Перейти к содержанию

406. Регулятор давления. Замена. Чистка.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

На регуляторе два колечка - большое поменял после второго снятия. Маленькое не трогал, выглядило целым. Сегодня еще раз посмотрю.

А заодно поставлю другой аккум - проверить напряжение на насосе.

Старый регулятор ставить не пробовал - с ним машина глохла на дороге.

Изменено пользователем GrScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключаешь зажигание - движок работает секунды 1.5 - 2

Обороты и больше трех тыс набирает. Не прыгают.

Педаль отпускаешь - обороты опускаются до 1800 1900. Пару секунд постояла и глохнет. Может и на оборотах заглохнуть.

Сморгонь не деревня, но сто нормального нету :-(

Кстати услуги crs дорого стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глохнет-косяк с регулятором.

Полностью согласен. Глохнет при снижении оборотов-то-же он. Я когда с ним мучился, при снижении нагрузки сам выключал зажигание и сразу заводил.Не хотелось писать об этом, регулятор денег стоит но, на практике, многие снимают сетку и забывают о своих проблемах. Сын уже два года ездит, думаю не меньше 100тыс., с машины не вылезает. Форумы перечитал, многие то-же мнения. Но решать конечно Вам.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В растворителе можно чистить регулятор?

Может перед снятием в сеточке дырочку сквозную побольше сделать? Больше полутора млн за него отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В растворителе можно чистить регулятор?

Может перед снятием в сеточке дырочку сквозную побольше сделать? Больше полутора млн за него отдал.

Может и дорого, раньше за 120 у.е. продавали. Там и чистить то нечего, только сеточку, но она такая мелкая. Растворители плохо действуют на резинки и когда будете мыть, корпус держите вверх. Или дырку побольше или сетку снять, все равно назад его у вас не возьмут. А старый что выбросили? Форумчане утверждают что бывают они и без сетки. Сетка кстати, только регулятор и защищает. Сетки эти моют ультразвуком говорят помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, сделайте дырочку, и можете искать новый регулятор. Вы разберитесь сначала почему его забивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сделайте дырочку, и можете искать новый регулятор. Вы разберитесь сначала почему его забивает.

Ну это в первую очередь - надо разобраться сначало.

Сегодня решили проверить сам насос в баке, как писал раньше струя вроде как слабенькая. Когда вынимаешь есть какие ньюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взяли гавняный волосатый купер самый дешевый. Вот и закономерный результат.

Если бы. Стоимость точно такая же как парфлюкс. Немного дороже боша. =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеведы уточните

"подъем клапана из седла - это сброс давления (шарик приподнимается и из А идет сброс в Б). подъем происходит давлением топлива. при подаче ШИМ клапан прижимается- закрывается ( о чем дальше и указано). давление топлива растет. и так далее."

из этого понял, что клапан имеет два положения -открыто и закрыто , а регулировка -(сброс давления) осуществляется изменением соотношения длительности открытия и закрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. За один период регулировки клапан закрыт от 15 до 40 % в зависимости от необходимого давления. Это значение RCO (ШИМ) мы видим на компе. Таких периодов регулирования в секунду 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. За один период регулировки клапан закрыт от 15 до 40 % в зависимости от необходимого давления. Это значение RCO (ШИМ) мы видим на компе. Таких периодов регулирования в секунду 1000.

получается что за одну тысячную секунды клапан должен один раз полностью открыться и один раз полностью закрыться. может он не успевает и "висит" с зазором кседлу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая размер якоря и его массу, маловероятно, что он сможет совершать такие быстрые движения. Скорее всего, подавая подобные импульсы на катушку соленоида регулятора, можно добиться точного изменения усилия, с которым якорь прижимает шарик к седлу клапана, с помощью чего достигается регулирование давления топлива. Какие-то движения якоря безусловно совершает. Сам видел характерную выработку на якоре регулятора, который плохо регулировал давление и не сбрасывал его после выключения замка зажигания. Но с какой амплитудой и частотой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — управление средним значением напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов, управляющих ключом. А амплитуда, вы наверное имеете ввиду ход якоря, будет зависеть от величины превышения давления над заданным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Именно об амплитуде и частоте движения якоря регулятора веду речь. Одно дело частота сигнала, подающегося на обмотку соленоида, другое дело - движение якоря этого соленоида. Ведь на него действует не только сила поля соленоида , но и другие факторы (то же давление топлива). Поэтому полагаю, что он будет перемещаться с иной частотой, чем частота сигнала на обмотке. Амплитуда, судя по размеру шарика, также будет очень маленькая. И, вероятнее всего, частота и амплитуда не будут постоянными. Но это лишь мои домыслы и предположения.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что якорь будет висеть в положении равновесия сил давления топлива и электромагнитных сил . При увеличении действующего значения тока путем изменения скважности якорь будет прикрывать через шарик седло.это приведет к уменьшению сброса топлива в обратку и повышению давления. Где то так?

Применние ШИМ обусловлено простотой регулирования на современной электронной базе действующего значения тока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане утверждают что бывают они и без сетки. Сетка кстати, только регулятор и защищает. Сетки эти моют ультразвуком говорят помогает.

Вот сегодня сфоткал на разводной ключ - старый (слева) и новый (справа) регулятор. Оба бош. На старом нету и наверно не было сеточки.

Ещё в магазине показали регулятор новый за 90$. Только в нем фишка другая. Продавец сказал что у него такие покупают пежоводы и никто назад не вернул.

post-31713-0-40878900-1385925211_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в магазине показали регулятор новый за 90$. Только в нем фишка другая. Продавец сказал что у него такие покупают пежоводы и никто назад не вернул.

посмотри 33 сообщение. там я про этот регулятор и писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Сгонял на crs, все сделали. Заменили только фильтр топливный.Что сделали: почистили регулятор и тнвд. Поставили мой новый. Старый достали кусками. Основная проблема - электрика. Потеря пары вольт не давала нормально работать насосу. Отдал чуть больше 1 млн.

Рассказал бы чем закончилось.Может другим пригодится.

отсутстовал в интернете :) Еще надо заменить аккум, тот что стоит слабенький. Спросил что делать чтобы не замерзнуть зимой. Сказали что все присадки замерзают. Можно залить керосин + 2тактное масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где был провал с электрикой? у меня просто сейчас тоже есть беда: при резком разгоне глохнет машина 2.0hdi. фильтр поменян по совету Евгеника на кл313, регулятор проехал не больше 2тыс.км + почищен перед установкой фильтра. проблема не пропала. форсунки в обратку не льют, по насосу еще раз хочу перемерить давление. какое давление по норме? может ли быть чего по электрике? что за датчик стоит на тнвд сверху? может ли это быть из-за колечек на регуляторе?

Изменено пользователем denik-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где был провал с электрикой? у меня просто сейчас тоже есть беда: при резком разгоне глохнет машина 2.0hdi. фильтр поменян по совету Евгеника на кл313, регулятор проехал не больше 2тыс.км + почищен перед установкой фильтра. проблема не пропала. форсунки в обратку не льют, по насосу еще раз хочу перемерить давление. какое давление по норме? может ли быть чего по электрике? что за датчик стоит на тнвд сверху? может ли это быть из-за колечек на регуляторе?

у меня было такое. если резко разгонять, то глохнет, а если плавно, то всё в идеале. даже было стрёмно машины обгонять. причиной была забитая сетка в баке. прочистил и машина ожила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мулион извинений - много работы накопилось, не мог ответить.У меня проблема была с контактами на насосе. Мне нового ничего не ставили - только зачистили. Еще в коробке с мозгами покапались - не знаю делали там что-нибудь или нет.На выходных, как мне и говорили, сдох аккумулятор. Печаль-тоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком насосе? в который в баке или тнвд?

сетка, которая стоит на насосе в баке Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...