Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

закрыть лючок, пристегнуться и починить подушку.

а по сути, проверить концевик в лючке бака, не пристёгнутый ремень ещё раз посмотреть значок (скорее всего это боковая подушка) и прочитать ошибки сканером по подушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 406 2000г. 1.8i V16 XU бенз.  При разборке приборной панели зацепил стрелку индикации уровня топлива. Пальцем примерно вернул стрелку в исходное положение.Приборка отсоединялась  от 2-х разъемов.Клеммы с акума не скидывались.После сборки приборки и дальнейшем подсоединении ее к 2-м разъемам,стрелка индикации уровня топлива рывками поехала влево,пока не уперлось до упора.Теперь, как не выставляй эту стрелку, при  включении зажигания она всегда стремится влево до ограничения. Теперь при выключенном зажигании стрелка лежит на оботке то есть ниже своего первоначального положения.А при включении зажигания,с начало слышно 2 щелчка,вроде как с приборки,стрелка пытается сместится влево, а потом показывает заниженный уровень топлива,на величину от нуля до упора в лево.Как ее выставить на ноль? p.s.стрелка не снималась с оси , а просто сдвинулась от своего первоначального положения.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стрелку снять. Включить зажигание и аккуратно стрелку опять поставить на место на тот уровень который есть в баке реально.

Или можно второй способ. Стрелку снимаем-выключаем зажигание-выключаем зажигание-ставим(одеваем) аккуратно стрелку в нулевое положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток всем!

 

Авто: 406, рестайл, 2003г.в., VF38B6FZF81612867

 

Проблема следующая: 

При включении зажигания горит лампа зарядки аккума, при старте тухнет, при заведенном двигателе - опять горит, на дисплее БК ошибка "battery charge fault", климат, подогревы, обдув - все работает нормально и не отключается. На клеммах аккума при заведенном авто 14.2В, при любой нагрузке и оборотах - я так понимаю генератор (Valeo) в норме. В чем проблема может быть?

 

Поиском ничего подходящего не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение (при работающем двигателе) на клемме "D" генератора (та которая тонкая) оно должно быть равно напряжению на аккумуляторе. Если его нет или отличается вопросы к регулятору. Отпишешь, подброшу вариант по "Твардовскому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение (при работающем двигателе) на клемме "D" генератора (та которая тонкая) оно должно быть равно напряжению на аккумуляторе. Если его нет или отличается вопросы к регулятору. Отпишешь, подброшу вариант по "Твардовскому".

 

У меня на генераторе(Valeo) есть 1 клемма (собственно плюс) и 2х контактная фишка, ни на одном из её контактов напряжения близкого к бортовому не нашел.. везде 6-8 вольт. Что за вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно встретился с такой проблемой у себя, конечно снял генератор, ревизия колец, щеток ни к чему не привела. Начал разбираться со схемой и обнаружил что нет привычного напряжения на выводе "D" обмотки возбуждения (если Вы знаете схему работы генератора то понимаете о чем пишу) Начал изучать схему подключения, увидел что данный вывод идет в БСИ как информационный, а лампа контроля управляется реле БСИ. Начал искать откуда поступает напряжение первичного возбуждения генератора и обнаружил что оно подается на обмотку возбуждения постоянно, не зависимо от того включено зажигание или нет, то есть  с клеммы "В" внутри генератора через регулятор. Регулятор там хитрый, имеет 6 выводов. Стоит порядка 40$. Решив, все равно выбрасывать, захотелось проверить состояние контактов регулятора и поискать возможность "сколхозить" из имеющихся. контакты залиты силеконом. Когда начал очищать, заметил часть силикона, по какой то причине изменила структуру что навело на мысль о возможных протечках тока между выводами регулятора (как известно микропроцессоры очень чувствительны). Удалил силикон полностью, собрал генератор, поставил, работает. Вот почему по "Твардовскому" дунул. плюнул.. Конечно снял и тщательно залил силиконом обратно. 

Лампа выключается тогда, когда на выходе "D" напряжение не ниже чем на аккумуляторе (легко проверить подав на провод идущий к БСИ плюс от ак-ра) Напряжение подается с вывода регулятора. То есть, генератор может работать а лампочка гореть, и инфа на дисплее. У Вас два вывода в отдельной фишке, могу только предположить какие, а вариантов обозначения много. Хорошо если сможете их считать. Оба ли они идут в схему авто или используется только один? Если оба, то скорее всего один идет в БСИ, второй в ЭБУ.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда - почему лампа гаснет в момент когда стартер крутит? Думаю на неделе проверю данную гипотезу, подав через сопротивление плюс на клему. Осталось раздобыть схему подходящую (Peugeot Schematique пока не радует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Peugeot Schematique, трудно найти. Распиновка в загруженной схеме может не соответствовать Вашей, уточните по маркировке проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Что еще смотреть будем?

Предлагайте варианты.

 

Автор-на диагностику езжайте. Там все расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день ,может кто подскажет что означает желтая машинка в левом верхнем углу на приборной доске, пежо 406 2.0 бензин 16v конец 2000 года за ранее спасибо извиняюсь фото скинуть не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ,может кто подскажет что означает желтая машинка в левом верхнем углу на приборной доске, пежо 406 2.0 бензин 16v конец 2000 года за ранее спасибо извиняюсь фото скинуть не могу

Если я правильно думаю о чем ты, то эта машинка означает незакрытую горловину топливного бака.

Выложи фото этой "машинки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно думаю о чем ты, то эта машинка означает незакрытую горловину топливного бака.

Выложи фото этой "машинки".

post-41562-0-93862200-1435473546_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разобрался,на пробке бака еесть магнитик просто не докрутил,докрутил и перестала гореть,всем весьма благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Имеется Peugeot 406 1999 г.в. рестайл, 1,8 16V. Англичанка. 

 

Не верно отображается пробег. Цифры бегут, но это не км и не мили, а что-то непонятное. Разница очень большая с реальным расстоянием (показывает меньше чем надо). Проверял по указателям, знакомым дорогам и навигатору. Размер колес как надо. Скорость при этом отображается норм. В чем мб проблема?

 

з.ы. есть инфа, что за отображение пробега отвечает некая микросхема/контроллер на приборной панели. Так ли это и если так, то чем лечить? Быть может ее можно прошить или приборная панель под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько раз отличаются от реальной? У меня англичанка. Грубо умножаю на 1.6. Только одометр. На компе пробег в км, (как захочешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго все дня) Проблема в том что при заводке на экране одометра сначала высвечивается уровень масла, так вот он пару раз показывал что уровень масла ниже минимума, хотя по щупу все в норме (чуть ниже максимума), машина стояла на ровном участке дороги. Может кто сталкивался с этой проблемой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос!

У меня такие же симптомы, но пока "забил", т.к. новый датчик стоит неслабо.

А с какой периодичностью меняеш масло в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем доброго дня! есть вопрос. поменял я панель приборов(была на 4 колодца),поставил на 5 колодцев,с указателем температуры масла. как его активировать? 406  2.0hdi  2002 г.   сам датчик в машине установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как залесть в BSI?  куда надо "зайти" через пежо планета 2000? просто у нас в могилеве такие "диогносты"!!! одно название комп. диогностика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня! есть вопрос. поменял я панель приборов(была на 4 колодца),поставил на 5 колодцев,с указателем температуры масла. как его активировать? 406  2.0hdi  2002 г.   сам датчик в машине установлен.

Подскажи где в двигателе стоит датчик температуры масла? У тебя какой 2.0HDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...