Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

тыс 30-35. точно не скажу. но зазор между контактом и стержнем значительно был больше чем у новых. думаю, износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил и постави назад lfr5b. машине вернулся былой задор, ошибка по кату опять загорелась. всё норм. единственный вопрос - что происходило в двигателе на свечах другого калильного числа, раз второй лямбдазонд думал, что кат, которого нет, выполняет свои функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил и постави назад lfr5b. машине вернулся былой задор, ошибка по кату опять загорелась. всё норм. единственный вопрос - что происходило в двигателе на свечах другого калильного числа, раз второй лямбдазонд думал, что кат, которого нет, выполняет свои функции?

по пробегу замена свечей не желательно больше 15 тыс.ничего он(второй лямбда не думал) может просто стечение обстоятельств...поставьте проставку на второй лямбда зонд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель: 406 1996 бензин 16VОписание проблемы. Начала дёргаться при разгоне с 1200 - до 1500 оборотов ( 1,2,передачи). При разгоне с 2000 до 3000 с разным ускорением провалов не наблюдается. Первым делом пересмотрел свечи. ( лицом к двигателю с лева на право) 2 и 4 есть нагар, на 4 свече нагар соединил электроды. Пробег порядка 6000 тыс на свечах ( NGK ). 1 и 3 нормальные ( беленький изолятор). Нагар - похоже льёт масло, сказали если не передумаешь тратить кучу денег - приезжай к лету поменяем маслосъёмные кольца и колпачки. Прокалил и прочистил не помогло, через день купил новые свечи ( SCT) дёргаться не перестала. Поехал проверил свечи на приборе под давлением - сказали со свечами всё нормально.Снимал узел дроссельной заслонки - отмыл всю грязь до блеска, (просмотрел датчики и мотор холостого хода всё вроде соответствует, пьезо датчик не проверил - не понял как) дёргаться не перестала. Распаял провода для самодиагностики . Проверяю - моргает 12, жму, моргает 11. ( типа у меня всё хорошо, ошибок нет) + ещё приметил - утром завожу, подхожу к глушителю - работает не ровно , а бр бр бр чих ( не стреляет на пол района а как-бы осечку делает) P.S. ( воздушный фильтр - видно что жёлтый, ) Вскрывать катушку и искать трещины в эпоксидке ?!?

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель: 406 1996 бензин 16V Вскрывать катушку и искать трещины в эпоксидке ?!?

ошибки редко бывают по этому мотору...подкинуть заведомо рабочую(у меня есть), далее замена на новую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки редко бывают по этому мотору... подкинуть заведомо рабочую(у меня есть), далее замена на новую...

Спасибо за предложение, правда я из Могилёва. - У меня даже была мысль катушку на работе к генератору подключить, подкинуть свечи и протрещать ей. ...1:20 а если на низковольтную часть катушки зажигания навесить осциллограф - неисправность можно так увидеть или нет или как повезёт?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема. дергается на первых передачах + проблема с вентиляторами.поменял зеленый датчик на термостате, где-то тут на форуме вычитал, что он влияет на смесеобразование и работу битрона. пока много не ездил, но после замены тех проблем, что были, не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он живой ( темо датчик) сча перепроверил ( около 20 градусов на ощупь было 2,5 килоома около 50-60° - 870 ом) . снял катушку, Вечером разберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашлось пару трещин в катушке, их залью . Измерил сопротивление вторичек - крайние 9,97 кОм средние 18,28 кОм . что-то тут не то, хана катушке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил трещины эпоксидкой - предварительно профрезеровав. Дёргаться меньше не стала.заехал в магазин, - уехать смог не сразу. Не заводилась. Подождал, крутанул - раз пыхнула. Отвинтил хомут на рампе - включил зажигание - нет топлива. Накинул провод с насоса на аккумулятор, сменил полярность на насосе - хлынуло топливо. Домой приехал на проводах. Ткнул мультик в фишку не глуша мотор ( насос на прямую работал) - есть 12,43 V . снял накидку - заглохла. Завёл (одев родную фишку) - завелась, стоит работает. Заглушил - 3 подхода - ни разу не завелась. Что за чудеса ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал в тест драйвах свечи NGK на пежо плохо работают. Смотрите каталог свечей в поисковиках. Есть конкретные свечи под Ваш двигатель.f gt;j

купил и постави назад lfr5b. машине вернулся былой задор, ошибка по кату опять загорелась. всё норм. единственный вопрос - что происходило в двигателе на свечах другого калильного числа, раз второй лямбдазонд думал, что кат, которого нет, выполняет свои функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил трещины эпоксидкой - предварительно профрезеровав. Дёргаться меньше не стала.заехал в магазин, - уехать смог не сразу. Не заводилась. Подождал, крутанул - раз пыхнула. Отвинтил хомут на рампе - включил зажигание - нет топлива. Накинул провод с насоса на аккумулятор, сменил полярность на насосе - хлынуло топливо. Домой приехал на проводах. Ткнул мультик в фишку не глуша мотор ( насос на прямую работал) - есть 12,43 V . снял накидку - заглохла. Завёл (одев родную фишку) - завелась, стоит работает. Заглушил - 3 подхода - ни разу не завелась. Что за чудеса ?!?

Если катушку (верхнюю крышку), ещё намертво не заклеил, то поставь катушку без неё и заведи. Увидишь искры внутри, значит где-то всё равно "просекает". Я через такое прошёл. Тоже сразу нашёл трещину, залил 2-х компонентным клеем. Проблема вернулась через неделю. Опять вскрыл, нашёл ещё 2 трещины. Всё исправил. Сейчас не дёргается. Если есть желание, можем попробовать подкинуть мою катушку. Посмотрим на результат. Кстати свечи себе ставил Валео.П.с. Лексия есть у smd.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MSK был прав. катушку пробивает.Nik - три часа назад около работы нашёл. Додумался снять и увидеть, как раз на трещине и пробивает. Несмотря на то, что залил. ( недозалил походу)Сча на работе от генератора буду гонять, там найду все места пробоя. Про топливо - похоже у неё были бзики. утром завелась сама, без накидок на насос. Добавлено. Вылечил. )))) Лёвушка не дёргается . Грел место пробоя паяльной станцией (феном) и шилом откалывал по чуть-чуть. расковырял до дна, и потом профрезеровал края ещё ( для подстраховки) . Потом раскурил от генератора катушку и проводом прошёлся по всей катушке. нигде ничего не прошило. Залил эпоксидкой. км 10 проехал - ни намёка на пробой. Перестала постреливать из глушителя, хотя если рядом с ним сесть - едва уловимые намёки есть - но это похоже возрастное.

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил и постави назад lfr5b. машине вернулся былой задор, ошибка по кату опять загорелась. всё норм. единственный вопрос - что происходило в двигателе на свечах другого калильного числа, раз второй лямбдазонд думал, что кат, которого нет, выполняет свои функции?

по пробегу замена свечей не желательно больше 15 тыс.ничего он(второй лямбда не думал) может просто стечение обстоятельств...поставьте проставку на второй лямбда зонд...
оказалось, не стечение обстаятельств. ради интереса поставил опять 6b. сразу машина перестала нормально ехать, ошибка пропала на следующий день. вернул 5b, динамика норм, ошибка появляется. чудеса.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RC-фильтр на провода второй лямбды решит проблему , скорее всего.В сигнальном (синем) проводе делается разрыв и паяется резистор 470кОм. Нога резистора, которая дальше от Лямбды, шунтируется на белый провод конденсатором 1мкФ. Конденсатор керамический, НЕ ПОЛЯРНЫЙ.Или все то же самое сделают на СТО за 150-200уе, и скажут "эмулятор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно свечи Eyquem достать? Есть ли у нас официальный поставщик этих свечей? Просто читал статейку с тестами - эти оказались на высоте для пыжовских моторов. Брал себе указанные свечи. Их ставят на заводе. Двиг.XU 1.8-2000 и стоимость 18 амер.рублей. Стояли BERU ultra X. Менял ибо нее знал сколько проработали, претензий к ним не было. NJK читал тест драйв про 406 - плохо работают. Конкретно причина не указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое дело. Хочу поменять свечи (сейчас стоят NGK BKR5EK, но после 7 тыс. начало троить). До этого стояли "типо родные" с надписью на свече peugeot 5960.15 made in france 308 АВ. Продавец сказал, что такие уже сняты с производства. Потом он посмотрел по № кузова и сказал, что может заказать оригинальные свечи по 65 тыс/шт. (я так понимаю, что тоже типо с надписью peugeot, а не какие-либо др.). Смущает одно: как-то по-моему маловато за оригинальные свечи (или я ошибаюсь?). Сам хотел поставить Denso IK16, да только чёто в Гродно таких нет (только Beru, NGK, Bosch). А про предложенные продавцом свечи я затупил узнать что-нибудь поконкретнее. Может кто поможет узнать, что это за "чудо дивное" мне предложили? Я в растерянности.Пежо 406 1.8i 16V 97 г.в. (XU7JP4 (LFY)VIN: VF38BLFYS80068311 У меня такой же ДВ, но по VIN другая трансмиссия. Ставил специально под него - EYQUEM RF N58LZ EQM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай в нете каталог эквием и подбери,а в коробке свечей пежо могут лежать и эквием и бош и ещё что нибудь.На ew7j4 по катологу идут RFN52HZ а для холодного климата RFN52HZ3A(один большой электрод и 3 дополнительных по меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки менял свечи, не сколько проездил предыдущий владелец. Были Denco ultra X 4-х контактные, работали хорошо. Сейчас поставил Eygem RFN 58 LZ (такие по идут на XU7JP4 ). NGK ни буду ставить, плохо работают. Думаю на каждый ДВ надо ставить какие надо, а не те у кого какие стоят. Мнение у всех разные. В сети полно информации. Каждый кулик хвалит свое........... Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, подскажите откуда такой нагар на свечах,

проездил наверное меньше 1000 км.

Заливает маслом, позднее зажигание, качество бензина ?

Изображение

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ауууууу

Знатоки, подскажите откуда такой нагар на свечах,

проездил наверное меньше 1000 км.

Заливает маслом, позднее зажигание, качество бензина ?

Изображение

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изоляторы белые - значит маслом не заливает. Но оное уже , возможно, имеет место немного подгорать - чистый бензин так не "коксует", но ничего криминального пока нет. Чесаться надо начинать, когда керамический изолятор покрыт масляным налетом.

То, что свечки так засрались, говорит о том, что они, скорее всего, слишком холодного калильного числа. Об этом же говорит и цвет плюсового электрода. На чрезмерно горячих свечах электроды обычно белые. Имеет место закоксовка, значит топливная смесь не в порядке или свечи были завернуты неплотно.

Зажигание на отдельных машинах бывает поздним, в том числе, от чрезмерно большого зазора. У меня лично Бош Мотроник "оттягивал" зажигание, пока на 0.025мм зазор свечкам не уменьшил.

ЗЫ: Это все МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. На абсолютную истину не претендую.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изоляторы белые - значит маслом не заливает. Но оное уже , возможно, имеет место немного подгорать - чистый бензин так не "коксует", но ничего криминального пока нет. Чесаться надо начинать, когда керамический изолятор покрыт масляным налетом.

То, что свечки так засрались, говорит о том, что они, скорее всего, слишком холодного калильного числа. Об этом же говорит и цвет плюсового электрода. На чрезмерно горячих свечах электроды обычно белые. Имеет место закоксовка, значит топливная смесь не в порядке или свечи были завернуты неплотно.

Зажигание на отдельных машинах бывает поздним, в том числе, от чрезмерно большого зазора. У меня лично Бош Мотроник "оттягивал" зажигание, пока на 0.025мм зазор свечкам не уменьшил.

ЗЫ: Это все МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. На абсолютную истину не претендую.

Большое спасибо, успокоили.

Думал уже маслосъемным капец.

P.S. Да вы шаман :D

Нашел какие покупал RFN52HZ3A

посмотрел на сайте http://www.eyquem.com/

а там RFN52HZ3A - Cold weather

похоже так они обзывают холодные свечи.

А обычные RFN52HZ

или наоборот :be:

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс! Ошибочка вышла - щупы с шагом в 0.05. Постукивал по минусовому электроду ключом на 13ть, до достижения положенного застревания щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было просто надавливать электродом на твёрдый предмет, поверхность.

Изменено пользователем dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пежо 406 2.0 турбо бензин История такова : при резком наборе скорости примерно при 3000 пропадает тяга и начинаются рывки,иногда слышны хлопки в выхлопной .При плавном нажатии на газ всё норм. Предположение,что не догорает бенз (из-за неисправности катушки) Свечи заменены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расковырять катушку и посмотреть. Есть трещины - будут рывки.

она таи открыта, то есть эпоксидка видна и ковырятб нечего.

симптомы похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...