Гость Ivan_N Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 одна машина? а у всех остальных получается неисправности?, может сходи в пежо салон и пусть тебе покажут как дизель колотит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 ты фигню какую-то пишеш. Вот еще примет личный - мая машина 2.2HDI есть вибрация на ХХ, был у друга C5 с таким же мотором! вибрации на ХХ небыло, как так по твоему получается? вот сейчас читал на рено клубе по вибрации на ХХ, лагуны, сценики с моторами 1,5 - такая же проблема, при вкл. климы вибрации нет, без климы вибрация есть и толком никто причину найти неможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Дмитрий пускай на лагунах будет так)))... все завязываем разговор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 После ремонта форсунок своих у мну тоже вибрации не было. Спросите у Хоттаба))) А потом все стало как у всех) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 и топливная в идеале как у ректора)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 и топливная в идеале как у ректора)) Ещё раз тебе повторяю, собирай команду специалистов и вперёд на проверку моей машины, чего же ты ждёшь? подтверди свои слова, о том что я привираю. Тому кто найдёт источник вибраций будет бонус. мы не много отшли от темы. обычная дизельная вибрация меня как-то не парит. у меня всё же гыркает под капотом когда трогаюсь и двигаюсь на 1,2 передаче без педали газа. всё это происходит на холодной машине, иногда она пробивается и на ХХ, как прогревается этого ничего практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 и топливная в идеале как у ректора)) мы не много отшли от темы. обычная дизельная вибрация меня как-то не парит. у меня всё же гыркает под капотом когда трогаюсь и двигаюсь на 1,2 передаче без педали газа. всё это происходит на холодной машине, иногда она пробивается и на ХХ, как прогревается этого ничего практически нет. Значит ты еще не все выборосил с машины, или выбросил, но не то. Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607лев Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 и топливная в идеале как у ректора)) Ещё раз тебе повторяю, собирай команду специалистов и вперёд на проверку моей машины, чего же ты ждёшь? подтверди свои слова, о том что я привираю. Тому кто найдёт источник вибраций будет бонус. мы не много отшли от темы. обычная дизельная вибрация меня как-то не парит. у меня всё же гыркает под капотом когда трогаюсь и двигаюсь на 1,2 передаче без педали газа. всё это происходит на холодной машине, иногда она пробивается и на ХХ, как прогревается этого ничего практически нет. Такая же проблемка, отчётливо слышно зимой на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Дмитрий., про какой жгут проводки идет речь? Про тот, который справа от воздушного фильтра (датчик давления, расходомер и т.д.)? и что именно в нем проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 может сцепление парит мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Дмитрий., про какой жгут проводки идет речь? Про тот, который справа от воздушного фильтра (датчик давления, расходомер и т.д.)? и что именно в нем проверять? сегодня полазил по соединениям проводки в районе аккума, под аккумом 2 разъема, соединяющих проводку из салона (от скорее свего бси) с потрохами идущими на мотор. Вобщем ничего криминального ненашел, максимум что могут окислиться контакты в соединении под аккумом и то это маловероятно и если бы до форсунок питание недоходило то полюбому должна ошибка выскакивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 тросик под капотом подтянуть) пы.сы. я думаю что мою машину нужно диагностироавть после ночи, на холодную. займусь через 2 недели. регулировка там для того чтобы высоту педали менять а не холостые регуливровать. И по рекомендациям из лексии холостые должны быть от 730 до 800, у меня 740 без кондера, с кондером 800-803. Я себе комп подключал и на холодную, и на горячую, а толку - ноль, все параметры в норме, и никак неудается найти причину. Вот еще заметил у себя, когда жарко заводиш машину и вибрации нет, потом проедеш, машина прогреется до рабочей температуры и вибрация появляется. Такие качели были и с двухмассовым сцеплением, и с обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 может это ролик в системе ГРМ? тросик под капотом подтянуть) пы.сы. я думаю что мою машину нужно диагностироавть после ночи, на холодную. займусь через 2 недели. регулировка там для того чтобы высоту педали менять а не холостые регуливровать. И по рекомендациям из лексии холостые должны быть от 730 до 800, у меня 740 без кондера, с кондером 800-803. Я себе комп подключал и на холодную, и на горячую, а толку - ноль, все параметры в норме, и никак неудается найти причину. Вот еще заметил у себя, когда жарко заводиш машину и вибрации нет, потом проедеш, машина прогреется до рабочей температуры и вибрация появляется. Такие качели были и с двухмассовым сцеплением, и с обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 у всех ролики подклинивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Борьба с ветряными мельницами. Вибрации и подергивания -обычно это топливная/форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 а еще могут быть клапана в бошке егр и прочая лабуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Борьба с ветряными мельницами. Вибрации и подергивания -обычно это топливная/форсунки. подскажи место где можно попробовать "без риска для кошелька" продиагностировать топливную/форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Подсказать трудно, ибо нету на 100% идеального сервиса. Свои когда-то проверял в 2-х местах: -Колядичи ( полные мудаки) -Скорины (дали точный диагноз по форсункам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Скорины , тоже не ахти. Сегодня уже 3-ий раз повез форсунки с машиной. )))) Сделал диагностику форсов на скрыганова 6 один параметр по всем форсам не в норме. вот и поехал третий раз. Цикловая 12, и коррекция стала после второй попытки около 3 на первом и четвертом цилиндре. Вот жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 в продолжении темы. уже точно могу сказать что вибрация идёт только на холодном двигателеи и только на ХХ. как только нажимаем на педаль газа всё становится отлично. как только двигатель прогревается до 87 градусов +- пару минут и вибрация пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Тебе уже написали давно что надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Тебе уже написали давно что надо проверять. я наверное что-то упустил. повторить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Борьба с ветряными мельницами. Вибрации и подергивания -обычно это топливная/форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 ок. спс. сейчас позвонил на скрыганова 6. там вообще сказали, что такое поведение может быть из-за умерших гидрокомпенсаторов. нужно замерять компрессию. вот так. наверное повезу форсы к ним. 40 долларов отожму на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 о...про гидрики я еще такого не слышал))) что только не придумают что бы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 ну это дело такое. свожу форсунки, что скажут. пока мой комп до меня доедет вечность пройдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 ректор не жалей на машину денег, это же бизнес седан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 так он и не жалеет вроде. завидуешь троль ? так вроде не с чего, ты же властелин колец. ах да, ездить на кольцах дорага, тока баб на мак, и то если подписку дадут что дадут. (извините за каламбур) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 у меня обычное авто, не бизнес седан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ректор ну как поборол вибрацию? на моей машине в жару вибрации менее выражены, как похолодало стали больше выражены и это уже начинает напрягать. Как к примеру это можно отнести к работе форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения