Ректор Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 всем привет.тоже эта проблема.Сделал генератор,заменил там 2 подшибника,щетки и коллектор.заменил гур.заменил 2 ролика и натяжитель,ремень месяца 3 назад менял,шкив летом менял,а проблема с писком не ушла.пищит только на холодную машину,через минут 5 проходит.Куда ещё копать?маховик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 маховик пищит отдельно.а звук именно со стороны ремня ручейкогого,пробывал вдэшкой пшыкать,звук пропадал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Может не в тему но всё же. Заляпал шкив , натяжитель трёсся 3,,,5мм. Поставил шкив v6 биение ооо ролик натяжителя на месте. А вопрос длинны ремня 1738 или 1740 - 2 мм роли не играют, (406 2.0 хди) у меня стоял 1760, купил по памяти 1750 - ролик с эксцентриком отвернул на половину (был на пределе) , чтобы рычаг натяжителя стал в нужном положении Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Добрый день! Появился свист, но после замены ручейкового ремня и роликов. Свист на холодную, проеду 5-7 км свист пропадает. На ремне появились продольные потертости с наружной стороны ремня и пыльца от ремня на навесном оборудовании. Кто знает в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Добрый день! Появился свист, но после замены ручейкового ремня и роликов. Свист на холодную, проеду 5-7 км свист пропадает. На ремне появились продольные потертости с наружной стороны ремня и пыльца от ремня на навесном оборудовании. Кто знает в чем может быть проблема?по описанию логично предположить, что ремень обо что-то трется, возможно снизу об защитный кожух ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Добрый день! Появился свист, но после замены ручейкового ремня и роликов. Свист на холодную, проеду 5-7 км свист пропадает. На ремне появились продольные потертости с наружной стороны ремня и пыльца от ремня на навесном оборудовании. Кто знает в чем может быть проблема?по описанию логично предположить, что ремень обо что-то трется, возможно снизу об защитный кожух ГРМО кожух не трется. Может ли быть дело в натяжном ролике? Мне кажется он неправильно установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 а двигатель какой? мне кажется проще ремень поставить неправильно, чем ролик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 а двигатель какой? мне кажется проще ремень поставить неправильно, чем ролик...2.0 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) В сырую погоду есть писк, который пропадает, если намочить гладкую поверхность ручейкового ремня, как только ремень высохнет - пищит опять. Чем выше обороты - тем громче пищит. Насколько я понимаю - ролик заедает и ремень трется, откуда и берется писк. Скинул ремень - оба ролика крутятся легко и гладко, на эксценриковом есть небольшой люфт. Также небольшой люфт на шкиве гидроусилителя, который гудит при повороте руля на месте, но шкив крутится легко. Шкив коленвала визуально в порядке, резиновая часть выглядит хорошо. Ролик эксцентриковый менять есть смысл? Или есть способ более точно определить откуда писк? двиг RHY Изменено 2 мая, 2013 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 В сырую погоду есть писк, который пропадает, если намочить гладкую поверхность ручейкового ремня, как только ремень высохнет - пищит опять. Чем выше обороты - тем громче пищит. Насколько я понимаю - ролик заедает и ремень трется, откуда и берется писк. Скинул ремень - оба ролика крутятся легко и гладко, на эксценриковом есть небольшой люфт. Также небольшой люфт на шкиве гидроусилителя, который гудит при повороте руля на месте, но шкив крутится легко. Шкив коленвала визуально в порядке, резиновая часть выглядит хорошо. Ролик эксцентриковый менять есть смысл? Или есть способ более точно определить откуда писк? двиг RHY в сырую погоду у меня был писк до замены ремня, бывало даже свет становился тусклым, но после замены появилась другая проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Mishanya93, а натяжной ролик менялся вместе с механизмом автонатяжителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Mishanya93, а натяжной ролик менялся вместе с механизмом автонатяжителя?нет, только сам ролик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) нет, только сам ролик ну тогда понятно, смекаешь?Возможно сам механизм уже отработал свое. Изменено 2 мая, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 нет, только сам ролик ну тогда понятно, смекаешь?Возможно сам механизм уже отработал свое.а как он может влиять на проблему, если натяжение нормальное? или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 в сырую погоду у меня был писк до замены ремня, бывало даже свет становился тусклым, но после замены появилась другая проблема...но писк пропал после замены ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 в сырую погоду у меня был писк до замены ремня, бывало даже свет становился тусклым, но после замены появилась другая проблема...но писк пропал после замены ремня?появился другой писк, поэтому не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Друзья, не знаю пишу в этот топик или нет но вот ситуация: 2.0 HDI 2003 года. Вчера на трассе просто лопнул ролик ремня генератора. Высветилась ошибка на БК, я сначала подумал что сдох генератор остановился поднял капот а там валяется ремень... Ролик верхний если смотреть сверху на двигатель. Подскажите как он правильно называется и легко ли его менять. Там у меня остался 1 торчащий болт. Ролик просто развалился вхлам ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Друзья, вот ситуация:2.0 HDI (90 лс) 2003 год. Еду я себе спокойно по трассе и выскакивает на БК ошибка заряда аккумулятора. Думал что накрылся генератор. Останавливаюсь (и уже во время остановки руль было не повернуть), подымаю капот, а там валяется ремень и остатки от ролика. Ремень целый, а вот от ролика только 1 болт на который он крепиться остался Ролик верхний, если смотреть сверху на двигатель. Как я понял их там всего 2.Подскажите пожалуйста как он правильно называется, или парт-намбер его, и легко ли его поменять самому во дворе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 кондер есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 кондер есть?Климат..., но в этом случае это одно и тоже ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 натяжной INA 531 0148 10 - 430.000промежуточный INA 532 0143 10 - 210.000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) натяжной INA 531 0148 10 - 430.000промежуточный INA 532 0143 10 - 210.000О, спасибо! Внешне они я смотрю похожи на те, что для ГРМ покупал...А вот верхний, если смотреть сверху на двигатель, это получается промежуточный или по другому обводной? Изменено 11 мая, 2013 пользователем 100tik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 по вину натяжной в сборе 5751.55и еще один 5751.55а аналоги выдают как тот который в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 по вину натяжной в сборе 5751.55и еще один 5751.55а аналоги выдают как тот который в сбореЯсно. Так вопрос, это натяжной у меня сломался или паразитный (обводной)/Сделаю фотку наверно на всякий случай как дома буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Выбирай: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Не парься, покупай ленивый ролик, если гитара целая. Они с натяжным одинаковые.Ниче не понял )))))Выбирай:Я так понимаю мне надо №5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 если открутить болт и кроме него ничего больше не надо, то да, №5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) если открутить болт и кроме него ничего больше не надо, то да, №5Да вроде ничего больше. Ну на фотке там видно. Вроде ничего больше тм не видно кроме этого одного оставшегося болтаupd: что то ищу по номеру этому, что №5, как-то уж дороговато он выходит - чуть ли не 60$ (((( Или он так и стоит? Изменено 11 мая, 2013 пользователем 100tik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Не дурите голову человеку, ему нужен ролик под номером 6, он идет всборе с пружинным механизмом, фирмы дэйко стоит около 35 уе, под номером 5 тебе ролик 100% не подойдет, они разные Изменено 11 мая, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Не дурите голову человеку, ему нужен ролик под номером 6, он идет в сборе с пружинным механизмом, фирмы дэйко стоит около 35 уе, под номером 5 тебе ролик 100% не подойдет, они разные Ну вот и меня смущает... Мне тоже кажется что именно № 6 надо!!! И если на моём фото приглядеться - как раз видно эти вот ребрышки на этой жлезной херне... Вот только покупать надо в сборе или можно купить отдельно ролик? Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения