Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Сборка передних суппортов после их покраски.
      Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступае

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Гена снова
      Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

      varriik

      varriik

    • Прошёл техосмотр, сделал ТО
      Красавец) Давно не писал. За это время прошёл тех осмотр, установил новые шаровые опоры SASIC артикул 6403343 (17 рублей за штуку), сделал замену всех фильтров (масляный BOSCH / 0451103355 — 7 рублей, воздушный BOSCH / 1457432200 — 10 рублей, салонный PURFLUX / AH102 — 12 рублей) и маслаTotal Quartz 7000 10w40. Не стал дожидаться 10 тыс км пробега от предыдущей замены и заменил масло после 8.8 тыс км от предыдущей замены. Полёт отличный 👍✈️ Ни гвоздя не жезла 😀 Новая наклейка) Проб

    • Обслуживание кондиционера.
      Всем привет! С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Выборы Машины дня!
      Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!))) Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы! СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС! Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт с кучей проблем
      Всех приветствую, продолжается возвращение моего льва к жизни.Были заменены все фильтра, свечи NGK BKR5EK, задние стойки стабилизатора Nakayama, замена подруливающих тяг(Flennor)замена развальные болтов и шайб на них, замена разводных планок которые подводят колодки автоматически, перебраны задние тормоза-замена колодок и цилиндриков брал все по Fenox, замена тормозных трубок замена тормозной жидкости и естественно прокачка тормозов.С задними тормозами намечались знатно, планки заклинило и

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу
      Привет всем читателям БЖ моего 406 и просто гостям)) Требуется помощь-посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу (проверенных) т.к. захотелось переделать выхлоп. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
      Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Вк

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Умерла обгонная муфта генератора
      Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте.

chebalt

607. Вибрации двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд. Мне не с чем сравнивать, вполне возможно что все в рамках допустимого, но может быть у кого-нить была такая проблема?Машина не была бита, поэтому думаю что это все-таки не подушки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд. Мне не с чем сравнивать, вполне возможно что все в рамках допустимого, но может быть у кого-нить была такая проблема?Машина не была бита, поэтому думаю что это все-таки не подушки двигателя.

Подробнее о вибрации плиз. У меня после замены ГРМ, что то подобное в салоне все как в резонансе и не важно на в драйве ты или на паркинге.У меня есть подозрение что регулеровка угла опережения впрыска после замены ГРМ никто не делает и даже не предлогает. :angry: .Если есть желание можем встретится , да сравнить работу двигателя, послушаем вместе у кого громче тарохтит. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее о вибрации плиз. У меня после замены ГРМ, что то подобное в салоне все как в резонансе и не важно на в драйве ты или на паркинге.У меня есть подозрение что регулеровка угла опережения впрыска после замены ГРМ никто не делает и даже не предлогает. :angry: .Если есть желание можем встретится , да сравнить работу двигателя, послушаем вместе у кого громче тарохтит. :rolleyes:

Давай сравним, с удовольствием. У меня кажись это тоже началось после замены ГРМ. Сегодня еще съезжу на СТО где менял (Фабрициуса, 9А "АвтоОрех"), посоветуюсь с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет самой вибрации - похоже на то что у тебя, просто на драйве она больше чем на паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом отпишись интерестно что скажут.

может быть вибрация от маховика или шкива коленвала! слыхал такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полезная ссылочка http://dizelist.ru/index.php?id=60.

У меня скорее всего жесткая работа, двигатель работает с какимто напрягом чтоли.

Коленвал тут точно не пречём, до замены грм все нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полезная ссылочка http://dizelist.ru/index.php?id=60.У меня скорее всего жесткая работа, двигатель работает с какимто напрягом чтоли.Коленвал тут точно не пречём, до замены грм все нормально было.

при замене грм снимается шкив коленвала. возможно повредили. не могу утверждать, но недавно у меня человек покупал защиту ГРМ и сказал, что у него из-за дизбалланса этого шкива, очень движок колбасило. это как вариант. а еще один маховик по той же причине заказал. я просто высказал предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитал в инструкции по замене ГРМ на 2.2 HDI. Самая последняя строчка. Цитирую- Провести программирование компьютеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на сто сказали что у меня есть подозрения что пора менять шкив и вроде надорвана подушка двигателя. Еще посоветовали использовать какую-то присадку для топлива, чтобы двигатель мягче работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на сто сказали что у меня есть подозрения что пора менять шкив

Может быть но не уверен. У меня появился металический стучок но вибрации не было.

и вроде надорвана подушка двигателя.

Это полная фигня нодорвана а не рассыпана.

Еще посоветовали использовать какую-то присадку для топлива, чтобы двигатель мягче работал.

Тоже фигня. Присадку обычно добовляют перед продажей, чтобы двигатель мягче работал.Угол опережения зажигания тебе выставляли после замены ГРМ? На компьтере видно, что оно установленно не правильно. А регулеровка производится механически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с вибрацией. Поменял две подушки. Стало даже хуже. Посоветовали поменять ещё две подушки и почистить форсунки. Вот через недельку поеду делать если поможет сообщу. Хотя форсунки почистить всем советую, не знаю как на дизель, но когда был на бензине после чистки машина сразу преобразилась… И мотор будет стабильнее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитал в инструкции по замене ГРМ на 2.2 HDI. Самая последняя строчка. Цитирую- Провести программирование компьютеров.

Может имеется в виду прописать заново межсервисный интервал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд.

На нейтрали стало быть все ок ? Если бы проблема была в подушках, то колбасило бы на всех режимах. У меня тоже присутствует вибрация на МКПП, но похоже дело в регуляторе давления + возможно в насосе бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня порвана напрочь подушка, которая снимается когда меняют грм, сверху, неприятные моменты при заводке и глушении машины а так вроде все нормуль. Надо встретиться и принюхаться прислушаться! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо встретиться и принюхаться прислушаться! :rolleyes:

Запросто, организуем встречу и обнюхаем друг друга и послушаем тоже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устаревшая тема... Чем закончилось-то? Я сегодня тоже обратил внимание на симптомы как и у топикстартера- причем иногда вибрация есть, иногда её нет. То-есть глюк плавающий. На N пропадает, чуть тронешься- тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устаревшая тема... Чем закончилось-то? Я сегодня тоже обратил внимание на симптомы как и у топикстартера- причем иногда вибрация есть, иногда её нет. То-есть глюк плавающий. На N пропадает, чуть тронешься- тоже.

: ) Дааа, много времени прошло! Однако вибрации эти то пропадали то исчезали, причина так и не выяснена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например на холостых 900об/мин вибрация поднимаешь до 1000 проподает , и плвают на нетралке плавают обороты с 9500 до 1000 нажимаешь на тормоз падают на 9000 , выжимаешь сцепление поднимается до 1000 , может как нибудь поднять можна холостые до 1000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что с вибрацией так все и ездят до сих пор (( У меня такая же беда и причем вибрация как на Р так и на R и на D. Подушки все новые. И как с этим бороться? :huh: Два года отъездил было всё нормуль ну или почти все - вибрация небольшая присутствовала и вот месяц назад началось страшное в салоне невозможно находиться когда машина стоит на месте. Причем повышаешь обороты до 1000 и все в порядке никакой вибрации :blink:Если кто поборол эту болезнь - отпишитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько причин. Первая и самая банальная - неправильно запресована нижняя подушка двигателя. Вторая, более распростарненная, некачественная резина, из которой изготовлены подушки. Резина слишком жесткая и передает всю вибрацию на кузов. Что за подушки ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько причин. Первая и самая банальная - неправильно запресована нижняя подушка двигателя. Вторая, более распростарненная, некачественная резина, из которой изготовлены подушки. Резина слишком жесткая и передает всю вибрацию на кузов. Что за подушки ставил?

а если нето и не другое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня ремень ГРМ :) со всеми вытекающими у Димы ( Hottab ) и он сделал вывод что вибрация от ременного шкива, который я установил, да не тот что надо ( с тонким слоем демпферной резины ). ВО :blink:.Теперь придется выкинуть новенький шкив :( и установить другой - там посмотрим, мот и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за шкив у тебя стоит? а без ремня генератора машина вибрирует?

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял 5 месецев назад , кроме нижней сказали ок! , + ко всему у меня еще обороты плавают 900 - 1000 , нажымаешь на сцепление подымаются до 1100 , на тормаз падают на 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что немного не в тему ... но у меня тоже бывает что машину оч колбасит .... заметил что в такие моменты в колодцах кот в областях форсунки образуется солярка .... видимо обратки сильно льёт .... подскажите что это, и как лечится ... еще раз изв!!!!!! и с ПРАЗДНИКОМ РЕБЯТА!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за шкив у тебя стоит? а без ремня генератора машина вибрирует?

Чесно, не пробывал. Вечерком попробую - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...