Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема плавающих оборотов была решена путем замены форсунок на аналог http://forum.aves-pe...ic.php?p=746021

При промывке форсунок несколько лет назад мастер сказал, что из 4 форсунок, лишь одна льет как положено, промывка дала улучшение на некоторое время. Перед НГ были куплены новые форсунки(аналог 19 у.е против 60) и установленны тем же мастером. Два дня ушло на адаптацию(глохла по 10 раз на день). На сегодняшний день всё ок, пробег на новых фосах около 6 тыс., только есть подозрение на слегка увеличившийся расход, но оно того стоит. Авто 406 2.0 бензин ев10 

Изменено пользователем lion1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заменил датчик абсолютного давления-- ХХ вернулся родимый! Спасибо за дельный совет rekryt и tranzit! Поставил б/у за 25уе. Всё в ажуре!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обошёлся чисткой датчика абсолютного давления.был весь в "сметане".Симптомы кстати такие же были

Это тот, который на впускном коллекторе спереди двигателя снизу дросселя торчит? Расскажи, как почистил, пожалуйста. Можно ли мыть жидкостью для чистки карбюраторов? А то запороть предположительно рабочий датчик все же не хочется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

у меня визуально отверстие было забито сметаной этой.чистил очистителем карбюратора и ваткой на зубочистку намотанной,без фанатизма конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. ОБОРУДОВАНИЕ brc secuent 24 пежо 406 1.8 16 xu7jp4 плавают обороты на газу на бензе нормально.Плавают не постоянн то больше то меньше(500-1900) . когда плавают и чуть поддаш газку на некоторое время выравниваются но не надолго при вкл.конд.становятся гдето 1000.Был у установщиков но ничего конкретного не нашли,комп. диагностика-всё в норм..P.S.СВЕЧИ катушка рхх новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в таком случае смотреть надо газовое - настройку редуктора. А че машинка в подписи другая?Чистка дроссельной, воздушный фильтр как? Подсос воздуха мб.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина моя бывшая щас у брата,дроссель чистился недавно при установке нового рхх фильтр норм.,пробовал даже сегодня без фильтра один чёрт.был в 2 газовых конторах в том числе и у тех у кого устанавливал газ в 2007г не могут найти причину говорят всё в порядке.На бензе обороты норм. и на газу при вкл. конд.держатся ровно чуть менее1000. PS может просто нужен граммотный диагност х.е.з.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на холодную и горячую плавают обороты, при резком нажатии на газ провал, при нажатии на газ и держа педаль в одном положении обороты тож плавают,что такое? чистил клапан хх, менял свечи, фильтра. 2,0 бензин 16 кл   

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дайте плиз урл на фотку датчика хх, датчика абсолютного давления на мотор EW10J4 - плавают хх на горячую. На холодную с первого раза заводится в конвульсиях и глохнет. Со второго раза заводится, стоит хх 1000-1200, при нажатии на газ пробует заглохнуть. Немного прогреется и уже можно ехать.

Изменено пользователем dimex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты человека не пугай так сразу :) Лябда скорей всего бы еще на расход повлияла.По одному этому признаку сложно что-то сказать.Но в том что это просто регулятор холостого хода, я сомневаюсь. Тогда при каждой остановке были бы разные, но поястоянные обороты.Впрочем, вот такую процедуру никогда не помешает провести - http://peugeot-world.ru/blog/repair/9.html

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Обороты плавают, как будто сама газует, как только нагреется то меньше газует, как на холодную так 1200 - 1000 об/м где то такв чем проблема может быть? может кто подскажет?Заслонку чистил, клемму с аккумулятора снимал....:unsure:Заранее спс!

Изменено пользователем Lesha*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машинку 1,5 года назад при покупке немного плавали обороты, на динамике и расходе это не отражалось. Это была первая машинка поэтому многого наверно не понимал и не замечал....бывает.Теперь когда я стал "матерым гонгщиком" решил навести порядок в своем пыже. Итак катализатор рассыпался мне его вытряхнули и лямбду повесили через гайку (дабы обмануть чтобы не было ошибок). Все свечи фильтра масла ремни поменял. Как я понял для данного мотора обороты 700 являются нормальными, они прыгают по компу 672-702 и двигатель немного трясет (все СТОшники говорят что типа это проблема этого мотора и предлагают забить, но это пыж а не жигуль и он не долже трястись) Иногда на одном светофоре трясет на другом нет не глохнет динамика и расход в порядке (трасса 5,4 (я пока только 70 гоню))), город 8,6-9 не жгу )При поднятии оборотов до 800 все гуд(иногда всех обманываю и кондеем поднимаю обороты, но по итогу обманываю себя). Чистил дроссельную заслонку, датчик хх(даже менял на всякий случай) симптомы теже. Компьютерная диагностика 3раза в разных местах в т.ч на мастер инжекторе ничего не показала. Заводится и зимой и летом с первого раза (в -32 тоже без проблем). Форсунки чистые (делал диагностику) распыляют равномерно. Меряли компрессию 1-10,2-10,3-12,4-12 (сказали отклонения небольшие) На свече 2го цилиндра наблюдается небольшой нагар. Если пустить машину накатом то дерганье стрелки пропадает и она стоит как вкопанная.Сейчас езжу на 95 бензе с залитой Liqvi-Molly Ventyl Saber (типо может клапан плохо прижимает или закоксовался).Знакомый мастер предложил снять голову поменять прокладку и посмотреть не прогорели ли клапана (гарантии не дал что поможет но другого он не видит). Может есть какой-либо конкретный вариант лечения данной проблемы или грамотный спец по этому вопросу. Куря форум конкретного решения проблемы не нашел нашел только варианты забивания на сею проблему. С машинкой расставаться не планирую (в сердце запала и комплектация приятная). Да и был вариант с клапаном продувки адсорбера (читал что из-за него может быть) пробовал вставлять новый -никаких изменений. В инструкции по ремонту написано что если компрессия в двух соседних цилиндрах отличается и имеют место "плавающие обороты" то есть вероятность износа кулачков распредвала, не знаю как это диагностировать.Помогите уважаемые товарищи форумчане решить проблему или помочь с мастером который данную проблему сможет диагностировать и вылечить. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EW10J4 - 800-850.

Автор, ну зачем сотую тему про "гулящие" обороты открывать? Уже куча народу только собак съела на этом, что любой кореец позавидовал бы :)

Ну а что тут еще можно посоветовать? Замена свечей, замена всех датчиков по кругу, замена релюшки, что рядом с мозгами, замена регулятора ХХ, проверить адсорбер, проверить трубку ЕГР на проходимость и наличие потертостей, проверить впускной коллектор на подсос, замена катушки, капиталка двигателя. И это далеко не все причины, которые могут привести к данной проблеме. Стоит ли оно того? Я решил, что нет, проделав перед этим множество манипуляций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаговый-датчик холостого хода...

Сегодня ездил на диагностику, Пежо планет запустили, ошибок 0

Датчик холостого хода как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... всем! В "конфискате" в лесочке у стройрынка "Уручье" видел НОВЫЕ ШДРХХ по цене 106-150-162 тырбелруб.

По-моему - классная цена.

Да: был ещё TPS за 82 тыр. новый. Вроде: похож на П-306-моновпрысковый. Точно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему считаю актуальной, потому что все что описано в инете сводится в промывке дроссельной заслонки, замене регулятора хх, замене масла и фильтров, замена свечей. А в случае если все вышеописанное не дает результата, то люди просто забивают. Прошу помочь с грамотным диагностом чтобы решить эту проблему. Есть ли возможность посмотреть какой ХХ является нормальным по документам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу для этого мотора нормально

не настаиваю,был XU7JP4 -950есть EW12J4 - 950поэтому предположил что 700 мало
у меня ew12j4. 800

Тему считаю актуальной, потому что все что описано в инете сводится в промывке дроссельной заслонки, замене регулятора хх, замене масла и фильтров, замена свечей. А в случае если все вышеописанное не дает результата, то люди просто забивают. Прошу помочь с грамотным диагностом чтобы решить эту проблему. Есть ли возможность посмотреть какой ХХ является нормальным по документам.

Опытные диагносты в разделе Услуги -ищи там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ew7j4, 1,8 бенз - холостой на прогретом движке 700 об\мин.

они прыгают по компу 672-702 и двигатель немного трясет

по-моему у всех так... сам комп дает подсказку, что обороты могут плавать в этих пределах"тряской" это трудно назвать, в сравнении например с работой на 3-х свечах

мне его вытряхнули и лямбду повесили через гайку

А вы уверены, что обманули лямбду? Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ew7j4, 1,8 бенз - холостой на прогретом движке 700 об\мин.

они прыгают по компу 672-702 и двигатель немного трясет

по-моему у всех так... сам комп дает подсказку, что обороты могут плавать в этих пределах "тряской" это трудно назвать, в сравнении например с работой на 3-х свечах

мне его вытряхнули и лямбду повесили через гайку

А вы уверены, что обманули лямбду?

 

По лямбде ошибок нет. Диагносты, у которых я был, сказали, что все в пределах нормы+ расход нормальный для данного мотора, вот и думаю, что все с ней в порядке. КАМ, а у вас обороты стоят на месте? И на прогретом тряска наблюдается?

Изменено пользователем Dimetrio
пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по стрелке - нет, по компу - да, меняются 670-720 (грубо), визуально вибрация в пределах нормы, в смысле совсем нет вибрации только тогда, когда двигатель не заведен, а так он же работает. Проверяйте все подушки двигателя чтоб в норме были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по стрелке - нет, по компу - да, меняются 670-720 (грубо), визуально вибрация в пределах нормы, в смысле совсем нет вибрации только тогда, когда двигатель не заведен, а так он же работает. Проверяйте все подушки двигателя чтоб в норме были.

Все подушки в норме. Если включить климу, обороты поднимаются до 800, и тряска пропадает, начинает чувствоваться работа кондера. Сегодня поменял местами свечи, и резинки в катушке (катушка на вид целая без трещин и нагара (поменял резинки местами), ничего не поменялось. Думаю, на прогретов двигателе снять фишку с клапана ХХ и посмотреть, что будет.

Изменено пользователем Dimetrio
пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел тест. Прогрел машину до рабочей температуры на тахометре 700 обо +-20(скачут) и отключил фишку от регулятора ХХ ничего не изменилось обороты как плавали так и плавают, двигатель как дрожал, так и дрожит. По идее (я не специалист), если бы было дело в электронике, то при отключении фишки ХХ должен был застыть, следовательно дело в двигателе, я так думаю. Потому что нормальные обороты хх для данного мотора (читая форумы) 700 об. Пока так. Может кто подскажет толкового диагноста, который выслушает поймет и простит)))

Изменено пользователем Dimetrio
пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, когда катишься на нейтралке (будь хоть 5км/ч), стрелка замирает на 700 и никакой вибрации тряски и плаванья оборотов, как только остановился, история начинается с начала

Изменено пользователем Dimetrio
пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...