ясныйПерец Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Надеюсь, вода дистилированная? А то готовьтесь к промывке системы охлаждения от накипи. Вот мануал по замене ОЖ: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17825-10.m_id-1821.m_id2-1822.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteminfo Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Надеюсь, вода дистилированная? А то готовьтесь к промывке системы охлаждения от накипи. Вот мануал по замене ОЖ: http://automn.ru/peu...m_id2-1822.html Вот и мено вода обычная)надо новерно ехать на СТО,сам новерно не сделаю...хосу завтро поменять,а помоч смогу только во вторник,... Может кто поможет ?) если свободен) будите говорить что делать,а я буду делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Долго Вы на воде ездите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteminfo Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Долго Вы на воде ездите? месяца 4-5 примерно,машино страно едит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 недавно поменял у себя (2.0 2000г).Сливную пробку на блоке искал,но так и не нашел.Сделал все так: 1.Слил через спускник радиатора около 5л жидкости,предварительно открутив колпачки:около входа в салон патрубков радиатора печки,в верху радиатора всей системы,и на двигателе(маленький болтик под 6-ти гранник)расположен вверху двигла с правого края. 2.Залил 5л чистой дистилированой воды (на лукойле 17.000) естественно закрыв все,что было открыто в пункте 1(выпустив воздух) и прогрел машину до включения вентилятора.(данную процедуру можно сделать несколько раз) 3.Дал немного остыть,что-бы не обвариться,и повторил действие под пунктом 1 4.В системе осталось около 3 литров воды(дистилированой). 5.Сделал надставку на бачок из полторачки намотав изоленты на горлышко для уплотнения,и залил 4л концентрата и 1л воды,получилось 1к1. 6.Выпустил из системы воздух поочередно из каждого "калпачка",и завел машину до включения вентилятора. 7.Проверил уровень,при необходимости долил. Система охлаждения работает отлично,печка греет на ура!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteminfo Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 недавно поменял у себя (2.0 2000г).Сливную пробку на блоке искал,но так и не нашел.Сделал все так: 1.Слил через спускник радиатора около 5л жидкости,предварительно открутив колпачки:около входа в салон патрубков радиатора печки,в верху радиатора всей системы,и на двигателе(маленький болтик под 6-ти гранник)расположен вверху двигла с правого края. 2.Залил 5л чистой дистилированой воды (на лукойле 17.000) естественно закрыв все,что было открыто в пункте 1(выпустив воздух) и прогрел машину до включения вентилятора.(данную процедуру можно сделать несколько раз) 3.Дал немного остыть,что-бы не обвариться,и повторил действие под пунктом 1 4.В системе осталось около 3 литров воды(дистилированой). 5.Сделал надставку на бачок из полторачки намотав изоленты на горлышко для уплотнения,и залил 4л концентрата и 1л воды,получилось 1к1. 6.Выпустил из системы воздух поочередно из каждого "калпачка",и завел машину до включения вентилятора. 7.Проверил уровень,при необходимости долил. Система охлаждения работает отлично,печка греет на ура!!!! Спасибо сегодня поменял антивриз,машина перестала дёргатся.... но вот ещё есть проблема не работает печка,работает но очень очень млпбо ,вентилятор не даёт ни каких признаков и вонь идём от очень вонючий и не приятный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Запах сладкий?Если да то посмотрите в ногах водителя сухо-ли,при включении обдува лобового стекла горячим воздухом в закрытой машине будет потеть лобовуха,вполне возможно течет печка.А насчет плохо греет попробуйте лучше спустить воздух из системы,наверно где-то остался .Кстати у меня при включении печки пару секунд тоже есть спицифический запах,а потом все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Чтобы такого запаха не было(типа запаха гари, а летом запах сырости) я чистил систему вентиляции салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Чтобы такого запаха не было(типа запаха гари, а летом запах сырости) я чистил систему вентиляции салона.А в чем заключается чистка?Надо снимать все воздухаводы или процедура попроще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) На заведенном двигателе хлоргексидином в смеси со спиртом 50/50 распылял пшикалкой (чтобы аэрозоль был, а не капли) в место, куда ставиться салонный фильтр(снятый) при включенном на максимальную скорость вентиляторе салона. Минут через 5 включил рециркуляцию, минут на 10 и оставил машину на вечер. Двери и стекла закрыты. где-то грамм 100-150 раствора ушло. по типу такого http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=51449 Изменено 8 октября, 2012 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshizdrik Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Поменял жидкость, но после остановки двигателя, когда открываю расширительный бак - гонит жидкость. (Воздух спускал через винт на термостате и на патрубке на печь-может еще какие-нибудь спускниые винты есть?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) при нагревании охлаждайка расширяется и естесственно будет выпирать из расширительного бачка. это норма. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshizdrik Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 при нагревании охлаждайка расширяется и естесственно будет выпирать из расширительного бачка. это норма.А сколько вообще вливать жидкости необходимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 А сколько вообще вливать жидкости необходимо? 8 литров (если склероз не подводит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 А сколько вообще вливать жидкости необходимо? 8 литров (если склероз не подводит)У меня вошло около 8.5л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей соколов Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А по твоему зачем? Чтобы давление создавать в системе, вот зачем. Мог не защелкнуть до конца патрубок.а если ездить без пробки чем это грозит?(потерялась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А по твоему зачем? Чтобы давление создавать в системе, вот зачем. Мог не защелкнуть до конца патрубок.а если ездить без пробки чем это грозит?(потерялась)Выприт весь антифриз,там создается давление помпой.Мой совет купи пробку,мест уйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Всем привет!По поводу системы охлажения образовалась такая проблема.При замене ГРМ "специалисты" заменили (по крайней мере так сказали) и антифриз. Вечером поставил машину на стоянку. Утром завел, загорелась лампочка недостатка жидкости в системе охлаждения. Залез в бачек, а там кремового цвета пена. Я обратно на станцию. Мне начали говорить о грязи в системе и необходимости промывки. Отдал им же машину на промывку системы. Не знаю, что там с ней делали. но сказали, что систему промыли, но пена все равно образуется. Залили мол воды и теперь надо несколько дней поездить и каждый вечер воду сливат, а утром заливать чистую снова. Мол несколько дней таких процедур и система промоется. Вечером попробовал слить воду через краник в нижней части радиатора, а оттуда ничего не стекает (краник был повернут горизонтально, я его поворачивал на четверть оборота в вертикальное положение). Может ли быть, что в радиаторе нет воды? Сжимал верхний патрубок, уровень жидкость в расширительном бочке меняется, но насколько я понимаю для определения наличии жидкости в радиаторе это не аргумент. Откручивал колпачек с патрубка, который идет на печку, там жидкость была. Хочу уже сам попробовать промыть радиатор, но смущает работа (точнее неработа краника). Или не заморачиваться на нем, просто снять патрубки и промыть радиатор через них. Но тогда возникает другой вопрос, как же тогда заполнить систему?Кто, что может посоветовать?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Краник проверните (без фанатизма) хотя бы на 180 гр., чтобы он не только провернулся. но и не много выдвинулся наружу. Кремовая пена - признак попадания масла в систему охлаждения Это плохо. Как она туда попала- вопрос. Обычно, через прокладку ГБЦ. Связано ли это в заменой ГРМ -маловероятно, но на всякий случай, укажите, какой у Вас двигатель. На исключен вариант, что масло залили по невнимательности, глупости, неаккуратности в систему вместе с антифризом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Двигатель 2.0 НDI, 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superman Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Всем привет. у меня 406 купе 2.2 HDI 2001 год, после замены антифриза стала греться, вроде развоздушили но все равно, в чем может быть причина? и после этого стала херово печка дуть и в основном водительская сторона патеет) может кто сталкивался?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Такой вопрос... Машина пришла с. фактически, пустым бачком, т.е. антифриза там не наблюдается и определить, какой он там не представляется возможности. Посоветовали пока залить простую воду и немного поездить так. А через какое-то время можно будет лить любой антифриз... Так можно делать? Если нет, то как правильно поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Такой вопрос... Машина пришла с. фактически, пустым бачком, т.е. антифриза там не наблюдается и определить, какой он там не представляется возможности. Посоветовали пока залить простую воду и немного поездить так. А через какое-то время можно будет лить любой антифриз... Так можно делать? Если нет, то как правильно поступить?Можно, только доливать дистиллированную воду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Только ДОЛИТЬ или вместо антифриза налить? Так, как посоветовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вода очень не желательна для помпы. Поэтому не стоит на долго оставлять воду. Да и если машина только куплена резонно для проверки залить воды, ведь бачек не с проста пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 ОК, так и сделаем. Хотя бы для того, чтоб проверить, почему он пустой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ledy-na-avto Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Совсем недавно, под машиной заметила мокрое пятно, антифриза в бачке практически не было. Долила до нужного уровня, примерно литр желтой жидкости. К вечеру бачок опять опустел. Визуально не видно потеков трубок и бачка. Подскажите, при отсутствии жидкости может накрыться система охлаждения двигателя? Изменено 31 мая, 2013 пользователем Ledy-na-avto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 При отсутствии жидкости может накрыться сам двигатель. Подтеков скорей всего и не будет, т.к. жидкость сразу испаряется. В местах течей могут быть белые следы, похожие на соль или белый порошок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyla Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Добрый день.Скиньте пожалуста фотогде находится пробка слива.Потёк антифриз с блока. pojaricki@mail.ru Изменено 6 мая, 2013 пользователем koyla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Пробка находится на задней части блока двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения