Absenthum Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 поправлю ... проставка стоит 10уе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 поправлю ... проставка стоит 10уе) За 10 уе без сеточки, но говорят что и такая нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chakurik Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Стоит ли брать 406 на автомате(бензин 1.8-2.0) год 2000-2003? и возможно ли узнать состояние автомата на комп. диагностике? Изменено 12 июля, 2014 пользователем chakurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Если этот автомат AL4 то не стоит! На диагностике только давление посмотрят и ошибки, износ агрегата покажет только вскрытие и проверка в движении. Изменено 12 июля, 2014 пользователем Olegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 буквально сегодня на TUT-е вспоминали про AL-4: http://auto.tut.by/news/offtop/406349.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Да и у нас тут практически все продаваемые бензиновые 406 на автомате из Рашки, что тоже можно однозначно отнести к "-"! Изменено 12 июля, 2014 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) сам езжу на Аl4 2.0hdi 2003. Кроме замены клапанов и проверки уровня масла - за 3 года (около 90тыс.пробега) ничего не делал. В плане диагностики - всё рулетка.. Расход в городе повыше чем на ручке однозначно. Вообще вещь в себе. Как вывод - не советую. Тем более из РФ.. P.S. Если только цена пезволит безболезненно поставить механику - то тогда можно подумать. ;-) Изменено 13 июля, 2014 пользователем Limar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chakurik Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 спасибо за ответы) не буду рисковать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirP Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Уважаемы пользователи клуба.Может просьба немного и странная. Думаю брать пежо 406 после 2000 года. Не подскажите в какой комплектации и с каким двигателем лучше взять из Дизельных.Как различить комплектации?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) А по делу самый простой и надежный это 2.0 HDi 90 коней без интеркулера. Подороже немного и побыстрее этот же мотор, но с интеркулером - 110 коней. Тут комплектация может быть разная. Лучше брать с климатом и минимум велюром. (есть и с кожей 110 сильный мотор, в максимальной комплектации). Самый дорогой дизель это 2.2. Там и коней больше и он 16 клапаный. Первые два были 8ми. Идет в основном в хорошей комплектации TS4 (полукожаный салон, климат и так далее), но есть и просто с велюром. С тряпкой не бывает. Если брать для себя лучше 2,0 110 на велюре каком. Если хочешь гоняться и есть деньги на ремонт 2.2 HDi в комплектации TS4 Изменено 16 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonMPS Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) А по делу самый простой и надежный это 2.0 HDi 90 коней без интеркулера. По дороже немного и побыстрее этот же мотор но с интеркулером - 110 коней. Тут комплектация может быть разная. Лучше брать с климатом и минимум велюром. (есть и с кожей 110 сильный мотор, в максимальной комплектации). Самый дорогой дизель это 2.2. Там и коней больше и он 16 клапаный. Первые два были 8ми. Идет в основном в хорошей комплектации TS4 (полукожаный салон, климат и так далее), но есть и просто с велюром. С тряпкой не бывает. Если брать для себя лучше 2,0 110 на велюре каком. Если хочешь гоняться и есть деньги на ремонт 2.2 HDi в комплектации TS4 молодец, все правильно только 90 сил не брал бы, только 110 Изменено 16 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirP Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 спасибо за информацию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 4442 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 ТОЛЬКО 110 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Самый лучший совет - выбрать ЖИВОЙ экземпляр, и похер на моторы и комплектацию. Если возьмешь упилка, то уже разницы не будет, будет ли там кожа или 110 коников, т.к. только и будешь что вкидывать бабло пока не продашь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 DaiverЭто как бы и подразумевалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirP Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 На какие нюансы при выборе авто обращать внимание???Кроме ржавых порогов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=smoll= Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Собрался приобрести 406 2.2 бензин 2000г.в., на что обратить внимание при покупке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На общее состояние усталости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=smoll= Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Может болячки есть какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На все смотри. Из фирменных болячек - дроссельная и вариатор. Остальное фигня. Жор масла еще есть в особенностях, но его только эксплуатацией проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 собрался прикупить 406й у товарища, но у него двигатель стал реветь. после 2-3 тыс оборотов как трактор ревет говорит владелец что глушитель делал недавно и всё было окей, мол показывал мастеровым а те не в курсе в чем дело. мол говорят что все в порядке. 406й 98го года 1.6 бенз в чем может быть дело и является ли это потенциально опасной проблемой? мастеровые с СТО якобы говорят что все в порядке... но двиг со временем реально стал сильно реветь на оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Найди другой 406 или на этом свет клином сошелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) мне по существу ответы интересны Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Gerzog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня тоже после 3 тыс ревет. И ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 мне по существу ответы интересны Загони на СТО, они тебе по СУЩЕСТВУ за определенную плату ответят на все интересующие вопросы. Делов то на 30 мин, зачем ждать. Foblas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 пиля.... ну а как по интернету тебе скажут сильно или нет. принимая во внимание что моторы у пежо далеко не тихие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 собрался прикупить 406й у товарища, но у него двигатель стал реветь. после 2-3 тыс оборотов как трактор ревет говорит владелец что глушитель делал недавно и всё было окей, мол показывал мастеровым а те не в курсе в чем дело. мол говорят что все в порядке. 406й 98го года 1.6 бенз в чем может быть дело и является ли это потенциально опасной проблемой? мастеровые с СТО якобы говорят что все в порядке... но двиг со временем реально стал сильно реветь на оборотах Я бы посмотрел в первую очередь тросик газа, а потом шаговый двигатель(рег.дрос.заслонки) все остальное методом исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 так проблема не в том что обороты самопроизвольно поднимаются, а в том что звук вроде громкий когда газку поддаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 У меня с прямотоком на 2.2 тихо только на ХХ. Даешь 1к и уже рев хороший, а до отсечки так вообще сказка)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Загони на СТО, они тебе по СУЩЕСТВУ за определенную плату ответят на все интересующие вопросы. Делов то на 30 мин, зачем ждать. см выше ) мастеровые говорят что все в порядке. только двиг этот не ревел гдето пару лет назад я видел эту машину а тут стал както реветь. но мастеровые проверяли машину и сказали что все окей. смущает именно то что небыло рева и вдруг начался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения