Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Какое тебе дело, куда давление девается? Странно было бы, если оно стояло 3,5 бар в течении суток. Должно оно падать.

 

 А кто тебе  говорит, что оно не должно падать?   Читай  внимательней мои вопросы плиз!  Да я просто хочу знать, алгоритм  падения  давления , и за какое  время, оно достигает отметки 1бар. на Оригинальном Новом  Бензонасосе , выводы я буду делать сам,  понимаю,  что шанс  у меня не велик, что найдётся  чел, который  купил поставил и протестировал Новый Бензонасос  в  Сборе  с Колбой,  где стоит Новый Регулятор Давления,  теперь понял, что я хочу узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - совершенно лишнее.

PS. Удачи в ремонте.

Ну как лишнее?  Если от этих результатов тестирования  Нового насоса, зависит,  покупать мне новый   бензанасос в сборе  за 150баксов,  или мой  нормально работает.

PS. Спасибо.

была ошибка, нет питания на эл.клапан абсойдера, перечитал инфы кучу, пошёл снял обе трубки, НЕ дуется ни туда  ни сюда, /это нормально/, включил зажигание ,  тот же результат, /не понял?/, а когда  завёл,  питание  пошло,  но он не стрекочет , как раньше зимой,  даже  если  в руках его держать не слышно, вот и угадай,  работает он или нет?  Налил в него  очистителя,  клапан держит,  дал принудительное  питание,  и он тихонько так счёлкнул ,  открылся и  жидкость  вытекла, /кстати чистая  как слеза/??? пробовал  глушить трубку  идущею  к ВК,  а на вторую одевал фильтр ,  ни каких изменений  не ощутил , снял подкрылок, Абсойдер чистенький  как младенец,  трубки  все дуются ,  правда  с низу на  слив не была одета  трубка, но всё  чистенько и я оставил  всё как есть.

Кстати интересное наблюдение,  когда осматривал Абсойдер трубки  снимал и т.д,  после этого завёл,  Чек пропал,  после  второй заводки  снова загорел,  и сегодня после  чистки эл. клапана тажа история,  Чек потух, через 3км. опять загорелся???

Выходит Зависание  Чека, связано  непосредственно с клапаном  Абсойдера?

И как вот мне  сейчас определить, Работает у меня  Абсойдер как Положено, или НЕТ?

 А самое главное, утром завелась с первого раза, и проработала секунд 10-15, потом заглохла, со второго раза поработала секунд 10, потом  её затрясло как всегда сек 5, и потом  всё выровнялось, до нормальных,  прогревочных оборотов?

Короче я прихожу к  выводу, что  на такую заводку моего мотора по утрам, не последние  место  имеет  ещё и эл.клапан Абсойдера,  как думаешь? Каким боком только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан абсорбера к заводке вообще не каким боком не касается. Смотри давление в рампе, подсос воздуха, рхх.

 Принял к сведению ,  Олег, если есть желание помочь, в решении моей проблемы /запуск ДВС по утра с 5/6 раза/ , придётся  тебе начать вникать, с первого моего сообщения на стр. №3,   147сообщение. по тем   моим тестам с давлением в рампе, я  как раз  и хочу  понять, в каком  состоянии у  меня,  сам моторчик бензонасоса и  конечно регулятор давления  в том числе.

Подсос  искать буду, попробую  смастерить простенький дымогенератор,  а так вечность будем искать,  есть грех думать на впускной колектор  /ВК/,  но там так налеплено, да ещё форсы газовые, короче будем  смотреть, почистил  аккуратно  сам датчик,  со штоком который,  ну и внутри куда вставлять, потом  датчик на ВК который стоит тоже /карбом/  помыл продул, Олег а может  их прописывать надо как то? где то читал темку. Буду заказывать прокладку под  ВК, их там 4 фигурных, отдельных кольца я понял? Какую брать лучше ?   И свечи какие лучше взять , а то купил, а они по изолятору  пробой, тысячи не прошли.

Мотор шепчет,  ровно всё,  если тошнить, то  по работе мотора замечаний нет, но стоит резко нажать тапку /даже при оборотах в 2000,  2,500/  мотор как будто задохнулся на пару секунд, и хлопок  в ВК ??? Так и тошню  вокруг столба по тихоньку, заводится  с пол тыка до вечера,  а утром вот такая байда при заводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заглушить трубку на впуске, идущей к адсорберу. 2. Эл. контакт клапана восстановить, что бы не было ошибки. 3. Проверить состояние свечей после 2-3 неуд. запусков. (обязательно). Если какая форса не работает, свеча будет сухой. Если все сухие - проверить/заменить ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заглушить трубку на впуске, идущей к адсорберу. 2. Эл. контакт клапана восстановить, что бы не было ошибки. 3. Проверить состояние свечей после 2-3 неуд. запусков. (обязательно). Если какая форса не работает, свеча будет сухой. Если все сухие - проверить/заменить ДТОЖ.

Вот это другое дело.

Докладываю: я уже пробовал и выше писал, что глушил трубку к  ВК, а после проверки  самого абсойдера,  всё восстановил на место, так как там  всё чистенько, работа самого эл. клапана , мне не понятна , на него 12в. поступает только  при заведёном моторе что ли? клапан не продувается, когда 12в. даешь, продувается,   отсюда вывод, значит рабочий? зачем глушить то тогда?Я не против твоих решений,  но  ты хоть объясняй малёха, для чего это делается , мне же интересно.

По свечам согласен, поставил те на которых купил, так как новые и 1000 не прошли, на двух свечах изоляторы былли пробиты , /машина дёргалась, тыкалась носом  в землю/  после замены всё прекратилось и обороты на холостых выровнялись. по свечам, свечи жду совета какие брать.

А ДТОЖ у нас один?  И как, его проверить правильно черкани,  я пойду сразу проверю и отпишусь.

 Ещё по эл.клапану, как понять восстановить? я его и не обесточивал, только трубки глушил и всё, а вот чек почему пропадает сразу ,  после манипуляций  с клапаном  или трубками? Потом правда опять вылазит гад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапан импульсно поступает напряжение, когда эбу вздумается. Алгоритм его работы не изучал, но знаю, что для вытяжки паров топлива на впуск, чисто экология.

Дтож проверчется тестером, зависимость R от t° надо у Патроля выпросить)

Свечи желательно оригинал или beru. В каталоге в инт-магазине всё можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапан импульсно поступает напряжение, когда эбу вздумается. Алгоритм его работы не изучал, но знаю, что для вытяжки паров топлива на впуск, чисто экология.

Дтож проверчется тестером, зависимость R от t° надо у Патроля выпросить)

Свечи желательно оригинал или beru. В каталоге в инт-магазине всё можно найти.

Ясненько, значит трубку на ВК глушим, фишку 12в. на клапан  не трогаем, то есть не отсоединяем, а со второй трубкой  что делаем,  которая с другой стороны от клапана  и под крыло уходит? Я на её конец  фильтрик одевал бензиновый, я понял её глушить не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Оттуда давление выходить будет из бака. При нагреве пары расширяются.

Так поэтому и одевал фильтр, что б не очень пахло парами, и ещё вопросик,  вторую трубку,  потоньше которая,  сдёрнуть с клапана или оставить на нём,  с подключёной  фишкой 12в.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное пусть останется как есть.

Для закрепления урока, значит снимаем с клапана только 1трубку, которая идёт на  ВК?

Всё остальное , /вторая трубка и фишка 12в./ остаются  на своих местах, ТАК?

Заглушил трубку проехался, и что ты думаешь? провал почти ушёл, появилась тяга, приём, ни чё ни пойму, кто то писал, что  эл.клапан на это не может влиять,  а ведь влияет!

Решил проверить подсос рукой, завёл и ладонью на ДЗ, заглохла, думал руку  утащит, шипение  было, но  из большой трубки картерных газов, если её заткнуть, то вобще ладонь не отпускает /вакум/. Завтра  попробую газогенератор сделать простенький, заказал прокладки ВК и КК заднею, готовлюсь всё таки к ампутации клапана в КК,  по методу  /Жеки./

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коллекторе нужно снять трубку и заглушить именно на коллекторе.

Вот как оказывается? Уверен  Народ после прочтения на форумах о глушении трубки на ВК,  просто банально берут и глушат  отросток трубки от ВК, сдёрнув её с клапана адсойдера, а оно   вон как надо, ещё бы узнать полезно было,  / для себя и думаю другим, таким далёким как я/, по чему именно у основания  коллектора глушить? Не ужели количество  воздуха, находящегося  в этом отрезки трубке, может как то кардинально  влиять, на что то? Поясни плиз.

Первый вопрос  не задел, об остальном тоже тишина, Извини за дотошность, мне ж надо не только  выполнить твою подсказку, но ещё и понять, почему и для чего это делается, хоть в кратце,  я думаю для этого и созданы форумы.

А то   уваж. /Патроль/ кому то так ответил,

 Адсорбер нашел? от него трубка идет, на ней электроклапан, вот и иди по этой трубке до коллектора или дросселя и глуши где понравится. Можешь снять прямо с адсорбера и загнать в трубку кол.

А  ВЫ , вот так советуете, к  кому прислушаться?  Вот мы и ищем /золотую середину/ или того,  кто не поленится и поподробней распишет всё ЭТО. Представь на сколько меньше было б  писаны и Тупых задаваемых вопросов  ВАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели количество  воздуха, находящегося  в этом отрезки трубке, может как то кардинально  влиять, на что то? Поясни плиз.

Подсосы у разных авто находились в разных местах, у одного на клапане, у другого в месте соединения с коллектором, у третьего трубка чудесным образом оказалась разрезанной в длину и замотана изолентой, под которую разрежением тянуло грязь. Самый правильный путь - глушить на корню. Надеюсь это понятно? 

Кроме этого я (в целях диагностики) глушу все трубки, идущие во впуск (усилитель тормозов, сапун, адсорбер). Если работа мотора улучшается, ясно же, что где-то в них косяк. 

Но! Это всё про работу мотора, но не заводку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не ужели количество  воздуха, находящегося  в этом отрезки трубке, может как то кардинально  влиять, на что то? Поясни плиз.

Подсосы у разных авто находились в разных местах, у одного на клапане, у другого в месте соединения с коллектором, у третьего трубка чудесным образом оказалась разрезанной в длину и замотана изолентой, под которую разрежением тянуло грязь. Самый правильный путь - глушить на корню. Надеюсь это понятно? 

Кроме этого я (в целях диагностики) глушу все трубки, идущие во впуск (усилитель тормозов, сапун, адсорбер). Если работа мотора улучшается, ясно же, что где-то в них косяк. 

Но! Это всё про работу мотора, но не заводку. 

 

Теперь понятненько, почему ближе к ВК, что  бы сократить этим,  возможную площадь  всасывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ужели количество  воздуха, находящегося  в этом отрезки трубке, может как то кардинально  влиять, на что то? Поясни плиз.

Подсосы у разных авто находились в разных местах, у одного на клапане, у другого в месте соединения с коллектором, у третьего трубка чудесным образом оказалась разрезанной в длину и замотана изолентой, под которую разрежением тянуло грязь. Самый правильный путь - глушить на корню. Надеюсь это понятно? 

Кроме этого я (в целях диагностики) глушу все трубки, идущие во впуск (усилитель тормозов, сапун, адсорбер). Если работа мотора улучшается, ясно же, что где-то в них косяк. 

Но! Это всё про работу мотора, но не заводку. 

 

Теперь понятненько, почему ближе к ВК, что  бы сократить этим,  возможную площадь  всасывания.

 

Сегодня убрал эту трубку, от ДЗ  до  эл. клапана Адсойдера  воабще,  одел  фирменный резиновый колпачок ,  на штуцер куда одевалась трубка,  изменений ни каких, вроде даже хуже, если резко  нажать  на газ при 1500-2000об, то машина на пару секунд, как будто останавливается-провал, за жопу взяли,  а потом медленно набирает обороты,  и при этом слышится хлопок  в ВК, и это при работе  уже на газу /ГБО/ прогретого мотора? завтра  еду менять ГРМ, форсы на стенд, новые свечи, что ещё глянуть, промыть почистить?

Многие говорят что при заводки по утру с 5-6раза, как у меня, да ещё  и со хлопком  в ВК, это мол  что то  с ГБО, типа газ  с бензином? Завтра еду на СТО,  подсказывайте плиз,  куда  ещё мне  заставить их, обратить  внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Многие говорят что при заводки по утру с 5-6раза, как у меня, да ещё  и со хлопком  в ВК, это мол  что то  с ГБО, типа газ  с бензином?" Уже неделю об этом говорим. Пусть проверят герметичность газовой магистрали при работе двигателя на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Многие говорят что при заводки по утру с 5-6раза, как у меня, да ещё  и со хлопком  в ВК, это мол  что то  с ГБО, типа газ  с бензином?" Уже неделю об этом говорим. Пусть проверят герметичность газовой магистрали при работе двигателя на бензине.

Понятненько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Многие говорят что при заводки по утру с 5-6раза, как у меня, да ещё  и со хлопком  в ВК, это мол  что то  с ГБО, типа газ  с бензином?" Уже неделю об этом говорим. Пусть проверят герметичность газовой магистрали при работе двигателя на бензине.

Вчера поменял ГРМ,  форсунки не трогали так как жду прокладки под  ВК,  но решил поиграться  с дымогенератором  на предмет подсоса,  подключил в тоненькую трубочку которая  идёт от тройника ОГ  в ДЗ, и у видел,  что дым   просто повалил, из под  ВК с правой стороны /если стоять лицом к мотору/, там где толстый шланг   в /головку/ заходит,  /кстати что это за шланг/? 

Не пойму,   если бы   такой  подсос имел место быть,  мотор вобще бы не работал  имхо,  троил и всякое такое, так ведь? Откуда  там так свободно,  может выходить  дым?

Кстати утром после замены  ГРМ мотор завёлся точно так же с 6го. раза не прикасаясь  к педальки газа,  Но уже  без всяких передёргиваний,  а спокойно  с 6го раза завёлся и стал прогреваться, и тут я  заострил внимание только сейчас,  что прогревается то он,  на 9000х оборотах,   а не на повышеных прогревочных как положено, наверно надо смотреть дат.хол.хода? Или ещё чего?

Ну в принципе  вскрытие покажет, будем снимать ВК,  для замены  прокладок, думаю тогда  всё и прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Заглушить трубку на впуске, идущей к адсорберу. 2. Эл. контакт клапана восстановить, что бы не было ошибки. 3. Проверить состояние свечей после 2-3 неуд. запусков. (обязательно). Если какая форса не работает, свеча будет сухой. Если все сухие - проверить/заменить ДТОЖ.

Вот это другое дело.

Докладываю: я уже пробовал и выше писал, что глушил трубку к  ВК, а после проверки  самого абсойдера,  всё восстановил на место, так как там  всё чистенько, работа самого эл. клапана , мне не понятна , на него 12в. поступает только  при заведёном моторе что ли? клапан не продувается, когда 12в. даешь, продувается,   отсюда вывод, значит рабочий? зачем глушить то тогда?Я не против твоих решений,  но  ты хоть объясняй малёха, для чего это делается , мне же интересно.

По свечам согласен, поставил те на которых купил, так как новые и 1000 не прошли, на двух свечах изоляторы былли пробиты , /машина дёргалась, тыкалась носом  в землю/  после замены всё прекратилось и обороты на холостых выровнялись. по свечам, свечи жду совета какие брать.

А ДТОЖ у нас один?  И как, его проверить правильно черкани,  я пойду сразу проверю и отпишусь.

 Ещё по эл.клапану, как понять восстановить? я его и не обесточивал, только трубки глушил и всё, а вот чек почему пропадает сразу ,  после манипуляций  с клапаном  или трубками? Потом правда опять вылазит гад!

 

Вот описывается работа абсорбера может пригодиться.

Нормальная работа этого устройства:

При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:

1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке) (в funcargo под капотом). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогащения смеси в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза, учащение случаев не завода с неполным баком, учащение случаев не завода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так:

2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш) (в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить (в основном, при неисправном абсорбере, он засасывается в бензобак), а если воздух выходит, значит, не работает клапан в крышке бензобака). При запуске, пока клапан закрыт, все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащения смеси. Двигатель глохнет, но будучи заведенным, повторно работает, как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день...ребята подскажите..заменил блок цилиндров .двигатель LFY.теперь стопорное кольцо стартера цепляет за маховик...почему?может другой стартер нужен или в чем проблема....может упорные полукольца...стоял мотор96 года поставил 97года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Заглушить трубку на впуске, идущей к адсорберу. 2. Эл. контакт клапана восстановить, что бы не было ошибки. 3. Проверить состояние свечей после 2-3 неуд. запусков. (обязательно). Если какая форса не работает, свеча будет сухой. Если все сухие - проверить/заменить ДТОЖ.

Вот это другое дело.

Докладываю: я уже пробовал и выше писал, что глушил трубку к  ВК, а после проверки  самого абсойдера,  всё восстановил на место, так как там  всё чистенько, работа самого эл. клапана , мне не понятна , на него 12в. поступает только  при заведёном моторе что ли? клапан не продувается, когда 12в. даешь, продувается,   отсюда вывод, значит рабочий? зачем глушить то тогда?Я не против твоих решений,  но  ты хоть объясняй малёха, для чего это делается , мне же интересно.

По свечам согласен, поставил те на которых купил, так как новые и 1000 не прошли, на двух свечах изоляторы былли пробиты , /машина дёргалась, тыкалась носом  в землю/  после замены всё прекратилось и обороты на холостых выровнялись. по свечам, свечи жду совета какие брать.

А ДТОЖ у нас один?  И как, его проверить правильно черкани,  я пойду сразу проверю и отпишусь.

 Ещё по эл.клапану, как понять восстановить? я его и не обесточивал, только трубки глушил и всё, а вот чек почему пропадает сразу ,  после манипуляций  с клапаном  или трубками? Потом правда опять вылазит гад!

 

Вот описывается работа абсорбера может пригодиться.

Нормальная работа этого устройства:

При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:

1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке) (в funcargo под капотом). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогащения смеси в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза, учащение случаев не завода с неполным баком, учащение случаев не завода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так:

2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш) (в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить (в основном, при неисправном абсорбере, он засасывается в бензобак), а если воздух выходит, значит, не работает клапан в крышке бензобака). При запуске, пока клапан закрыт, все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащения смеси. Двигатель глохнет, но будучи заведенным, повторно работает, как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).

 

 

Доходчиво, спасибо Иваныч, но я сейчас  снял совсем трубку, от клапана и   до ВК,  и  на штуцер в ВК,  одел резиновый колпачок,  а на выход  с эл.клапана  одел  бензиновый  фильтр небольшой ,   эл.клапан остался  в рабочем состоянии, то есть фишку 12в.не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, можно ли ставить свечи   DENSO  K16HPR-U11 6076 на мой мотор  6FZ (EW7J4)?

И второй вопрос- стоит новое ГБО-4, какой  зазор на свечах ставить?

Этот же заводской 1,1?    или  как многие советуют  0,7?      так  как  стоит ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает взять более дешёвый оригинал БЕРУ? Зазор 0,8.

так уж получилось , что посылка уже пришла, продавец говорит что выдало по  ВИНу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу закрались мысли об Али экспресс))

Сопротивление центрального электрода не должно превышать 1,6 ком, иначе отправь посылку обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...