Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

chebalt

607. Вибрации двигателя

Рекомендованные сообщения

Четвёртая форсунка переливает, её бы перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

nu mne ostalosj nizhnjuju reaktivnuju pomenjatj i gidravlicheskuju na sleva.  A vakuum sdesj ni prichem?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

nu mne ostalosj nizhnjuju reaktivnuju pomenjatj i gidravlicheskuju na sleva. A vakuum sdesj ni prichem?
Подушки еще нужно правильно выставить. Так же, может быть легкий расколбас, если ремень грм растянулся со временем и ослабло его натяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртая форсунка переливает, её бы

перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)
Из за форсы может быть, мне говорили. А какая разница в показаниях допускается? Мне говорили, что максимально 0,8. А у меня от -2 до 0.4 2,4 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртая форсунка переливает, её бы

перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)
Из за форсы может быть, мне говорили. А какая разница в показаниях допускается? Мне говорили, что максимально 0,8. А у меня от -2 до 0.4 2,4 получается.
До 5-ти. У меня при +/-3 нрмально работало, но я возил на регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушил форсунки по очереди, коррекция до 5 так и не дошла. В любом случае проверка форсунок лишней не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коррекции судить о состоянии форсунок  рискованно. Даже с учетом данных о цикловой подаче. Можно допустить ошибку. Вот пример. Сименс SID803A. Коррекция по всем форсам в пределах не более +- 20 % и цикловая 5. Кажется все не очень плохо. Но подцокивает и поддымливает иногда. Чувствуется вибрация.  Однако, при тестовой поездке в режима газ в пол  чернющий дым и попытка неконтролируемого роста оборотов двигателя. Визуальная проверка снятых форсов  - все распылители посинели, одни подгоревший. Проверка на стенде с разборкой: подклинивание всех распылителей. Итог: замена всех форсунок.  А поначалу на компе все выглядело  нее так уж плохо. Поэтому при решении о проверке форсунок на стенде, надо исходить из совокупности всей имеющейся информации. И цифры в компьютере здесь играют далеко на самую первую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальная проверка снятых форсов  - все распылители посинели, одни подгоревший. Проверка на стенде с разборкой: подклинивание всех распылителей. Итог: замена всех форсунок.

Владельцам авто с топливной Бош повезло больше. В этих форсунках можно поменять практически всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял движок, поменял подушки. Форсы на стенде проверены. Вибрация на кузов на холостых и при трогании. К сожалению, не поменял подушку на коробке. Может ли она давать такие сильные вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид целые. Ставил хатчинсон. Нижняя стоит по феншую как писали, без видимых дефектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхнюю поставить не правильно, получишь вибрации. Хачинсон не идеал в плане гашения вибраций, если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mnlblr сказал:

На вид целые. Ставил хатчинсон. Нижняя стоит по феншую как писали, без видимых дефектов.

Гидравлическую могли криво поставить сместив в одном из направлений до упора. Нужно верхнюю реактивную открутить и проверить соосность отверстий в кронштейне подушки и реактивной тяги. В фотоотчете по замене подробно описано что и как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил еще раз нижнюю подушку. Толку никакого. Уже не знаю что делать)

Может кто поможет продиагностировать машинку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил не хатчинсон. До этого был хатчинсон. Но изменений не произошло никаких. Вибрация на кузов при трогании и на холостых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрации могут быть от чего угодно.

  • подушки если менять так все и разом.
  • убитое сцепление/ маховик или неправильно поставленное
  • недавно рассказали что одни удоты умудрились впереть полуось от ксары, она была чуток длинее и всё было внатяг. нашли случайно, но когда поставили то что надо вибрации ушли.
  • не надо забывать и про форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки после замены двигателя меняли все разом. Полуоси те. Форсы после стенда тысяч 30 -40 прошли. Единственное маховик одномассовый...от боксера. Может ли он так серьезно влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, Febi )) Досталась бесплатно вот и решил заменить ради эксперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Что бы проверить, выкрути болт этой подушки, заведи мотор и почувствуй разницу. Если она будет, меняй подушку, но на нормальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.0, автомат, рестайл. Внезапно появилась вибрация, сопровождающаяся скрежетом/скрипом. 

Наиболее заметно проявляется в момент трогания с места и при ускорении ходом на небольшой скорости. Выворот колёс значения не имеет.

Так же при включении D и R и нажатом тормозе отчетливо ощущается вибрация, (которой раньше не было), иногда сопровождающаяся глухим несильным грохотом откуда-то снизу спереди. 

В режимах N и P - всё тихо и спокойно. Так же всё в порядке и при обычной трассовой езде, будь то размеренное движение на 90 км/ч или кикдаун до 150 км/ч. Коробка переключается как обычно, никаких ошибок не высвечивается.

Пару раз ловил металлический грохот при пуске двигателя, что теоретически исключает АКПП, но нифига не объясняет что произошло.

Ещё у меня треснул правый кронштейн, крепящий стабилизатор, но по идее это должно проявляться в стуках при езде в любых режимах, а не вот то всё, что я выше описал.

 

IMG_20190804_200451.jpg

Изменено пользователем altersin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнено: 

Поймал посторонний звук на нейтралке при нажатии на газ, точнее при сбросе газа слышно как что-то дребезжит, вот это и есть моя проблема. Точно такой же звук/вибрация и при трогании с места, только громче. Во втором видео слышно, как всё напрягается при переводе в D, такого ещё позавчера и близко не было.

 

https://youtu.be/chUqXf8TEks

 

https://youtu.be/_AxZ2i2jKl8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на сервис,  приговорили кронштейн глушителя. Но что-то мне всё равно не спокойно было, заехал на эстакаду, решил ещё раз всё сам осмотреть. Кронштейн оказался целый, просто резинки вывернуло и крепления глушителя вылетели из них и он ушёл вверх. Вибрация скорее всего была не от биения об стабилизатор, а от биения об поддон, труба прямо вплотную к нему прижата была.

Монтировкой оттянул трубу вниз и вставил в резинки на место. Проехал - вибрации нет, работает изумительно, переход в Drive из нейтралки вообще не заметен, я уже и отвык, что так тихо в машине было) Осталось заменить лопнувший кронштейн стабилизатора, о котором писал на прошлой странице, но это уже мелочи.

 

IMG_20190816_192221.jpg

IMG_20190816_192243.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было с самого начала так сделать.

06.08.2019 в 10:22, Димыч. сказал:

В чём проблема осмотреть ходовую и подвеску мотора? Глушители и прочее навесное...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о вибрации двигателя 2,2i:

в моем случае причиной вибрации был подсос воздуха.

 

менялись бензиновые форсунки с оригинала на уже давно купленный бош, при этом снималась топливная рампа, а вместе с ней и газовые форсунки (авто эксплуатируется так же и на сжиженном газе).

после замены форсунок и инсталяции всего на свои места, пришлось прямо с сервиса отправиться в поездку 300км.

к моему огорчению уже в пути начала наблюдаться вибрация мотора на любых оборотах, на идеальном асфальте было ощущение что едешь по гравию, а при поднятии капота двигатель ходил ходуном как будто подушек нет вовсе.

 

по причине того что шланги от газовых форсунок во впускной коллектор придубели, они потеряли свою эластичность и не обеспечивали даже на хомутах плотного прилегания в местах соединения. и когда их сняли и вновь поставили на место, герметичность они уже не обеспечивали.

 

изначально подумал на полуоси и подвесной подшипник (очень уж характерная вибрация наблюдалась, но на ходу, что не объясняло вибрации на холостых и стоящем авто), потом мысли пали на вновь установленные бошевские форсунки, а причина оказалась банальней.

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...