Гость Jigar Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Что интересно когда катишься на нейтралке (будь хоть 5км/ч) стрелка замирает на 700 и никакой вибрации тряски и плаванья оборотов, как только остановился, история начинается с началаДа +-20( - это не скачут), забей !!когда будут +-500 - вот тогда будешь искать.Мало у кого стоит стрелка Изменено 25 июля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Подскажите кто знает, пежо 406 рестаил 2,0 RFR мотор. На горячую как принято плавают обороты 50-100об/мин, заводится и едет нормально. Как то заметил что зависают обороты в пределах 1500-2000об/мин., снял фишку с исполнительного клапана абсорбера, ну думаю может он как-то на это влияет и заметил что стала лучше тянуть, заводится, стали обороты меньше плавать, перестали зависать. Вопрос: как он влияет на работу двигателя и не станет ли больше кушать бензина? Изменено 31 июля, 2012 пользователем Oleg LTD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psytrance Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) У меня тоже плавают обороты на прогретую. Прочёл массу сообщений и советов. Пока проверил только свечи, вроде норм. Правда есть маленькое подозрение, что уплотнение между приёмной трубой и выпускным коллектором слабое в виду износа прокладки (шумно там). Возможно из-за этого лямбда неверно работает (если вообще работает ). Как заменю уплотнительное кольцо - расскажу. Очень уж хочется, чтобы это было оно. Начинаю с наименьшего. Изменено 1 августа, 2012 пользователем psytrance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Подскажите кто знает, пежо 406 рестаил 2,0 RFR мотор. На горячую как принято плавают обороты 50-100об/мин, заводится и едет нормально. Как то заметил что зависают обороты в пределах 1500-2000об/мин., снял фишку с исполнительного клапана абсорбера, ну думаю может он как-то на это влияет и заметил что стала лучше тянуть, заводится, стали обороты меньше плавать, перестали зависать. Вопрос: как он влияет на работу двигателя и не станет ли больше кушать бензина? Если по уму, то снять разъем и подать 12 вольт,щелкает или нет, ну и после подачи попробовать подуть в него, (трубки естественно сняты должны быть с него. Если все работает - то все это похоже на самовнушение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ездил на диагностику послушали двигло сказали никаких посторонних звуков нет. Масла он не ест.Сказали попробовать поднять обороты,но эта хитрая машинка если что-то до 1000об сама их сбрасывает до 700.Танцы с бубнами продолжаются)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вот что значит, у человека с машиной других проблем нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вот что значит, у человека с машиной других проблем нет )Хочу добиться правды.Ща собираюсь грешить на ЕГР.Мот кто подскажет как проверить работает он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc174 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 По-ходу для этого мотора нормальноу меня такой же мотор 700 это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo81 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Все подушки в норме. У меня двигатель дрожал на холостых. НО. сильно зависело от положения авто, под горку нет вибрации, с горки -есть. как-то так.после замены подушек двигателя - никаких посторонних вибраций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Доброго времени суток всем. Извините, если вдруг повторяюсь, проблема такова: на холодную обороты на холостом ходу как всегда - 1200, к 50о - около 1100, при рабочей температуре (70о) - 1300-1400, на 85о - 1500. проблема появилась внезапно около суток назад... Помогите пожалуйста, если кто с чем-то подобным сталкивался!!! Пежо 406, седан. Март 1999г. Двигатель: 81kW, 1.8, 16-и клапанный, бензинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Доброго времени суток всем. Извините, если вдруг повторяюсь, проблема такова: на холодную обороты на холостом ходу как всегда - 1200, к 50о - около 1100, при рабочей температуре (70о) - 1300-1400, на 85о - 1500. проблема появилась внезапно около суток назад... Помогите пожалуйста, если кто с чем-то подобным сталкивался!!! Пежо 406, седан. Март 1999г. Двигатель: 81kW, 1.8, 16-и клапанный, бензинка Подсос наверное,бензина в брызгалку и на заведенном брызгать на стыки коллектора впускного, на посадочные форсунок, дроселя и т.д. Слушать, а лучше смотреть в каком месте обороты поднимуться. msk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Думал об этом, но как-то стремновато... Да и обороты, там и так 1500, куда уж больше... Ещё склоняюсь к не до конца закрывающемуся дросселю... А ещё варианты!? Изменено 10 августа, 2012 пользователем strannik-i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 А еще обычный вариант - заклинивший шток регулятора ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 А как ето узнать/проверить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 снять и посмотреть, потрогать. при включении/выключении зажигания шток должен двигаться в обоих направлениях. у меня когда-то давно глюканул и двигался только в одну сторону. пришлось на глаз выставить шток так чтобы держало средние обороты всегда (1000 об\мин) так и установил как временное решение до покупки нового РХХ. Фишку в разъем РХХ при этом НЕ подключать, по понятным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 снять и посмотреть, потрогать. при включении/выключении зажигания шток должен двигаться в обоих направлениях. у меня когда-то давно глюканул и двигался только в одну сторону. пришлось на глаз выставить шток так чтобы держало средние обороты всегда (1000 об\мин) так и установил как временное решение до покупки нового РХХ. Фишку в разъем РХХ при этом НЕ подключать, по понятным причинам.Понял, спасибо, попробую!!! Но ещё предложения/варианты принимаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 когда обороты высокие сними с шагового фишку...ничего не изменится меняй его...90 процентов что он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) когда обороты высокие сними с шагового фишку...ничего не изменится меняй его...90 процентов что он...Они на прогретый движок на холостом ходу постоянно высокие, но спасибо, посорю правда уже завтра... Пока только собираю информацию, мнения. Народ, предлагайте исчё!!! Изменено 10 августа, 2012 пользователем strannik-i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Я так понял советом больше никто не поможет... Лан, буду сам решать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 а проверка РХХ что показала ? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 а проверка РХХ что показала ? .РХХ работает нормально (как снял датчик, завёл, обороты пошли до 4000 - там заглушил...) Делал полную компьютерную диагностику (правда чел с ноутом пришёл, но посмотрели всё как положено, там кстати из нюансов: увеличен угол зажигания - 23 из положенных 0-15 (и без понятия чё он сдвинулся (дядька сказал, что обороты так вырасти из-за этого не могли)) и давление во ВПУСКНОМ коллекторе скачет от 290 до 330 при норме 300-500). Сидели 3 часа, он звонил четырём знакомым - пришли к выводу, мол это не электроника - ищи механическую проблему, ток где!? Ах, да, был вариант кислородного датчика (комп не видел) или полностью грешили на блок управления... + как предлагалось ранее, прыскать под капотом бензином и искать "дырочку", только вот что, обороты поднимаются когда двигатель подходит к рабочей температуре!!! сразу-то (на холодную) всё ok, а после рабочей 1400-1500. В общем ОЧЕНЬ нуждаюсь в помощи!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Обороты после прогрева резко прыгают на 1400-1500 или плавно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Обороты после прогрева резко прыгают на 1400-1500 или плавно ?На холодную обороты на холостом ходу как всегда - 1200, к 50о - около 1100, при рабочей температуре (70о) - 1300-1400, на 85о - 1500. Всё происходит плавненько, но быстро... Лето на дворе, поэтому машинка прогревается соответственно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Я бы подключался к фишке РХХ и смотрел как он себя ведет, нужно изучить как он управляется и смотреть, скорее всего это он и открывается. А на диагностики что показывали датчики температуры двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Я бы подключался к фишке РХХ и смотрел как он себя ведет, нужно изучить как он управляется и смотреть, скорее всего это он и открывается. А на диагностики что показывали датчики температуры двигателя ?Точно не скажу, показания в машине, но там вродь всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 [Заглушил клапан ЕГР, никаких новых ощущений только словил антиполюшн и мясорубку на приборке (убрал заглушку должно само рассосаться), ездил на стенд проверял тестировал мыл форсунки, один фиг(мот только расход чутка снизился), со злости заехал на заправку и залил присадку ликви молли для очистки инжектора и клапанов (до этого заливал очиститель клапанов-толку зеро). Завтра поеду проверят нижние подушки в другую кантору. Просто прикол в том что когда пускаешь накатом даже 1 км/ч обороты застывают. В двигло пока лезть не хочу потому что пока объективным причин к этому нет (масло и антифриз не есть, посторонние звуки отсутствуют).Да и по-приколу прочистил датчик давления во впускном коллекторе, чисто для успокоения, ессесно толку ноль. Танцы с бубнами продолжаются))))) Мот у кого есть аналогичные приколы?Можно создать клуб 406 пыжиков у которых трясет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Больше предложений по устранению сей неприятности нет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ночь 9 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Парни помогите!!!Плавают обороты ХХ.Машина работает как дизель(такое чувство)хотя 1,8 бензин XU7JP4 рестайлинг. Дроссель в полном порядке(чистый), свечи менял,шаговый двигатель работает (кажется), поставил газ такая же ерунда. едет без проблем. Хочу решить проблему, но не знаю как, компьютерная диагностика показывает, что всё в норме!!! Ранее выскакивала ошибка о бедной смеси!!! Что делать, что посоветуете????похожее было у меня комп показал всё в норме ,просто такие у нас спецы, я поискал и нашёл подсос воздуха на дроссельной заслонке возле клапана (моторчик холостого хода) два шланга снимаешь клапан вытягиваешь шланги с пласмасками и на них меняешь уплотнительные колечки .Поменял ,загнал на комп опять всё в норме но шаги на моторчике холостого хода изменились ,до были 0.21стали 0.28 лампочка неправильной смеси загорается очень редко но я грешу ещё на моторчик холостого хода поменяю 400000тыс. отпишу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Возникают ощущения после курения форумов что дело в элкментарном подсосе во впускном, посему купил спрей Быстрый старт и возьму у родителей фонендоскоп буду слушать и брызгать, ох мать не сгореть бы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Почистил дросельну заслонку, результат ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения