Mаксим Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 закрыть лючок, пристегнуться и починить подушку. а по сути, проверить концевик в лючке бака, не пристёгнутый ремень ещё раз посмотреть значок (скорее всего это боковая подушка) и прочитать ошибки сканером по подушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха555 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Пежо 406 2000г. 1.8i V16 XU бенз. При разборке приборной панели зацепил стрелку индикации уровня топлива. Пальцем примерно вернул стрелку в исходное положение.Приборка отсоединялась от 2-х разъемов.Клеммы с акума не скидывались.После сборки приборки и дальнейшем подсоединении ее к 2-м разъемам,стрелка индикации уровня топлива рывками поехала влево,пока не уперлось до упора.Теперь, как не выставляй эту стрелку, при включении зажигания она всегда стремится влево до ограничения. Теперь при выключенном зажигании стрелка лежит на оботке то есть ниже своего первоначального положения.А при включении зажигания,с начало слышно 2 щелчка,вроде как с приборки,стрелка пытается сместится влево, а потом показывает заниженный уровень топлива,на величину от нуля до упора в лево.Как ее выставить на ноль? p.s.стрелка не снималась с оси , а просто сдвинулась от своего первоначального положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Стрелку снять. Включить зажигание и аккуратно стрелку опять поставить на место на тот уровень который есть в баке реально. Или можно второй способ. Стрелку снимаем-выключаем зажигание-выключаем зажигание-ставим(одеваем) аккуратно стрелку в нулевое положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Доброго времени суток всем! Авто: 406, рестайл, 2003г.в., VF38B6FZF81612867 Проблема следующая: При включении зажигания горит лампа зарядки аккума, при старте тухнет, при заведенном двигателе - опять горит, на дисплее БК ошибка "battery charge fault", климат, подогревы, обдув - все работает нормально и не отключается. На клеммах аккума при заведенном авто 14.2В, при любой нагрузке и оборотах - я так понимаю генератор (Valeo) в норме. В чем проблема может быть? Поиском ничего подходящего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Проверь напряжение (при работающем двигателе) на клемме "D" генератора (та которая тонкая) оно должно быть равно напряжению на аккумуляторе. Если его нет или отличается вопросы к регулятору. Отпишешь, подброшу вариант по "Твардовскому". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Проверь напряжение (при работающем двигателе) на клемме "D" генератора (та которая тонкая) оно должно быть равно напряжению на аккумуляторе. Если его нет или отличается вопросы к регулятору. Отпишешь, подброшу вариант по "Твардовскому". У меня на генераторе(Valeo) есть 1 клемма (собственно плюс) и 2х контактная фишка, ни на одном из её контактов напряжения близкого к бортовому не нашел.. везде 6-8 вольт. Что за вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Недавно встретился с такой проблемой у себя, конечно снял генератор, ревизия колец, щеток ни к чему не привела. Начал разбираться со схемой и обнаружил что нет привычного напряжения на выводе "D" обмотки возбуждения (если Вы знаете схему работы генератора то понимаете о чем пишу) Начал изучать схему подключения, увидел что данный вывод идет в БСИ как информационный, а лампа контроля управляется реле БСИ. Начал искать откуда поступает напряжение первичного возбуждения генератора и обнаружил что оно подается на обмотку возбуждения постоянно, не зависимо от того включено зажигание или нет, то есть с клеммы "В" внутри генератора через регулятор. Регулятор там хитрый, имеет 6 выводов. Стоит порядка 40$. Решив, все равно выбрасывать, захотелось проверить состояние контактов регулятора и поискать возможность "сколхозить" из имеющихся. контакты залиты силеконом. Когда начал очищать, заметил часть силикона, по какой то причине изменила структуру что навело на мысль о возможных протечках тока между выводами регулятора (как известно микропроцессоры очень чувствительны). Удалил силикон полностью, собрал генератор, поставил, работает. Вот почему по "Твардовскому" дунул. плюнул.. Конечно снял и тщательно залил силиконом обратно. Лампа выключается тогда, когда на выходе "D" напряжение не ниже чем на аккумуляторе (легко проверить подав на провод идущий к БСИ плюс от ак-ра) Напряжение подается с вывода регулятора. То есть, генератор может работать а лампочка гореть, и инфа на дисплее. У Вас два вывода в отдельной фишке, могу только предположить какие, а вариантов обозначения много. Хорошо если сможете их считать. Оба ли они идут в схему авто или используется только один? Если оба, то скорее всего один идет в БСИ, второй в ЭБУ. Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Вопрос тогда - почему лампа гаснет в момент когда стартер крутит? Думаю на неделе проверю данную гипотезу, подав через сопротивление плюс на клему. Осталось раздобыть схему подходящую (Peugeot Schematique пока не радует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Лучше Peugeot Schematique, трудно найти. Распиновка в загруженной схеме может не соответствовать Вашей, уточните по маркировке проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Givais* Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Помогите что значит этот значок:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Сигнализатор неисправности системы ABS. http://peugeot-406.5go.ru/1_1_16.htm Смотри датчики ABS и (или) кольца ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Что еще смотреть будем? Предлагайте варианты. Автор-на диагностику езжайте. Там все расскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkasha)) Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Добрый день ,может кто подскажет что означает желтая машинка в левом верхнем углу на приборной доске, пежо 406 2.0 бензин 16v конец 2000 года за ранее спасибо извиняюсь фото скинуть не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Добрый день ,может кто подскажет что означает желтая машинка в левом верхнем углу на приборной доске, пежо 406 2.0 бензин 16v конец 2000 года за ранее спасибо извиняюсь фото скинуть не могуЕсли я правильно думаю о чем ты, то эта машинка означает незакрытую горловину топливного бака.Выложи фото этой "машинки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 А еще лучше, зайди сюда, это рядом, мануалы http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/ddb/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkasha)) Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Если я правильно думаю о чем ты, то эта машинка означает незакрытую горловину топливного бака.Выложи фото этой "машинки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Игорь-diesel прав в предположении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkasha)) Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Да разобрался,на пробке бака еесть магнитик просто не докрутил,докрутил и перестала гореть,всем весьма благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inc122 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Имеется Peugeot 406 1999 г.в. рестайл, 1,8 16V. Англичанка. Не верно отображается пробег. Цифры бегут, но это не км и не мили, а что-то непонятное. Разница очень большая с реальным расстоянием (показывает меньше чем надо). Проверял по указателям, знакомым дорогам и навигатору. Размер колес как надо. Скорость при этом отображается норм. В чем мб проблема? з.ы. есть инфа, что за отображение пробега отвечает некая микросхема/контроллер на приборной панели. Так ли это и если так, то чем лечить? Быть может ее можно прошить или приборная панель под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Во сколько раз отличаются от реальной? У меня англичанка. Грубо умножаю на 1.6. Только одометр. На компе пробег в км, (как захочешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inc122 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Если грубить, то примерно так и есть. Надоело умножать, хочу видеть адекватные цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hastler Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Доброго все дня) Проблема в том что при заводке на экране одометра сначала высвечивается уровень масла, так вот он пару раз показывал что уровень масла ниже минимума, хотя по щупу все в норме (чуть ниже максимума), машина стояла на ровном участке дороги. Может кто сталкивался с этой проблемой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Хороший вопрос! У меня такие же симптомы, но пока "забил", т.к. новый датчик стоит неслабо. А с какой периодичностью меняеш масло в двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hastler Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 меняю масло через каждые 8.000-10.000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 меняю масло через каждые 8.000-10.000кмТогда, вероятно, дело не в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edos02 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 всем доброго дня! есть вопрос. поменял я панель приборов(была на 4 колодца),поставил на 5 колодцев,с указателем температуры масла. как его активировать? 406 2.0hdi 2002 г. сам датчик в машине установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 В BSI активация. При условии что он у вас есть. Я про датчик температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edos02 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 а как залесть в BSI? куда надо "зайти" через пежо планета 2000? просто у нас в могилеве такие "диогносты"!!! одно название комп. диогностика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 всем доброго дня! есть вопрос. поменял я панель приборов(была на 4 колодца),поставил на 5 колодцев,с указателем температуры масла. как его активировать? 406 2.0hdi 2002 г. сам датчик в машине установлен. Подскажи где в двигателе стоит датчик температуры масла? У тебя какой 2.0HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edos02 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 этот датчик у меня совмещен с уровнем масла в картере. 2.0 hdi RHS 107л/с 2002 г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения