Пестун Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 19 минут назад, Daiver сказал: удобнее слить из радиатора, чем если сливать путём съёма помпы/пробкой на блоке. Прочитав все 11 страниц, чего-то страшно стало сливать через радиатор, из блока всё равно вся ОЖ не выйдет. 24 минуты назад, Графин сказал: Сам меняешь? Когда ОЖ менял последний раз! Если больше 2х лет назад ,то меняй всю. В нашей деревне только самому и менять, на наших СТО сделают так, что переделывать нужно. Про замену всей ОЖ думал, спасибо. Надо будет закупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Графин Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Год назад менял на Hepu G12+, полностью промывал путём подключения шланга, до замены залил какой-то очиститель системы охлаждения. Выгнать воду получилась так: не подключая никаких шлангов - заводишь двигатель, секунд 10-20, помпа выгоняет воду и остатки ОЖ, двигатель даже не успевает нагреться. Таким способом сливается ещё 1,5 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пестун Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 20 часов назад, Графин сказал: Выгнать воду получилась так: не подключая никаких шлангов - заводишь... Т.е. со снятыми с радиатора патрубками, да? Меня ещё волнует вероятность завоздушивания печки. Всегда ли получается её развоздушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Всё легко и просто развоздушивается. А вот заводить без ОЖ не стоит ни в коем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пестун Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пестун Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Спасибо, всё получилось! Развоздушил в 2 приёма: печка и термостат. А радиатор сам развоздушился, там патрубок на расширитель идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Здравствуйте! Подскажите знающие. Суть в том что был залит антифриз жёлтый, нейзвестно какой, я подливал сибирию g11, все было ок. Проездил 8 лет. Со временем потек радиатор, был у меня g12 я долил. Жидкость в системе стала ржавая. Я ее слил. Литров под 9. Залил новый g12 опять такая же фигня (ржавый). Все слил обратно. Промыл систему водой, продул компрессором, заказал новый радиатор. Вопрос : какой антифриз залить? Только что, Quick сказал: Здравствуйте! Подскажите знающие. Суть в том что был залит антифриз жёлтый, нейзвестно какой, я подливал сибирию g11, все было ок. Проездил 8 лет. Со временем потек радиатор, был у меня g12 я долил. Жидкость в системе стала ржавая. Я ее слил. Литров под 9. Залил новый g12 опять такая же фигня (ржавый). Все слил обратно. Промыл систему водой, продул компрессором, заказал новый радиатор. Вопрос : какой антифриз залить? Забыл сказать Пежо 406 2.0 hdi 2001г. Rhs 107лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 G11. Только не это фуфло, а нормальный, Febi, Hepu. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 .. по антифризу нужно лить G12+ - нейтральный для алюминия ..иначе соэрет со временем и начнутся течи... советую почитать в инете про все G jn 11-13 c разными + сиками ...У меня 607... в паспорте G12+ (типа того) там как то немного в букваХ другой гост .. У знакомого опель Амега А... сожрало крышку водяного насоса и корпус термостата.... тоже был реально не в курсах про разные антифризы...и их свойства... ..совместимость антифризов.. тоже разная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 8 минут назад, vasrem сказал: У меня 607... Здесь обсуждают 607? 9 минут назад, vasrem сказал: в паспорте G12+ Покажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) Сибирия прочие жрут головы и т.д. такое чувство что вместо силикатов там кислота или щёлочь, абы не замерзало. И делается это г... Скорее всего у нас из дешёвого го... Позже найду покажу как на альфах это в живую. G11 меняется на G12 но только с очисткой налипших отложений от 11- го антифриза, не просто промыл и слил а в несколько раз с полным прогревом и промывками водой с прогревом. G11 обволакивает металлы и сплавы из нутри, тем самым создавая антикорозионную плёнку. 12 в отличие от оного, не оседает а локализует коррозию точечно, очаг коррозии вступает в реакцию с присадками покрывая кристаллами то место, вплоть до закупорки мелких сквозных отверстий, но не полностью. Современные качественные G12 адаптированы под все металлы и сплавы. Плюсики это лишь пометки о совместимости на случай долить, на случай если залито G11 и вы не знаете чем долить. .... А так же G11 после 3 лет меняет ph становится щёлочью и жрот люминь и железо, что и наблюдается на тех машинах где оно никогда не менялось, а зачем говорят он жа не замерзаеть. G12 более вынослив, меняется раз в 5- 6 лет, на сегодня Hepu,. Febi,. Концентраты почти одно и то же, но проверенные. Изменено 14 декабря, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения