Димыч. Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Вопрос был не понятен?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel23 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) 37 минут назад, патроль сказал: Тогда извлеки из бака насос вместе с поплавком. Перемещая поплавок вручную проследи за стрелкой. Если при многократном медленном перемещении стрелка будет следовать за поплавком, возможно при установке тяга поплавка деформировалась и где-то зависает поплавок. Не забудь, при включении зажигания насос включается, после извлечения из бака, есть смысл откинуть концы насоса от разъема (обычно они на штеккерах). если проблема в данном, как решить проблему? я думаю, что дело конкретно в том что подвисает поплавок Изменено 22 августа, 2017 пользователем axel23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Так есть фап или не было никогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 43 минуты назад, axel23 сказал: я думаю, что дело конкретно в том что подвисает поплавок Ты ответь Димыч(у) возможно он знает с чем связана твоя проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel23 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 20 часов назад, Димыч. сказал: Так есть фап или не было никогда? вроде нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 1 минуту назад, axel23 сказал: вроде нету Вин можно? А то "вроде" как то не точно звучит. Короче, проблема может быть в крышке топливного бака. Магниты, геркон, проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Короче, извлекай насос и разбирайся. Как устранить, возможно при повторной установке все устраниться само. Поплавок к датчику с подвижным контактом закреплен на сталистой проволоке, но даже она бывает гнется, и потом задевает за колбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Мне вот интересно. Как наличие сажевика влияет на проблему с датчиком уровня топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 1 минуту назад, Citrin сказал: Мне вот интересно. Как наличие сажевика влияет на проблему с датчиком уровня топлива? Горловины с датчиками были и на безфаповых? Просто не задавался вопросом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 24 минуты назад, Димыч. сказал: Горловины с датчиками были и на безфаповых? У меня горловина с датчиком открытой горловины. Магниты и геркон. А датчик уровня топлива....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Только что, патроль сказал: У меня горловина с датчиком открытой горловины. Магниты и геркон. А датчик уровня топлива....? Датчик уровня не при чём. Было два случая, герконы зависали в замкнутом состоянии, уровень топлива по стрелке менялся непредсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Так он и есть постоянно замкнут, когда крышка закрыта. Но в любом случае; в чем суть процесса? Даже информация поступает к разным блокам; датчик уровня к приборке, датчик горловины в БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Я просто выдвинул версию. Пусть она хоть сто раз не правильная, но это версия. Проверить лишним не будет. Тем более, что не один такой случай был. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel23 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 2 часа назад, патроль сказал: Короче, извлекай насос и разбирайся. Как устранить, возможно при повторной установке все устраниться само. Поплавок к датчику с подвижным контактом закреплен на сталистой проволоке, но даже она бывает гнется, и потом задевает за колбу. а что с ним разбираться? ни раз вынимал, ничего особенного механизм простой, не понятно, что тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 10 часов назад, axel23 сказал: а что с ним разбираться? Ты мое первое сообщение внимательно читал? Не хочешь доставать, подключи переменный резистор подходящего потенциала и проверь работу приборки. Только не со свалки. Тебе нужно сначала определить что неисправно, датчик или указатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Патроль, представь ситуацию, остановился ты на заправке и не глуша двигателя заправился. Что будет со стрелкой уровня топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Что тут дебатировать. Система простая как грабли, потенциометр и вольтметр (не вдаваясь в подробности). Так трудно определить что врет? Конечно мозги малость напрячь. А по поводу заправки, скорее всего ничего не будет. Может только комп, там с приборки на БСИ и далее - цифровая. Но после перезапуска все должно восстановиться. Да и где сейчас на заправке разрешат заправиться на работающем двигателе? Парадокс; раньше в полку если двигатель на заправке заглох, машину только на буксире оттаскивают за границы, а гражданские все делают наоборот. А ведь самое пожароопасное действие запуск двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Вот именно, что при заправке на заведённом моторе стрелка останется в том же положении и бк будет считать по "старому" количеству топлива. Аналогично будет при залипающем герконе. Не, ну если лень проверить простецкий датчик, можно долбить колбу с приборкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Всем привет. Народ, столкнулся с такой проблемой - "плавает" стрелка уровня топлива. Поясню - стрелка живет своей жизнью либо падает в ноль и загорается лампочка, либо показывает более половины бака топлива при реальном количестве в 10 литров. Алгоритм движения стрелки совершенно разный, не зависит от движения и оборотов двигателя. Что мною сделано - пропаяны контакты на плате приборки, не помогло; заменен сам моторчик, не помогло. Отсюда вопрос - что делать дальше? Как найти причину? Ну очень не хочется лезть в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Разъем под задним сиденьем проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Спасибо за ответ, гляну после работы. А сама пластиковая колба (что с топливным насосом) достается через лючек под задним сидением? Или же нужно бак снимать? Где-то видел, что народ кузов раскурочивает в этом месте, увеличивая диаметр отверстия. Стыдно признаться, что за 10 лет эксплуатации не было надобности туда лезть. Хотя может это и хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 55 минут назад, Nik сказал: увеличивая диаметр отверстия Не знаю что с седанами, а на универсале ничего курочить не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Я в универсале дыру разгибал пассатижами, чтоб стакан извлечь. Иначе он бы никак не прошел. Изменено 9 октября, 2017 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 22 минуты назад, punk2904 сказал: дыру разгибал пассатижами Странно. У меня кузов 98 года. Но поскольку я туда поставил HDI, через дыру только гайка не лезет, кладу на бак, а насос достается со всем хозяйством. А старая крышка с усами и датчик доставался легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 8 минут назад, патроль сказал: Странно. У меня кузов 98 года. У меня был рестайл 99 год 2.0 HDi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeanDave2211 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Ребят, может кто подскажет. У меня 1.8 16кл, 2000 год, ху7жп4. Сломана плата датчика уровня топлива. От чего можно поставить сие чудо? От hdi подойдёт или нет? Может от советского автопрома? Кто сталкивался, помогите пожалуйста! Сил нет, весь инет перерыл, но так чтоб нормально толку - ноль. На разборках навалом колб в сборе от дизелей, тоже проблема. Изменено 15 марта, 2018 пользователем DeanDave2211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 3 часа назад, DeanDave2211 сказал: На разборках навалом колб в сборе от дизелей, тоже проблема. А проблема какая? Снять датчик с колбы? Так он не на колбе крепится. Баки кажись у всех по 70 литров? На халяву хочешь? Красносельск город это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeanDave2211 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, патроль сказал: А проблема какая? Снять датчик с колбы? Так он не на колбе крепится. Баки кажись у всех по 70 литров? На халяву хочешь? Красносельск город это где? Да датчик я бы и прикупил)) Совет вот нахаляву хочу) Подойдёт ли от дизеля датчик к бензинке? Поблизости разборок нет чтоб проверить, а разбирать бак людям чисто ради проверки не хочу. Красносельский это гродненская область. Немного не понял на счёт того что датчик не к колбе крепится если честно. Он же ставится на этот корпус насоса. Ну я колбой назвал. Изменено 15 марта, 2018 пользователем DeanDave2211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Ну, колба всегда была емкостью, определенной формы. Насос крепится на фланце, там же и датчик. Сервисбокс, к сожалению, дает разные датчики не только для бензина и дизтоплива но и для разных годов выпуска. Зайди под кнопкой "Документация" вверху слева, открой сервисбокс, выбери свою машину, найди табличку (загружаю скрин) и выбери свой датчик. Не плохая разборка в Минойтах, возле Лиды. Найдешь в инете, там и телефоны. Если есть фото твой платы, скинь. Может у кого завалялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeanDave2211 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) К сожалению ноут накрылся именно сегодня... Поэтому если не трудно, вин на фото, может смог бы по нему глянуть? Ноут на работе оставил, некогда им заниматься сегодня было совсем к сожалению. Opr 08179 Изменено 15 марта, 2018 пользователем DeanDave2211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения