Beтeрaн Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Вибрация от того, что новая более дубовая. Двигатель колотится и идёт вибрация через подушку на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.O.K.A.Y.T Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 и до этого проблема бела посторонний звук при езде даёш газу быстро или медленно,после 3000 пропадат и только чистые шум двигателя грубый уууууу.а шум как будто надрывается уууууу в смысле без шума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А кто занимался заменой сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.O.K.A.Y.T Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 я сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artiTT Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 На моторе 2,1 td коробка ml5t можно заменить сцепление не вынимая коробки из моторного отсека, а соответственно и подрамник не нужно трогать. Также получится заменить сальник коленвала. Проделывал операцию на выходных. Правда из сцеления менял только выжимной т.к. мой был готов развалиться. И без спец инструмента одевается выжимная вилка на выжимной без особых проблем. На какомто форуме видел фото как вырезали в корпусе дырку, чтобы одеть вилку на выжимной)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 нужна помощь. у кого есть servicebox скиньте процедуру замены маховика и сцепления. на двигатель dw10ated 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artiTT Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 нужна помощь. у кого есть servicebox скиньте процедуру замены маховика и сцепления. на двигатель dw10ated 406 попробуй здесь найти. http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-18003-10.m_id-1847.m_id2-1848.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Добрый день ПЕЖОны нужна помощь в моей проблеме,поменял сцепление(комплект) менял с направляющим,и над коробкой поменял подушку.Пиз-ц появилась вибрация и в руль и по машине,не сильно но колбасит.Сажусь 1 норма 2 норма ну если не брать вибрацию,3 какой то тихий шум,4 шум громче,5 ещё громче.Что не так поставил, в чём дело в пежо 406 hdi 2.0 90с А вибрация есть когда двигатель работает на холостых.Или так, изменилась , или может небыло вибраций , до установки нового сцепления , на холостых.Какой фирмы ставил сцепление.Вибрация и шум есть когда даешь газ , при торможении двигателем или всё время.Масло в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.O.K.A.Y.T Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Добрый день ПЕЖОны нужна помощь в моей проблеме,поменял сцепление(комплект) менял с направляющим,и над коробкой поменял подушку.Пиз-ц появилась вибрация и в руль и по машине,не сильно но колбасит.Сажусь 1 норма 2 норма ну если не брать вибрацию,3 какой то тихий шум,4 шум громче,5 ещё громче.Что не так поставил, в чём дело в пежо 406 hdi 2.0 90с А вибрация есть когда двигатель работает на холостых.Или так, изменилась , или может небыло вибраций , до установки нового сцепления , на холостых.Какой фирмы ставил сцепление.Вибрация и шум есть когда даешь газ , при торможении двигателем или всё время.Масло в коробке? Да на холостых есть небольшая и даш гаску немного слышно больше,оборотов не слышно. сцепление люк.До замены небыло на холостых когда трогался колбасило по-этому поменял.Масло слил и залил 1.8л. Короче говоря вибрация не большая но слышно где то от холостых до 950-1000.В педали не и в рычаг кп не отдаёт немного в рули и по кузову.Снял защиту между коробкой и двиглом видно маховик и немного корзины вроди крутятся ровно(центрованно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Вибрация может быть и не из-за вращающихся деталей или подушек. Состояние топливной очень влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Попробуй обратно подушку поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia_Julia Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Подскажите! Передачи стали Суховато переключаться, бывает вообще еле включается, когда пару раз выжмешь сцепление иногда норм переключится, а иногда нет. И при выжиме сцепления как будто отпор дает, немного отскакивает. Может ли быть дело в рабочем цилиндре сцепления или это что-то другое?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artiTT Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Подскажите! Передачи стали Суховато переключаться, бывает вообще еле включается, когда пару раз выжмешь сцепление иногда норм переключится, а иногда нет. И при выжиме сцепления как будто отпор дает, немного отскакивает. Может ли быть дело в рабочем цилиндре сцепления или это что-то другое?? а что за машина????(двигатель и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia_Julia Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Пежо 406 1998 гв 1.8 бенз (16кл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Если у тебя не выжимной (он дожен давать шум при выжатии сцепления) , тогда наверное что то с лапками корзины.А может сам трос сцепления неисправен , проскакивает.Подищи мастера , пусть посмотрит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny McKormick Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 При выжимании сцепления появился шелестящий звук, педаль выжимается рукой, стука по педали сцепления нету, подскажите пожалуйста что это может быть? Выжимной? Peugeot 406 1.8 (8 кл.) 1998 г. LFX (XU7JB) VIN: VF38BLFXE80498621 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 21 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Доброго дня! У меня проблема с котом... появился рокот при выжиме сцепления, а вчера вилка вкл. сцепления застряла по середине хода. Отжалась при помощи монтировки... Я полагаю теперь нужно выбирать сцепу. Кто что ставил? Что лучше? А то торгаши советуют естественно по дороже. ВИН vf38blfyt80538261 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 21 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 О-О-О-О-Очень крутой ФОРУМ!!! Спасибо за ПОМОЩЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 С таким отзывом врят ли кто-нибудь поможет теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Ставь Luk, будет ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artttur Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 у кого нибудь лопалось пластиковый наконечник главного цилиндра сцепления ( которое крепится к педали), кто что делал, или сразу полностью новый цилиндр покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я менял на самодельный. Делал из текстолита. Отлично работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artttur Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я менял на самодельный. Делал из текстолита. Отлично работал. полностью цилиндр нужно снимать, что бы заменить? если да - много чего снимать, разбирать? есть какие советы по разборке? машина в гараже, не могу в ближайшие пару дней глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 21 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ставь Luk, будет ходить. Спасибо! Поставил ЛЮК, 4-й день полет нормальный... Сцепа была ВАЛЕО, было: сломаны усик на выжимном, поеденные лепестки на корзине. Вероятно сперва отломался ус на выжимном, а затем при выжиме сдвигаясь он КУШАЛ лепестки корзины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Лепестки и с целым выжимным будут изнашиваться. Они ведь и есть рабочая зона выжимного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Пежо 406 2.2 шди. Случалась такая история - завелся, начал трогаться - через 10 метров, что-то резко застучало, подумал, что может где-то об защиту, что-то бьется, вышел, посмотрел, все нормуль, поехал в гараж, доехал без лишних шумов и проишествий (примерно 3-4 км.). Уже в гараже, когда заезжал на яму, оч подкалбашивало двигло и звук был такой грубый, как-будто, металл о металл. До этого, наверно 3-7 дней дергало тачку на холостых (проверил - пришел кирдык нижней подушке двигателя), как раз в этот день и собирался ехать менять эту подушку, поэтому, когда появился впервые непонятный стук и предположил, что подушка может вообще развалилиась и поэтому двигатель так колбасило сильно, что аж резкий сильный звук появлялся. Заехал на яму - завел машину, начало ее подкалбашивать и появился опять сильныый стук резкий. Залез под машину - звук со стороны сцепления. Нажимаешь на педаль сцепления - звук пропадает, но чуть-чуть слышен. Отпускаешь педаль - иногда вновь появляется резкий стук, а иногда нет. Когда машина стоит и выворачиваешь руль - то такое чувство, что звук усиливается и как-будто появляется дополнительное трение где-то там. В педаль сцепления тоже отдает и чувствуется, что она тоже трясется. Передачи включаются без проблем, вся мягко, как и до этого, никаких провалов не происходит, педаль не падает, на всех передачах машина едет так, как надо. В движении машина на любой передаче едет плавно, без рывком и провалов и звук этот,как- будто пропадает (возможно на скорости его не слышно просто). Я так понимаю, что дело в сцеплении - по опыту может подскажите, в чем скорей всего дело. С такими симптомами можно предположить, что маховику пришел край или пока не снимешь - не скажешь точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Моя машинка вчера была починена. Вскрытие показало, что стопорное кольцо подшипника почти полностью было "слизано". Вот такие дела... здравствуйте. такая же ситуация. только перед тем как залипла педаль проехал пару километров, но ощущение было что сцепление не до конца выжимается. когда педаль залипла тоже рукой оттянул и педаль стала колом. начал грешить на цилиндрами, мол манжета какая-либо. когда на рабочем цилиндрики отпустил спускник педаль легко продавилась.спускник зажал-опять педаль колом. затянул машину в гараж, завтра будем разбирать.есть вопрос, может кто-нибудь подскажет, есть ли какие особенности по снятию кпп.машинка pegeot 406 2.2 hdi.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Вытащи в обязательном порядке правый вал, для чего освободи подвесной подшипник. Чтобы не мучиться, сними кронштейн подвеса коробки. Если станеш удалять коробку, внизу задней крышки стоит шпилька крепления трубки гидроусилителя, заранее ее сними, она длинная и не пускает провалиться коробке между лонжероном и подрамником. Прежде чем удалять коробку, демонтируй и убери корзину сцепления. Для центровки диска хорошо подходит первичный вал любой жигулевской коробки обрезанный за шлицами не больше 1см. Их сдают в металлолом, может у кого завалялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Вытащи в обязательном порядке правый вал, для чего освободи подвесной подшипник. Чтобы не мучиться, сними кронштейн подвеса коробки. Если станеш удалять коробку, внизу задней крышки стоит шпилька крепления трубки гидроусилителя, заранее ее сними, она длинная и не пускает провалиться коробке между лонжероном и подрамником. Прежде чем удалять коробку, демонтируй и убери корзину сцепления. Для центровки диска хорошо подходит первичный вал любой жигулевской коробки обрезанный за шлицами не больше 1см. Их сдают в металлолом, может у кого завалялась.спасибо большое за информацию. сегодня через окно рабочего цилиндрика достали магнитом ухо от выжимного. при установке коробки каким образом вилка и выжимной соединяются, за счёт ушей на выжимном или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Да. Выжимной на замену. Прежде чем покупать, советую разобрать. Возможно придется покупать не только выжимной, а если только его, то желательно при покупке иметь с собой. Там есть ньюансы по размерам и способам соединения с корзиной. Заодно проверь состояние маховика. Дело в том что, маховик в сборе со сцеплением стоит дешевле чем покупать все по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения