realufo85 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Обрезал обе трубки и поставил шланги на хомутах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 а как соединил металлическую трубку с шлангом? тоже на хомут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) как развоздушить систему.я завел не покрутивши руль сейчас постоянно пищит.что делать при этом руль крутится легко Изменено 27 августа, 2013 пользователем demon11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 как развоздушить систему?жидкость залил.но не вращал руль на не заведенном авто.сейчас гидрик пищит постоянно но при этом руль легко вращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bregnew Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Доброго времени суток! У меня такая проблема. При прокрутке вала на насосе начинает через крышку в бочке течь жидкость гидроусилителя. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть.Предыстория. Начал заводить машину, сперва пыталась, но не завелась. А потом и вовсе ноль эмоций. Открыл капот, а у меня ручейковый ремень съело. Начали смотреть и разбираться, все нормально. На яме без подключения генератора и насоса гидроусилителя завелась. Начали руками крутить вал, через крышку на бочке полилась жидкость.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Шкив гидроусилителя смотрите. Возможно там все разбито, гонит воздух по системе, от этого и пузыри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей777 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Народ!!! С насоса ГУР шкив съемный или нет! а то покривило его маленько при аварии, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Шкив съемный, посажен с натягом. Но, вы уверены что вал не пригнут? Небольшое биение вала, после замены шкива, создаст последнему 8-ку. Но если верите что, будет дешевле, снимайте шкив хорошим съемником, разбирайте насос и проверьте в токарном станке биение вала. В случае чего хороший токарь его исправит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azarjonok Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Шкив посажен не с натягом, а на горячую. И таким же образом д.б. посажен обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Азаренок, неужели на горячую, это без натяга? И от куда у Вас такая информация? Европа обычно своими технологиями не делится. Не уж то они до сих пор греют шкивы в масле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 нужен совет. Есть насос ГУР с маленьким шкивом но от двигателя EF. У меня насос ГУР гудит. Можно ли поменять шкивы местами( с моего гудящего на нормальный). А то от двигателя EF шкив с вылетом, и ремень свисает с него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Можно, если посадочные размеры совпадают. Вот только, часто, шкивы на насосах ГУР устанавливаются с натягом, снять можно подходящим съемником, а для посадки возможно придется нагреть ( в кипящем масле к примеру), потому что второй конец вала наружу не выходит и посадка с помощью пресса или молотка, без разборки насоса отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Можно, если посадочные размеры совпадают. Вот только, часто, шкивы на насосах ГУР устанавливаются с натягом, снять можно подходящим съемником, а для посадки возможно придется нагреть ( в кипящем масле к примеру), потому что второй конец вала наружу не выходит и посадка с помощью пресса или молотка, без разборки насоса отпадает. спасибо. буду продавать тогда насос ГУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген к1 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 пежо 406, 2.0 бензин, 1997г.в, загудел гидрач, решил заменить но нового по шкиву не подобрать, нужен 107, а на рынке только новые на 130, великоват. поставил бу-шку, работает нормально а из бочка выгоняет жидкость. в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Как вариант, в бачок поступает в единицу времени гораздо больший объем жидкости, чем из него выходит. Возможно, есть смысл проверить, не слишком ли засорился подающий патрубок (от бачка к насосу) и сам вход насоса. При переборке/замене отверстия и концы шлангов ветошью не затыкались от попадания мусора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Дорогие Пыжеводы!Может кто подскажет?В ГУРе протерлась трубка,которая под картером.Сливала масло,когда круто руль выворачивал.У нас в Гродно есть фирма,которая запрессовывает трубки в металл.Раньше пользовался их услугами,тоже по ГУРу,все O,key.А сейчас поменял трубку -пять минут поработал нормально ,а потом завис.Масло не вытекает,стоит на MAX,а руль не крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Забыл дописать.У меня по паспорту DEXRON II D.Купил литовский(подешевле)и после этого заглючило.Может из-за масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Вопрос решен.Заклинило клапан насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Здравствуйте форумчане! Ситуация следующая: При движении во время поворота руля почувствовал тяжесть в повороте и в это же время загорелся индикатор АКБ, при выравнивании руля лампочка гаснет. А насосе гидроусилителя слышен посторонний шум. Жидкость в бачке уровень. Насос к замене? АВТО 406, 2000 г , 2,0 HDI, RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Может ремень генератора ролики проверить для начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Может ремень генератора ролики проверить для начала? и шкив коленвала тоже посмотреть. у меня когда накрывался, то в крайних положениях руля был писк недетский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Действительно, ремень на шкиве коленвала не только пищать, дымить должен (лампочка загорелась, ремень почти на месте стоит). Может кончик шпонки срезало, она там мало в шкив входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 да нет, шкивы демферные, резина разваливается с о временем, внутренняя часть шкива крутиться, наружная стоит, средняя пищит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Может и такое бывает, но у соседа на HDI, не проворачиваясь, наружная часть устроила такую болтанку что, стал сползать ремень при этом его лохматило на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 на СТО поехать пока нет возможности, сегодня еще раз заводил. слышен скрежет, метал по металлу , в бачке жидкость видно перетекает, как только начинаешь крутить руль, весь привод останавливается. руль отпускаю все начинает крутиться. Что может затормаживать всю ременную передачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) все и может. нах СТО, своими глазами и посмотри. а еще лучше скинуть ремешок и руками повращать все подряд. Насос гура, генератор, шкив КВ, оба ролика. Шкив КВ особо его не повращаешь если нормальный, ну а если вращается то под замену, а может достаточно и взглянуть будет Изменено 28 августа, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) "слышен скрежет, метал по металлу" Повторяюсь, проверьте стоит ли шкив на шпонке. У нашего дизеля шпонка общая и на шестерню ГРМ и на шкив, при этом на шкив выступает малая часть шпонки, если затяжка шкива была не достаточная, ее срезало. Второй вариант маловозможный но, шпонка сегментная и при установке шестерни ГРМ кончик ее могли утопить в паз. "Что может затормаживать всю ременную передачу?" ликбез проводить не стану (сам чайник) попытаюсь короче. Руль в нейтральном положении, насос гоняет жидкость по кругу, руль поворачиваешь, жидкость поступает в цилиндр и начинает работать, руль до упора или колесо в бордюр, или стоя на месте, противодавление на цилиндр возрастает, давление в системе возрастает до предельного при котором срабатывает сбросной клапан (предохранительный).Нагрузка на шкив насоса максимальна. Простейший способ проверки; запустил дизель, кто-то поворачивает руль, смотришь на шкив (лучше снизу) и видишь что по чем скользит, а что стоит на месте. Изменено 28 августа, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 а еще лучше скинуть ремешок и руками повращать все подряд. Насос гура, генератор, шкив КВ, оба ролика. При вращении вручную все это может вращаться легко, а под нагрузкой и с натянутым ремнем подклинивать. Но заметьте, пока руль не трогает, насос в холостую ремень не тормозит. Шкив коленвала рукой тоже не легко будет сорвать, но напрягшись можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 ну и я про то "своими глазами и посмотри." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Отчитываюсь: проблема была в шкиве коленвала, порвалась резина. Всем спасибо за советы. Всем мирного неба. UA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения