патроль Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я думаю, 5.6.7 пункты более подходят. Больше 3000 не поднимает по любой из этих неисправностей. Дергание тоже может быть по 5 и 6. Вопрос почему на холостых работает плохо? Может тоже из-за датчика положения акселлератора. Те же диагносты могли посмотреть все параметры в режиме реального времени. Если сможешь проверь состояние проводов возле разъемов, сними фишки и поставь снова, может контакты окислились. Дождись что подскажут другие, я такой же автолюбитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik19848484 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 СПС буду искать пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik19848484 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 был на диагностике ошибка датчик давления топлива который в рампе подергали провода заработал все гуд заглушил завел и опять беда буду искать или провод обломан или сам разьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 От датчика давления в рейке до основного жгута идет промежуточный жгут. Проблема обычно в нем. Желтая фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik19848484 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Citrin большое спасибо завтра гляну еще вопрос сказали датчик выкрутить почистить чем его чистить за ранние спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Те кто посоветовал почистить датчик Давления В РЕЙКЕ!!- пусть себе почистят мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik19848484 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 перепутал не датчик а разьм изеняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik19848484 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Citron спасибо за совет там и был провод оторван все работает Извеняюсь citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimolder Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Здравствуйте друзья!При морозе -12 не завелась машинка . (пежо експерт 3 модель мотор 2,0 номер кузова VF3XSRHKH64069296 )Высадил аккумулятор но так и не завелся, подзарядил аккумулятор, и начал снова мучить машину, двойные, тройные прогревы свеч, крутил стартером сколько хватало сил, сек 30-40, и после 3-5 мин издевательств машина завелась, вначале повалил чорный дым, мотор работал с какими то перебоями около 1 мин, но потом все наладилось. Знакомые водилы сразу сказали : " такое ощущение что у тебя не работаю свечи накала или подмерзла соляра" говорят купи в автомагазине спец добавку до соляры. Приехал домой, взял ОБД2 блютуз сканер запустил на ноуте програму ScanMaster-ELM 2.1 начал тестить мозги, ошибка P1351 Снял штекер с реле свеч накала, решил прозвонить свечи, минус мультиметра на корпус авто, плюс в гнездо от реле, все свечи прозваниваются, сопротивление везде одинаковое. По срединке два контакта проверил мультиметром на нах подаеться питание 12 вольт. Взял вставил реле снял корпус проворачиваю ключ зажигания на табло панели приборов загореться индикатор свеч накала но при этом реле не включается, принудительно замкнул реле где то на 5 сек с него пошел то ли пар то ли дым, (или может мне показалось, запаха гари не было) после чего я разомкнул контакт, на компьютере показало ошибку P1352(реле не работает на на свечи накала подаеться питание.) Обрадовался, думаю все дело было в реле, нашел на разборке реле, заказал (отдали за 15 у.е.), установил , (перед этим сбросил все ошибки) завожу машину и опять ошибка P1351.ЗЫв прошлом году двигатель при заводке в холодную погоду работал с перебоями сек 30 но потом прогревался и работал нормально, диагностику не делали - сказали не работают свечи, в фврале заменили свечи на бош, решил проверить сопротивление на старых свечах заодно посмотреть как они греются, подсоеденил на аккуммулятор - оказалось что все рабочие,(и тут я понял что меня развели на 120у.е) после замены свеч двигатель стал работать ровно но заводиться стал хуже в минусовую погоду иногда со 2-го иногда с 3-го раза.) Снял коллектор подачи воздуха в салон и обнаружил что трубка картерных газов была плохо надета и все что ниже ее в.т.ч провода которые идут к свечам накала залиты маслом.Вопрос : где искать поломку ? Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель отвечающий за свечи? На реле накала должно постоянно подходить питание ? Изменено 14 января, 2015 пользователем dimolder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) На контакте реле постоянно напряжение поступает от ближайшей точки (токи большие) у многих от клеммы стартера. Эта цепь предохранителем не защищена. При разборке реле обнаружил внутри контроллер и, предположительно, цепочку измерения падения напряжения в цепи контакты реле - свечи. Предполагаю что, при коротком замыкании в данной цепи, срабатывает защита и отключает реле. Предохранитель стоит только в цепи питания реле, но на нем еще навешено несколько потребителей, потому на нем бы я не зацикливался. Из VIN. не могу определить марку двигателя, что бы конкретнее глянуть схему. P.S. Тему мог не создавать, смотри здесь http://peugeot-club.by/board/topic/11022-406-hdi-td-svechi-nakala-rele/ Изменено 14 января, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Отстаньте от свечей..никак они не влияют на запуск при -12. Если и дальше такими методами будете ремонтировать авто-дорого выйдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimolder Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Отстаньте от свечей..никак они не влияют на запуск при -12. Если и дальше такими методами будете ремонтировать авто-дорого выйдет) подскажи пожалуйста в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramires Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Горит постоянно не моргая при заведённом двигателе. Сгонял на диагностику ошибки три: 1. Р0420 (катализатор степень преобразования слишком низкая (1банка); 2. Р0341 (датчик расположения распредвала вне предписанного диапазона); 3. Р0485 (вентилятор охлаждения Цепь Плюс/масса). Что в этом правда? (на езде не отразилось ни как) В чём истинная причина оповешения сигнализатора и как с этим бороться??????????????????????????? ПОМОГИТЕ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 На странную диагностику Вы "сгоняли", может и деньги платили? Диагностика для постановки диагноза и решения проблемы. А здесь Вы спрашиваете, даже информации о машине не указывая, и желаете получить более точный диагноз. Ошибки по хорошему, после чтения, необходимо удалить (они могут быть старыми) затем запускается двигатель, как минимум, прогоняется на разных оборотах (лучше прокатиться с переменными нагрузками) затем по новой считываются ошибки. они и будут свежими (а нередко после удаления ошибок и сигнализатор тухнет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Подскажите по ошибкам, интересует две ошибки, как от них избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Найти неисправность )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Найти неисправность )) спасибо, я вот тоже так думал, тока не уверен был по третьему поршню провод от оранжевой фишки до ECU всё хорошо, второй уходит под аккумулятор и дальше, весь жгут не удалось разобрать. Продаётся ли этот клапан отдельно от ТНВД? А по поводу второй ошибки - где искать что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Искать через поиск-педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан83 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 на холостых горит неисправность двиг. гаску пропадает. поменяна лямбда моика форсунак ультразвукам провер на стенде датчик xx комп результатов недал меняй все .подряд .лямбду снимаю с фишки потухает не дымит динамика хорошая пежо 406 1.8 бензин96 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Так заедьте на диагностику и расшифруйте неисправность, если она Вам жить мешает. Без обид; телепатов на форуме не встречал. И почему нужно открывать новую тему, неужели не нашли схожей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан83 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Так заедьте на диагностику и расшифруйте неисправность, если она Вам жить мешает. Без обид; телепатов на форуме не встречал. И почему нужно открывать новую тему, неужели не нашли схожей. помаги наити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrechu Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 при диагностики показала кратковнеменную ошибку с кодом Р0338, 2,0 бензин, 200 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 машина всегда зводится нормально? да - значит ничего не делать...на нормальной диагностике должны говорить в чем проблема и расшифровки быть должны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technolog Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Добрый вечер. Стала часто появляться ошибка P1537 (заедание педали акселератора). Машина стала тупить. При перегазовке сигнал положения датчика выше 22% не поднимается. Можно вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Заедание? Машина какая у вас, мотор, год выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technolog Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Заедание? Машина какая у вас, мотор, год выпуска? 406 2.0 HDi RHZ 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Когда трогаюсь и проезжаю буквально метров 50, резко падают обороты и заметно притухают фары. Т.е в этот момент похоже просаживается напряжение. На экране БК появляется Breaking fault. Если это как-то связано с АБС, то абс тоже не работает. Диагностика - левый задний датчик. Abs fault появляется сразу как завожу машину. 406, hdi rhz 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 АБС тут, думаю, ни причем. Ошибку мог перевести сам, "обрыв цепи". Где и чего, виртуально не определишь, да и симптомов маловато "... притухают фары" а дальше что? Хотя бы минимальную диагностику - считать ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Да, считывали ошибки, ездил на диагностику. По ABS только ошибка - задний датчик. Ну, упали обороты, притухают фары, появилась Breaking fault и фары опять горят ярко, обороты набираются. Больше никаких симптомов не наблюдаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Подскажите, как настроить бортовой компьютер! Пежо 406, 2.0 HDI, 2001 г., в один прекрасный день не завелась. Проворачиваю ключ в зажигании, тухнут все лампочки, дергаются стрелки, и не заводится. Снял аккумулятор, подзарядил, почистил контакты, стала заводиться, но произошел сбой БК. Раньше экран был черный, а все надписи горели красным, теперь наоборот - экран все время полностью горит, а надписи черные. Также поменялся формат даты: был Ч-М-Г, стал М-Ч-Г. как вернуть все обратно? БК тип B. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения