Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли брать 406 на автомате(бензин 1.8-2.0) год 2000-2003? и возможно ли узнать состояние автомата на комп. диагностике?

Изменено пользователем chakurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот автомат AL4 то не стоит! На диагностике только давление посмотрят и ошибки, износ агрегата покажет только вскрытие и проверка в движении.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у нас тут практически все продаваемые бензиновые 406 на автомате из Рашки, что тоже можно однозначно отнести к "-"!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам езжу на Аl4 2.0hdi 2003. Кроме замены клапанов и проверки уровня масла - за 3 года (около 90тыс.пробега) ничего не делал. В плане диагностики - всё рулетка.. Расход в городе повыше чем на ручке однозначно. Вообще вещь в себе. Как вывод - не советую. Тем более из РФ.. P.S. Если только цена пезволит безболезненно поставить механику - то тогда можно подумать. ;-)

Изменено пользователем Limar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемы пользователи клуба.Может просьба немного и странная. Думаю брать пежо 406 после 2000 года. Не подскажите в какой комплектации и с каким двигателем лучше взять из Дизельных.Как различить комплектации??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по делу самый простой и надежный это 2.0 HDi 90 коней без интеркулера. 

Подороже немного и побыстрее этот же мотор, но с интеркулером - 110 коней.

Тут комплектация может быть разная. Лучше брать с климатом и минимум велюром. (есть и с кожей 110 сильный мотор, в максимальной комплектации).

Самый дорогой дизель это 2.2. Там и коней больше и он 16 клапаный. Первые два были 8ми.

Идет в основном в хорошей комплектации TS4 (полукожаный салон, климат и так далее), но есть и просто с велюром. С тряпкой не бывает.

Если брать для себя лучше 2,0 110 на велюре каком. Если хочешь гоняться и есть деньги на ремонт 2.2 HDi в комплектации TS4

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по делу самый простой и надежный это 2.0 HDi 90 коней без интеркулера. 

По дороже немного и побыстрее этот же мотор но с интеркулером - 110 коней.

Тут комплектация может быть разная. Лучше брать с климатом и минимум велюром. (есть и с кожей 110 сильный мотор, в максимальной комплектации).

Самый дорогой дизель это 2.2. Там и коней больше и он 16 клапаный. Первые два были 8ми.

Идет в основном в хорошей комплектации TS4 (полукожаный салон, климат и так далее), но есть и просто с велюром. С тряпкой не бывает.

Если брать для себя лучше 2,0 110 на велюре каком. Если хочешь гоняться и есть деньги на ремонт 2.2 HDi в комплектации TS4

молодец, все правильно

 

только 90 сил не брал бы, только 110

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Самый лучший совет - выбрать ЖИВОЙ экземпляр, и похер на моторы и комплектацию. Если возьмешь упилка, то уже разницы не будет, будет ли там кожа или 110 коников, т.к. только и будешь что вкидывать бабло пока не продашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

На все смотри. Из фирменных болячек - дроссельная и вариатор. Остальное фигня. Жор масла еще есть в особенностях, но его только эксплуатацией проверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

собрался прикупить 406й у товарища, но у него двигатель стал реветь.

после 2-3 тыс оборотов как трактор ревет

 

говорит владелец что глушитель делал недавно и всё было окей, мол показывал мастеровым а те не в курсе в чем дело. мол говорят что все в порядке.

 

406й 98го года 1.6 бенз

 

в чем может быть дело и является ли это потенциально опасной проблемой?

мастеровые с СТО якобы говорят что все в порядке... но двиг со временем реально стал сильно реветь на оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне по существу ответы интересны

Загони на СТО, они тебе по СУЩЕСТВУ за определенную плату ответят на все интересующие вопросы. Делов то на 30 мин, зачем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался прикупить 406й у товарища, но у него двигатель стал реветь.

после 2-3 тыс оборотов как трактор ревет

 

говорит владелец что глушитель делал недавно и всё было окей, мол показывал мастеровым а те не в курсе в чем дело. мол говорят что все в порядке.

 

406й 98го года 1.6 бенз

 

в чем может быть дело и является ли это потенциально опасной проблемой?

мастеровые с СТО якобы говорят что все в порядке... но двиг со временем реально стал сильно реветь на оборотах

Я бы посмотрел в первую очередь тросик газа, а потом шаговый двигатель(рег.дрос.заслонки) все остальное методом исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загони на СТО, они тебе по СУЩЕСТВУ за определенную плату ответят на все интересующие вопросы. Делов то на 30 мин, зачем ждать.

 

 

см выше ) мастеровые говорят что все в порядке.

только двиг этот не ревел гдето пару лет назад я видел эту машину

а тут стал както реветь.

но мастеровые проверяли машину и сказали что все окей.

смущает именно то что небыло рева и вдруг начался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...