Alick Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вот и я считаю, что реле умерло. Может кто даст ссылку, где почитать как правильно снять BSI чтобы не "убить" его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Читаем здесь : http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=110&t=2955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Читаем здесь : http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=110&t=2955Этот отчет я уже читал, там они уже со снятым BSI работают. А хочется узнать, как его правильно снять, что обесточить, что отключить, чтобы не попасть потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Просто отключаем аккумулятор сначала, а потом все разъемы с БСИ.А если боишся попасть-не нужно лезть самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 достать ключ зажигания, постоять покурить минут 5-7, (если не куришь, осмотри фронт работ), снять клемму с АКБ, открутить крепления БСИ, достать фишки с проводами из коммутационных колодок на БСИ..... всё..... БСИ в руках.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Как проверить на работоспособность датчик температуры климат-контроля? У меня теплый воздух дует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Подтверждаю "знаменитость" сервиса на Чернышевского,8. Вчера был у них. Действительно отношение самое разумное- быстро, толково. Установка шланга (был лопнул, привез новый), диагностика , закачка всей системы (645гр.) обошлись в 100 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Как проверить на работоспособность датчик температуры климат-контроля? У меня теплый воздух дует... Определить тип датчика, узнать его сопротивление при разных температурах по Автодате.Извлечь датчик, определить температуру воздуха и определить соответствует ли сопротивление датчика данным из Автодаты.Ну и в заключении подключить к омметру и погреть в руках, потом охладить на ветру. Сопротивление должно меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Professor, спасибо. Будем проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 блин у меня тож что-то в раене компрессора сегодня ужасно запищало и не проходит-может подшипник-как он там меняется?а у меня кондер работает все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Снял сегодня BSI, как и предполагал - полетело реле муфты компрессора. Выпаивать не стал, так как из инструментов был только паяльник. Подпоял провода к выходам родного реле и вывел за пределы блока. Там прикрутил к простому реле на 6000. Всё начало работать. Только шипящий звук из воздуховодов, будто баллон высокого давления, так и остался, что-то он меня настораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Народ! А где находится реле, отвечающее за вторую скорость вентилятора? (один вентилятор)Что-то я ни разу у себя не слышал чтоб вторая скорость работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Возле вентилятора все реле, в пластиковой коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Возле вентилятора все реле, в пластиковой коробке.В 607-м там же? Не работает первая скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 оказалась обвадная муфта генератора хрякнула..крышка даже расплавилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeM Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Всем привет! Есть вопрос! У меня 2,0 HDI. Когда включается на халостых кондиционер, то в машине ощущается небольшое покачивание (вибрация)!! Что это такое может быть или так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Всем привет! Есть вопрос! У меня 2,0 HDI. Когда включается на халостых кондиционер, то в машине ощущается небольшое покачивание (вибрация)!! Что это такое может быть или так должно быть? Кондишн отжирает мощу у мотора. Так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
терем Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Привет! у меня 2.0 HDI стоит клима как только температура за бортом поднимется выше 28 градусов компресор на пару секунд включается и потом сразу останавливается и запустить невозможно, пока не понизить температуру в салоне. Может кто знает в чем проблема? На диагностике смотрели все датчики исправны Изменено 27 июля, 2010 пользователем терем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 а когда диагностировали какая температура была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Привет! у меня 2.0 HDI стоит клима как только температура за бортом поднимется выше 28 градусов компресор на пару секунд включается и потом сразу останавливается и запустить невозможно, пока не понизить температуру в салоне. Может кто знает в чем проблема? На диагностике смотрели все датчики исправныа как они датчики диагностировали? снимали и смотрели сопротивление в зависимости от температуры?или просто компом потыкали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А вибрация из-за работы компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
терем Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) а когда диагностировали какая температура была? температура была около 20 Привет! у меня 2.0 HDI стоит клима как только температура за бортом поднимется выше 28 градусов компресор на пару секунд включается и потом сразу останавливается и запустить невозможно, пока не понизить температуру в салоне. Может кто знает в чем проблема? На диагностике смотрели все датчики исправныа как они датчики диагностировали? снимали и смотрели сопротивление в зависимости от температуры?или просто компом потыкали? компом потыкали. но еще я заметил, что когда воздух всетаки охлаждается под машиной очень слабо конденсат течет. до этого был 806 с климой так там ручьем текло Изменено 29 июля, 2010 пользователем терем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 я думаю что трабла всетаки в датчике, он у тя при высокой температуре замыкает или размыкает.. короче не правельно себя ведет... попробуй снять его и протестить! сунь в холодильник (там примерно + 5-10) потом на улице (сейчас это примерно + 20) потом нагрей его собой, там или под мышку засунь или в руки зажми и подыши на него пару минут (тут главное что бы он нагрелся градусов до 30 хотя бы) думаю увидишь косяк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Алексей! не мути воду! он не размыкается/замыкается! он просто меняет сопротивление от температуры! из-за старости у него могут сползти характеристики и будет не то сопротивление, которое должно быть. есть таблицы сопротивлений в зависимости от температуры для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 видимо я когда писал, сбился с мысли... но кз в датчике тоже может быть (проверенно опытом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 датчик - это тупо терморезистор, при его сгорании - сопротивление "0" - климат будет воспринимать или как жару или как холод, я не помню как ведет себя датчик, но вроде при нагревании сопротивление понижается, другими словами будет или все время колбасить холодный воздух или теплый, если пропал контакт датчика или в датчике - разрыв, сопротивление бесконечно велико, то будет противоположная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 датчик - это тупо терморезистор, при его сгорании - сопротивление "0" - климат будет воспринимать или как жару или как холод, я не помню как ведет себя датчик, но вроде при нагревании сопротивление понижается, другими словами будет или все время колбасить холодный воздух или теплый, если пропал контакт датчика или в датчике - разрыв, сопротивление бесконечно велико, то будет противоположная ситуация. есть один нюанс: если обрыв датчика (или его просто отсоединить) и завести машину, то при последующем подключении обратно/замене на исправный клима не будет корректно работать до тех пор, пока не сбросить ошибку в мозгах по климе. у меня так было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 есть один нюанс: если обрыв датчика (или его просто отсоединить) и завести машину, то при последующем подключении обратно/замене на исправный клима не будет корректно работать до тех пор, пока не сбросить ошибку в мозгах по климе. у меня так было. Раптор, какой-то странный нюанс. Я свой датчик оключал, проверял, тестил, чистил. И после всего этого климат нормально работает, сейчас сам автоматом врубается, когда машина нагреется, ведет себя адекватно. Да и когда комп подрубали ошибок по климату не было вроде. Может если в процессе работы какой-нибудь глюк приключился, выскочила ошибка - поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 имеется ввиду, если ты датчик снял, потом завел машину. если не заводил - ничего не будет. у меня из-за датчика в плафоне ошибка такая была и клима не фурычила. точнее, работала не совсем адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 при правельной работе датчика все так и есть, но при попадание влаги или еще каких либо изменениях вещество из которого сделан датчик химически реагирует и изменяется его способность пропускать ток, тоесть меняется сопротивление, теперь объясняючто у воды сопротивление меняется не так же как у датчика и если датчик может с температурой повысить сопростивление, то вода например наоборот или в обратную сторону, я точно не помню.. далее как бы разрыв это тоже дефект очень странный иногда из за той же воды или прочих веществ в веществе датчика появляются микротрещены, и не микро трещены и в зависимости от температуры части датчика могут то касатся друг друга то не косатся, короче вариантов много. надо проверять датчик причем с существенными разницами в температурах и желательно от предельно низких, до предельно горячих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения