сергей112 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Всем привет!! У меня пежо 406 1.8 бензин Я еду на скорости включаю нетралку, обороты 1400-1500 Нажимаем тормоз и останавливаюсь(на нетралке). Машина остановилась, через пару секунд обороты падают до 1000.А если стою на горе и отпускаю тормоз обороты снова поднимаются.Подскажите разобратся. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем сергей112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 а год какой...??? начните с чистки дхх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiriller Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Доброго времени суток. На нейтралке появились повышенные обороты. На светофоре станешь,обороты до 1000,потом падает до 800. Подозреваю датчик холостого хода. Руки не доходили заняться, а сейчас стала пропадать тяга. Тут я подумал на топливный фильтр,я его не менял при покупке,т.к. он где-то в баке находится,и как я понял,меняется вместе с насосом. Вопросы такие: 1)Правильно ли я определил причины неисправностей? 2)Могут ли повышенные обороты быть связаны с фильтром? 3)Как этот фильтр поменять? Подскажите кто что знает. Заранее спасибо. Пежо 406 2001г. 1.8 16 клапанов,116 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiriller Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Попробовать почистить дроссельную заслонку и сам датчик холостого хода. Ну, и, традиционно, компьютерную диагностику сделать. Самый безболезненный вариант. К сожалению,с диагностикой никак, ЭБУ надо менять. А датчик на тягу влиять может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 На нейтралке появились повышенные обороты. На светофоре станешь,обороты до 1000,потом падает до 800. И где тут повышенные ? XU так стопудово себя так вёл. про ew не скажу так как автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Норма для прогретого двигателя EW 700+/-50об. я тебе уже сказал, это не норма KAM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Норма для прогретого двигателя EW 700+/-50об. я тебе уже сказал, это не норма да? а сколько норма? и где что было сказано по этому поводу? (с начала темы нет ничего) Изменено 20 мая, 2015 пользователем Dils подправил цитату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) да? а сколько норма? и где что было сказано по этому поводу? (с начала темы нет ничего) обороты должны стоять ровно а не плавать 650-750 как у мити. так и нервный тик можно заработать смотря на его стрелку. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Snegok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 обороты в любом случае не могут стоять идеально ровно. 700 норма, и при включени например кондей могут припать до 650... или еще какой нагрузки. скакать не должны. эти моторы ровно работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 обороты в любом случае не могут стоять идеально ровно. 700 норма, и при включени например кондей могут припать до 650... или еще какой нагрузки. скакать не должны. эти моторы ровно работают. смотри как они стоят у дизеля график это моя машина зимой как видим из графика давления топлива машина прогревается 300 400 500 600 .. 1700 это секунды. тоесть график за 29 минут Snegok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 EW двигатели никогда не работали на солярке. ты хочешь похвастаться графиками своего мотора? так непонятно зачем он тут? покажи как ровно обороты будут стоять при включении вентилятора радиатора??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) EW двигатели никогда не работали на солярке. ты хочешь похвастаться графиками своего мотора? так непонятно зачем он тут? покажи как ровно обороты будут стоять при включении вентилятора радиатора??? причём тут рога и копыта к колёсам. я видел как на прогретой машине, отстоявшей час на стоянке плавают обороты в пределах сотни. такого быть не должно, и кондёр с вентиляторами тут не привязывай. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) ну как бы да, должны, но как неоднократно обсуждалось в других темах, идеально ровными они не будут. На приборке колебания стрелки не так заметны, а в PP2000 параметр обороты холостого хода изменяется в динамике на 20-30 об\мин, а подсказка по этому параметру говорит, что 670-740 допустимо. Тема про EW бензин, так нафига сюда про дизель писать?! Изменено 19 мая, 2015 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 график с ямахи выложить не могу. но там устойчиво холостые на 3 тыщах, у ректора походу неисправность какаято, слишком низкие холостые, если сравнить с ямахой но скакать не должно, это факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 обороты должны стоять ровно а не плавать 650-750 как у мити. так и нервный тик можно заработать смотря на его стрелку. И? Серж, там как раз на+/- 30 об. амплитуда. приезжай. я твой график запишу а не, не приезжай, у меня он и так есть. гыгыгы) приду домой поищу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 на чистом ХХ не должно быть такого. гдето подсос воздуха скорее всего, может из под резинок форсунок, или между коллектором и гбц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 митина машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 обращайси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 так точно не должно быть. хромая лошадка какаято, так работают моторы с очень легким маховиком, или вообще без него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 а чо шифроваться, хотел отмотать до 60-ти тысяч ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Бег, был XU есть EW на XU после замены катушки-свечей видел как стрелка стоит на EW стрелка трошки подергивается, по амплитуде не скажу. но скока читал - то добиться что бы стрелка стояла как вкопаная на бензиновых пежо отшень сложно. Мы Спасибо, Серёжа, что уточнил пробег, вин-код, теперь все знать будут))) Ещё и на онлайнере выложил - замечательно... Так понятно что вообще обсуждаем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ради эксперимента - попробую заснять видео, дергается у меня или нет.. на EW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Интересно, на каком проценте двигателей EW стрелка тахометра на прогретом двигателе стоит как вкопанная постоянно в режиме ХХ? У меня за 8 лет владения машиной как вела себя при покупке, так и ведет сейчас - 700+/-30. Иногда бывает, случаются чудеса, и стрелка не двигается вообще. Никакой закономерности такого поведения я до сих пор найти не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Давно замечено, что в моем экземпляре EW12J4 в теплую погоду(где-то +25 и выше) часто при скидывании передачи случаются провалы оборотов. Может свалиться до 500, на полсекунды, потом возвращается к стандартным 750-800 и едем дальше. Заслонка не менялась, косметической чистке она периодами подвергается, глубже не разбирал. Воздушный насос исправно работает. Видимых ошибок нет. Датчик педали на месте, иногда может подгазовывать, но в последнее время редко это бывает. На диагностику? Есть шансы такое отловить? Или тут уже по симптомам есть вероятные кандидаты, в сторону которых копать? Заслонка? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy101413 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Доброго времени суток. Итак моя проблема и путь ее решения. Однажды решил побаловать машину и залить 95 бензин вместо 92. И тоже начали прыгать обороты. А при сбросе с газа бывало, что глохла. Пока не спалил весь бензин из бака ничего не помогало. Итог - не стоит смешивать топливо. Пару дней назад опять началось шалтай-болтай, хотя топливо не мешал. Заезжал в гараж - обороты плавали. Решил почистить РХХ и заодно поменять свечи. После процедуры машину не узнал. Все сразу прекратилось.Вывод делайте сами. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashsamb Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Народ нужен совет или хороший диагностик! Пыж 406 1.8 8клап, Плавают обороты, поменял датчик XX (китай) не помогло , потом купил оригинал поставил (перед этим почистил заслонку полностью , отсойденил акум поставил новый датчик) завел вроде дня 2 все ок было, а потом опять эти-же качели, плавают и все тут правдо если газонуть на нейтралке то стабилизируются. Скидываеш клему с акума на мин 10-15 потом ставишь обратно заводиш вроде норм, день ездишь , а потом опять начинается.(ошибок нет проверял, перекидывал Мапдатчик б\у, вроде 1 день норм было потом отять начали плавают . Подскажите что делать что проверять, или к кому подехать можно (Минск) что-бы норм диагност был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 У меня другая проблема!! На холодную заводишь, норм всё стабильно всё четко! Но как только прогреется начинает хлопать в выхлопной и двигатель не стабильно работает , перебоями, диагностика показала по лямбде бедная смесь ошибка 251, вчера поменял катушку и свечки 1.8 16в 110 XU В этом ли сыр бор!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 вчера поменял катушку и свечки 1.8 16в 110 XU В этом ли сыр бор!? ну так изменилось что-нибудь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 А как катушка или свечи смогут смесь обогатить? Здесь или воздух лишний или впрыск занижен. А коррекции датчика кислорода недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 а если вообще смесь не поджигается, не ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения