Перейти к содержанию

406. Антифриз. Замена антифриза. Развоздушивание системы охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вопрос по Пежо 406 1,8 бенз 110 лс 2000г. Началось все с того, что стрелка температуры охл жидкости начала работать как маятник, то на нуле то в закрашенной то вообще абы где. Поменял синий датчик (он вроде на приборку), при повернутом ключе показывает вроде верную температуру, после зажигания нет. Вентиляторы работают, патрубок, что идет вверху радиатора горячий, а внизу еле теплый. Помогите советом

Проверь напряжение зарядки, может скачет, от того и стрелка температуры скачет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игорь извини, напряжение в сети скакать не сможет (в таких пределах) аккумулятор не даст, измерительные цепи питаются через стабилизатор. Если автор знаком с электротехникой, он может с помощью тестера определить что врет, датчик (если он его верно определил) или прибор, или цепочка от датчика к прибору (включая разъемы). Ну схему данного авто надо знать (сколько датчиков и куда они задействованы и как запитаны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь извини, напряжение в сети скакать не сможет (в таких пределах) аккумулятор не даст, измерительные цепи питаются через стабилизатор. Если автор знаком с электротехникой, он может с помощью тестера определить что врет, датчик (если он его верно определил) или прибор, или цепочка от датчика к прибору (включая разъемы). Ну схему данного авто надо знать (сколько датчиков и куда они задействованы и как запитаны).

 

Не посчитайте наглостью, но где можно найти схемы? тестер есть, попробую сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй. В4, датчик температуры для приборки, как видишь идет в БСИ (А11)  и уже оттуда в приборку. Выбор для творчества не велик; проверь цепи от датчика до БСИ и надежность контактов пайки самого прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ребята помогите!!!! sos!!!! Сегодня увидел что температура двигателя поднялась с начало 100--110!!! по быстрому остановился и вижу что вентилятор не крутит!!! машина пежо 406 1,6 бензин 1996 года седан 88 лошадей!!! машину не глушу 2-5 минут и красная зона уже!!!!  решил заглушить! Сразу подумал что термостат-постучал по нему ---- ничего не меняется! вижу что антифриза нету   ВООБЩЕ!!!! Купил воды 6 литров начинаю заливать-----вижу льется ручьём! Вижу патрубок металлическим с резиновым не соединены ( каким-то макаром рассоединились)! Понял что ехал вообще без охлаждайки!

Соеденил все и заливаю воду. 6 литров залил---оказалось мало,еще 6 залилил --уже более ли менея ! пытался развоздушить откручивал типа золотничков на термостате и патрубке печки! вроде как воздух ушел! Вода кстати то уходила, то поднималась и выливалась через бачек радиатора!

Вопросы:

1,На сколько это херово? Что может повредиться?

2.Хочу почистить бачок и всю систему(очень грязный бачок, я так понял на воде раньше мужик ездил!) Как почистить??? Чем почистить?

3.Как слить всю воду(у меня 1 радиатор с бачком совместный)???

4.Сколько в системе антифриза должно быть???

5.И что еще нужно знать???? И стоит ли термостат менять???

 

Буду очень благодарен за любую помощь!!!!!!

 

kanapatski@tut.by

+375447970624

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. подскажите, что я делаю не так - решил заменить антифриз пежо 406 2.2 hdi:

1. открыл крышку расширительного бачка

2. снял нижний патрубок радиатора

3. слил жидкость - около 5 литров получилось

4. Сделал из бутылки воронку прикрепил ее изолентой к горлу расширительного бачка.

4. поставил патрубок, открыл колпачек развоздушки на радиаторе (он у меня сверху), колпачек, где термостат и колпачек там, где печка

5. начал заливать антифриз через бачок пока он не начала выливаться из развоздушок. Первую закрыл нижнюю - возле печки, затем на радиаторе, а потом возле термостата.

6. Завел машину, начал ждать рабочей температуры.

7. Буквально на пару миллиметров - сантиметр антифриза в воронке поднялось.

8. Рабочая температура достигнута, антифриз на месте, решил погазоывать на 1500-2000 оборотов. Газую пару минут и вижу пар и поперло из расширительного.

9. Газовать перестал, подхожу к машине и оп антифриз провалилися в систему. Предположил, что термостат открылся и он ушел внутрь, долил до уровня и началась таже песня - опять начало гнать через расширительный бочок его наружу.

10.Короче вылилось похоже нормальное количество его.

11. Учитывая то что, это была вторая попытка замены, которая обернулась одним и тем же, решил спросить у вас в чем моя ошибка

12. Немного дал остыть машине, завел и поехал к дому (около километра) думал, учитывая то, что антифриз выдавило наружу, думал загорится лампочка, что его мало в системе, но нет - ничего не загорелось. Патрубки, снизу радиатора и сверху от радиатора такое чувство, что пустые, нажимая на нижний патрубок из расширительно бочка слышен звук такой характерный "рычащее бульканье" что ли, что говорит что пробка однозначно воздушная, повторюсь, что такое чувство, что радиатор пустой.

 

 

В чем моя ошибка? как выгнать воздух из системы. Может быть во время того, как достигнута рабочая температура мне нужно было опять пооткрывать колпачки развоздушивания (3 штуки о которых вначале писал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что не закрыл расширительный бачОк. Залил, закрыл и поехал. Доливать только на холодную! Рекомендую выше минимума не заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что не закрыл расширительный бачОк. Залил, закрыл и поехал. Доливать только на холодную! Рекомендую выше минимума не заливать.

спасибо. Можно ли попробовать залить дис-ую воду, развоздушитт и поездитт, скажем день-два, чтобы убедиться, что все в норме, а то в третий раз антифриз, тем более в последующем в четвёртый раз, не дай Бог, покупать накладно..,

Ошибка в том, что не закрыл расширительный бачОк. Залил, закрыл и поехал. Доливать только на холодную! Рекомендую выше минимума не заливать.

спасибо. Можно ли попробовать залить дис-ую воду, развоздушитт и поездитт, скажем день-два, чтобы убедиться, что все в норме, а то в третий раз антифриз, тем более в последующем в четвёртый раз, не дай Бог, покупать накладно..,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдавливает антифриз при закрытом бачке, то это ремонт двигателя. Залить полбачка сразу, поездить, на следуюющий день долить до минимума.

Воду можно заливать чисто для проверки, но ездить на ней не советую, вода кипит при 100°, а антифриз при 160-170°.

Какой фирмы используете антифриз? Надеюсь, не красный и уже разведённый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдавливает антифриз при закрытом бачке, то это ремонт двигателя. Залить полбачка сразу, поездить, на следуюющий день долить до минимума.

Воду можно заливать чисто для проверки, но ездить на ней не советую, вода кипит при 100°, а антифриз при 160-170°.

Какой фирмы используете антифриз? Надеюсь, не красный и уже разведённый?

антифриз до этого был синий, сейчас заливали зелёный, антифриз и тогда и сейчас был не концентрат, а сразу готовый. На фирмы внимание особое не уделял...какой продавался такой и покупал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ошибка в том, что не закрыл расширительный бачОк. Залил, закрыл и поехал. Доливать только на холодную! Рекомендую выше минимума не заливать.

спасибо. Можно ли попробовать залить дис-ую воду, развоздушитт и поездитт, скажем день-два, чтобы убедиться, что все в норме, а то в третий раз антифриз, тем более в последующем в четвёртый раз, не дай Бог, покупать накладно..,

Ошибка в том, что не закрыл расширительный бачОк. Залил, закрыл и поехал. Доливать только на холодную! Рекомендую выше минимума не заливать.

спасибо. Можно ли попробовать залить дис-ую воду, развоздушитт и поездитт, скажем день-два, чтобы убедиться, что все в норме, а то в третий раз антифриз, тем более в последующем в четвёртый раз, не дай Бог, покупать накладно..,

 

Можешь залить воду и ездить до зимы, если есть знакомые на котельной, стрельни ведерко конденсата. Вода при 100 градусах кипит при атмосферном давлении, а в системе избыточное не менее 1 бара. Сам ездил почти год, пока не удалил утечку. Проблема в другом, ты слил всего 5 литров, это мало, водичку придется удалить полностью, помня что зимой до -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НФС, патроль

Спасибо за помощь, пока все нормуль, до рабочей температуры доходит и дальше все ок. Единственное смущает - когда тачка прогрета - открываешь крышку бачка и нет "пшика")) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное смущает - когда тачка прогрета - открываешь крышку бачка и нет "пшика")) 

Не трогай больше крышку бачка на горячей машине. Дай машине работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Пришел в негодность радиатор, родной, еще с завода.) Решил заменить. А где замена радика, там и новый антифриз. Заехал закупился. Приехал домой. Разложил нужный инструмент. Открыл капот, а там... Кузов, что за двигателем весь мокрый. Осмотр показал, что течет из корпуса двигателя. Точнее понять сложно, доступ минимален. Течет из корпуса ближе к кожуху ремня ГРМ. Пункт 6 на картинке. Неужели одна из пробок???  Заменил радиатор, помучался с патрубками... Открутил ниппеля, на изоленту добавил к расширительному бачку обрезанную банку. Перекрестился...не помогло. Антифриз потек как из нижнего ниппеля, что на печку, так и из корпуса двигателя. Полез под машину. Если нажать на патрубки, то из корпуса стуйкой вытекает антифриз. Настроение ниже фарватера... Помогите советом.

post-44328-0-93331200-1466540290_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советом тут не поможешь. Надо добираться любым способом до повреждения и устранять. Замена пробки будет меньшим из зол. Возможно они даже продаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый! Прочел все вышеизложенное , но все-же не понял где находиться вторая пробка для развоздушивания (возле термостата ), возле салонной перегородкой и моторным отсеком нашел , а вот эту вторую найти не могу. Пожалуйста - если можно скиньте фото. Заранее извиняюсь за свое невежество... Машинка - пежо 406, 1999г.в, 2.0 HDI. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Прочел все вышеизложенное , но все-же не понял где находиться вторая пробка для развоздушивания (возле термостата ), возле салонной перегородкой и моторным отсеком нашел , а вот эту вторую найти не могу. Пожалуйста - если можно скиньте фото. Заранее извиняюсь за свое невежество... Машинка - пежо 406, 1999г.в, 2.0 HDI. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

На крышке термостата и стоит. Смотри между воздуховодом и корпусом фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Прочел все вышеизложенное , но все-же не понял где находиться вторая пробка для развоздушивания (возле термостата ), возле салонной перегородкой и моторным отсеком нашел , а вот эту вторую найти не могу. Пожалуйста - если можно скиньте фото. Заранее извиняюсь за свое невежество... Машинка - пежо 406, 1999г.в, 2.0 HDI. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

На блоке термостата, под шестигранник(звездочка), не помню

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

День добрый! Прочел все вышеизложенное , но все-же не понял где находиться вторая пробка для развоздушивания (возле термостата ), возле салонной перегородкой и моторным отсеком нашел , а вот эту вторую найти не могу. Пожалуйста - если можно скиньте фото. Заранее извиняюсь за свое невежество... Машинка - пежо 406, 1999г.в, 2.0 HDI. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

На блоке термостата, под шестигранник(звездочка), не помню

 

 

Иваныч, у него дизель, колпачок как на велосипеде пластмассовый, отворачивается пальцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Задам не тривиальный вопрос про антифриз - есть ли и если есть, то какой срок годности может быть у неразбавленного концентрата антифриза Total Glacelf (вроде AUTO SUPRA, который с длительным сроком замены, вроде лет 5)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам не тривиальный вопрос про антифриз - есть ли и если есть, то какой срок годности может быть у неразбавленного концентрата антифриза Total Glacelf (вроде AUTO SUPRA, который с длительным сроком замены, вроде лет 5)?

На всяком товаре должен стоять срок годности. Иногда он только и указан в виде даты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе такой залил, брал  4 литра, разбавил 50 на 50, осталось еще 700 гр. на долив. Да пишут 5 лет, думаю надо в процессе эксплуатации поглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил первому импортеру (вроде Комплексснаб), сказали, что срока годности у неразбавленного концентрата нет и 5 лет пойдет с момента заливки в двигатель. Возможно, это касается и разбавленного концентрата (готового антифриза). Осмотрю внимательно банку на даты. Вот такие дела.

P.S. Осмотрел банку ранее купленного концентрата (Glacelf classic, для доливки) - нашел наклейку на русском, написано, что срок хранения не ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...