Перейти к содержанию

Пежо 407. ШРУСы , полуоси и всё , что с этим связано.


Рекомендуемые сообщения

Если знать где и как крутить, то снятие занимает пол часа. Если бьет при разгоне, а на нейтралке нет, то это шрусы. Автомат?

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знать где и как крутить, то снятие занимает пол часа. Если бьет при разгоне, а на нейтралке нет, то это шрусы. Автомат?

я уже снимал шрус когда шаровую менял...ну как снимал он сам вывалился)) потом чуть собрал))сегодня заметил что при разгоне на третьей тоже вибрация.получается когда идёшь на разгон начитается немного биение...у меня мкпп шести ступка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

короче я понял откуда вибрация))когда дёргаешь правы шрус люфт в подвесном подшипнике..у кого нить было такое?мне кажется что разбито посадочное под подшипник..такое вообще возможно?кто сталкивался? просто надо всё подготовить а я не знаю нужен новый кронштейн под подвесной или нет.как определить разбито посадочное или подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Столкнулся я с подвесным, почитай тему " пежо 407 2.0i шелест в моторном отсеке." И люфт в посадочном легко увидеть. И ещё если всю ось легко достал и с новым подшипником легко поставил на место, значит пипец посадочному.Его надо забивать на место. Я сегодня менял этот подшипник. Оказался люфт в посадочном. 150у.е.новый кранштейн.Если есть время, можно и старый расточить чуть больше, да втулку поставить.

там просто такой люфт что кажется что подшипника совсем нету..неужели так убился подшипник..

это убился подшипник и плюс люфт.Поэтому такой большой люфт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Столкнулся с проблемкой. Началось с того что поменяли старый резиновый пыльник наружного ШРУСа на термопластовый. Покатался месяц, горя себе не знал, но вот решил смотатся на яму и тут картина меня расстроила. Из под пыльника со стороны большего диаметра выдавило смазку и пыльник можно двигать по гранате вместе с хомутом.

Поехал я тогда на СТО где менял пылничек. Они попытались поджать старый хомут - не получилось, поставили новый, выступившую смазку убрали. Пыльник вроде теперь сидел хорошо. Но покатался я три дня, опять на яму заскочил - опять смазка вылезла, пыльник по гранате опять двигается :fie:

Есть ли какие примудрости по его установке?! или может хомуть с винтом попробовать поставить?

Заказывал вот такой Пыльник Sasic 2933023

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть вероятность что далеко поставили второй конец пыльника, тот, что меньше диаметра. В результате тот постоянно шевелит пыльник ну и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подведу промежуточный итог. переобжимка результатов не дала. Оказалось к тому же, что бывает, термопластовые пыльники поставляют с хомутами для обычных. Обычными комплектными не удается нормально зажать, т.к. они через день-два расслаб ляются.

Прошерстил фирмы автозапчастей, хомутов отдельно под термопластовые пыльники не продают, и предлагают обычные или винтовые.

Буду искать комплект с "правильными хомутами". Чтож поделаешь...

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад менял ШРУС внешний правый... Пыльник ставился оригинальный (пластмассовый). Хомуты, которые шли в комплекте, без специальной приблуды вряд ли зажмешь, как мне показалось.. Поэтому сразу же были куплены обычные винтовые из тех, что подороже! До сих пор стоят и никаких вопросов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел на сервисе комплект laembro 170 тыщ. Хомуты там конечно не ровня, тем что мне поставили. Они пошире будут, и толщина металла в раза 2 больше. В понедельник погоню на замену, узнаю номер, а может и сфоткаю.

насчет винтового хомута, смущает что болт сбоку внушительный висит. Какбы смещение центра масс может дать. Я посчитал что надежнее взять новый комплект

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

парни потерял пружинку при замене подвесного подшипника.она там очень нужна и какие функции она выполняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Полуось поджимает, дабы не болталась. Без нее велика вероятность появления вибрации. Плюс сильно нагружается стопорное кольцо на внешнем ШРУСе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборке продают весь привод вместе. они его не разбирают из за какой то пружинки...и где её найти понятия не имею)) может у кого образец есть похожую какую найти, т.к на 100 км\ч чувствуется вибрация, и херня это всё что говорят что она не нужна. нужна ещё как нужна.и внешний шрус люфтит без неё 


может хватит одной темы? а не три?

каких 3!!!!!!!!!!??? две темы одна на биение это само сабой , а эта на пружинку! пружинка которую реально не найти!!!! и как я теперь в эту тему вник уверен она будет интересна многим!!! по делу что говори и вопрос помоги решить а не темы считай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся с проблемой замены внутреннего пыльника правого шруса. Как снять-одеть пыльник? Там с одной стороны шруса завальцована резьба, а с другой якобы должно быть стопорное кольцо, но его не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да снял я полностью шрус до триплода или как его там называют. Только как вынять хоть одну часть чтобы можно было пыльник достать и новый поставить. Где-то читал что его выбивают, так как внутреннее штопорное кольцо стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Объясню иначе. Для замены внутреннего пыльника ШРУСа полуось нужно снять. Дальше снимается малый хомут пыльника внешнего ШРУСа, снимается внешний ШРУС. И только после этого можно снять пыльник внутреннего ШРУСа в сторону внешнего. Трипоид трогать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел на сервисе комплект laembro 170 тыщ. Хомуты там конечно не ровня, тем что мне поставили. Они пошире будут, и толщина металла в раза 2 больше. В понедельник погоню на замену, узнаю номер, а может и сфоткаю.

насчет винтового хомута, смущает что болт сбоку внушительный висит. Какбы смещение центра масс может дать. Я посчитал что надежнее взять новый коесть комплект 

есть комплект пыльник с хомутами оригинал стоит в районе 20 уе качество отменное родные хомуты,а вообще если у тебя стоял родной хомут то нужно было его ставить назад он многоразовый ) и есть нюансы по замене делал человеку после неправильно замены  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче растянулись и усиленные хомуты. Пришлось заменить на винтовые. Теперь все норм. Подтеков смазки нет. Тут два варианта. 1-ый: Sasic не подходит по размеру. Плюс на СТО поднадурили и не меняли пыльник, а поставили усиленные хомуты от лоебро. 2-ой: ось стоит не родная, поэтому пыльник не подходит. Может и оригинальный пыльник не подойти.

Расчитываю на разборке как-нибудь снять размеры с эталонного, а там примерять хер к носу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...