Алексей 1987 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Двигло менял. Гильз отдельно у нас не продают. Если и покупать б/у, то гильза-поршень, либо блок цилиндров. Симптомы те же были, только дошло до появления густого белого дыма из выхлопухи. Спасибо. Похоже и мне придется сделать тоже самое. Как не хочется((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Двигло менял. Гильз отдельно у нас не продают. Если и покупать б/у, то гильза-поршень, либо блок цилиндров. Симптомы те же были, только дошло до появления густого белого дыма из выхлопухи. Спасибо. Похоже и мне придется сделать тоже самое. Как не хочется((( если блок бушь искать - обращайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Плоскость блока при сборке проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1987 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Двигло менял. Гильз отдельно у нас не продают. Если и покупать б/у, то гильза-поршень, либо блок цилиндров. Симптомы те же были, только дошло до появления густого белого дыма из выхлопухи. Спасибо. Похоже и мне придется сделать тоже самое. Как не хочется((( если блок бушь искать - обращайся ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1987 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Плоскость блока при сборке проверяли? нет, не проверял. Да и двигатель никогда не перегревал, и эксплуатации не было в тяжелых режимах(большие обороты до предела, буксировка ит.д.). Буду снимать двигло, как закончится дачный сезон, там и посмотрим в чем причина. Постараюсь все рассказать, если проблему решу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladMinsk Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: Сейчас похолодало и мой 1.9tdi стал очень плохо заводиться . При заводке дыма, ну очень много) (серый такой). И ещё проблема, когда обороты выше 2.5-3 - идёт чёрный дым. Сори за оффтоп, если тема уже была ( просто не нашёл похожую). Буду благодарен за дельные советы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 18 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Глянь свечи накала перед зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladMinsk Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Глянь свечи накала перед зимой. Менял недавно свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 18 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Так белый дым с холодами - обычно или свечи или воздух в системе... p/s или компрессия тю-тю... Изменено 18 октября, 2014 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladMinsk Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Так белый дым с холодами - обычно или свечи или воздух в системе... p/s или компрессия тю-тю... спасибо, проверю компрессию - отпишусь p.s. - если воздух в системе, как выгнать его?) ( шланги проверял - все целые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) водух в системе - долгий запуск, гуляние оборотов, глохнет без причины, полное отсутствие тяги. у меня например угол впрыска на Лукасе сбивается периодически - симптомы: белый дым и троение после полного отключения свечей. после прогрева проходит до следующего утра. не важно даже если успеет за день остыть полностью больше такого нет. только завтра. менял ГРМ - всё пропало. тысяч 6 проехал, теперь опять началось. чёрный дым - нехватка воздуха или перелив форсунок. что так, что так - переобогащённая смесь получается. по запуску свечи проверь, поставь от стакана фильтра до ТНВД прозрачную трубку чтобы видеть воздух. по чёрному дыму фильтр воздушный замени, турбину проверь Изменено 19 октября, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladMinsk Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 водух в системе - долгий запуск, гуляние оборотов, глохнет без причины, полное отсутствие тяги. у меня например угол впрыска на Лукасе сбивается периодически - симптомы: белый дым и троение после полного отключения свечей. после прогрева проходит до следующего утра. не важно даже если успеет за день остыть полностью больше такого нет. только завтра. менял ГРМ - всё пропало. тысяч 6 проехал, теперь опять началось. чёрный дым - нехватка воздуха или перелив форсунок. что так, что так - переобогащённая смесь получается. по запуску свечи проверь, поставь от стакана фильтра до ТНВД прозрачную трубку чтобы видеть воздух. по чёрному дыму фильтр воздушный замени, турбину проверь Спасибо, проверю, поменяю. p.s - обороты не плавают, тяга хорошая, как похолодало - трудно заводиться + после 2.5т. оборотов чёрный дым. буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotshot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с проблемой! Начало воздушить топливную систему. Проблема появилась месяца два назад. После продолжительной стоянки невозможно завести авто - заводилась только после того, как подкачаешь грушей в ручную - дальше ездишь спокойно и проблем не знаешь!. Все бы ничего, но последние несколько дней началось следующее - прокачиваешь, заводишь, работает минут 5-10 на холостых, а потом глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 искать подсос воздуха в топливной. максимум прозрачных трубок под капот в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotshot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Сегодня еще обнаружил, что на заведенном двигателе пузырьки в прозрачную трубку идут со стороны ТНВД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10wasilek10 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) 1.перегляди все стыки начиная с бака... под хамутами (может где потрескалось но не видно) да и лишним не будет если ты обрежешь этот см. и заново зажмешь.... 2. лишним не будет почистить секочку в баке п(под задним сидением такая большая гайка ) 3. можно еще заодно и фильтр топливной поменять...... и наконец залить топлива чтобы хотя б литров 10-20 в баке постоянно плескалось...... зима все же.... ) еще..... у друга кстате той зимой из-за груши такая беда была....... Изменено 2 декабря, 2014 пользователем 10wasilek10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotshot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Фильтр менял как только началась вся эта ерунда - несколько дней после замены все было в норме... До сеточки сегодня не добрался - эта большая гайка не хочет поддаваться.... Завтра поеду на яму пересмотрю все под днищем.... А что по поводу пузырьков из ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10wasilek10 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Фильтр менял как только началась вся эта ерунда - несколько дней после замены все было в норме... До сеточки сегодня не добрался - эта большая гайка не хочет поддаваться.... Завтра поеду на яму пересмотрю все под днищем.... А что по поводу пузырьков из ТНВД? я не спец но я так понимаю из-- это обратка.... и если гдето падсос, даже до насоса то из... будут пузыри..... и еще той зимой у меня была похожая ситуация..... по днищу идет магистраль слева у меня и уходитм в право в маторном отсеки , те. делает кольцо я так понял для обогрева топлива, или какойто х... т.е доп стыки.... я зделал на прямую.... меньше стыков- меньше проблем смотри все стыки, хомуты, и обратку тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotshot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Фильтр менял как только началась вся эта ерунда - несколько дней после замены все было в норме... До сеточки сегодня не добрался - эта большая гайка не хочет поддаваться.... Завтра поеду на яму пересмотрю все под днищем.... А что по поводу пузырьков из ТНВД? я не спец но я так понимаю из-- это обратка.... и если гдето падсос, даже до насоса то из... будут пузыри..... и еще той зимой у меня была похожая ситуация..... по днищу идет магистраль слева у меня и уходитм в право в маторном отсеки , те. делает кольцо я так понял для обогрева топлива, или какойто х... т.е доп стыки.... я зделал на прямую.... меньше стыков- меньше проблем смотри все стыки, хомуты, и обратку тоже. из - это подача.... я на подачу от фильтра к насосу поставил прозрачный шланг, так вот пузырьки в этом шланге появляются не из фильтра, а из ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 там где шланг втыкается в тнвд в этом штуцере попробуй заменить все медные шайбы на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 прежде всего подсос надо искать на груше. ну не хотят они более 2-3х лет выдерживать. смотреть подтеки зряшное дело. скорее всего ниче там не увидишь. если подогрев топлива происходит в теплообменнике внизу движка справа по ходу от моторного щита - там посмотреть что-то или подкрутить - целая аккробатика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei292 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 На прогретом двигателе бывают падают обороты(но не глохнет) что аж трясет, при этом педаль газа сразу не реагирует-нужна прогазовка. Или же бывает ,наоборот, обороты завышаются. Когда еду допустим 40км/час, перехожу нейтраль, обороты не опускаются до нормальных,а держутся повышенными. Когда глушишь и снова заводишь становится вроде нормально, но не надолго. На холодную всё акей! Подскажите в чем проблема!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Проблема в насосе. Есть в них многофункциональный регулятор оборотов. Исполнение бывает разным в зависимости от типа и марки насоса. Если не знаете о чем речь, лучше обратиться к специалисту по дизельным насосам. Возможно кто-то подскажет иное, но дайте полную информацию о дизеле, в 93 на 405 было 5 разных дизелей объемом 1.9, и насосы у них были разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Всем доброго вечера. Перечитал тему но ничего не нашел. Возник вопрос по 1.9D. Менял масло и заметил что идет дымок с горловины заливной. При предыдущей замене такого не было. Масло не ест грамм 500 доливал на восьмой тысячи.Что может быть не опасно ли продолжать ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 то еще не дымок, а картерные газы, проверь всю систему вентиляции на предмет чистоты трубок, ну, и что само собой - так то и движка не молодеет год т году))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 всем привет. может кто подскажет меняется ли механический лукас dpc на механический бош? надо ли что-то переделывать? свой лукас потёк по шкиву, лежит скинутый с 1.9D бош - не тёк, работал нормально, вот и думаю стоит ли пытаться может у кого опыт был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Lukyanenka Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Мужики , подскажите , как открутить первую свечу накаливания на Пежо 405 1.9 ТД 95 г , которая за насосом ?? Не снимаю насос, можно или нет ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения