Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

chebalt

607. Вибрации двигателя

Рекомендованные сообщения

А что за вибрация появляется когда останавливаешься на светофоре например в режиме D и через пару секунд немножко колыхнуло и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грубо говоря если плавают обороты это регулятор на тнвд ( и его чистка ультразвуком -это временная мера - только замена на новый), а вибрации от двигателя это вопрос к подушкам, которые должны их гасить.....(вибрации через полуоси в другой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за вибрация появляется когда останавливаешься на светофоре например в режиме D и через пару секунд немножко колыхнуло и все?

Странно :huh:, у меня не калышет, а просто через пару сек. пропадает вибрация :rolleyes: Изменено пользователем Сёма 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про тоже говорю.Вибрация не постоянная, а то чт окогда остановишься в режиме драйв через пару секунд вибрация на доли секунды и опять все нормально.

Изменено пользователем MEXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

у меня авто с АКПП, снизить вибрации удалось залив в АКПП зелье с фотки. Стоимость $6,25. так же смягчилась работа коробки и уменьшились толчки на понижении передач, толчок при остановке бесивший уже 1,5 года исчез полностью... Картинки флакона здесь (пост #67)

Изменено пользователем vlad73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

* инструкция на фото (тыльная сторона) увеличиваем, забиваем в нэт, переводим. Если стремно - шприцом берем масло из сливной пробки коробки, смешиваем с маслом присадки, взбалтываем перемешиваем, нагреваем в водяной ванне до 80градусов по цельсию, ставим отстояться на сутки. Если не образовалось никаких осадков свертываний и прочей неестественной требухи идем по пунктам дальше.* применение - снимаем корпус воздушного фильтра под ним видим крышечку вент отверстия АКПП, снимаем, и шприцом с насаженной ПВХ трубкой (без иголки) планомерно заливаем оное вещество в место назначения, возвращаем все назад, катаемся, у меня эффект почувствовался гдет через 300км пробега. * посоветовал человек который оным средством (по его словам, не проверено) поднял АКПП фольксвагена буса из состояния выключения передач на ходу..

Изменено пользователем vlad73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето мне это вызывает асоциацию когда человек умирает и сильно мучаеться ему наркату в калывают чтоб облегчить страдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

чето мне это вызывает асоциацию когда человек умирает и сильно мучаеться ему наркату в калывают чтоб облегчить страдания

это когда "человек" по имени АКП выдает через борт комп меседж о своем изнасиловании - тогда поздно, рулевому остается только изучать прайсы и копить средства.. когда же "человек" подает знаки - мол спаси не добивай, полечи садюга...тогда можно витаминчиков и прописать, благо дешованькие)))) впрочем здесь речь о вибрациях и АКП не главный виновник а всего лишь часть коллектива узлов и агрегатов восставших против неискусственного разума:Dна моем опыте вышеописанные витамины помогли, чего и вам желаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вот тоже решил побороть вибрации. Также был плохой запуск, но дело было в форсунке. Так что теперь там все в норме, почищено, плохая форсунка заменена.

Подушки на двигателе заменены, на hutchinson

Но осталась плавание оборотов. На холодную в районе 900-1000об. На холодную едва заметны.

ПП2000 показала ошибку только по йолису, который закончился =)

Также наблюдаются сильные вибрации если трогаться с места с холостого хода (МКПП). Если немного поднять обороты - вибрация не такая сильная.

Также при глушении мотора идет вибрация. Иногда больше иногда меньше...

Грешу на регулятор давления в ТНВД. Все остальное уже заменено. Как вы думаете, в нем ли дело? Очень бесят вибрации, особенно при старте. Возможно дело в том что это моя первая дизельная машина :wacko::rolleyes:

Прилагаю видео того что происходит с оборотами и при глушении

Peugeot 607 2.2 hdi 2002г МКПП.

Изменено пользователем Shelby87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

по плаванью оборотов скорее всего регулятор,

кста- остальные форсы на стэнд ставились? грубый останов чаще всего из-за разбросаных форсов.

по звуку на видео вроде присутствует чавканье при останове мотора - этим чаще балуется шкив колена, (до того как начнет громыхать) не помешат глянуть как обстоят дела с ремнем доп оборудования, и всем чего он касается.

иже с ними проверить жива ли обгонная муфта гены..

некислые вибрации и шумы при троганьи может выдавать подгулявший двухмассовый маховик

в общем нужен Вам толковый диагност по месту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по плаванью оборотов скорее всего регулятор,

кста- остальные форсы на стэнд ставились? грубый останов чаще всего из-за разбросаных форсов.

по звуку на видео вроде присутствует чавканье при останове мотора - этим чаще балуется шкив колена, (до того как начнет громыхать) не помешат глянуть как обстоят дела с ремнем доп оборудования, и всем чего он касается.

иже с ними проверить жива ли обгонная муфта гены..

некислые вибрации и шумы при троганьи может выдавать подгулявший двухмассовый маховик

в общем нужен Вам толковый диагност по месту..

Спасибо за развернутый ответ! Да, все форсы проверялись, чистились, одна ремонтировалась. После ремонта корректировка в норме. В обратку льют одинаково.

По поводу шкива - действительно нужно посмотреть. Хотя при замене ГРМ ничего не сказали про его состояние (менял у знакомых - они бы не соврали). Возможно просто не обратили внимание. Ну и всю ременную группу тоже посмотрю. Спасибо за идею. Завтра загоню на проверку! А то я уже начал грешить на сцепление...Но в педаль не бьет, вибрации именно от мотора. Так что не думаю что оно...Да, и посторонних шумов при трогании с места нет, только вибрации, но стоит чуть-чуть поднять обороты и они значительно уменьшаются. Выше 1800-2000об нет вообще. Снаружи так же не слышно никаких шумов при трогании хоть с холостого хода.

Проехал на такой же 607-ой с таким же мотором - у него та же беда, только вибрирует еще хуже чем моя. Но у него проблемы по мотору + турбина.

Изменено пользователем Shelby87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была вибрация, решилась проблема комплексно: 1 Замена маховика, кстати рывки и вибрация при начале дввижения - это он родимый дорогой 2 Замена подушки правой ( оригинал ) 3 Чистка форсунок с посл. диагностикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была вибрация, решилась проблема комплексно: 1 Замена маховика, кстати рывки и вибрация при начале дввижения - это он родимый дорогой 2 Замена подушки правой ( оригинал ) 3 Чистка форсунок с посл. диагностикой

Спасибо. Форсунки уже почищены, отремонтированы и работают отлично. Подушки заменил. Так что остался маховик! Правда цена в 4.2 млн настораживает, ну что поделать, придется раскошелиться :rolleyes:. Надеюсь после этого будет как на бензиновом моторе - отпустил сцепление и плавно поехал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.2 это Luk наверно? оч не рекомендуется, с качеством у них не стабильно. пишут бывали случаи когда через 7-8 тыщ уже начинал громыхать. лучше брать Valeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.2 это Luk наверно? оч не рекомендуется, с качеством у них не стабильно. пишут бывали случаи когда через 7-8 тыщ уже начинал громыхать. лучше брать Valeo

сам такое наблюдал, сцепление работает нормально, но на ХХ слышен в районе коробки из колесной арки лязг, если незнать что слушать то скорее всего ничего незаметишь. Самое обидное, что скоро маховик скорее всего развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При нажатии кнопки обдува лобового стекла издается треск и двигатель сильно дергается а через секунду загорается чек. Данную закономерность наблюдаю все чаще - что делать и сколько зеленых стоит ремонт. 

После длительной стоянки при запуске чек гаснет и снова нет проблемы пару дней. Затем включаю кондиционер и режим auto как снова треск вибрации и выскакивает чек.

Кто знает что надо поменять подскажите .

Изменено пользователем Podvodnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник муфты компрессора кондиционера.... проверить как уже сказали ручейковый ремень, а то коли его порвет, можно схватить "головную боль"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shelby87 а на одномассовый заменить недумал ?

Такое возможно? И чем чревато? Было бы очень интересно узнать плюсы и минусы данного изменения. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Почитал всю тему, а также все ссылки на другие. Желания менять на одномассовый не появилось. Поэтому буду отдавать на разборку машину, все что изношено менять. На такой же 2х-массовый комплект. Ну и про LUK вообще жесть. Так что только Valeo. :rolleyes:. Цена конечно не веселая получается. Ну что поделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало даже смешно после комп. диагностики - причина в плохом контакте проводки на инжектор. Электрик снял-поставил разъем на место, скинул чек через комп и все. Езжу пару дней и нет больше щелчков и вибрации и всеже чегото жду так как несмотря на знания элетрика недоумеваю что из-за одного проводка были такие серьезные  капризы в эксплуатации авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сегодня резко начел сильно вибрировать мотор без о всякой причины, на Драйве самая сильная вибрация, что аж какбудто глушак по кузову бьёт, когда включаю Неитраль вибрация чуть меньше и мягче, когда трогаюсь то меня сопроваждают подёргивания до 1500 об/мин а потом все нармально до следуюшей остановки на перекрёсте или светофоре... маховик отпадает, шкив новый, регулятор менял пару тыщ назад (бош), подушки наврятли, поскольку проблема начелась резко... Хелппппп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуёвина. На холостых машина как-бы в раскачку начинает идти ( в зад в перёд дёргатся). Кто в курсе, заменой ремней и всех роликов можно вылечить? Машина 406 2.0 16v al-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыж 607 2003г. 2.2 hdi как то странно и громковато тарахтит на скорости примерно 30-50 км\ч, потом все нормально, притом если быстро разгонятся то тарахтения как то не особо cлышно, но небольшое есть, а если плавно то его очень хорошо слышно! подскажите, что это может быть?????

Изменено пользователем Wirys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение.

Изменено пользователем ZeroNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...