Перейти к содержанию

406. Глохнет на холодную бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо. Все решилось после обильной промывки вэдэшкой со снятием штока (шток сам не регулировал просто все закрутил до конца и поставил на место) и обороты встали на положенное место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опять зараза начала глохнуть на холодную ))) Только все теперь более интересно (ну по крайней мере для меня): когда начала опять глохнуть на холодную решил заменить старый датчик холостого хода на новый т.к. старый когда его проверяешь на работоспособность при вкл. зажигания жало выезжает НО при выключении зажигания жало не заезжает а выкручивается до конца и весь механизм (шток, пружинка)  улетают во "сваяси", ну думаю точно ему кранты и довольный тем что сейчас я решу все свои проблемы заменой старого на новый иииии )))) Новый повел себя точно так же как и старый (тоже шток, пружинка улетели). Что это вообще происходит?)))
И еще когда мыл заслонку обратил внимание что с обратной сторону впускного коллектора потекла жидкость (вот э фак думаю) и там замечательное отверстие я так понимаю которого не должно быть (см. фото общий вид коллектора и слева от него то самое отверстие на втором фото). Может из за этого подсоса воздуха и помер какой датчик? И я его аккуратно запаял теперь обороты не 1 000 а около 900. 

post-40514-0-86780600-1422509099_thumb.j

post-40514-0-31862800-1422509100_thumb.j

Изменено пользователем ASPIRIN2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 1 фото по центру коллектора что это за кружок? По 2-му фото, в том месте часто трескается или разрывает коллектор из-за хлопков при неправильном смесеобразовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 1 фото по центру коллектора что это за кружок? По 2-му фото, в том месте часто трескается или разрывает коллектор из-за хлопков при неправильном смесеобразовании.

Коллектор менялся брался с битой машины на которой стоял газ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

{censored} совсем уже замучился я с холостым ходом... Взял ради интереса оригинальный датчик попробовать и один **** при включении зажигания жало выезжает а при выключении жало раскручивается до конца и улетает в "асваяси"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на холодную завожу с отключенным расходомером воздуха машина заводится обороты плавают подраивает но не глохнет. Это значит что хана расходомеру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно в бензиновых движках XU, что на фото нету расходомера. Есть датчик температуры воздуха, давления воздуха по которым калькулятор впрыска возможно вычисляет кол-во поступившего воздуха... Что в данном случае вы считаете расходомером?!

Какие показания дает датчик давления? Обычно по показаниям видно есть ли подсос воздуха. Дырку запаяли хорошо? Холодной сваркой поверху для большей надежности. А может там еще дырочка или трещина есть с нижней стороны коллектора?... Коллектор с машины с газом такое дело... а еще заделанное отверстие по центру подсказывает что возможно установлена была ГБО 2 или 3 поколения в которых случаются сюрпризы с хлопками в коллектор.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что в данном случае вы считаете расходомером?!

 

))) Ну да, датчик температуры воздуха, перепутал малек.

 

 

Какие показания дает датчик давления? 

Вечерком еще раз заеду на комп скину показатели, показатели смотреть лучше на холодный или прогретый движок?

 

 Дырку запаяли хорошо? Холодной сваркой поверху для большей надежности. А может там еще дырочка или трещина есть с нижней стороны коллектора?... 

Не дырку запаял как надо, видимых отверстий не увидел... 

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надоела мне эта канитель с холостым ходом )) Купил хороший коллектор как поставлю отпишусь о результатах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены коллектора ничего не поменялось... Поехал на диагностику и там приговорили датчик мар (думаю ну шо за *******) покупал же не так давно новый бош, со слов диагноста датчик помер из-за того что была дырка в коллекторе... При покупке коллектора в нем как бонус торчал и датчик мар (но при замене коллектора я поставил свой т.к. был уверен что он рабочий). Вот уже как пару дней все ок. Теперь на память у меня осталась кучка датчиков )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мой француз тоже глохнет, но не только на холодную. Вообщем, началось все с того, что решил я поменять свечи (а может и не с этого началось  - банальное стечение обстоятельств)... На следующий день, после того, как в двигателе моего француза искрили новые свечи марки NGK, он начал глохнуть. Причем глохнет независимо от того, стою я на месте, или разгоняюсь. Определенного интервала я не заметил, может заглохнуть 2 раза за час, а может исправно ездить целый день без нареканий. В течение одного-двух дней, загорелась ошибка двигателя, съездил на диагностику, которая показала, что двигатель работает без нареканий, все показатели в норме (видать топливо залил, мягко говоря - "не очень"). Еще через пару дней, он и вовсе не завелся по утру. Это было вылечено заменой "реле управления бензонасосом", но, к сожалению, двигатель все равно глохнет. И ко всему, после замены реле, добавились "провалы" при разгоне (редко, но бывают) - при нажатой педали газа, двигатель начинает разгоняться, затем, либо удерживает обороты на одном уровне в течение 1-2 секунд, либо обороты минимально падают, в течение этого же интервала времени, затем разгон продолжается. Подумываю о замене топливного насоса. Посоветуйте что-нибудь, господа  :bw:

Пежо 406, 1996 г.в., 1,8 16кл.
Заранее спасибо.

Изменено пользователем ded mazlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление померяй сначала, дешевле чем наобум менять насос

Извиняй за некомпетентность, давление померить где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление выдаваемое насосом, ну не себе же....

померять на СТО или у человека, который сможет это сделать.

а вообще свиду симптомы неисправности блока катушек зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление выдаваемое насосом, ну не себе же....

померять на СТО или у человека, который сможет это сделать.

а вообще свиду симптомы неисправности блока катушек зажигания.

ок, на днях отгоню спецам, пусть замеряют

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление выдаваемое насосом, ну не себе же....

померять на СТО или у человека, который сможет это сделать.

а вообще свиду симптомы неисправности блока катушек зажигания.

Недавно, паренек возился с 306 (на форуме) так он не только за насосом но и за регулятором сам замерил давление. Автолюбитель достойный уважения, никак не в упрек остальным. И форсунку на моно проверил достаточно грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в рампе и меряется, на  EW так и спец нипелек есть, не нужно ничего придумавать,

обычный манометр для шин (насос с манометром)

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет всем, такая беда  на холостом  может сама по себе заглохнуть. На дороге,  на ускорение либо скидывания газа может давать пробои в любой момент, как кто то тянет за зад и резко отпускает, до этого менял МАР, а так заводится без проблем, заменил топливный фильтр, проверил сеточку в насосе (все в порядке,чистая), свечи новые,масло фильтр!  кто чем поможет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива и стабильная искра, это раз. Отсутствие подсосов на впуске и выпуске, это два. Любое нарушить и всё, начнутся косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый день,,,,,с наступлением осени мой Пежо 406 1.8 бензин 96.г.в. с утра начал глохнуть, надо сидеть и подгазовывать чтобы не заглох, после прогрева до 80 все ок держит холостые....на протяжении дня потом все норм, только по утрам проблема....почитав выше все ровно не понятно,что менять ДАД или регулятор холостого хода или мыть дроссельную заслонку,или свечи....???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Vavanec сказал:

Добрый день,,,,,с наступлением осени мой Пежо 406 1.8 бензин 96.г.в. с утра начал глохнуть, надо сидеть и подгазовывать чтобы не заглох, после прогрева до 80 все ок держит холостые....на протяжении дня потом все норм, только по утрам проблема....почитав выше все ровно не понятно,что менять ДАД или регулятор холостого хода или мыть дроссельную заслонку,или свечи....???

А компьютер подключить и понять в чём дело никак не получится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, OJV сказал:

Попробуй поменять датчик температуры, стоит в термостате, зеленый разъём с желтыми колечком.

 

Прошу прощения за мой непрофессионализм вот этот...и как он правильно называется? датчик температуры всасываемого воздуха?

IMG_20211102_114905.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно. Этих датчиков три, и каждый измеряет температуру для разных систем. Перед заменой какого-либо из них, нужно проверить. А то получится, что замена не даст результата. Правильнее всего начать с диагностики. Потом уже решать, что делать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиаторе тоже стоит, но на фото ты стрелкой показал именно тот который нужно поменять,

это один из трёх датчиков температуры охлаждающей жидкости.

 

датчик температуры всасываемого воздуха стоит в дроселе.

И да, датчик стОит 5 уе, диагностика 10.

Выбор мне кажется очевиден :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...