Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

был сегодня на ещё одном СТО

сделали диагностику - ничего не показало

поменял катушку - стало лучше но всё равно проблема осталась, уже не такая явная, но меня это беспокоит,

мастер на СТО сказал что типа загадил движок пока ездил на машинке неисправной, и сказал все будет гуд - "ей надо просра...ся" не знаю уж правда или нет

про форсунки - сказали что нормально работают, нет смысла деньги тратить

я в тупике ещё большем:ph34r:

elcats дает ДВЕ разные катушки (5970.51 (до PRO 07639) и 5970.73) и почемуто ДВА разных типа свечей (5962.W9 / 5962.1N) для такого мотора. Почему - х/з... Но точно знаю, что несовпадение типа свечей и катушки может давать такой глюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruntik - на физкультурном ещё небыл

сегодня поставлю свечи новье, если не исправит, поеду на СТО смотреть катушку опять

если там ничего поеду на Физкультурный

часть симптомов сняло, теперь подтраивает только на холодную и двигло через минут 5-8 выравнивается, потом уже не троит, но когда едешь и хочешь притопить, например во время обгона или просто ускориться, машину пару раз (3-4) дергает после чего обороты выходят за 2000 и она выпуливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка новая, брал на СТО где её и поставили

заказал свечи, сегодня вечером поставлю.

скрестил пальцы

СТО не на Путейском часом ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, СТО не на путейском

свечи стали, на "теплую" машинка шла супер!!! ))))

утром проверю на холодную, если все гуд, то значит вопрос решен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы прошли, машинка ехала сегодня просто супер,

но! появилась другая "проблемка"

на холодную завелась ровненько и с пол тыка, но через секунд 10 просто заглохла, второй раз завелась также и уже без сбоя.

подскажите где дальше искать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы прошли, машинка ехала сегодня просто супер,

но! появилась другая "проблемка"

на холодную завелась ровненько и с пол тыка, но через секунд 10 просто заглохла, второй раз завелась также и уже без сбоя.

подскажите где дальше искать ?

Может просто глюк и больше не повториться,

понаблюдай еще, чего раньше времени волнуешься.

"не суетись под клиентом" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы прошли, машинка ехала сегодня просто супер,

но! появилась другая "проблемка"

на холодную завелась ровненько и с пол тыка, но через секунд 10 просто заглохла, второй раз завелась также и уже без сбоя.

подскажите где дальше искать ?

гы, у Вашей машины походу та же история болезни что и у моей. Походу глюк не периодичный и на него можно забить... В сравнении с тем, что было...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, согласен, к тому же после работы, на холодную завелась без "заглохываний". надеюсь, больше не повториться. Всем спасибо!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в холода каждое утро так, завел 10 секс заглох, второй раз и все ок! пока компом не подключался, но надо этим заняться ибо прошлой зимой такого небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у дорестайлов бензиновых это частая болезнь (не хочет заводится). Я уже как-то привык. Повторно вкл выкл зажигание и заводится легко. Причем это проявляется без определенной закономерности - на холодную или горячую всеравно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня!!!Хочу поменять свечи на XU!!Посмотрели по каталогу и подобрали 2-х электродные свечи!!!!Приехал к знакомому механику, а он говорит мол тебе нужны одна электродные!!!Так может кто даст совет скольки электродные лучше брать????

Я себе ставил такие NGK BKR5EIX (на фото), до этого стояли NGK BKR5EK (двухконтактные, очень ничего) и четырехконтактный BOSCH (г*вно полное). Мотор XU7JP4 1,8 16v. 1996г.
и у меня такой мотор и тоже нжк поставил. Только машина начала больше гораздо бензина жрать. Но это может и не от свечей. Я ещё воздушный фильтр менял-может плохой купил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет...решил поменять свечи, ставил одноконтактные Bosh и Denso-машина начинала троить. Как только поставил NGK BRR 5EK-перестала. Вопрос в чём? в катушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет...решил поменять свечи, ставил одноконтактные Bosh и Denso-машина начинала троить. Как только поставил NGK BRR 5EK-перестала. Вопрос в чём? в катушке?

не в катушке, NGK двухэлектродные рулят,

когда-то ставил Чемпион, дорогие но полное Г, тысяч через 8 пришлось менять,

и один раз подсунули NGK одноэлектродные, так авто вообще с ума сходило,

имобилайзер вел себя как будто код невведен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет все! Я покупаю свечи на сервисном центре пежо 25к за штуку мне хватает их на 2 замены масла тоесть 20к пробега и то меняю не потому что с заводкой проблемы, просто что чтоб на душе спокойней было, 1,8 16 96 г! В НЖК не верю больше ,2 раза брал 1 на рынке и и в магазине прошли 500км машина троит! И зачем платить бешеные деньги если свой представитель пежо дает хорошие свечи по разумней цене!? На свече написано пежо!))

У меня машинка( 1.8, 16 кл., 1997 г., XUJP4) приехала из голландии, свечи стояли Пежо, хотя в мануале советуют ставить чемпион. А почему не пежо???Недавно их заменил на....

post-5555-0-38760300-1325845584_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка( 1.8, 16 кл., 1997 г., XUJP4) приехала из голландии, свечи стояли Пежо,

похоже не менялись с завода :rolleyes:
мот быть. но вроде в сервисной книге менялись на 137 тысячах. я брал машинку при пробеге 147 тыс :rolleyes:. ей было на то время 12 лет. за 2.5 года проехал 30 тыс. короче им 40 тыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое дело. Хочу поменять свечи (сейчас стоят NGK BKR5EK, но после 7 тыс. начало троить). До этого стояли "типо родные" с надписью на свече peugeot 5960.15 made in france 308 АВ. Продавец сказал, что такие уже сняты с производства. Потом он посмотрел по № кузова и сказал, что может заказать оригинальные свечи по 65 тыс/шт. (я так понимаю, что тоже типо с надписью peugeot, а не какие-либо др.). Смущает одно: как-то по-моему маловато за оригинальные свечи (или я ошибаюсь?). Сам хотел поставить Denso IK16, да только чёто в Гродно таких нет (только Beru, NGK, Bosch). А про предложенные продавцом свечи я затупил узнать что-нибудь поконкретнее. Может кто поможет узнать, что это за "чудо дивное" мне предложили? Я в растерянности.

Пежо 406 1.8i 16V 97 г.в. (XU7JP4 (LFY)

VIN: VF38BLFYS80068311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что свечки в идеале(как и все расходники) должны ставится марки,рекомендуемой производителем.Ставил и NGK,и Bosh - честно, больше 2-3 месяцев свечи не ездят(цена 1 шт - в среднем 50-60тыс).По мануалке должны быть Champion RC1OYCC на мой 2.0 16 XU10J4R.Хочу найти такие и поставить.А про "родные" и мне втирали такую ж ерунду,авто-инженеры в магазинах мля )).Открывай пособие и читай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что свечки в идеале(как и все расходники) должны ставится марки,рекомендуемой производителем.

производитель рекомендует то что ставит, льет на заводе,

не всегда это изделия лучшего качества ( это не только про Peugeot, скорее в меньшей мере про него )

так что фанатично следовать "рекомендуемой производителем" это для буржуев и недалеких.

Для подтверждения сказаного:

- пару недель назад в "Главной дороге" расказывали про не помню какой автос,

и акцентировалми внимание что амортизаторы - слабое место, и не ищите, не переплачивайте за оригинал,

хватит совсем не надолго, купите другого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как визуально опредлить что мотор троит ? 

визуально - трясется, особенно сильно когда газ нажать резко,

ну и пытаеся заглохнуть, хотя это уже ни визуально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как визуально опредлить что мотор троит ? 

визуально - трясется, особенно сильно когда газ нажать резко,

ну и пытаеся заглохнуть, хотя это уже ни визуально  :)

А хлопки в выхлопную ? Или это что угодно может быть ? Но стрелка оборотов не колышится. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хлопки в выхлопную ? Или это что угодно может быть ? Но стрелка оборотов не колышится. 

хлопки это не троение,

был бы ТАЗ, сказал бы что позднее зажигание.

как свечи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи не выкручивал (гараж пока занят), бензин 95, заводится на холодную легко. 

Если приводить аналогию с другими авто, то вон очень похожая ситуация http://www.youtube.c...?v=d_CS6QD2ruk 

Где можн глянуть рабочий угол зажигания и время открытия форсунок что бы на диагностике было с чем сравнить.  ? авто 97г 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...