Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Ерунда, на запуск не влияет.

Косяк где-то с + похоже. Надо проверять питание на БСИ и массы в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты, которые на БСИ идут, я не трогал, разбирал только фишки моторчика и всё с ним завязанное. 

Я клемы с аккума не скидывал, когда звонил. Просто зажигание было выключено- это ж не могло так аукнуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой 2.0hdi 2000год, на холодную стартером не завести, буксиром тоже хватает не сразу. После заводки холостые не держит вообще, нужно газом держать не меньше 2000 либо глохнет. поработав минут 7-10 и набрав температуру 70 уже не глохнет но холостые в пределах 600-700 об. Двигатель троит, при езде ощутимые колебания и стук, но стоит набрать температуру почти 90 как движок начинает работать безукоризненно и заводиться уже стартером, но постояв часок другой (остыв) все повторяется. Заранее благодарю!

Изменено пользователем Pegeout.chuma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы проверить сам двигатель (компрессия, правильность установки ГРМ, состояние гидрокомпенсаторов и рокеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двигатель (компрессия) в прелелах нормы. Проблема была в форсунках. Одна перелевала полностью в обратку ну а три оставшиеся диагностику тоже не прошли. Ремонт дорогостоящий поэтому сказали сразу ищи б/у. Купил комплект за 150 у.е. поставили и машинка завелась. Холостые немного плавают, еще под замену регулятор давления топлива.

Изменено пользователем Pegeout.chuma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zygan сказал:

ребята, а может не работать стартер, если топливо не поступает из бака? 2.0 hdi. 90 лошадей

Нет, с топливом это не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. машинка пежо 406 2.2 hdi.иногда случается такая ситуация, что когда заглушил машину двигатель еще работает секунды 2-3. после этого когда заводишь вылетает ошибка antipollution fault. машина начинает тупить,медленно развивает обороты,плохая тяга.три дня назад утром случилась такая ситуация.на улице было -13. вечером выезжая с работы завел она поработала секунд 30 и заглохла. на улице было -18.В дальнейшем заводишь секунды три работы и глохнет.оставил машину на работе. на следующий день затащил машину в теплый бокс.снял заборник.под сеткой был мусор.насухо протер бак.почистили регулятор.собрали.завели работает обороты немного плавают. выехал на улице -22.проехал 4 км машина заглохла.завел проехал еще 2 км опять заглохла. затем заводилась только на 5 сек.иногда на 30 сек. насос в баке качает машина заводится секунд 5 работы и глохнет. зажигание  включаешь насос может не качать. зажигание выключаешь затем включаешь насос качает машина заводится на пару секунд. затащил машину в гараж не знаю с чего начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить диагностический прибор и посмотреть за давлением топлива. Возможно и регулятор, ЭБУ отрубает по превышению давления топлива. У меня такое было на 2-х литровом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время которое я бы

1 час назад, Дацэнт сказал:

Ждать, пока отогреется.

 

время которое я был в движении около 10 минут.В боксе было +13.я не думаю что за 10 минут может замерзнуть солярка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это? 

Цитата

.на улице было -13. вечером выезжая с работы завел она поработала секунд 30 и заглохла. на улице было -18.В дальнейшем заводишь секунды три работы и глохнет.оставил машину на работе. на следующий день затащил машину в теплый бокс.снял заборник.под сеткой был мусор.насухо протер бак.почистили регулятор.собрали.завели работает обороты немного плавают. выехал на улице -22.проехал 4 км машина заглохла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, патроль сказал:

Подключить диагностический прибор и посмотреть за давлением топлива. Возможно и регулятор, ЭБУ отрубает по превышению давления топлива. У меня такое было на 2-х литровом.

я также ссылаюсь на регулятор.но мне не нравится что подкачивающий насос иногда не качает при включении зажигания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дацэнт сказал:

Что это? 

 

машина стояла в теплом боксе полтора суток.при этом снимался заборник в баке,топливный фильтр,регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Сморгонь с этого надо было начинать сразу. а то нам гадай, что да как. А там всего лишь криворукие полазили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Сморгонь сказал:

Добрый день. машинка пежо 406 2.2 hdi.иногда случается такая ситуация, что когда заглушил машину двигатель еще работает секунды 2-3. после этого когда заводишь вылетает ошибка antipollution fault. машина начинает тупить,медленно развивает обороты,плохая тяга.три дня назад утром случилась такая ситуация.на улице было -13. вечером выезжая с работы завел она поработала секунд 30 и заглохла. на улице было -18.В дальнейшем заводишь секунды три работы и глохнет.оставил машину на работе. на следующий день затащил машину в теплый бокс.снял заборник.под сеткой был мусор.насухо протер бак.почистили регулятор.собрали.завели работает обороты немного плавают. выехал на улице -22.проехал 4 км машина заглохла.завел проехал еще 2 км опять заглохла. затем заводилась только на 5 сек.иногда на 30 сек. насос в баке качает машина заводится секунд 5 работы и глохнет. зажигание  включаешь насос может не качать. зажигание выключаешь затем включаешь насос качает машина заводится на пару секунд. затащил машину в гараж не знаю с чего начинать.

 у меня такое было. я снимал с тнвд клапан редукционный,там такой есть , и чистил его, в принципе нужен ультразвук, но, за не имением такового, просто ложил в ацетон, предварительно сняв все кольца, заметив как они стоят на этом клапане, потом денька через три тщательно его продувал, ставил на место, сбрасывал ошибки, менял фильтр топливный и впуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дацэнт сказал:

@Александр Сморгонь с этого надо было начинать сразу. а то нам гадай, что да как. А там всего лишь криворукие полазили...

В каком смысле криворукие.

4 минуты назад, zygan сказал:

 у меня такое было. я снимал с тнвд клапан редукционный,там такой есть , и чистил его, в принципе нужен ультразвук, но, за не имением такового, просто ложил в ацетон, предварительно сняв все кольца, заметив как они стоят на этом клапане, потом денька через три тщательно его продувал, ставил на место, сбрасывал ошибки, менял фильтр топливный и впуть

спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Сморгонь сказал:

В каком смысле криворукие.

В прямом. Машина сложная, русскими методами там можно только напортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дацэнт сказал:

В прямом. Машина сложная, русскими методами там можно только напортить.

какие русские методы.снять заборник для того чтобы почистить и регулятор нужно гнать в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я снимал с тнвд клапан редукционный,там такой есть " это что за клапан?  Может это то, что все регулятором давления обзывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дацэнт сказал:

А вы уверены, что всё это можете выполнить правильно? Даже узнав что к чему здесь.

проблема которая была раньше она осталась. ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Сморгонь сказал:

проблема которая была раньше она осталась. ничего не изменилось.

Потому, что авто ремонтировать простым разобрал/собрал не прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дацэнт сказал:

Потому, что авто ремонтировать простым разобрал/собрал не прокатывает.

так подскажите с чего начинать. я считаю эта тема не для того чтобы обсуждать про руки и говорить типа "нечего лазить где не нужно".можете что-то подсказать,пожайлусто подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дацэнт сказал:

Потому, что авто ремонтировать простым разобрал/собрал не прокатывает.

по крайней мере сняв заборник почистил сетку на насосе.на регуляторе тоже сетка была в каких то как ворсинках которую почистил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Сморгонь сказал:

по крайней мере сняв заборник почистил сетку на насосе.на регуляторе тоже сетка была в каких то как ворсинках которую почистил. 

Вся сетка забита. Глаз не видит, даже в лупу. Нужно прожечь зажигалкой, которая под давлением работает. Кольцо резиновое на регуляторе обязательно смазывать маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дацэнт сказал:

Вся сетка забита. Глаз не видит, даже в лупу. Нужно прожечь зажигалкой, которая под давлением работает. Кольцо резиновое на регуляторе обязательно смазывать маслом.

сетку прожигал но правда обычной зажигалкой.а может ли быть проблема в подкачивающем насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...