Lanselot Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 у меня похожая проблема на 405ом 1.8i 8v в итоге долгих осмотров и умозаключений проблему нашол в тросике привода дроссельной заслонки чуть подтянул и нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Еще немешало бы проверить датчик давления впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Не знаю в какую тему писать, попробую сюда! Ежели что переадресуйте...2 года занимаюсь поиском причин троения и затупа двигателя EW10J4 на 406 C , комп диагностика ничего не показывает (делал у КАМа) , после заезжал к Ситрину, который посоветовал промыть форсунки. На прочистке форсунок заподозрили что они не держат давление (текут)- диагноз новые форсунки! И так стоят они на сифе 90 у.е штука и так как я бесполезно поменял уже много всего в машине(включая катушку) то будет очень больно купить и понять что ничего не изменилось, отсюда и вопрос : может кто подкинуть рабочие форсунки для этого мотора для теста?По месту снимем поставим проедемся и назад, я оплачу или отблагодарю по предподчтениям! Изменено 22 октября, 2012 пользователем Владимир К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Волговские форсунки 150 тыщ за штуку. Отлично работают, характеристики почти одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Волговские форсунки 150 тыщ за штуку. Отлично работают, характеристики почти одинаковые.А кто-нибудь пробовал ставить?И нужен ли переходник какой?Я в шоке, просто, что в европейкую технику можно поставить чудо из советского союза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Волговские форсунки 150 тыщ за штуку. Отлично работают, характеристики почти одинаковые.А кто-нибудь пробовал ставить?И нужен ли переходник какой?Я в шоке, просто, что в европейкую технику можно поставить чудо из советского союза почитай российский сайт АВЕС,там все что тебе надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Спасибо Колян123 и Foblas, нашел все что мне нужно! Форсунки где-то по 200 тыс. руб. на след.неделе буду заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Чудненько, отпишись тогда, ждем результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Отписываюсь! Заменил форсунки на волговские Бош 107( полный номер если кому надо напишу) , машина стала работать ровнее заводится идеально, обороты набирает резвее. Сначала был в панике потому что при сбросе оборотов на холостые троила и глохла, причина была в том что забыл сбросить настройки. Как сбросил все наладилось.Какие болячки вылечились:плавающие холостыетупизна двигателя(как будто что-то мешает обороты набирать)первая заводка с утра плохая, остальные в течении дня даже после больших перерывов впорядке.Все вышеперечисленные косяки исчезли. Цена вопроса 82 у.е.Правда на российском форуме пишут что еще заслонку надо адаптировать,для лучшей работы... Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Владимир К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver405 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 у меня похожая проблема на 405ом 1.8i 8v в итоге долгих осмотров и умозаключений проблему нашол в тросике привода дроссельной заслонки чуть подтянул и нормально.Подскажите как правильно это сделать??? У меня походу такая же проблема Можно на мыло papjen@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Всем привет. Мужики выручайте. Симптомы: 1. При резком нажатии на педаль газа появился ощутимый провал, как будто кто-то придерживает за зад на пару сек и отпускает. 2. При опускании температуры окружающей среды плохо заводится. Как только теплеет выше ноля, заводится без проблем. Это после длительной стоянки. В течении дня все нормально. 3. Когда газанешь, то зависают на пару сек обороты в районе 1500. 4. Если резко газануть раза три бывают хлопки в районе воздушного фильтра. Менял: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки, свечи, катушку брал с рабочей машины. А в остальном едет нормально, расход нормальный, холостой нормальный. Не знаю, может как-то связано (скорее всего): стоял в пробке около 30-ти километров и свечи засрало, так что не мог тронуться. Почистил и поехал дальше. Грешу на подсос воздуха, но не понятно где искать. Вроде и пшикал везде и трогал и смотрел. Заранее всем спасибо. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем A_Efrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Симптомы бедной смеси, возможна негерметичность клапанов, пора менять маслосъемные колпачки, возможно увеличение сопротивления топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Симптомы бедной смеси, возможна негерметичность клапанов, пора менять маслосъемные колпачки, возможно увеличение сопротивления топливного фильтра. колпачки, кольца и топливный фильтр поменяны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Так чем же "свечи засрало"? Нагар на изоляторах свечей, какого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Так чем же "свечи засрало"? Нагар на изоляторах свечей, какого цвета? нагар черный.сажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Знаете Андрей, наверно надо доверить движок мастеру. Он сможет отличить нагар на свечах от масла или от богатой смеси. По всем признакам масло: вопрос в каких цилиндрах и откуда попадает? Он вывернет все свечи, возможно поставит чистые, прогазует и даст ответ. По инету такие вопросы не решают. Тут нужен опытный мастер, в худшем случае человек с большим стажем руления различных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Знаете Андрей, наверно надо доверить движок мастеру. Он сможет отличить нагар на свечах от масла или от богатой смеси. По всем признакам масло: вопрос в каких цилиндрах и откуда попадает? Он вывернет все свечи, возможно поставит чистые, прогазует и даст ответ. По инету такие вопросы не решают. Тут нужен опытный мастер, в худшем случае человек с большим стажем руления различных авто. ну так это было в пробке и я думаю из-за того что постоянно игрался педалью газа (двигались по 30 см) вот может и переливало и не сгорало. сейчас свечи в норме. масло не ест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 какие показания датчика давления во впускном коллекторе на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 какие показания датчика давления во впускном коллекторе на хх? блин..не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 какие показания датчика давления во впускном коллекторе на хх? вроде около 600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 а должно быть примерно 350 либо ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки, либо разбирайся с ГРМ, смотри правильность установки фаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 а должно быть примерно 350 либо ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки, либо разбирайся с ГРМ, смотри правильность установки фаз ГРМ смотрели не раз и разные мастера и все сказали что стоит по меткам. а вот насчет подсоса надо поискать. может есть какие-нибудь больные места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Кольца форсунок, например. Купите баллон очистителя карбюратора и облейте возможные места подсоса и сразу станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Кольца форсунок, например. Купите баллон очистителя карбюратора и облейте возможные места подсоса и сразу станет ясно. кольца форсунок менял т.к. мокрые форсунки были. вроде (ну так говорят) можно даже обычным освежителем воздуха облить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 вы ещё силиконом облейте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 вы ещё силиконом облейте)) за что купил-за то продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ГРМ смотрели не раз и разные мастера и все сказали что стоит по меткам. а вот насчет подсоса надо поискать. может есть какие-нибудь больные места? Больные места - целостность впускного коллектора, если пластиковый, крепление блока дроссельной заслонки к коллектору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 а должно быть примерно 350 либо ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки, либо разбирайся с ГРМ, смотри правильность установки фаз сегодня снял (на факт обнаружения подсоса воздуха), почистил и поставил обратно дроссельный узел...ничего не поменялось(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 давление выдаваемое датчиком абсолютного давления воздуха в коллекторе должно быть 350-450 мбар, атмосферное - 990. Если показания датчика между этими значениями, то либо неисправность датчика, либо дырка в коллекторе (подсос воздуха уже после блока заслонки). Снимите коллектор, проверьте на дырки/трещины, заодно его почистить можно, заодно можно поменять прокладки между коллектором и блоком двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 давление выдаваемое датчиком абсолютного давления воздуха в коллекторе должно быть 350-450 мбар, атмосферное - 990. Если показания датчика между этими значениями, то либо неисправность датчика, либо дырка в коллекторе (подсос воздуха уже после блока заслонки). Снимите коллектор, проверьте на дырки/трещины, заодно его почистить можно, заодно можно поменять прокладки между коллектором и блоком двигателя. а может двигатель себя так вести если шток регулятора холостого хода не полностью выходит и тем самым не закрывает отверстие в обход заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения