Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

 

познавательное сочинение, так а вопросы конкретно какие? не валите все в одну кучу и ответы будут, возможно

Так есть у него проблема, но как ему помочь? Прочти его изначальный вопрос. Спецы где-то пропали. Все на онлайне сидят. Скоро и вопросы на нашем задавать никто не будет.

 

Начну  с главного на сей момент, на днях буду менять ГРМ , все ролики и ремни, сальник перед.коленвала, выше писал, что  у  меня ГРМ в  масленистой пыли, а это возможно  сопливят сальники  распредвалов. Вопрос - сальники эти меняются  без снятия  клапанных крышек, или как то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

познавательное сочинение, так а вопросы конкретно какие? не валите все в одну кучу и ответы будут, возможно

короче, чёй то с моим насосом непонятки,  утром вкл. зажиг. и не слышу моторчика бензонасоса, старт, всё тоже самое, только уже с 5го. раза  заводится, поколбасится сек.10 и встаёт в нормальные прогревочные обороты.

Взял  установил манометр /уже нормальный/, вкл. зажиг. работу  насоса не слышу? /тоесть не гудит/, а на манометре 3,7бар? засекаем время, за 1час , давление упало до 1бар. /значит  сдох  регулятор давления?/пробовал заводил с манометром, 3,6бар?  регулятор давления у нас стоит  в  самой колбе бензонасоса? что с ним?  под замену?  или что то можно покулибничать?

 

познавательное сочинение, так а вопросы конкретно какие? не валите все в одну кучу и ответы будут, возможно

Так есть у него проблема, но как ему помочь? Прочти его изначальный вопрос. Спецы где-то пропали. Все на онлайне сидят. Скоро и вопросы на нашем задавать никто не будет.

 

Пробовал  по твоему совету вентилятор датчика салонного  воздуха  маслицом  с иголочки  шприца,  тоже облом, сперва вроде бы потише стало,  а теперь так же, видно  там ему  кранты, наверно  родной ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

познавательное сочинение, так а вопросы конкретно какие? не валите все в одну кучу и ответы будут, возможно

короче, чёй то с моим насосом непонятки,  утром вкл. зажиг. и не слышу моторчика бензонасоса, старт, всё тоже самое, только уже с 5го. раза  заводится, поколбасится сек.10 и встаёт в нормальные прогревочные обороты.

Взял  установил манометр /уже нормальный/, вкл. зажиг. работу  насоса не слышу? /тоесть не гудит/, а на манометре 3,7бар? засекаем время, за 1час , давление упало до 1бар. /значит  сдох  регулятор давления?/пробовал заводил с манометром, 3,6бар?  регулятор давления у нас стоит  в  самой колбе бензонасоса? что с ним?  под замену?  или что то можно покулибничать?

 

познавательное сочинение, так а вопросы конкретно какие? не валите все в одну кучу и ответы будут, возможно

Так есть у него проблема, но как ему помочь? Прочти его изначальный вопрос. Спецы где-то пропали. Все на онлайне сидят. Скоро и вопросы на нашем задавать никто не будет.

 

Пробовал  по твоему совету вентилятор датчика салонного  воздуха  маслицом  с иголочки  шприца,  тоже облом, сперва вроде бы потише стало,  а теперь так же, видно  там ему  кранты, наверно  родной ещё.

 

 

 

Аууууу....  где  народ? Форум  гибнет на глазах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не гибнет. 

Привет, подскажите где у  меня  на двс 6FZ (EW7J4)  2001г. стоит регулятор давления? На рампе не вижу, в колбе бензонасоса в низу какой то клапан, он? Ещё отсекатель топлива какой то? Или енто одно и тоже? Давление за 1час падает до 1бар. к утру конечно  рампа  пуста, но вот почему с 5-6раза заводится? Если только  при вкл.зажигания,   давление в рампе 3,6? Пидалькой  газа  играться, нет желания  испытывать  судьбу, так как  впускной пластмасс. Читал к чему это приводит, и сколько  ОН  стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите где у  меня  на двс 6FZ (EW7J4)  2001г. стоит регулятор давления? На рампе не вижу, в колбе бензонасоса в низу какой то клапан, он? Ещё отсекатель топлива какой то?

Регулятор давления топлива находится в колбе топливного насоса. Рабочее давление 3,8 (если не изменяет память). ИМХО если не удаётся найти проблему самостоятельно, может стоит попросить помощи у специалистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, подскажите где у  меня  на двс 6FZ (EW7J4)  2001г. стоит регулятор давления? На рампе не вижу, в колбе бензонасоса в низу какой то клапан, он? Ещё отсекатель топлива какой то?

Регулятор давления топлива находится в колбе топливного насоса. Рабочее давление 3,8 (если не изменяет память). ИМХО если не удаётся найти проблему самостоятельно, может стоит попросить помощи у специалистов?

 

 

Если бы они были. Хоть я и не без рукий,  но в правилах у меня, есть профи пусть делает профи. Пришла крышка насоса,  попробовал накрутить , где там , и смазывал обильно толку нет, потом достал насос, разобрал, почистил сеточку, достал  этот клапан, промыл /карбом.../ и поставил всё на место,  проверил давление при вкл. зажиг.- 3,6-3,7бар.    потом при работающим моторе-3,2бар.   /газанул, показания не изменились/,    заглушил мотор, стрелка за 5минут упала до двух,  а потом  медленно в течении часа, до 1 одного бар. к утру  рампа конечно пуста. как только не пытался  побольше узнать об регуляторе давления, выдаёт инфу связаную с дизельным регулятором давления, может я его почистил не правильно?

у меня идёт война  с датчиком бенза, всё вроде звонится, дорожки целые, пробовал подгибать контакты, всё без изминений,  как болтался  3/4бака, то половина, то опять 3/4,  снимаю  фишку с бензонасоса, стрелка падает на 0,  и начинает  мигать  контрольная  лампочка бензина, /значит  указатель на приборке цел?/  поправь если что.

задавал вопрос  в /указатель уровня топлива/ там вобще тишина. хотя  знаю что это болячка  у Пыжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего делать с регулятором не нужно. Если при работающем моторе давление падает до 3,2, то это проблемы с насосом или с фильтром. Фильтра эти я выбрасываю и ставлю обычный, на хомуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел для EW10, давление топлива - 3.5бар. Давление топлива в бензиновом двигателе величина строго регламентированная, от этого зависит количество впрыскиваемого топлива. Но почему у него 3.6-3.7 бар при неработающем двигателе? Может в регулятор кто лазал? Если предположить что насос дохловат, добавили давления регулятором? Там похоже стоит тарированная пружина. Может потому и переливает на холодном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор неразборный, в принципе, да и кто туда лазить будет? Дело вовсе не в давлении. И свечи, по идее, у него сухие, не залитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор неразборный, в принципе, да и кто туда лазить будет? Дело вовсе не в давлении. И свечи, по идее, у него сухие, не залитые.

 

Нашел для EW10, давление топлива - 3.5бар. Давление топлива в бензиновом двигателе величина строго регламентированная, от этого зависит количество впрыскиваемого топлива. Но почему у него 3.6-3.7 бар при неработающем двигателе? Может в регулятор кто лазал? Если предположить что насос дохловат, добавили давления регулятором? Там похоже стоит тарированная пружина. Может потому и переливает на холодном?

Я же говорил что на днях разбирал насос по поводу датчика бенза,  ну и заодним проверить регулятор давления, который стоит у нас, в колбе насоса я понимаю,   а не  на рампе, почистил сеточку фильтра, почистил очистителем /карб./  регулятор давления, всё собрал обратно, резинки целые, сидел плотненько,  еле  вытащил его.

Вопрос- а как им моно добавить давление, он ведь не разборный? Правда читал, что  в тисках продавливают-уплотняют  как то,  и он повышает вроде давление?

Сейчас сходил снова замерил давление в рампе  при вкл. зажигании   скачёк до  3,6 3,7, и установилось на отметки 3,5бар. минут 15-20 так и стояло, потом потихонечку за 1час,  сползает  к 2бар.

А вобще есть правильная инфа,  сколько  времени должно держатся давление, после   Выключения  зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки установилось на 3.5. Скачок давления при включении насоса нормальное явление, а регулятор подрезал до 3.5. Сколько должно держаться давление, пока не упадет. Насос, когда качает,  держит давление выше необходимого, регулятор лишнее сбрасывает в бак и поддерживает его постоянным. А зачем постоянное давление в магистрали при неработающем двигателе? В инструкции и пишут предупреждение, не разбирайте трубопроводы сразу после остановки, дождитесь пока упадет давление.

Есть ощущение что, проблема в другом. Надо внимательнее относиться к замерам. А Вы постоянно пишите 3.6-3.7. Может и 3.2 у Вас кратковременный провал?

Я понимаю, Вас уже это достало. Но никто Вам двигатель по компу не отремонтирует.

У меня, кстати, начал опять заводиться в штатном режиме. Ничего не делал, предполагаю под иглу форсунки что-то попало, почти месяц доставал запуск, затем продуло и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки установилось на 3.5. Скачок давления при включении насоса нормальное явление, а регулятор подрезал до 3.5. Сколько должно держаться давление, пока не упадет. Насос, когда качает,  держит давление выше необходимого, регулятор лишнее сбрасывает в бак и поддерживает его постоянным. А зачем постоянное давление в магистрали при неработающем двигателе? В инструкции и пишут предупреждение, не разбирайте трубопроводы сразу после остановки, дождитесь пока упадет давление.

