Гость Jigar Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Запамятовал, не на общей ли шпонке шкив и шестерня (шкив привода ГРМ) Внимательно все осмотрите. Не дешевле ли будет нарезать новый паз? как на рисунке - так два отверстия на КВ Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если тот рисунок что выше, так это бензин 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, коллеги.К сожалению в поиске по ключевым словам ничего подходящего не нашел, потаму вынужден создать тему.Пежо 406 2001г с двигателем 1.8 16клапанов, бензин кузов универсал.В двигателе появился звук, на мой взгляд стучащего клапана (похоже на подклинивающую форсунку у дизеля, появляется после полного прогрева двигателя и периодически пропадает, например когда на сервис приезжаю). Записал на диктофон приехал в сервис, те определить толком ничего не могут, давление масла в норме, компрессия супер, у них не звинит предложили поменять гидрокомпенсаторы, авось я прав и поможет.Посчитав все рассходы на запчасти и стоимость ремонта+ учел необходимость проведения т.о (ремни, ролики, помпа) пришел к выводу что дешевле поменять мотор, к слову есть мотор с пробегом 90 тыс.Проблема в том что мотор с минивена Пежо и он 2.0 л. Визуально по всем датчикам и навесному он такой же. Найти номер мотора в своем подкапотном пространстве и на этом моторе я не смог, видимо французы его спрятали, либо я не зрячий. Вопрос: возможно ли замена мотора 1.8 на 2.0 при условии если они одинаковы по датчикам и навесному? Есть ли у кого подобный опыт? Не будет ли проблем с электрикой и эбу?Помогите пожалуйста, вопрос сложный и срочный.Свой мотор не хочу ремонтировать так как пробег под 400 тысяч и много езжу на газу (голандец). Изменено 26 апреля, 2015 пользователем zav-andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Бери полной комплектации и меняй. Если только железо, могут появиться проблемы; подробности здесь: http://peugeot-club.by/board/topic/33717-kto-nibud-perekidyval-motor- Поскольку оппонентов не объявилось, возможно я прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Признаю...Сам виноват...... вот и до тянул... посмотрим сегодня затяну на сто ..там уж вынесут вердикт((((( С низу у шкива есть датчик положения коленвала, если его сорвало мотор не заводиться. Рано паниковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi4ek Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ребят у меня пыж 406, 98г. мотор 3.0 бенз., а где посмотри маркировку двигателя на нем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Смотря что иметь в ввиду; три буквы в VIN тоже определяют тип, к примеру XFZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitfire Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Всем добрый вечер. Обнаружилась проблема. При сбросе газа (движение на холостом ходу при включенной передаче) автомобиль резко сбрасывает скорость, при этом образуется толчок вместо плавности хода. Так же может произвольно набирать обороты до 1500 . Возможно проблема в регуляторе ХХ, заменять сразу либо предварительно продиагностировать ? (катушка и лямбда менялись). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 тормозит двигателем, или сильнее ? после катаний проверить температуру дисков тормозных, может подклинивают, не пальцем, хотя..... ИК-термометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон 2311 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 здравствуйте ,такой вопрос у меня пежо 406 2001 года выпуска ,вчера вечером залил в цилиндры керосин для раскоксовки колец,простояла ночь ,на утро прочхал все цилиндры и проехал 20 км ,затем сменил масло ,фильтр,и свечи.сейчас ,при прогреве,на повышеных оборотах недолго идёт чёрный дым это пройдёт или нет. раньшелил масло тотал 10w40 полусинтетику,сейчас залил 5w40 синтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Если посторонних стуков нет, то поезди, посмотри как себя будет вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон 2311 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 а если появятся то что это такое?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Хз, тогда и надо будет разбираться, ты же кокс посмывал, а за его счет подношенная деталь могла уплотняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон 2311 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 но работает мягко,если сидишь в салоне с закрытыми дверьми, то только чуть слишна работа двс, ни вруль ,ни по кузову вибрации нет, скажите пожалуйста тотал синтетика,это нормально заливать,после полусинтетики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Нормально. Поезди, понаблюдай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbarOFF Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Всем привет! Мужики, нужна помощь. Короче, пропала тяга в моторе, появился дым, обилие масла на дросельной заслонке, со свечей капает масло. Что капать???мотор 2.0 16v бензин ew10j4 вроде как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Поршневая, маслосъемные колпачки (если имеются), последнее скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 тоже бывает. отпускаешь педаль - через пол секунды начинает тормозить - сначала рывок, потом плавноесть эксперты? какой датчик может дурить мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 дельный совет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Не в датчиках дело. Подозрительные зоны: подушки двс, механизм сцепления, подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 подвеска регулярно проверяетяпроблема была и до и после замены сцепленияна СТО говорят, что подушки в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 И тем не менее. Тут проблема именно в механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
montaжnik Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 сразу прошу прощения если есть такая тема.поиск ничего не дал.вообщем история такая: авто пежо 406 2002г бензин EW10J4 ,RFN начал троить только на холодную,и на БК выскакивала надпись "engine antipollution system defective" после диагностики приговарили гидрокампенсаторы(что то вроде болезни этих двигателей (RFN)) После замены гидриков проблема ушла,ошибка и чек пропали сами(компом ничего не удаляли),все бы ничего но через 3 месяца во время движения на трассе загорелась эта же надпись и чек,на машине не как не сказалось,поэтому и не придал значения.При следующем пуске двигателя чек и ошибка пропали.Но через неделю опять чек и эта же надпись но уже с провалами и потерей мощности(захлебывалась или троила) Заметил что после сильных морозов перестал работать воздушный насос Вопрос: 1 .как работает этот насос,только на холодную или в движении тоже? 2. что может вызывать потерю мощности провалы,троение,захлебывание понятно что надо на диагностику,но может у кого было такое,поделитесь мыслями. Сам насос снимал хотел разобрать почистить но не смог открутить болты(закорели),после чего поставил на место и о чудо он заработал,но уже на завтра неработал((( (может так надо?) да к стати катушка новая валео . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Не в датчиках дело. Подозрительные зоны: подушки двс, механизм сцепления, подвеска. И обороты двигателя эти подозрительные зоны тоже подымают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha19561956 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Привет всем, уже недели две с утра такой вот запуск- схватит, заглохнет, схватит, заглохнет и Строго с Третьего раза, с помощью тапки заводится, секунд 5-10 покалбасит, подёргается, потом обороты выравниваются и начинается обычный прогрев, пробовал с 1,2раза, чутка тапкой помочь, а нет, во впускном слышится хлопок, завязал с таким экспериментом сразу, так как он / ВК пластик/, самое главное не пойму, проверил давление на рампе 3,8 при вкл. зажигании, и так оставлял 3-5 часов, как было 3,8 так и осталось, значит обратка держит? а почему тогда в перерывах, меж первым и вторым запуском, включаю зажигание, бензонасос опять гудит, как будто система пустая и он ее наполняет? ДЗ чистая, мыл. Может у кого было такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Привет всем, уже недели две с утра такой вот запуск- схватит, заглохнет, схватит, заглохнет и Строго с Третьего раза, с помощью тапки заводится, секунд 5-10 покалбасит, подёргается, потом обороты выравниваются и начинается обычный прогрев, пробовал с 1,2раза, чутка тапкой помочь, а нет, во впускном слышится хлопок, завязал с таким экспериментом сразу, так как он / ВК пластик/, самое главное не пойму, проверил давление на рампе 3,8 при вкл. зажигании, и так оставлял 3-5 часов, как было 3,8 так и осталось, значит обратка держит? а почему тогда в перерывах, меж первым и вторым запуском, включаю зажигание, бензонасос опять гудит, как будто система пустая и он ее наполняет? ДЗ чистая, мыл. Может у кого было такое? Норма давления 3,5 бара. Проблема похоже в зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Sasha19561956 ,бензонасос включается при каждом повторном включении зажигания, и отключается таймером. Он не следит за давлением, для этого служит регулятор. После неудачного запуска, проверь свечи, мокрые или сухие. Если мокрые, попробуй запуск с открытой до упора заслонкой, иногда помогает, так и в букваре рекомендуют, если форсунки льют. Таблицу давления вчера скинули в соседней теме по бензинкам. У тебя оно великовато, может манометр врет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 С XU таблица на EW не прокатит. У XU давление регулируется регулятором с помощью вакуума, у EW давление постоянное, регулятор стоит в баке с насосом. И ещё не мешало бы компрессию померять, посмотреть на работу форсунок. Глянуть параметры диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha19561956 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 С XU таблица на EW не прокатит. У XU давление регулируется регулятором с помощью вакуума, у EW давление постоянное, регулятор стоит в баке с насосом. И ещё не мешало бы компрессию померять, посмотреть на работу форсунок. Глянуть параметры диагностикой. Спасибки, буду замерять компрессию, после покупки делали наспех 10 11 12 10, теперь надо как то по сурьёзней отнестись к этому, подскажите как правильнее будет делать замер, может на пыжах есть какие то особенности? Вот сегодня утром вкл. зажиг. а гул бензанасоса не услышал, как будто рампа полная, крутнул схватила, заглохла, и тогда только загудел насос, вторая попытка , третья, и на четвёртой, не дотрагиваясь до педальки газа, он завёлся, секунд 5 мотор покалбасило, и всё встало в норму прогрева, как всегда . Думаю если бы заливало свечи, то чем больше попыток, тем сильнее их бы заливало, а тут создаётся впечатление, что наоборот смеси не хватает, имхо больше похоже на забитые какой форсы , почищу отпишусь. Р2000 долековато от меня, а надо, ещё /чек Антиплюшкин/ висит, подогрев второй лямы, кат удалён, стоит мех.обманка, эта вечная проблема / Джеки Чанов/ хоть изолентой его заклеивай. Шучу! Вчера ещё один подарок приподнёс лохматый, утром завёл, и слышу с правой стороны завывание появилось, по ходу какого то ролика натяжного, а их там наверно 3-4шт. Подскажите как правильнее определить источник шума ролика, что б лишней работы не проделывать, первое наверно надо снять ремень с гены? а потом какая последовательность, а то ручки шаловливые с детства, как бы чего не нашкодить , в принципе передний сальник мона поменять, сопливит чутка, да и ремень ГРМ глянуть надо, а то хозяин ненадёжный был. или уж сразу все натяжные заказать и всё? а вдруг там и ГРМ в догонку, Вопрос- сколько я с таким жужанием могу протянуть? Недельку не критично? Пока запчасти едут. В день теперь, катаюсь мало, 10км. от силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения