Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

    • #8 День восьмой
      Чистота должна быть в библиотеке.... Сказала председатель Тс, и в целом то очень правильно   Построение стены подошло к концу, хотя баллона клей пены таки не хватило. пришлось купить ещё один, soudal, кстати совсем мне не понравилась, пена растворяется на глазах при воздействии, как растительные сливки. вместо перемычки использовал алюминиевый уголок, положил на блоки, а не внутрь. ну типа я художник, я вижу это так. укрепил саморезами    по просьба

      Ректор

      Ректор

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

chebalt

607. Вибрации двигателя

Рекомендованные сообщения

Четвёртая форсунка переливает, её бы перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

nu mne ostalosj nizhnjuju reaktivnuju pomenjatj i gidravlicheskuju na sleva.  A vakuum sdesj ni prichem?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

nu mne ostalosj nizhnjuju reaktivnuju pomenjatj i gidravlicheskuju na sleva. A vakuum sdesj ni prichem?
Подушки еще нужно правильно выставить. Так же, может быть легкий расколбас, если ремень грм растянулся со временем и ослабло его натяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртая форсунка переливает, её бы

перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)
Из за форсы может быть, мне говорили. А какая разница в показаниях допускается? Мне говорили, что максимально 0,8. А у меня от -2 до 0.4 2,4 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртая форсунка переливает, её бы

перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)
Из за форсы может быть, мне говорили. А какая разница в показаниях допускается? Мне говорили, что максимально 0,8. А у меня от -2 до 0.4 2,4 получается.
До 5-ти. У меня при +/-3 нрмально работало, но я возил на регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коррекции судить о состоянии форсунок  рискованно. Даже с учетом данных о цикловой подаче. Можно допустить ошибку. Вот пример. Сименс SID803A. Коррекция по всем форсам в пределах не более +- 20 % и цикловая 5. Кажется все не очень плохо. Но подцокивает и поддымливает иногда. Чувствуется вибрация.  Однако, при тестовой поездке в режима газ в пол  чернющий дым и попытка неконтролируемого роста оборотов двигателя. Визуальная проверка снятых форсов  - все распылители посинели, одни подгоревший. Проверка на стенде с разборкой: подклинивание всех распылителей. Итог: замена всех форсунок.  А поначалу на компе все выглядело  нее так уж плохо. Поэтому при решении о проверке форсунок на стенде, надо исходить из совокупности всей имеющейся информации. И цифры в компьютере здесь играют далеко на самую первую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальная проверка снятых форсов  - все распылители посинели, одни подгоревший. Проверка на стенде с разборкой: подклинивание всех распылителей. Итог: замена всех форсунок.

Владельцам авто с топливной Бош повезло больше. В этих форсунках можно поменять практически всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял движок, поменял подушки. Форсы на стенде проверены. Вибрация на кузов на холостых и при трогании. К сожалению, не поменял подушку на коробке. Может ли она давать такие сильные вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид целые. Ставил хатчинсон. Нижняя стоит по феншую как писали, без видимых дефектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mnlblr сказал:

На вид целые. Ставил хатчинсон. Нижняя стоит по феншую как писали, без видимых дефектов.

Гидравлическую могли криво поставить сместив в одном из направлений до упора. Нужно верхнюю реактивную открутить и проверить соосность отверстий в кронштейне подушки и реактивной тяги. В фотоотчете по замене подробно описано что и как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил еще раз нижнюю подушку. Толку никакого. Уже не знаю что делать)

Может кто поможет продиагностировать машинку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил не хатчинсон. До этого был хатчинсон. Но изменений не произошло никаких. Вибрация на кузов при трогании и на холостых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрации могут быть от чего угодно.

  • подушки если менять так все и разом.
  • убитое сцепление/ маховик или неправильно поставленное
  • недавно рассказали что одни удоты умудрились впереть полуось от ксары, она была чуток длинее и всё было внатяг. нашли случайно, но когда поставили то что надо вибрации ушли.
  • не надо забывать и про форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки после замены двигателя меняли все разом. Полуоси те. Форсы после стенда тысяч 30 -40 прошли. Единственное маховик одномассовый...от боксера. Может ли он так серьезно влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Что бы проверить, выкрути болт этой подушки, заведи мотор и почувствуй разницу. Если она будет, меняй подушку, но на нормальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.0, автомат, рестайл. Внезапно появилась вибрация, сопровождающаяся скрежетом/скрипом. 

Наиболее заметно проявляется в момент трогания с места и при ускорении ходом на небольшой скорости. Выворот колёс значения не имеет.

Так же при включении D и R и нажатом тормозе отчетливо ощущается вибрация, (которой раньше не было), иногда сопровождающаяся глухим несильным грохотом откуда-то снизу спереди. 

В режимах N и P - всё тихо и спокойно. Так же всё в порядке и при обычной трассовой езде, будь то размеренное движение на 90 км/ч или кикдаун до 150 км/ч. Коробка переключается как обычно, никаких ошибок не высвечивается.

Пару раз ловил металлический грохот при пуске двигателя, что теоретически исключает АКПП, но нифига не объясняет что произошло.

Ещё у меня треснул правый кронштейн, крепящий стабилизатор, но по идее это должно проявляться в стуках при езде в любых режимах, а не вот то всё, что я выше описал.

 

IMG_20190804_200451.jpg

Изменено пользователем altersin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнено: 

Поймал посторонний звук на нейтралке при нажатии на газ, точнее при сбросе газа слышно как что-то дребезжит, вот это и есть моя проблема. Точно такой же звук/вибрация и при трогании с места, только громче. Во втором видео слышно, как всё напрягается при переводе в D, такого ещё позавчера и близко не было.

 

https://youtu.be/chUqXf8TEks

 

https://youtu.be/_AxZ2i2jKl8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на сервис,  приговорили кронштейн глушителя. Но что-то мне всё равно не спокойно было, заехал на эстакаду, решил ещё раз всё сам осмотреть. Кронштейн оказался целый, просто резинки вывернуло и крепления глушителя вылетели из них и он ушёл вверх. Вибрация скорее всего была не от биения об стабилизатор, а от биения об поддон, труба прямо вплотную к нему прижата была.

Монтировкой оттянул трубу вниз и вставил в резинки на место. Проехал - вибрации нет, работает изумительно, переход в Drive из нейтралки вообще не заметен, я уже и отвык, что так тихо в машине было) Осталось заменить лопнувший кронштейн стабилизатора, о котором писал на прошлой странице, но это уже мелочи.

 

IMG_20190816_192221.jpg

IMG_20190816_192243.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было с самого начала так сделать.

06.08.2019 в 10:22, Димыч. сказал:

В чём проблема осмотреть ходовую и подвеску мотора? Глушители и прочее навесное...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о вибрации двигателя 2,2i:

в моем случае причиной вибрации был подсос воздуха.

 

менялись бензиновые форсунки с оригинала на уже давно купленный бош, при этом снималась топливная рампа, а вместе с ней и газовые форсунки (авто эксплуатируется так же и на сжиженном газе).

после замены форсунок и инсталяции всего на свои места, пришлось прямо с сервиса отправиться в поездку 300км.

к моему огорчению уже в пути начала наблюдаться вибрация мотора на любых оборотах, на идеальном асфальте было ощущение что едешь по гравию, а при поднятии капота двигатель ходил ходуном как будто подушек нет вовсе.

 

по причине того что шланги от газовых форсунок во впускной коллектор придубели, они потеряли свою эластичность и не обеспечивали даже на хомутах плотного прилегания в местах соединения. и когда их сняли и вновь поставили на место, герметичность они уже не обеспечивали.

 

изначально подумал на полуоси и подвесной подшипник (очень уж характерная вибрация наблюдалась, но на ходу, что не объясняло вибрации на холостых и стоящем авто), потом мысли пали на вновь установленные бошевские форсунки, а причина оказалась банальней.

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера!

возникла проблемка после кап. ремонта двигателя.

На ходу/при разгоне появилась вибрация на корпус. Такая что фары машин в зеркале задего вида расплываюстя !

Долго донимал моториста который капиталил движок! 

Он мне клялся что это не мотор!

Сначала нашли что у меня сайлетблоки переднего нижнего рычага "гуляют" 

заменили!

вибрация осталась. 

Уверяли меня что это подушки! 

я поменял вернюю "косточку" и нижнюю подушку на б/у .

скалали что б/у на б\у это шило на мыло.

 

Затем подняли авто на подъемник вместе со мной и "на ходу" обнаружили пробему.

 

Вибрирует левая полуось. Мне сказали , что выработка со стороны деференциала дает такую вибрацию.

 

Хочу поменять! Но новый оригинал стоит 350 у.е. 

 

Б/у уже менял пару лет назад изза хруста в ШРУСе. деталька отходила свои 50 000 

и теперь нарылась внутренняя ее часть. 

Есть два вопроса.

1. есть ли на 607 2.2 дизель 2001 не оригинальная  НОВАЯ плуось ???

Пусть даже Китай!


2.  Можно ли эксплуатировать машину при такой поломке?

При хрусте ездил без проблем.  Если забить на хруст при вывороте, то никаких побочек! но тут меня пугают что можно накрыть коробку! 

А машина нужна как воздух!

 

 

 

Изменено пользователем IMeMy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...