Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

Поробуй тупо поменять прокладки(возможно уже задубели и не держат так как нужно) крышек + прокладку пробки залива масла(я себе на СИФе взял оригинальную крышку за 50 белок (реф.№ 0258.56). не нашел просто резинового колечка нужного диаметра).

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите всё-тки какая длина резьбы должна быть у свечей на мотор EW10J4 RFR. По сервисбоксу нномер 5960 F3, но на него перебиваются аналоги с разной длиной резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. У меня пыж 2001 г. 1.8 инжектор мотор EW7. Собираемся проверить и возможно поменять свечи т.к.: при заводке на холодную в сырую и прохладную погоду заводится плохо. Может быть есть некие "рекомендованные" свечи для машин с такими проблемами? :) Или просто ехать на тот же Сифтранс и купить рекомендованные и всё?

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. У меня пыж 2001 г. 1.8 инжектор мотор EW7. Собираемся проверить и возможно поменять свечи т.к.: при заводке на холодную в сырую и прохладную погоду заводится плохо. Может быть есть некие "рекомендованные" свечи для машин с такими проблемами? :) Или просто ехать на тот же Сифтранс и купить рекомендованные и всё?

Нет, есть только рекомендованые для авто с газовым оборудованием и чисто для бензинок :lol:

можно и equiem можно и ngk, на вкус и кошелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, возможно сможет кто-нить подсказать.

EW10J4 2.0

Внезапно начало то ли троить то ли двоить двигатель, пропала мощность, такое чувство,что едешь на паровом котле, появилась ошибка P0300 random ignition muti cylinder missfire.

Это проблемы с катушкой?

Перекинуть для проверки нет возможности ввиду отсутствия знакомых с такими катушками.

Изменено пользователем Balk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, возможно сможет кто-нить подсказать.

EW10J4 2.0

Внезапно начало то ли троить то ли двоить двигатель, пропала мощность, такое чувство,что едешь на паровом котле, появилась ошибка P0300 random ignition muti cylinder missfire.

Это проблемы с катушкой?

Перекинуть для проверки нет возможности ввиду отсутствия знакомых с такими катушками.

очень похоже, но для начала наконечники и свечи проверь.

Не заморачивайся ни на Valeo ни на Sagem,

хотя Sagem получше чем Валео.

покупал себя "итальянская" но скорее всего китай, работает полтора года и все ок.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, возможно сможет кто-нить подсказать.

EW10J4 2.0

Внезапно начало то ли троить то ли двоить двигатель, пропала мощность, такое чувство,что едешь на паровом котле, появилась ошибка P0300 random ignition muti cylinder missfire.

Это проблемы с катушкой?

Перекинуть для проверки нет возможности ввиду отсутствия знакомых с такими катушками.

очень похоже, но для начала наконечники и свечи проверь.

Не заморачивайся ни на Valeo ни на Sagem,

хотя Sagem получше чем Валео.

покупал себя "итальянская" но скорее всего китай, работает полтора года и все ок.

Свечи откручивал, но только сразу как двигатель начал неровно работать, все выглядели норм, и ! Если не работает 1 или несколько свечей то код был бы с указанием цилиндра по ходу, да и там больше чем 1 цилиндр не работает, врядли несколько свечей сдохли в 1 момент, тем более что недавно менял относительно и брал хорошие.

Там немного масла могло попасть на катушку, вот так что либо наконечники думаю, либо катушка что более вероятным мне кажется, попытаюсь проверить ее сопротивление.

А что значит не заморачиваться? Брать оригинал сразу, или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит не заморачиваться? Брать оригинал сразу, или наоборот?

Наконечники посмотри на порывы, трещинки, налет белый или коричневый.На оригинал тратиться НЕ стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит не заморачиваться? Брать оригинал сразу, или наоборот?

Наконечники посмотри на порывы, трещинки, налет белый или коричневый.На оригинал тратиться НЕ стоит
Спасибо, сегодня сниму и гляну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконечники все нормальные, катушка:

Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

1 и 4 - 18.7 КОм

Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

2 и 3 - 18.6 КОм

Сопротивление первичной обмотки

(В разъеме )

1 2

3 4

1 и 2 0.9 Ом

1 и 3 1.6 Ом

1 и 4 1.6 Ом

2 и 3 1.6 Ом

2 и 4 1.6 Ом

3 и 4 2.1 Ом

С какими значениями сравнивать неясно.

На втором фота видна трещина, не очень большая, даже не знаю может ли она являться причиной проблемы.

А может кто либо мог бы перекинуть свою катушку для теста, или поставить мою к себе, с меня денежная компенсация за потраченное время? ))))

2.0 бенз рестайл.

Нашел информацию по старой катушке.

Блок катушек зажигания (BBC) :

    [*]поставщик : SAGEM BBC 2.2

    [*]сопротивление первичной обмотки : 0,5 ?

    [*]сопротивление вторичной обмотки : 12,5 k?

post-13923-0-54920100-1352970429_thumb.j

post-13923-0-52285600-1352983219_thumb.j

Изменено пользователем Balk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, привет!

Есть вопрос. СВечи зажигания на Пежо 406 2003 г.в. 2.0 бензин стоят УДЛИННЕННЫЕ. Критично ли поставить обычные не удлиненные? Они там ненамного длиннее. Или однозначно нет?

НА Пежо 406 2.0 бензин с мотором XU10J4R какие надо ставить? УДлиненные или нет?

СПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить то можно но нафига?засрёшь свободную резьбу потом задолбёшся чистить, или след.хозяин .Тебе походу такие-Моя ссылка смотри католог походу у тебя с короткой резьбой

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

тоже при разгоне дёргалась,купил катушку за 100у.е сказали германия фирма хуго,гарантия месяц проездила три месяца и ещё хуже стало, пока старую поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил другую катушку и все заработало как надо.

подскажите а наконечники меняются на катушке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пежо 406 1.8 16 клапанов .что за проводок отходит от разьёма на катушку зажигания?на его нонце был конденсатор как я понял,второй конец крепится к железной части двиготеля.зачем он нужен и что будет если не будет этого конденсатора?

post-26616-0-50137800-1365496278_thumb.j

Изменено пользователем vitmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пежо 406 1.8 v16 1996 год . При наборе скорости в диапазоне 2000 - 2500 тыс.оборотов ощущается подергивание машины ( на 2 ой и 3 ей передаче ) . А так же ощущается как бы подтраивание на холостых оборотах. Еще с потепление заметил что при теплой погоде, когда мотор нагретый и запускаешь двигатель обороты нестабильны. (как бы маловаты) прогазуеш - все выравниеваеться. Подскажите с чего начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводов на этом моторе нет. Свечи, наконечники, модуль зажигания (катушка). Наконечники отсыреть не могут - они резиновые. Их можно убить наличием масла в колодцах и несвоевременной заменой свечей, как и саму катушку собственно. Можно морально готовиться к замене катушки. Бывает, что виноваты свечи или наконечники - но крайне редко. Для проверки нужно перекинуть заведомо исправную катушку с такого же мотора.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что катушку в прошлом году менял, но ставил не оригинальную за 1 600 000 . Есть кто из Баранович , что подкидки катушки . ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с катушкой менял . коробочка бело серая.... название не помню, продавец сказал хорошие для французов. ВОТ ТАКАЯ КОРОБКА

Изображение

Изменено пользователем ilyalina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...