Есть ощущение что, проблема в другом. Надо внимательнее относиться к замерам. А Вы постоянно пишите 3.6-3.7. Может и 3.2 у Вас кратковременный провал?

Я понимаю, Вас уже это достало. Но никто Вам двигатель по компу не отремонтирует.

У меня, кстати, начал опять заводиться в штатном режиме. Ничего не делал, предполагаю под иглу форсунки что-то попало, почти месяц доставал запуск, затем продуло и ...

3,6 3,7  это потому что  у манометра  /грубая/  шкала, на счёт достало,   я настырный,  пока не решу проблемку, не  успокоюсь,  /Овен/. А на счёт ремонта  по компу, не соглашусь,  много  правильных решений  именно отсюда  и черпаю, просто форумы  разные бывают, так же  как и люди на нём, побольше бы таких  как вы, проблемки бы решались быстрей, коллектив великое  дело!

По поводу форсунок,  того же  мнения, на днях  буду менять резинки, и на стенде  проверю заодно,  потом отпишусь. Сегодня утром,  вкл. зажиг.  СТОП потух, подождал ещё 10сек.  потом на старт, и он завёлся с полтыка,   10сек. поработал и заглох,  педаль не трогаю,  снова  зажиг. насос замолчал, опять старт, опять   сполтыка и не много подёргавшись,   перешёл в ровный  прогрев. Хрен его знает, что ему надо, живёт  своей  жизнью,  я вот что ещё решил, так  как езжу  на Газу, а бензин  только для прогрева,  а не тут ли   собака зарыта,  /бензин  го...но!/ вот  он  и дёргается, как будто  стакан водки без закуски принял, короче слить-выроботать весь бензин с бака,  и заправить крутым 98.   Как то так, что ли?

 

post-47561-0-60223100-1465304041_thumb.jpost-47561-0-00433200-1465304051_thumb.jpost-47561-0-43631500-1465304059_thumb.j

Сбегал сфоткал.

 1ый.снимок-при заведёном моторе.

2ой.снимок-при только что заглушенном.

3ий.снимок через  1час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 лучше будет. ИМХО. 

Да я согласен, но как угадать, на  какой  бензин  у  Пыжа  аллергия? Может  и /Антиплюшкин/ у меня  всё ещё висит, из за   этого бензина, ладушки опаздываю на дежурство, до завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поинтересоваться, какое у вас газовое оборудование? Какого поколения?

Выхлоп по CO когда работает на бензине в норме?

Я ему эту мысль подкидывал. Наверно не понял. У меня, правда в древние времена, на жигулях, новогрудская стояла, и был подсос газа при работе на бензине, там электроклапан стоял, и малость подтравливал. Когда машина не работает, газ не поступает, регулятор настроен на разряжение, как только двигатель крутнул, так и разбавил. Пока не понял от куда ноги растут, уменьшал уровень в поплавковой. Но, при нормальном двигателе, обогащенная смесь СО не дает, может только когда уж очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поинтересоваться, какое у вас газовое оборудование? Какого поколения?

Выхлоп по CO когда работает на бензине в норме?

 Новое ГБО - 4, поставил сразу  пару  месяцев назад,   до ЭТОГО, утром  заводил машину   не  садясь  за руль, просто нагнулся и на старт, заводилась  с пол тыка, в любую погоду,  в настройки  газа больше ни кто не лазил,  переход  с бенза на Газ, и по сей день  не услышишь, если не смотреть на датчик.

По  СО, негде проверить, по трубе выхлопа,  тёмно коричневая,  когда  высохнет, а так  кондецат  ручьём капает, енто  Газ.

Я не понял, а по фоткам что обсуждений не будет? Старался, что б Вам понятней  было, выносить веридикт по бензонасосу  и регулятору давления бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с ГБО должна всегда заводиться и прогреваться на бензине. По 4-му поколению газа можно сделать так, чтобы машина заводилась сразу на газу. Знаю некоторых людей которые хотели именно так, типа экономнее рукалицо . Но когда редуктор еще не прогрет газ плохо испаряется, плохо заводится, плохо работает вся система. Летом, при +20 и выше еще туда-сюда работать будет, но... Надеюсь у вас не так сделано, потому что если да, то исследования по бензонасосу бессмысленны.

Сейчас конечно ставят всякие автоматы, полуавтоматы имею ввиду переключатели типа топлива, но повторюсь, не зависимо от этого можно сделать, чтобы заводилась на газу, зависит от желания клиента и установщика.

А например, у меня когда было 4-е поколение, стоял переключатель и можно было вручную переключать тип топлива и определять на чем заводиться. И если я приехал на газу вечером, а утром пришел заводиться, причем переключатель в положении "газ", то заводилась естественно хреново или вообще не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с ГБО должна всегда заводиться и прогреваться на бензине. По 4-му поколению газа можно сделать так, чтобы машина заводилась сразу на газу. Знаю некоторых людей которые хотели именно так, типа экономнее рукалицо . Но когда редуктор еще не прогрет газ плохо испаряется, плохо заводится, плохо работает вся система. Летом, при +20 и выше еще туда-сюда работать будет, но... Надеюсь у вас не так сделано, потому что если да, то исследования по бензонасосу бессмысленны.

Сейчас конечно ставят всякие автоматы, полуавтоматы имею ввиду переключатели типа топлива, но повторюсь, не зависимо от этого можно сделать, чтобы заводилась на газу, зависит от желания клиента и установщика.

А например, у меня когда было 4-е поколение, стоял переключатель и можно было вручную переключать тип топлива и определять на чем заводиться. И если я приехал на газу вечером, а утром пришел заводиться, причем переключатель в положении "газ", то заводилась естественно хреново или вообще не заводилась.

Ребята, ну я же  пишу  гбо-4,  новое, ни кто не лазил,  так  при чём тут заводка на газу? Там   автоматика,  работает  всё как положено, но вот при заводке на  бензине  такая  байда,  вы мне  про бензонасос  почему  все молчите?  В норме он у меня  с такими показаниями,  или нет?

И с регулятором  давления что у меня? Так должно  держать,  или как то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос должен работать так, что бы в топливной рампе было постоянное давление 3,5-3,6 бара. При запуске и работе. Какое оно там после выключения зажигания - пофиг. 

После пары неудачных заводок подряд выверни свечи и посмотри на них, сухие, сырые, мокрые. Отпишешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос должен работать так, что бы в топливной рампе было постоянное давление 3,5-3,6 бара. При запуске и работе. Какое оно там после выключения зажигания - пофиг. 

После пары неудачных заводок подряд выверни свечи и посмотри на них, сухие, сырые, мокрые. Отпишешься.

 Вот опять ты меня  носом в букварь, да знаю я какое давление Должно быть,  но практика то показывает другое,  и при 3,00 и 3,2бара у людей   работает ДВС нормально,  мы ж здесь ищем  советов , у кого  так было  и как он устранил этот косяк. 

С твоих слов , регулятор давления  на мою  утренею заводку авто, воабще не влияет? Почему тогда  месяц назад , утром я просто на  старт и мафинка  с пол тыка,  а сейчас с 3-5го раза,  и заметь, только  утром,  а у некоторых,  через 5-10минут после остановки, уже не заводится, так как бенза  убежал  в бак. /регулятор не держит вобще/ а ты пишешь: /Какое оно там после выключения зажигания - пофиг.???

Подсос впускного коллектора,  как вариант, нет? Датчик на коллекторе чистил, может его после этого прописывать надо как то? Может шаговый мотор ХХ?

Но всё же большее предпочтение,  отдаю версии по  форсункам, жду  не дождусь  водружение  их,   на  диагност. стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 при 3,00 и 3,2бара у людей   работает ДВС нормально

Какой у людей двс? Любой другой инжектор работает при другом давлении!!

 

Бензин в бак уйти никак не может. Меняй насос, раз он так плохо работает..

 

Самая актуальная проверка не выполнена - проверка свеч на влажность/залитость при неудачном пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 при 3,00 и 3,2бара у людей   работает ДВС нормально

Какой у людей двс? Любой другой инжектор работает при другом давлении!!

 

Бензин в бак уйти никак не может. Меняй насос, раз он так плохо работает..

 

Самая актуальная проверка не выполнена - проверка свеч на влажность/залитость при неудачном пуске.

 

Ну если у меня Пежо 406 6FZ (EW7J4) , то  не ужели, я буду  тратить  время,  на чтение инфы о других ДВС?

 

А куда по твоему он уходит к утру? Испаряется?

Обоснуй  что он плохо работает,  фотки я выложил,  там факт на лицо,  только ни кто по фоткам так и не ответил,  в каком  у меня состоянии насос,  и регулятор давления?

 

По актуальной проверке, не получается пока, так как  утром  надо ехать,  может у тебя свечи с проводами, тогда было б легче.

 

 

 при 3,00 и 3,2бара у людей   работает ДВС нормально

Какой у людей двс? Любой другой инжектор работает при другом давлении!!

 

Бензин в бак уйти никак не может. Меняй насос, раз он так плохо работает..

 

Самая актуальная проверка не выполнена - проверка свеч на влажность/залитость при неудачном пуске.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, куда бенз уходит? Вкл зажигание и уже 3,5 бара, за полсекунды.

Чёйт то  я не догоняю, / я про Фому,  а  он  про Егора/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...