тормознул на светофоре, тихо, газанул ехать и пошел рокот. И так периодически то тихо и спокойно, то с шумом и вибрацией. Ну ведь не было такого.

ИМХО. Коробке все таки внимание уделю. Хотя бы уровень посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на паркинге и нейтрали обороты на ХХ одинаковые?

форсунки в топливную тоже входят, вот с них можно и начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня ничего так не чередуется, стабильная вибрация на D/R в диапазоне 950 об/мин, все что выше 1000 оборотов нареканий не вызывает и вибраций 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...