Санычъ Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 блин....неужели никто не сможет подсказать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cooper777 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 День добрый, подскажите... руки опускаются. Пежо Партнер 2000 г.в., 2.0 HDi, на горячую не заводится, если только маслать по секунд 8-9, 5-6 раз, может подфартить и завестись... на холодную, с полоборота.... дальше, на холодную завели, едем, проехать можем как повезет и глохнет, накатом - не заводиться, обнуляешь мозги - все равно не заводиться... постоит - заведешь с толкача и уже с моргающей лампочкой Check... топливный насос недавно поменял, 2-3 дня поездил шикарно, потом опять такая же шляпа началась... а вообще когда заведешь по работе проблем нету никаких... не троит, на газ реагирует так же шикарно... двигатель диагностике не поддается, просто не сканиурет... потому ошибку определить нереально блин.... помогите хоть чем, на что грешить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 давление топлива проверить не помешало бы. на стакан фильтра посмотреть. ну и на крайняк форсунки. На комп ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 А в связи с чем меняли насос? Просто у меня тоже на горячую приходится помаслать секунд 7-8 стартером перед тем как заведется. Говорят, что плунжерная пара подошла. Правда у меня 406 1.9 TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 двигатель диагностике не поддается, просто не сканиурет... потому ошибку определить нереально блин....Проверяйте провода между ЭБУ двигателя и диагностическим разъемом. Если подрубиться компом не получится, мультиметр и осциллограф в руки и измерять параметры датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Доброго всем времени суток. Поиск мне не помог - попробую спросить.Peugeot 406 break, 2.0HDI, RHS, 110. Вчера в движении на прогретом двигателе при торможении пииииик и появилась ошибка airbag fault на бортовом компе (БК) + на приборной панели (ПП), сразу после этого пиииик - появилась ошибка ABS fault на БК + на ПП, при этом на ПП загорелся индикатор ESP. На педали тормоза это отразилось еле ощутимым тык. STOP не загорелся.Остановился - проверил тормоза - нормально, аккуратно доехал до стоянки 400м, остановился, выключил зажигание. Включил зажигание не заводя - пииик - ошибка Airbag. И так несколько раз. Пошел по делам на полтора часа. Вернулся, завел - ошибок нет. Проехал 4-5км и на светофоре при торможении пииииик - и по порядку: Airbag, ABS, лючок бензобака, еще че-то - не успел прочитать. ESP тоже отключилась. В сам момент торможения - педаль нажалась чуть туже чем обычно и само торможение было хуже (может из-за отключившихся ESP и ABS). Следующие торможения были как обычно, хоть и с горящими ошибками.Утром завел, проехал 4км. Ошибок не возникло.Уровень тормозной жидкости в норме, подтеков нет. Температура и вчера и сегодня за бортом была 5 градусов.Накануне - за пару дней ситуации делал диагностику знакомый - из ошибок были обрыв цепи реле накала свечей и еще какая-то незначительная фигня. За день до этого переобувал резину, но проехал после этого без ошибок 350км.Подскажите до диагностики может пошевелить какой разъем можно для начала или шлейф проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 для начала проверить проводку к стопам, могут провода коротить на массу...ну и второй вполне реальный, но маловероятный вариант, это каюк аккумулятору....из-за этого и может панель "гирляндить"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 для начала проверить проводку к стопам, могут провода коротить на массу...ну и второй вполне реальный, но маловероятный вариант, это каюк аккумулятору....из-за этого и может панель "гирляндить"...Хм. АКБ давно пора поменять - еще заводской стоит, 2002 г.в., хотя вроде бы и нормально работает, даже зимой.По стопам так фиг его знает - но габарит задний (не в крышке багажника) уже как 2 месяца голову дурит - снимал, зачищал,лампочку менял, контакты прозванивал - все нормуль - ставлю на место - не горит, чутка кулаком хренаксь - горит. Разъем визуально тоже опрятный - все фишки обжаты и вставлены хорошо и крепко. Руки еще не дошли мультиметр до машины донести.После работы нужно померять напругу АКБ... Нагрузку только бы придумать какую.А проводка к стопам по салону идет или снаружи и по какой стороне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 проводка вроде как по салону со стороны водителя.... но я бы глянул жгут от кузова к доп стоп-сигнала в 5 двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 После работы нужно померять напругу АКБ... Нагрузку только бы придумать какую.оставь дверь открытую, свет обеспечит ампера два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Нагрузку я обеспечиваю легко: 1.Обогрев заднего стекла и зеркал(~20А) 2.Вентилятор салона(~10А) 3.Ближний, дальний свет, противотуманки(~10-15А) 4.Включи есчо что-нибудь... Включай постепенно, наблюдай за изменениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 генератор проверь, ремень генератора и шкив коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Был похожий случай, когда лопнуло кольцо зубчатое АБС на ШРУСе и ёрзало по нему при торможении. Нажимаешь тормоз, тут же вываливаются ошибки. Посадил его на место на бакситку, всё успокоилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Был на комп. диагностике на Пинской 1. Вобщем по блокам абс, есп и т.д. никаких ошибок нет - все чисто. Однако есть ошибка интерфейса CAN. К сожалению код ошибки диагност забыл запомнить... Но как он сказал исходя из его опыта -на 95% это виновата панель приборов и надо попробовать ее поменять. Или 5% - что-то с проводкой. Может кто подскажет с чем может быть связана ошибка интерфейса CAN (кз или в какой разъем влага попала) ? Из ошибок имеются 2: 1. Не работает вентилятор радиатора (закорел, нужна починяка именно вентилятора). 2. Ошибка цепи накала свечей. Но с этими ошибками навряд ли связано. Также имеется подклинивающий суппорт задний левый - завтра на починяку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ребят кто разбирается в показаниях гляньте скрины спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Глянули, а что собственно надо, в чем проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Проблема: незначительно плавают обороты, большой расход по компу 20л, и ошибка впырска низкий порог это 2.0 16v RFV Изменено 20 декабря, 2013 пользователем TonicPJ romarius2011 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А Oxy Sensor все время 717mV показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Проблема: незначительно плавают обороты, большой расход по компу 20л, и ошибка впырска низкий порог это 2.0 16v RFVпо оборотам-показания датчика давления во впускном не одним скрином, а в динамике так сказать надо смотерть...расход реальный какой...??? что вам этот комппоказания лямбда зонда в динамике...ваши скрины с вашими вопросами, это просто картинки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А Oxy Sensor все время 717mV показывает?Нет прыгают от 300 до 800 Проблема: незначительно плавают обороты, большой расход по компу 20л, и ошибка впырска низкий порог это 2.0 16v RFVпо оборотам-показания датчика давления во впускном не одним скрином, а в динамике так сказать надо смотерть...расход реальный какой...??? что вам этот комппоказания лямбда зонда в динамике...ваши скрины с вашими вопросами, это просто картинки...Я не особо в этом разбираюсь это мне товарищ читал машину и он тоже не очень понимает так как у него дизель вот еще что написал комп Свечи поменял фильтр тоже по клапану адсорбера хз езжу с открытым баком дросельная чистая обнуление мозгов и адаптацию делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 На холодную напряжение лямбды 178-290-400-800 на прогретую 278- 400-800 сегодня опять почитали снова неустранимая ошибка автоматическая регулировка обогащения смеси низкий порог куда лезть что смотретьошибку убрали пока работала на холостых больше не появлялась но чувствую как поезжу опять вылезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Всем привет пыж 99г рестайлинг 2.0 16v RFV АКПП: такие проблемы большой расход , уж очень сильно парит, прыгают обороты 50-70, создает вакуум в баке , то нормально с места набирает то плохо.Что менялось : Свечи ,воздушный , масло фильтр , прежний хозяин скорее всего мыл дроссельную так как она чистая я смотрел .По поводу вакуума в баке : 1. Снял с клапана адсорбера трубку ( ту что идет на сам адсорбер) завел машину клапан закрыт , поработала 3 минуты он открылся ,начал сосать воздух через некоторое время закрылся . Далее снял сам адсорбер продувается легко ртом , но как только закроешь крышку бака создает вакуум. Подключили к компу вот такую ошибку выдает что это значит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 У адсорбера 3 трубки. Все продуваются?Давление в рампе проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 У адсорбера 3 трубки. Все продуваются?Давление в рампе проверьДа все трубки продуваются , давление не измерял , какое оно должно быть и на что влияет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Так что кто скажет ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Пробуйте чистить трубку абсорбер-атмосфера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 на ошибку влияет давление. 3 бара должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonicPJ Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Ок спс попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Заменил АКБ. После этого 3 недели ошибок не возникало. Старый АКБ исправно трудится на другом авто.Может и совпадение, а может и полечилось. Так что beerkut наверное был прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Ошибка паршивая, ее могут вызвать разные причины, в том числе, как правильно написал Popesych, давление в рейке. Также может просто умирать лямбда, может быть подсос лишнего воздуха во впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения