Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 а куда нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Тема, код иммо есть у тебя на крайний случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 а куда нужно?в серебрянку к-р Салюткода нет , по возможности его прибить нах .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Без кода- никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Без кода- никакмне умельцы без кода отключили... NeshTa могу дать контакты умельцев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ну грохнули иммо или прочитали пин и не сказали его, это разве то решение которые мы ищем? тут еще диагноз не на 100% поставили человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 подниму тему. вот что сервисбокс говорит про ремонт этой ошибки. TL4226.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA diagnostic Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ошибка TL4226 встречалась на ранних HDI и была связана с невозможностю запрограммировать ECU на работу "без дополнит. системы подогрева". Ни в чём не выражается, но если на эту самую машину заменить ECU на новый - ошибка не проявляется. Ошибка является типичной для автомобилей 98-99г, но всё-же каждый раз надо проверить - это глюк ECU или реальная проблема. Кстати и структурная схемка постом выше прилагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вот и у меня такая же ошибка, как ни стирают на диагностике - ничего не погут поделать.... А может кто фото выложить обвязку клапанов электромагнитных под капотом??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вот и у меня такая же ошибка, как ни стирают на диагностике - ничего не погут поделать.... А может кто фото выложить обвязку клапанов электромагнитных под капотом???Потрать время на что-нибудь полезное. Не ищи проблем, которых нет. Обвязку можно посмотреть на www.elcats.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Дело в следующем - на ходу загорелся индикатор check engine (406 98 г. 1.9 td), при чем на двигателе это никак не отразилось: обороты не плавали, никаких подтраиваний при заводке, машина не тупит. Заметил, что загораться лампочка стала секунды через 3 после заводки, и при чем даешь ей больше 2000 оборотов - тухнет, от 950 до 2000 - горит, при движении то же самое. Съездил на комп. диагностику - никаких ошибок не обнаружилось, включали этот индикатор программно, в итоге сказали, что это лампочка "живет своей жизнью" и что дело либо в приборке, либо в проводке до нее. Но у меня не выходит из головы как это связано с оборотами, почему загорается именно в этом диапазоне оборотов. Может у кого было что похожее, буду благодарен за любой совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Твою машину толком не продиагностируешь!!! Хотя рр2000 даёт больше информации чем другие сканеры. Похожая беда иногда проявлялась когда неадекватно работал датчик положения коленвала!!! На заглушенном авто ошибка была кратковременной, а на заведённом постоянной, после замены о проблеме забыл!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 я так понимаю, что при неисправном ДПК машина не завелась бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Завелась бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Не правильно ты понимаешь! Она просто будет работать не так как надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 пежо 406,2.0hdi где стоит реле накала? диагностика показала ошибку. [mod name=RAptor' date='Dec 28 2011, 13:25] Предупреждение! поиском надо пользоваться, а не лениться. [/mod] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Уже отвечал я в соседней ветке - На кронштейне на котором расположен датчик положения педали газа. Реле висит чуть нижу под ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Либо программа корявая, либовозможно, жаль дату ошибки не пишет ошибка появляется при каждой заводке авто. Прозвони-ка свечи . Само реле посмотреть можно под BSI На приборке лампа загорается, когда срабатывает релюха (от нее идет сигнальный провод ОС). Изменено 28 декабря, 2011 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) у меня было Р0380 короткое замыкание, свечи сгорели. свечи на приборке тоже загорались но по факту не работали Изменено 28 декабря, 2011 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) у меня было Р0380 короткое замыкание, свечи сгорели. свечи на приборке тоже загорались но по факту не работали Реле-то срабатывало! Изменено 29 декабря, 2011 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 у меня было Р0380 короткое замыкание, свечи сгорели. свечи на приборке тоже загорались но по факту не работали Реле-то срабатывало! да счелкало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OgPlan! Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Всем доброго времени суток! Есть вопрос! Хочу купить пежо 406 2.0 - 90 лс. Загнал на комп. диагностику и показало такую ошибку Р1135 ! Подробнее никто не смог ничего сказать, может кто сталкивался, кто нибуть знает... чтото по топливной, тут нашел пару расшивровок - в некоторых даже написано, что третий цилиндр не задействован... Но это наверное сразу бы видно было, может троил или еще что нибуть! Вот и вопрос стал такой... брать или нет... Комп. диагности была не у официалов, может поэтому больше сказать мне и не смогли... Буду рад любому ответу! Заранее благодарен!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 EDC15C2 - 3rd piston deactivation. Short circuit to earth or open circuit. - я так понимаю речь об этом? Речь не о третьем цилиндре, а о клапане отключения третьего плунжера ТНВД.Дословные варианты из ошибки - "Короткое замыкание на землю или обрыв". Соответственно берется 2 инструмента: 1. Электрик 2. Мультиметр Опционально еще схема, и прозванивается в первую очередь обмотка клапана, и при необходимости проводка на КЗ или обрыв. Визуально - на ТНВД подходят 2 разъема - один на регулятор давления, второй как раз клапан третьего плунжера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OgPlan! Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Огромное спасибо!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 О нашел темку, максимально приближенную к моей проблеме. Машина такая, как и у топикстартера (406, 1,9 TD, 98 г.в.) На прошлой неделе была проблема, что машина глохла, потому что груша начала распадаться внутри, и кусочек резинки подбивал клапанок в груше, следовательно топливо не поступало. Проблему эту решил заменой груши. День проездил нормально. На следующий день иногда, когда сбрасываешь обороты до холостых, загорается чек и горит секунды 2-3. При нажатии на педаль газа гаснет сразу. Загорается только когда сбрасываются обороты до холостого хода. За вчера-сегодня было 5 поездок в среднем по 25 км. Так вот в двух поездках ошибка не загоралась вообще. А в трех остальных загоралась за всю поездку раза 4. В работе двигателя изменений не заметил. Заводится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Сейчас у меня дело обстоит так: завожу машину - обороты хх в районе 950, через 3-4 секунды загорается чек, ничего не троит, двигатель работает ровно. Проходит минуты 3 прогрева и движок начинает подтраивать, обороты хх подымаются примерно до 1100. Далее минут 10-15 езды и обороты хх снова падают до 950 и чек гаснет. Каждый день все повторяется точь-в-точь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Сейчас у меня дело обстоит так: завожу машину - обороты хх в районе 950, через 3-4 секунды загорается чек, ничего не троит, двигатель работает ровно. Проходит минуты 3 прогрева и движок начинает подтраивать, обороты хх подымаются примерно до 1100. Далее минут 10-15 езды и обороты хх снова падают до 950 и чек гаснет. Каждый день все повторяется точь-в-точь.Возможно зависание иглы форсунки, некорректная работа клапана опережения зажигания или банально подсос воздуха, если не до тнвд, то именно в нём (если есть подсос, то он будет по любому жирный в солярке) Всё же диагностика дала бы больше информации, чем гадание на пальцах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 я тоже иногда замечал(не всегда), что когда катишь на 4 или 5 передаче и в районе 1100-1200 оборотов-загорается ЧЕК...скинешь передачу тухнет...в этом нету не чего страшного????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TULUPOFF Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Пежо 406 1.8 16V LFY. Проблема такая: При движении на любой скорости машина малозаметно теряет тягу и в один прекрасный момент выскакивает CHECK ENGINE, авто перетряхивает, Chek гаснет и едем дальше. Проявляется нерегулярно, сканер ошибок не выявляет, если в момент повторения такой ошибки ехать на нейтральной, то движок глохнет. Мне кажется, что это появляется после включения вентилятора. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения