gnusik Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а точнее адреса нет?!crs.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Плохо заводится ПЕЖО 406 1.9TD 1997гв. двигатель 8EDHX Подробно: Утром заводится без проблем, после того как гаснет лампочка на свечи, можно сказать с пол оборота в любой мороз, пробовал заводить не ожидая накала свечей-завелась. После того как мотор немного прогреется (лампочка на свечи гаснет практически сразу) завестись можно только при двух условиях: 1 если долго маслать стартером (заводится секунд через 5 но сразу т.е не в догонку с характерным детанационным стуком), замечено чем горячее мотор тем меньше надо крутить. 2 если на теплом либо горячем (не зависимо от температуры) моторе подержать свичи накала секунд 10, то заводится сразу без проблем. После того как завёлся проблем нет, работает ровно, разгоняется уверенно (немного туповато до 2000 но после 2300- летит), двигатель не дымит, масло не ест. Были проведены следующие работы: 1 снят и проверен на стенде насос (мастера сказали что впорядке) 2 после установки насоса выставлен моент впрыска 3 заменнены распылители форсунок 4 заменены свечи накала 5 заменены все фильтры (меняются через 10-15тыс.) 6 замерена компрессия 26 во всех целиндрах 7 проверен на компьютере - ошибок нет Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой. Интересно что ни лучше ни хуже не становится. И ещё: 3 и 2 форсунка сдатчиком подъёма иглы. 3-я форсунка подключена к разъёму, а 2 нет, подходящего разъёма не нашёл ( для чего нужна форсунка с датчиком №2) ----------------- Проблема с пуском была решена путём изменения угла опережения впрыска топлива. Угол изменяется проворачиванием корпуса насоса. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) такая же биеда. читал что люди меняют обратки и грушу-типо из-за микротрещин. Изменено 16 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Плохо заводится ПЕЖО 406 1.9TD 1997гв. двигатель 8EDHX Подробно: Утром заводится без проблем, после того как гаснет лампочка на свечи, можно сказать с пол оборота в любой мороз, пробовал заводить не ожидая накала свечей-завелась. После того как мотор немного прогреется (лампочка на свечи гаснет практически сразу) завестись можно только при двух условиях: 1 если долго маслать стартером (заводится секунд через 5 но сразу т.е не в догонку с характерным детанационным стуком), замечено чем горячее мотор тем меньше надо крутить. 2 если на теплом либо горячем (не зависимо от температуры) моторе подержать свичи накала секунд 10, то заводится сразу без проблем. После того как завёлся проблем нет, работает ровно, разгоняется уверенно (немного туповато до 2000 но после 2300- летит), двигатель не дымит, масло не ест. Были проведены следующие работы: 1 снят и проверен на стенде насос (мастера сказали что впорядке) 2 после установки насоса выставлен моент впрыска 3 заменнены распылители форсунок 4 заменены свечи накала 5 заменены все фильтры (меняются через 10-15тыс.) 6 замерена компрессия 26 во всех целиндрах 7 проверен на компьютере - ошибок нет Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой. Интересно что ни лучше ни хуже не становится. И ещё: 3 и 2 форсунка сдатчиком подъёма иглы. 3-я форсунка подключена к разъёму, а 2 нет, подходящего разъёма не нашёл ( для чего нужна форсунка с датчиком №2) Что то с реле свечей накала,(на теплую не включаются) тестером проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Что то с реле свечей накала,(на теплую не включаются) тестером проверь.Причём тут реле? Всё включается. свечи работают и на горячем моторе, проверял!!! А вот если их отключить то придется долго маслать стартером.Двигатель хорошо заводится только если подержать свечи секунд 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 такая же бида. читал что люди меняют обратки и грушу-типо из-за микротрещин.Не понял как может повлиять груша и обратка (даже если есть микротрещины)? Подсоса воздуха в системе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 проверь реле накала свечей и сам блок управления накала... иногда он калупает мозг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не понял как может повлиять груша и обратка (даже если есть микротрещины)? Подсоса воздуха в системе нет. ты уверен в этом? после фильтра идет топливопровод на ТНВД, если при резких увеличениях оборота пузырьков не наблюдается, то твоя правда. Эту тему когдато я заводил, пошарь поиском-возможно ещё инфу найдёш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 проверь реле накала свечей и сам блок управления накала... иногда он калупает мозг...ещё раз повторяю проверял реле и свечи всё работает.хорошо заводится если нагреть свечи секунд 10. а если не греть то надокруть стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 хорошо допустим есть воздух, объясните как при этом помогают завестись свечи если их греть на горячем двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ещё предложения есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ещё предложения есть???какое масло и сколько проехал уже на нем?компрессия 26 была замерена на холодную или на горячем моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 масло 10W40 для дизеля меняю через 8 тыс.компрессия замерялась на тёплом моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой. Интересно что ни лучше ни хуже не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 может стоит сделать впрыск пораньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 может стоит сделать впрыск пораньше?Для проверки можно.Но врядли в этом причина.Попробуй померь компрессию на холодную.А как вообще движок тянет? Дымит сильно когда на педальку давишь? Как работает на холостых? не пошатует его?И ещё: 3 и 2 форсунка сдатчиком подъёма иглы. 3-я форсунка подключена к разъёму, а 2 нет, подходящего разъёма не нашёл ( для чего нужна форсунка с датчиком №2)Обычно стоит одна форсунка с датчиком подъема иглы в первом цилиндреПопробуй кинь разъем на другую фрсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Народ! Правильно мерять компрессию именно на прогретом моторе, потому как даже если мотор в хорошем состоянии на холодную может показывать заниженную комрпессию. Это связано с тем, что при прогреве детали поршневой\грм расширяются и выбирают допустимые зазоры либо полностью (в идеальном варианте с хорошим двигателем ==> компрессию хорошая) либо неполностью (а это уже с подношеным двигателем ==> компрессия пониженая). Повышенная комрпессия тоже не есть гуд, т.к. является следствием сильной закоксованности двигателя. 26 бар это не фонтан для дизеля, идеальное значение в пределах 30-34 бар. А теперь ближе к теме: давай в студию значения на всех циллиндрах, потому как низачто не поверь что она у тебя была одинаковая на всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 После того как завёлся проблем нет, работает ровно, разгоняется уверенно , двигатель не дымит, масло не ест( за 8 тыс пробега между заменами не даливаю, уровень практически не падает). Расход: город около 10, трасса 6-7 при скорости 110-120.Зимой заводилась без проблем в любой мороз, с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 По городу 10 это много. Моя при спокойной езде по городу 8.5 кушает. По трассе с 3 пассажирами и багажником полным при 110-120 съела где то 7-7.5 на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 я привёл среднее значение 26 по целиндрам. Разброс получился от 25 до27, что в каком точно не помню. Как мерять компрессию я знаю, мерелась на прогретом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Зимой заводилась без проблем в любой мороз, с первого раза.При компрессии в 26 очков в любой мороз ты незаведешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 По городу 10 это много. Моя при спокойной езде по городу 8.5 кушает. По трассе с 3 пассажирами и багажником полным при 110-120 съела где то 7-7.5 на сотню.по паспорту для универсала расход в городе 9.5 литраИногда люблю придавить педаль. Вот и все 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Есть ещё предложения?Может подскажете толкового спеца или СТО по этим моторам в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Для двигателя XUD9BTF расход по городу 9.3л, смешаный 6.9л, по трассе 5.5л на сотню. Это раз. Второе - причина плохой заводки в низкой компрессии. Еще раз повторю, для дизеля нормальная компрессия от 30 бар, ниже уже плохо. У тебя компрессия низкая, что тебе еще надо? Какие еще могут быть варианты плохой заводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Для двигателя XUD9BTF расход по городу 9.3л, смешаный 6.9л, по трассе 5.5л на сотню. Это раз. Второе - причина плохой заводки в низкой компрессии. Еще раз повторю, для дизеля нормальная компрессия от 30 бар, ниже уже плохо. У тебя компрессия низкая, что тебе еще надо? Какие еще могут быть варианты плохой заводки?Из за малой компрессии плохая заводка на холодную, а на горячую больше влияет момент впрыска, подсос воздуха и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Против факта низкой компрессии не попрешь. Я бы начал с нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Для двигателя XUD9BTF расход по городу 9.3л, смешаный 6.9л, по трассе 5.5л на сотню. Это раз. Второе - причина плохой заводки в низкой компрессии. Еще раз повторю, для дизеля нормальная компрессия от 30 бар, ниже уже плохо. У тебя компрессия низкая, что тебе еще надо? Какие еще могут быть варианты плохой заводки?Если начали спорить про расход, выписываю из заводской книжки:кузов-универсалдвигатель XUD9BTF, код 8EDHXгород-9.5трасса-5.7смешанный-7.1Прошу к этому больше не возвращаться, мы отвлекаемся от главного вопроса.Про компрессиюОбращался на разные СТО на всех ответ один, при такой компрессии мотор должен заводится без проблем, тем более тёплый.Хуже может быть на холдном , но как я уже говорил холодный заводится без проблем, с пол оборота.Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой.Интересно что ни лучше ни хуже не становится. Хотя согласен что компрессию хотелось бы иметь повыше, для этого попробовал залить присадку для повышения компрессии (РЕСУРС для дизеля)Проехал 2тыс. не знаю сколько там сейчас, но эфекта ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Может всё же проблема с опережением впрыска, может датчик какой или мозги.Замечено что хуже всего заводится при температуре 50-70 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 И зачем вторая форсунка с датчиком (забыл спросить на СТО)??? Пробовал менять разъём местами, ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Может всё же проблема с опережением впрыска, может датчик какой или мозги.Замечено что хуже всего заводится при температуре 50-70 градусовМож воздух всетаки гдето подсасывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения