патроль Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 12 минут назад, Димыч. сказал: Он по чьему-то совету проверил целостность проводки к регулятору. Предложи другой метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Я не говорю, что метод плох. Нормальный способ. Но это проверка одного провода из двух. И мудрее всего проверять напряжение между двумя проводами, при подключенном к регулятору разъёме. При прокрутке стартером должно появиться напряжение. Сдаётся мне, что дело в ТНВД. Не работает он по каким-то причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) 51 минуту назад, патроль сказал: Предложи другой метод. У этого метода есть один, но крупный недостаток.Сила тока через регулятор до 2 А, т.е. не мало. Даже если в проводе останется один волосок, вольтметр свои 12 V покажет. Но как только регулятор включится и пойдет ток, в поврежденном проводе резко возрастет сопротивление и сила тока упадет. Как следствие регулятор работать не будет и давления соответственно не будет. Измерение сопротивления провода также никакого результата не даст. Этот же волосок покажет близкое к 0 Ом сопротивление. Эффективный способ проверки - нагрузкой, например лампочкой. Мощность подбирает в соответствии с предохранителем, который защищает цепь. А вообщем к рекомендациям Автодаты надо относится творчески. Там нет методов проверки, там есть только контрольные величины, которые должны облегчить работу специалистам, обладающим знаниями о способах диагностики датчиков или исполнительных механизмов. Изменено 11 марта, 2017 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 1. Ошибки по разрыву цепи ЭБУ не предоставил. 2. При вращении стартером, даже на отключенном регуляторе будет до 25 бар давление.(бывает по разному, но "0" быть не должно. Одно из трёх: не подаётся топливо к ТНВД; не работает сам ТНВД; утечка топлива из магистрали высокого давления (в обратку, наружу, не важно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Что касается проверки управления регулятором давления, то здесь кажущаяся простота может сыграть злую шутку. Надо проверить соответствие фактического управления тому, что хочет сделать ЭБУ двигателя и что отражается на экране диагностического компа. Проще всего при пуске или работающем двигателе замерить силу тока через регулятор и сравнить с тем, что видим на компе. Если совпадает, проверку заканчиваем. Измерять проще всего токовыми клещами. Также, став на оба провода на регуляторе , можно измерить ШИМ (RCO) и сравнить с компом. Также измерить несущую частоту сигнала. Для этого двигателя 1 kHz. Но этот способ не выявит проблемы с высоким сопротивлением проводов или контактов, потому что падение силы тока на этих параметрах не отражается. А именно сила тока имеет определяющее значения для работы регулятора. Опыт показывает, что при отключенном регулятора в рампе будет 0 бар. То, что пишут в литературе, что пружины регулятора хватает для создания давления в 100 бар, на практике не подтверждается. Возможно, на такой героических поступок как создания давления при отсутствии электропитания способны на непродолжительное время только новые регуляторы. Изменено 11 марта, 2017 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Там вряд ли точно знают, куда щуп тестера втыкать, разве может быть речь о наличии адекватного измерителя тока в цепи, управляемой посредством ШИМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСергеенко Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Здравствуйте! Если можно я опишу вам свою проблему а вы если вам не сложно хотя бы подскажите что может быть? в общем у меня пежо 406 2.0 HDI 2001 год бош система, у меня такая проблема- машина заводиться и работает ровно потом когда газуешь она держит обороты, как только скидываешь газ сразу глохнет! и не заводиться вообще, пока я не сниму регулятор давления на насосе и не продую его( он без сеточки) и топливный фильтр снимаю продую! после этого покручу где то 10-20 секунд и она схватывает. я почему то грешу на насос в баке так как фильтр новый бош. регулятор давления тоже новый! Если вам не сложно подскажите пожалуйста что это может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Что бы исключить фильтр и насос, нужно подключить манометр в разрез подачи топлива от фильтра к ТНВД, и уже наблюдать, газовать. Должно быть в районе 2,2-2,5 бара. А когда глохнет, чек загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСергеенко Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Чек горит всегда... раньше заводилась и работала всё нормально ездил было хорошо и с чеком! но вот сейчас началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну тут только диагностика может сказать правду. Неисправностей может быть вагон и малая тележка. Рекомендую ещё проверить форсунки на слив в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСергеенко Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 а что именно должно быть с форсунками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 1 минуту назад, СергейСергеенко сказал: а что именно должно быть с форсунками? Ну, если одна/две/три/все сливают в обратку, то это нехватка давления, критическое значение которого фиксируется ЭБУ и глушится аварийно двигатель. Повторюсь, без диагностики даже не понятно, куда нужно рыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСергеенко Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Сколько примерно стоит эта работа? и куда лучше обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 А откуда сам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСергеенко Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 минск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Я не хочу рекламу кому-то делать, выбери в услугах сам Предоставление услуг - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСергеенко Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Спасибо!!! БУдет время свяжусь с кем нибудь) вопрос к вам ещё) может быть дело в насосе в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Теоретически, может быть и насос. Сперва найдите кого, что бы почитать машинку. И надо сделать так, что бы после стирания всех ошибок, можно было вызвать аварийное глушение двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСергеенко Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Хорошо спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorm1987 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ребята, начала глохнуть машина на ходу и на холостых и плюс не сразу глушился мотор после выключения зажигания. Снял регулятор, четка забита металлической белой стружкой. Полез в топливный фильтр и обнаружил на дне стакана много стружки (как блестящей белой, так и буро-красно-желтой), но на магнит не клеилась вообще. Какие предположения появления этой (не магнитящейся) стружки? Тнвд или может подкачивающий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 ТНВД. Вал вращается на втулках, не все металлы реагируют на магнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorm1987 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Форсунки на холодном и прогретом моторе одинаково в обратку должны сливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 2 часа назад, viktorm1987 сказал: Форсунки на холодном и прогретом моторе одинаково в обратку должны сливать? Читай здесь, 406. База знаний. Фотоотчёты о ремонтах - 406 - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorm1987 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 1 час назад, патроль сказал: Читай здесь, 406. База знаний. Фотоотчёты о ремонтах - 406 - Пежо-Клуб Беларусь Что-то я там ничего про обратку форсунок не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Коллеги , подскажите пожалуйста , плохо на горячую заводится хди 2.0 109 каней . Топл. Бош А если заведется ся. То едитирн" Диагностика то понятно но куда лесть , в первую очередь??? А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Форсунка(и). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsEEyOU Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Добрый день. Блокируется "заводка" двигателя. Холодный старт отличный на горячую может со 2ого при следующей с 4-5 раза а потом жди пока остынет. Он не крутит стартер, слышен просто щелчок под капотом при повороте ключем и звук реле в панели. Но сам процес старта -" с пол оборота" Поменял акум перебрал стартер не помогло. На комп пока руки не дошли Подскажите что может быть? пежо 406 2.1 TD, лукас Изменено 6 июля, 2017 пользователем IsEEyOU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Куда ты там комп сунешь? Еще и деньги сдерут. И блокировок никаких нет, если коробка механика. Я думаю стартер слабо перебрал; или втягивающее надо менять или шлицы смотреть, по которым бендикс ходит. Ты их термостойкой смазкой смазал? И под панелью вроде на механике щелкать нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsEEyOU Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Спасибоне все понял с написанного, прогуглю. Про комп думал логично диагностику сделать. Был как-то делал и про насос рассказывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У сына твой движок. У меня свой прибор. Только про насос и расскажут и то не внятно. Некоторые ошибки по насосу я так и не смог расшифровать. Потому дорестайлами никто и заниматься не хочет. Смотреть там нечего. А системы запуска и подавно. Да и проста она, как грабли. Замок зажигания замыкает цепь катушки втягивающего, втягивающее подает бендикс в контакт с венцом маховика и одновременно замыкает силовые контакты стартера. У тебя коробка не автомат? Вот там стоит реле блокировки запуска при включенной передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения