Sergey1209 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) а напряжение трудно проверить на аккумуляторе, или скоро будем создавать темы: "не видно через лобовое стекло после мороза, наверное замерзло, что делать...???"Вопрос больше не что сломалось, а что за "ПИК"? Что это означает? И может ли обычный OBD сканер высадить аккум? Может его собственно не рекомендуется ставить на постоянку? Это я и спрашивал Изменено 30 января, 2014 пользователем Sergey1209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 может. снимай акб и несь на зарядку, там уже меньше 11,5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а зачем чтобы он там стоял постоянно, возможно что он высадил...плюс если херовый аккумулятор был и хороший мороз вот ему и пришел финиш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а напряжение трудно проверить на аккумуляторе, или скоро будем создавать темы: "не видно через лобовое стекло после мороза, наверное замерзло, что делать...???"Вопрос больше не что сломалось, а что за "ПИК"? Что это означает? И может ли обычный OBD сканер высадить аккум? Может его собственно не рекомендуется ставить на постоянку? Это я и спрашивалОшибку возможно выбивает и (у меня по крайней мере, на дисплее авто еще и отображает текстом что за ошибка), поэтому и пикает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а напряжение трудно проверить на аккумуляторе, или скоро будем создавать темы: "не видно через лобовое стекло после мороза, наверное замерзло, что делать...???"Вопрос больше не что сломалось, а что за "ПИК"? Что это означает? И может ли обычный OBD сканер высадить аккум? Может его собственно не рекомендуется ставить на постоянку? Это я и спрашивалОшибку возможно выбивает и (у меня по крайней мере, на дисплее авто еще и отображает текстом что за ошибка), поэтому и пикает.Ошибок нет. Причем этот "ПИК" начал появляться после установки ODB. Вчера считывал ошибки этим же сканером - их не было. Аккуму 2 года, но фирма какая то калечная (Oberon кажись).а зачем чтобы он там стоял постоянно, возможно что он высадил...плюс если херовый аккумулятор был и хороший мороз вот ему и пришел финиш...Думал оставить его что в любой момент можно было подключиться и не лазить ставить/снимать. Щас снял, заряжу аккум - завтра буду пробовать заводить. Но как то странно, у сканера потребление должно быть маленькое, пару ватт. Да и насколько я знаю питание со всех шин снимается через секунд 30-60 после того как ключ вынимеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Да и насколько я знаю питание со всех шин снимается через секунд 30-60 после того как ключ вынимеш.питание на 16 ноге висит от 30 клеммы(то есть постоянное 12 вольт), а на 1 ноге при включении зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Да и насколько я знаю питание со всех шин снимается через секунд 30-60 после того как ключ вынимеш.питание на 16 ноге висит от 30 клеммы(то есть постоянное 12 вольт), а на 1 ноге при включении зажиганияО как, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ... как вариант: иногда обламывается крепёж в лобовой части стартёра. Последствия: перекос ротора =>при попытке запуска - дикий потребляемый ток, без всякого движения=>"провал" по питанию ... Хотя: возможно, просто "помирает" аккум, или "сел" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Скорее акум сдох, точнее сел. Он вроде не старый, 2 года. Когда задишь втягивающее щелкает, но не удерживает. Но у меня до работы 5-6 км, видно не успеет заряжаться. Ща снял, принес домой. Как только принес напряжение было 12 ровно. Через 2 часа уже 12.4. С утра попробую - если не прокатит - буду зарядное покупать.Спасибо Изменено 30 января, 2014 пользователем Sergey1209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 12,4 сможет завести в -14, не больше. и то хватит на уверенный один раз. не тешь себя надеждой выбирай зарядку.ща в тренде стек 5,0, но он дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ... зарядка аккума методом отогрева - сомнительная штука. Я бы: отогрел, установил, без попыток завестись - попросил бы кого "прикурить". Нужен, нужен зарядник, без него - никак. Кста: вместо того, чтобы покупать какой-нибудь не шибко надёжный "Орион", можно "из мусора" сделать что-либо подобное:http://serp1.ru/index/prostoe_zarjadnoe_dlja_avtomobilnogo_akkumuljatora/0-40или даже такое:http://all-he.ru/publ/svoimi_rukami/ehlektronika/prostoe_zarjadnoe_ustrojstvo_dlja_avtomobilnykh_akkumuljatorov/2-1-0-452 Я на днях сваял нечто подобное - нет времени в коробку запихнуть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Согласен, сомнительная. Делать самому зарядное - уж шипко геморно для меня, я за то время пока буду з/ч искать больше на работе заработаю.:-) Но все равно спасибо за линки. 12,4 сможет завести в -14, не больше. и то хватит на уверенный один раз. не тешь себя надеждой выбирай зарядку.ща в тренде стек 5,0, но он дорогой.Эх... Надежда умирает последней:-) . Попробую крутануть, раньше с полтыка заводилаь - поэтому шанс есть. Но зарядку по любому с зп возьму.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В общем ночь аккум погрелся в квартире, напряжение с 12 до 12.5 поднялось. Сегодня с полтыка завелась. Вопрос: это нормально когда на морозе так аккум садиться или пора ему на вторчермет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В общем ночь аккум погрелся в квартире, напряжение с 12 до 12.5 поднялось. Сегодня с полтыка завелась. Вопрос: это нормально когда на морозе так аккум садиться или пора ему на вторчермет?гарантирована нормальная работа АКБ до 3-х лет (бывают исключения), так что сам смотри, сколько лет он у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 на морозе акб не садится, а просто теряет емкость, при отогреве емкость возвращается... Чтобы за 3 года убить АКБ, это надо просто забить на все правила эксплуатации, у нормальных челов 6-7 лет не предел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Post Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Стоит весьма жаркая погода - столкнулся с проблемой, что иногда не крутит стартер. Слышно, как щелкает втягивающее и больше ничего. Иногда может сработать. Эмпирическим путем вышел на предположение, что это от его сильного нагрева, т.к. проблема обычно возникает, когда приезжаешь куда-либо и машина стоИт 10-30 мин. Под капотом (если его открыть) в это время настоящее пекло, иногда вентилятор крутит на первой скорости даже... И не заводится. Через полчаса-час обычно уже заводится. Если сразу приехать, заглушить и заводиться (в теч. 1-2 мин) - тоже проблемы как правило нету. Что можно сделать и как лечить? Заменить стартер - это самое простое, но не самое бюджетное. Может есть способ подешевле хоть и посложнее? Дайте наводку, куда хоть смотреть... Может, какой щиток термозащитный должен стоять? Знаю, на некоторых авто такой есть, и когда его "кулибины" выкидывают - такая же ерунда начинается. Мотор 1.6 бензин, дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вы знаете, за тридцать лет автолюбительства, начинал с Москвич 400, плюс частые поездки на служебных легковых и грузовых, о такой закономерности слышу впервые и думаю, ее не существует. Стартер это электродвигатель постоянного тока к тому же не имеет никакой защиты от перегрузок. Если он включен и не в силах провернуть коленвал, то от сгорания его спасает только ограничение по току самого аккумулятора. При этом напряжение аккумулятора может просесть на такую величину, что даже провернув коленвал запуск может не произойти по причине недостаточного напряжения для обеспечения работы других систем. Потому, к примеру, радиоприемники в положении ключ на стартер, принудительно обесточиваются во избежании выхода из строя. Лампочки и пр. приборы тухнут и укладываются на пределы. Я так много пишу к тому, что бы Вы поняли, втягивающее щелкает, а стартер попросту не включается. И причин тут много: подгорели контакты замыкающие цепь стартера, плохой контакт на клеммах аккумулятора, стартера, массы на двигателе, плохой контакт (окисление и подгорание) в местах заделки силовых проводов с клеммами. Причины могут быть и другие, к примеру плохой контакт у щеток. Присмотритесь что происходит при включении стартера на приборке. Убедитесь что все в порядке с аккумулятором, не мешает иногда напряжение мерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вы знаете, за тридцать лет автолюбительства, начинал с Москвич 400, плюс частые поездки на служебных легковых и грузовых, о такой закономерности слышу впервые и думаю, ее не существует. Стартер это электродвигатель постоянного тока к тому же не имеет никакой защиты от перегрузок. Если он включен и не в силах провернуть коленвал, то от сгорания его спасает только ограничение по току самого аккумулятора. При этом напряжение аккумулятора может просесть на такую величину, что даже провернув коленвал запуск может не произойти по причине недостаточного напряжения для обеспечения работы других систем. Потому, к примеру, радиоприемники в положении ключ на стартер, принудительно обесточиваются во избежании выхода из строя. Лампочки и пр. приборы тухнут и укладываются на пределы. Я так много пишу к тому, что бы Вы поняли, втягивающее щелкает, а стартер попросту не включается. И причин тут много: подгорели контакты замыкающие цепь стартера, плохой контакт на клеммах аккумулятора, стартера, массы на двигателе, плохой контакт (окисление и подгорание) в местах заделки силовых проводов с клеммами. Причины могут быть и другие, к примеру плохой контакт у щеток. Присмотритесь что происходит при включении стартера на приборке. Убедитесь что все в порядке с аккумулятором, не мешает иногда напряжение мерить. А вот я знаю еще один авто с проблемой такой же. VW t4. Пока холодный - все хорошо, на горячую стартер еле крутит. Но там пока не разбирались с ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Post Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вы знаете, за тридцать лет автолюбительства, начинал с Москвич 400, плюс частые поездки на служебных легковых и грузовых, о такой закономерности слышу впервые и думаю, ее не существует. Если Вы не сталкивались с этой проблемой - это не значит, что она не существует. У меня опыт поскромнее, лет двадцать всего, но я знаю, что, например, на гольфе втором с АКП стартер расположен вблизи выпускного коллектора и защищен от него специальным термозащитным щитком. Если какой кулибин этот щиток не поставит (а он мешает добираться до стартера) - то симптомы один-в-один как у меня. Почему и спросил. А вот я знаю еще один авто с проблемой такой же. VW t4. Пока холодный - все хорошо, на горячую стартер еле крутит. Но там пока не разбирались с ней Неее, у меня даже НЕ ПЫТАЕТСЯ крутить. Тупо щелчок - и тишина. Ни лампочки не притухают, ни каких других спецэффектов, что ему тяжело. Такое ощущение что втягивающее "недовтягивает". А на холодную - да не вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Post Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 И причин тут много: подгорели контакты замыкающие цепь стартера, плохой контакт на клеммах аккумулятора, стартера, массы на двигателе, плохой контакт (окисление и подгорание) в местах заделки силовых проводов с клеммами. Причины могут быть и другие, к примеру плохой контакт у щеток. Присмотритесь что происходит при включении стартера на приборке. Убедитесь что все в порядке с аккумулятором, не мешает иногда напряжение мерить. Так в том то и дело, что ничего плохого не происходит. И приборы показывают, и лампочки не тухнут. Симптомы все эти я тоже знаю. Но обычно "контактная болезнь" охотнее проявляется на холодную, когда двигатель труднее провернуть. А тут вылазит ТОЛЬКО когда на улице под тридцать (вторую неделю у нас уже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Тогда есть варианты: если есть доступ, подать на втягивающее реле напряжение напрямую, например от питающей клеммы стартера, если не срабатывает, клинит бендикс. Стартер снять, разобрать, смазать шлицы бендикса тугоплавкой смазкой. Заодно обратить внимание на их состояние, хотя для иномарок это менее актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Если стартер на машине, то в случае если не крутит с ключа, перемкни большую и маленькую клеммы на стартере. Если закрутит, то дело в проводке, если нет, то снимай стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вы знаете, за тридцать лет автолюбительства, начинал с Москвич 400, плюс частые поездки на служебных легковых и грузовых, о такой закономерности слышу впервые и думаю, ее не существует. Стартер это электродвигатель постоянного тока к тому же не имеет никакой защиты от перегрузок. Если он включен и не в силах провернуть коленвал, то от сгорания его спасает только ограничение по току самого аккумулятора. При этом напряжение аккумулятора может просесть на такую величину, что даже провернув коленвал запуск может не произойти по причине недостаточного напряжения для обеспечения работы других систем. Потому, к примеру, радиоприемники в положении ключ на стартер, принудительно обесточиваются во избежании выхода из строя. Лампочки и пр. приборы тухнут и укладываются на пределы. Я так много пишу к тому, что бы Вы поняли, втягивающее щелкает, а стартер попросту не включается. И причин тут много: подгорели контакты замыкающие цепь стартера, плохой контакт на клеммах аккумулятора, стартера, массы на двигателе, плохой контакт (окисление и подгорание) в местах заделки силовых проводов с клеммами. Причины могут быть и другие, к примеру плохой контакт у щеток. Присмотритесь что происходит при включении стартера на приборке. Убедитесь что все в порядке с аккумулятором, не мешает иногда напряжение мерить. Полностью поддерживаю! Если Вы не сталкивались с этой проблемой - это не значит, что она не существует. У меня опыт поскромнее, лет двадцать всего, но я знаю, что, например, на гольфе втором с АКП стартер расположен вблизи выпускного коллектора и защищен от него специальным термозащитным щитком. Если какой кулибин этот щиток не поставит (а он мешает добираться до стартера) - то симптомы один-в-один как у меня. Почему и спроси На гольфе проблема точь в точь втягивающее щелкает? Тогда есть варианты: если есть доступ, подать на втягивающее реле напряжение напрямую, например от питающей клеммы стартера, если не срабатывает, клинит бендикс. Стартер снять, разобрать, смазать шлицы бендикса тугоплавкой смазкой. Заодно обратить внимание на их состояние, хотя для иномарок это менее актуально. + Думаю проблема скорее механического характера (подклинивает). Ведь если электрического, то заметна и в сырую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Post Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 + Думаю проблема скорее механического характера (подклинивает). Ведь если электрического, то заметна и в сырую погоду. Я тож склоняюсь, что чегой-то подклинивает... Вопрос как этого избежать. Тогда есть варианты: если есть доступ, подать на втягивающее реле напряжение напрямую, например от питающей клеммы стартера, если не срабатывает, клинит бендикс. Стартер снять, разобрать, смазать шлицы бендикса тугоплавкой смазкой. Заодно обратить внимание на их состояние, хотя для иномарок это менее актуально. Видать так и придется делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veta-kompozitor Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Подскажите как добраться до болтов что бы снять стартер на 307 1,6HDI Пытался как в бензиновых сверху под акумуляторной площадкой, никак, запустил руку сверху нащупал только один болт, пробовал снизу, под стартером висит черный пластиковый бачек, с трубкой от вакуумника, одна гайка его крепления видна вторая хз где. Да и судя визуально по размеру стартер может не пролезть и придется вынимать ШРУС. Помощи ждать неоткуда. Может есть какой фото мануал для дизеля? Изменено 5 августа, 2014 пользователем veta-kompozitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ну так один болт сверху откручивается, два других снизу. Вынимается вниз. Работа по сложности на троечку с минусом по пяти бальной шкале. P.S. Пишите правильно, достали уже. ШРУС, а не ШРУЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggg9 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Была похожая проблема. На горячую не заводилась машина. Щелчки есть, а стартер не крутит и иногда перегорал предохранитель. Итог - под замену втягивающее. Разобрал старое, а там выгорели силовые медные контакты. Вторая проблема. По осени при включении зажигания звучал какой-то предупреждающий сигнал, борт комп. ничего не писал. В мороз не крутил стартер, напрямую провод от аккума на втягивающее подключаешь, заводится. Как потеплеет, норм заводится. Итог новый аккум и все гуд. Походу электроника при слабом аккуме на дает завести машину. Думай разбирайся что у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veta-kompozitor Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) За ШРУЗ, сори Так его надо вынимать или стартер и так выйдет, стартер Valeo КРУПНЫЙ. Изменено 5 августа, 2014 пользователем veta-kompozitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Нет, снимать полуось не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ld11-04 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Такая же беда ребята помогите с инфой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения