Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Достала вибрация при разгоне заменил две полуоси в сборе.
      Вибрация появилась примерно осенью и со временем усиливалась. Посмотрев цены на б/у и почитав что найти хорошие триподы сложно решил купить целиком.
      Приобрел:- PATRON PDS0336 -133,86 р. шт. (Полуось правая 27x928x59x24).
      — PATRON PDS0335-126,42 р. шт. (Полуось левая 27x648x61x24).
      На шрусах нет колец для ABS.
      Работа по замене заняла 3 часа не спеша.
      Разобрав правый трипод у видел выработку только от одного ролика. Все иголки были на месте, всё в смазке только ролик от которого была выработка был покрыт коричневой смазкой, остальные черной странно. Также был люфт трипода на шлицах вала. Левый пока не разбирал.
      Да и еще до замены был стук где то спереди при проезде ям и лежащих полицейских на малой скорости, все не мог понять откуда, после замен звука пока нет надеюсь и не будет. Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 348900 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Покупка запчастей сайлентблоки стойки переднего стабилизатора.
      Приобрел сайлентблоки стойки переднего стабилизатора:- Malo 7492 — 4 шт. Цена-2,04 р. шт. Цена вопроса: 8 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Покупка запчастей передние тормозные шланги.
      Приобрел шланг тормозной передний:- Patron PBH0088 -2шт.
      Цена: 9,54 р. шт. Цена вопроса: 19 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Вставка стекла
      Наконец нашел вставку стекла( направляющую) в водительскую дверь.Долго искал т.к ни кто не знает что это такое.Цена вопроса 9р.Мелочь-но приятно)))

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Управление магнитолой на руле
      Пару лет назад по просьбе icemaz делал платы для джойстиков и магнитол пионер для машин рено лагуна 2. Потом приобрел себе простенький пионер MVH-07UBG без входа для управления с руля. Бродил по просторам DRIVE2.RU наткнулся на статью что можно добавить вход. Начал изучать схемы магнитол сравнивать со своей и обнаружил что моя поддаётся переделке. В моей оказался такой же процессор как и в старших собратьях осталось впаять пару деталей и все вход готов (разъем не впаивал три провода припаял к плате переходнику).
      icemaz помог найти джойстик от лагуны спасибо ему плата у меня уже была. Установил джойстик протянул провода все подключил и о чудо у меня магнитола с управлением с руля.
      Потом добавил реле на управление питанием магнитолы подключил к сигнализации и теперь магнитола сама вкл. при снятии с охраны и сама выкл. при постановке на охрану. www.drive2.ru/l/465622284715950623/
      Все работает отлично вот уже пару лет.

      Максим Р

      Максим Р

    • Покупка и установка запчастей для задней двери.
      При покупки машины отсутствовало пару запчастей на двери и стойке, а упору центрирующие зад. двери протерлись до дыр, так и ездил но недавно обнаружил что верх зад. пассажирской двери плохо прижат при закрытой двери. Снял верхний ролик обнаружил люфт на оси выточил новую ось большего диаметра, ролик оставил старый установил на место дверь прижалась(только забыл сделать фото). Но недостающие детали не давали покоя занялся их поиском ребята из Viber (сообщество владельцев U60) помогли с номерами деталей. После покупки установка заняла несколько минут.
      Цена 16,56 р. Цена вопроса: 16 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Пежо806
      Сколько должно подаваться тока на щиток приборов?(уровень топлива)

      Эду

      Эду

    • Запись, 16 февраля 2019
      Сынуля автолюбитель))) Несколько фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил оригинальные болты крепления шаровой опоры
      При заказе подшипника ступицы, заказал болты за 2шт. получилось 4,54 р. т.к. мои не в лучшем виде(ржавчина поела). Один поставил при сборке ступицы, второй ждет своего часа. Гайки оставил старые состояние у них хорошее еще походят. Цена вопроса: 4 ₽ Пробег: 346500 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Купил масляный щуп, доработка щупа.
      Существует группа Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta), там ребята выложили номер 1174.22_Щуп масляный \ : 2.0i 8V (XU10J2) думал подойдет или нет т.к. мой двигатель XU10J2C. Решил заказать, а там видно будет если, что подгоню под свой, так и получилось.
      И вот щуп у меня сравниваю и вижу, что метки уровня не совпадают, длинна та что надо, посадка (в трубку) выполнена по другому в родном была канавка и резиновое кольцо (эта посадка у меня развалилась и пришлось мастерить, кусок рез. шланга и изолента выручили), в новом несколько буртиков садится плотно. При помощи напильника сделал новые метки, так же чтоб не попутать по какой стороне смотреть сделал метки на ручке.
      Пришел домой и начал искать почему щуп не подошел оказалась что 1174.22 это для машин с кондиционером, а 1174.21(мой) без кондиционера. Мой щуп оказался дороже и его нет в наличии. Без кондиционера с кондиционером Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 347000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Оживили пыжа
      После 2-х месячного простоя наконец то запустили пыжика.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Акум
      Пора одивить пыжонка.Поехали купить акум.Акум украинский istra 75а/ч 780 пусковой 2года гарантии.Для дизеля должен быть гуд.Посмотрим… Цена вопроса: 150 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Кассета зажигания+свечи
      Итак, ранее писал, что ГБО не эксплуатирую, т.к. детонирует газ в районе выхлопной…Недавно был заменён полный ремкомплект Газового редуктора (Томасетто Арктика), и при калибровке газа, была найдена причина всех бед-зажигание…Был заказан комплект свечей и кассета зажигания.Заказывал все у знакомого, брал PSA.По факту-в коробке PSAоказалась кассета Valeo, свечи-Bosch.После замены-вроде бы все в норме.На газу ехал-вопросов нет)))Как будет дальше-посмотрим. Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 218900 км

      Serg26

      Serg26

    • Замена радиатора отопителя
      В новом радиаторе видно на просвет, что трубок меньше, чем в оригинале Мелкие ремонты продолжаются, врядли они закончатся когда-нибудь) Ещё весной заметил, что печка греет слабо и при включении обдува, она остывает. Трубка обратки была холодная.
      Изначально хотел сэкономить и промыть свою печку, но электропомпы у меня небыло, а промывка водопровдной водой и заливкой лимонной кислоты результата не дала, пробовал даже средство для очистки труб (всё шипело, кипело, но результат нулевой).
      Пока машина стояла в гараже без антифриза и радиатора, заказал нужные детальки: радиатор отопителя и уплотнительные колечки (2шт).
      Процесс сборки/разборки уже давно потробно расписан до меня. Всё разбирается быстро, надо только снять тумбу под ногами, нижнюю левую часть панели и распорку открутить — всё, доступ к отопителю открыт (он держится на двух саморезах). Для отсоединения трубок, надо немного подтянуть их на себя из под капота. Уплотнительные кольца При их обратной установке, главное не перетянуть болт который зажимает трубки на отопителе, иначе лопнет пластик на патрубках (у меня он был еле-еле зажат, также и я закрутил и ничего не течёт).
      Также заменил антифриз, т.к. было залито неизвестно что и непонятного цвета. Промывка системы охлаждения Перед сливом использовал промывку, для успокоения души, также потом промыл водой. Патрубок от радиатора отсоединить не смог (побоялся сломать), поэтому отсоединил его от корпуса термостата и опусти вниз, слилось литра 4, затем начал дуть в расширительный бачёк, чтобы слить остатки (сначала ртом, потом вспомнил, что за спиной стоит компрессор) — так слил остатки антифриза. Водой промывал уже без печки, просто закольцевал трубки, вставив в них кислородный шланг.
      Далее всё собрал, залил антифриз (нашёл только одну развоздушку на корпусе термостата), его влезло где-то 8-9 литров.
      Печка NISSENS греет хорошо, хотя и трубок в ней меньше, чем в оригинале. Но и цена оригинальной печки HELLA 60$, а насколько она оригинальна — неизвестно) Купил то, что было в магазине, весной снова заменю вместе с помпой и термостатом Запчасти:
      Радиатор Nissens 71149
      Уплотнительные кольца 6464HN
      Африз FELIX G12. Цена вопроса: $50 Пробег: 296500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ревизия тормозов
      На следующий день после замены балки заклинили тормоза. Сначала пропал накат и машина начала тормозить. Припарковался и на следующий день всё хорошо. И так несколько дней. Тормозили оба колеса. Но заметил, когда начинает тормозить, нажимаю сильно на педаль тормоза и колодки отпускает. Пробовал прокачивать — не помогло. Думал на шланги или ГТЦ, но решил всё-таки сразу разобрать суппорта. Справа пришлось заменить ремкомплект (поршень и резинки), слева просто почистил. Заодно заменил тормозную жидкость. Уже второй месяц всё хорошо. Фото не делал — ничего особенного там нет, да и забыл) Ремкомплет суппорта с поршнем: FRENKIT 257902. Цена вопроса: $10 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Подшипник ступичный
      Загудел подшипник.Цена вопрса 27р.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Вопрос по ГБО!
      При покупке авто на нем было установлено ГБО 4-го поколения "Зенит".Предыдущий владелец сообщил, что им не пользовался, но баллон освидетельствовал и т.п.Так вот, поскольку 2.0 на АКПП любит бенз (13-14 по городу), то решил перейти на газ.Заехал на спецСТО, они все проверили, заменили вставки в форсунках, фильтр и сказали- все норм. Авто поехало на пропане, но недолго…Как только начинаю ездить на газу, сразу же начинаются танцы с бубном:холостые начинают плавать, дроссель ловит ошибку и переходит в аварийку, соответственно холодный запуск-с 6-го раза…Сброс ошибок, только бенз-никаких проблем.На СТО по газу уже был 2-х, все говорят-газовая в норме. И ещё, при скорости в 80 и выше, когда отпускаю газ и потом опять добавляю, в районе глушителя идёт детонация и хлопок. На СТО смотрели, сказали что не знают в чем причина, но детонация идёт при срабатывании катушек зажигания.Какие мнения у кого? Пробег: 218000 км

      Serg26

      Serg26

    • Ремонт мотора печки
      Мотор умирал долго и мучительно.
      Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
      Вскрытие показало что коллектор изношен.
      Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
      Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
      Приступил к ремонту :
      -Снял лопасти
      -При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
      -Снял пружины чтоб щетки не мешали
      — Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
      -Поставил новую втулку пластину заново заклепал
      -При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
      -На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
      -Собрал все, загнул прижимы нижней части
      -Набил на место лопасти
      СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
      В итоге ремонт обошёлся в 21 руб. Цена вопроса: 21 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена задней балки
      Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней.
      Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также пришлось заменить тормозной цилиндр из-за ранее сломанного штуцера прокачки и комплект пружинок на тормоза, т.к. одна пружинка, удерживающая колодку, слетела и болталась внутри барабана. Это лежало в барабане Новая ступица. Правда в комплекте не было колпачка и гайка не подошла (маленькая) Новая балка от Ситроена 95 года) Обрадовала простота конструкции, время снять-поставить балку у меня заняло часа два, если не считать замену запчастей. Правда теперь у меня нет ABS, т.к. датчики сломал.
      Были куплены следующие детали:
      Сайлентблоки задней балки: 26578 01 LEMFÖRDER;
      Ремкомплект барабанных тормозов (пружинки): 1 987 475 251 BOSCH;
      Ступица задняя: FR671294 FLENNOR;
      Тормозной цилиндр задний: F 026 009 181 BOSCH. Цена вопроса: $150 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Запись, 19 ноября 2018
chebalt

607. Вибрации двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд. Мне не с чем сравнивать, вполне возможно что все в рамках допустимого, но может быть у кого-нить была такая проблема?Машина не была бита, поэтому думаю что это все-таки не подушки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд. Мне не с чем сравнивать, вполне возможно что все в рамках допустимого, но может быть у кого-нить была такая проблема?Машина не была бита, поэтому думаю что это все-таки не подушки двигателя.

Подробнее о вибрации плиз. У меня после замены ГРМ, что то подобное в салоне все как в резонансе и не важно на в драйве ты или на паркинге.У меня есть подозрение что регулеровка угла опережения впрыска после замены ГРМ никто не делает и даже не предлогает. :angry: .Если есть желание можем встретится , да сравнить работу двигателя, послушаем вместе у кого громче тарохтит. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее о вибрации плиз. У меня после замены ГРМ, что то подобное в салоне все как в резонансе и не важно на в драйве ты или на паркинге.У меня есть подозрение что регулеровка угла опережения впрыска после замены ГРМ никто не делает и даже не предлогает. :angry: .Если есть желание можем встретится , да сравнить работу двигателя, послушаем вместе у кого громче тарохтит. :rolleyes:

Давай сравним, с удовольствием. У меня кажись это тоже началось после замены ГРМ. Сегодня еще съезжу на СТО где менял (Фабрициуса, 9А "АвтоОрех"), посоветуюсь с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет самой вибрации - похоже на то что у тебя, просто на драйве она больше чем на паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом отпишись интерестно что скажут.

может быть вибрация от маховика или шкива коленвала! слыхал такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полезная ссылочка http://dizelist.ru/index.php?id=60.

У меня скорее всего жесткая работа, двигатель работает с какимто напрягом чтоли.

Коленвал тут точно не пречём, до замены грм все нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полезная ссылочка http://dizelist.ru/index.php?id=60.У меня скорее всего жесткая работа, двигатель работает с какимто напрягом чтоли.Коленвал тут точно не пречём, до замены грм все нормально было.

при замене грм снимается шкив коленвала. возможно повредили. не могу утверждать, но недавно у меня человек покупал защиту ГРМ и сказал, что у него из-за дизбалланса этого шкива, очень движок колбасило. это как вариант. а еще один маховик по той же причине заказал. я просто высказал предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитал в инструкции по замене ГРМ на 2.2 HDI. Самая последняя строчка. Цитирую- Провести программирование компьютеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на сто сказали что у меня есть подозрения что пора менять шкив и вроде надорвана подушка двигателя. Еще посоветовали использовать какую-то присадку для топлива, чтобы двигатель мягче работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на сто сказали что у меня есть подозрения что пора менять шкив

Может быть но не уверен. У меня появился металический стучок но вибрации не было.

и вроде надорвана подушка двигателя.

Это полная фигня нодорвана а не рассыпана.

Еще посоветовали использовать какую-то присадку для топлива, чтобы двигатель мягче работал.

Тоже фигня. Присадку обычно добовляют перед продажей, чтобы двигатель мягче работал.Угол опережения зажигания тебе выставляли после замены ГРМ? На компьтере видно, что оно установленно не правильно. А регулеровка производится механически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с вибрацией. Поменял две подушки. Стало даже хуже. Посоветовали поменять ещё две подушки и почистить форсунки. Вот через недельку поеду делать если поможет сообщу. Хотя форсунки почистить всем советую, не знаю как на дизель, но когда был на бензине после чистки машина сразу преобразилась… И мотор будет стабильнее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитал в инструкции по замене ГРМ на 2.2 HDI. Самая последняя строчка. Цитирую- Провести программирование компьютеров.

Может имеется в виду прописать заново межсервисный интервал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд.

На нейтрали стало быть все ок ? Если бы проблема была в подушках, то колбасило бы на всех режимах. У меня тоже присутствует вибрация на МКПП, но похоже дело в регуляторе давления + возможно в насосе бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня порвана напрочь подушка, которая снимается когда меняют грм, сверху, неприятные моменты при заводке и глушении машины а так вроде все нормуль. Надо встретиться и принюхаться прислушаться! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо встретиться и принюхаться прислушаться! :rolleyes:

Запросто, организуем встречу и обнюхаем друг друга и послушаем тоже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устаревшая тема... Чем закончилось-то? Я сегодня тоже обратил внимание на симптомы как и у топикстартера- причем иногда вибрация есть, иногда её нет. То-есть глюк плавающий. На N пропадает, чуть тронешься- тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устаревшая тема... Чем закончилось-то? Я сегодня тоже обратил внимание на симптомы как и у топикстартера- причем иногда вибрация есть, иногда её нет. То-есть глюк плавающий. На N пропадает, чуть тронешься- тоже.

: ) Дааа, много времени прошло! Однако вибрации эти то пропадали то исчезали, причина так и не выяснена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например на холостых 900об/мин вибрация поднимаешь до 1000 проподает , и плвают на нетралке плавают обороты с 9500 до 1000 нажимаешь на тормоз падают на 9000 , выжимаешь сцепление поднимается до 1000 , может как нибудь поднять можна холостые до 1000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что с вибрацией так все и ездят до сих пор (( У меня такая же беда и причем вибрация как на Р так и на R и на D. Подушки все новые. И как с этим бороться? :huh: Два года отъездил было всё нормуль ну или почти все - вибрация небольшая присутствовала и вот месяц назад началось страшное в салоне невозможно находиться когда машина стоит на месте. Причем повышаешь обороты до 1000 и все в порядке никакой вибрации :blink:Если кто поборол эту болезнь - отпишитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько причин. Первая и самая банальная - неправильно запресована нижняя подушка двигателя. Вторая, более распростарненная, некачественная резина, из которой изготовлены подушки. Резина слишком жесткая и передает всю вибрацию на кузов. Что за подушки ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько причин. Первая и самая банальная - неправильно запресована нижняя подушка двигателя. Вторая, более распростарненная, некачественная резина, из которой изготовлены подушки. Резина слишком жесткая и передает всю вибрацию на кузов. Что за подушки ставил?

а если нето и не другое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня ремень ГРМ :) со всеми вытекающими у Димы ( Hottab ) и он сделал вывод что вибрация от ременного шкива, который я установил, да не тот что надо ( с тонким слоем демпферной резины ). ВО :blink:.Теперь придется выкинуть новенький шкив :( и установить другой - там посмотрим, мот и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за шкив у тебя стоит? а без ремня генератора машина вибрирует?

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял 5 месецев назад , кроме нижней сказали ок! , + ко всему у меня еще обороты плавают 900 - 1000 , нажымаешь на сцепление подымаются до 1100 , на тормаз падают на 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что немного не в тему ... но у меня тоже бывает что машину оч колбасит .... заметил что в такие моменты в колодцах кот в областях форсунки образуется солярка .... видимо обратки сильно льёт .... подскажите что это, и как лечится ... еще раз изв!!!!!! и с ПРАЗДНИКОМ РЕБЯТА!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за шкив у тебя стоит? а без ремня генератора машина вибрирует?

Чесно, не пробывал. Вечерком попробую - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×