Перейти к содержанию

406. Антифриз. Замена антифриза. Развоздушивание системы охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

В чём вопрос состоит?

Был вопрос в том, испортился ли концентрат, купленный года 2-3 назад (2 банки) и можно ли будет при замене антифриза докупить 2 банки свежего концентрата и смешать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Не испортился. Смешивать можно. Срок годности пойдёт когда антифриз попадет в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тысяча извинений, прочитал 11 стр, то ли невнимательно, то ли не понял прочитанное, хотелось бы уточнить. Имеется 406 на бензине 1.8 16V рестайл. Во первых машина на проспектах, на трассах стынет, (на светофорах 90град., как только без остановки едешь, температура падает ~78-80гр. Считаю это не правильным но ладно. (термостат кстати менял ~20т назад) Думаю печка то должна и так греть, но вот как то не достаточно она греет. И вот то сам основной вопрос, печка греет слабовато, (3 градуса за бортом, 25 на печке) склоняюсь к воздуху в системе, патрубки идущие к салону, без колпачка развоздушки-теплый(ближе к горячему) а с колпачком-нуу такой, просто тепленький. Хочу развоздушить с имеющимся антифризом, без полных сливов и тому подобное. 

Как бы сделал я, стал бы водительской стороной на пригорок, завел машину еле теплую, открыл бы колпачок который на том патрубке который еле теплый. Дождался бы постоянной струйки и закрутил бы его. Всё?) Или как то поэтапно пройти вместе с термостатом, на корпусе термостата у меня кстати болт, а не как читая тут торкс.    

P71025-161918.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат не исправен, либо установлен не правильно. Печка греет плохо по нескольким причинам, завоздушен контур печки (там своя развоздушка), забит радиатор печки, неисправен климат-контроль (заслонки, проблема с датчиками). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сколько выскочило новых проблем. А развоздушивание печки, это не тот ли колпачок на одном из двух патрубков заходящих в салон про который я писал? А заслонки можно глянуть без особо сильных разборов(снятие рулевой к примеру)? Датчик я так понимаю находится в потолке, снимал его как то вместе с вентилятором, там что то на подобии стеклянного шарика(не знаю как точно описать) протер аккуратненько, пропылесосил вентилятор, тоже без особо больших разборов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, coopper сказал:

стал бы водительской стороной на пригорок

Расширительный на 406 снимается легко (только шланги не снимай), поднимается выше двигателя и все развоздушивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, патроль сказал:

Расширительный на 406 снимается легко (только шланги не снимай), поднимается выше двигателя и все развоздушивается.

Развоздушить без каких либо колпачков и тому подобного? На заведенном двигателе поднять бачок и открыть крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говоришь 11стр. прочел. Врешь ведь. Для развоздушки, правильной заправки, используется приспособление. Что бы его не химичить, я поднимаю бачок. Остальное по букварю

А букварь под кнопкой документация, да и в теме все разжевано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, патроль сказал:

А говоришь 11стр. прочел. Врешь ведь. Для развоздушки, правильной заправки, используется приспособление. Что бы его не химичить, я поднимаю бачок. Остальное по букварю

Читал но видимо не всё проживал как надо. Теперь я понял. Совет про бачок, + книжка. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти все развоздушки в системе. Заполнить питательный бачок не менее 2/3 уровня. Запустить двигатель, разогнать его до 2000 об/мин, открыть развоздушки по очереди, начиная с низшей. 

Почему так? Потому, что после прокачки по мануалу влезает ещё 0,5-1 литр антифриза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Запустить двигатель, разогнать его до 2000 об/мин

В букваре так и пишут. Способ, будь ты внимательнее к другим, я этот не использую. И разговор этот никчемный и смешной.

А скрин я загрузил (опять же читай ты внимательнее что пишут другие, сам бы понял) в ответ на ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, патроль сказал:

В букваре так и пишут. Способ, будь ты внимательнее к другим, я этот не использую. И разговор этот никчемный и смешной.

А скрин я загрузил (опять же читай ты внимательнее что пишут другие, сам бы понял) в ответ на ....

Где ж так и пишут? Кроме как поставить лейку и стравить воздух по развоздушкам, больше ничего. Этот способ не эффективен на 100%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Менял сегодня охлаждайку. Вот фото болта для слива из блока цилиндров. Фото сделано на 2,0 HDI, находится сзади блока цилиндров со стороны кабины.

Добираться не снимая трубок тяжело и неудобно

IMG_20180710_191306.jpg

Изменено пользователем Tycson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый вечер. 

Подскажите, такой кто-нибудь использует как отзывы, Антифриз Лукойл G12 Red (красный), 5л.

А то пока текла печка, подливал не дорогой красный Польский, теперь хочу залить хороший и надёжный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Назрела замена ремня ГРМ и, как следствие, роликов, помпы. Отсюда и вопросы:

1. Нужно ли полностью сливать ОЖ (радиатор, блок, печка) или можно ограничиться сливом ОЖ только из блока (ОЖ прозрачная)?

2. Какие могут быть последствия? Развоздушка по всем точкам?

Машинка: 406, 1998 г.в., 1,8 бензин, XU7JP4.

 

Изменено пользователем Пестун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Пестун удобнее слить из радиатора, там краник есть, жидкость в итоге чище будет чем если сливать путём съёма помпы/пробкой на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...