Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

У меня чуть подгоревшее реле было. Включаться включалось, напругу давало, но просадка была 1-2 вольта. Муфта не срабатывала. Замыканием нужных контактов на реле можно проверить этот момент (спасибо Профессору за подсказку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на реле которое на BSI? и каких контактов? Просто может сегодня поеду к электрику так чтобы ему подсказать где исать, так может будет быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле на включение кондишена в блоке BSI. Весьма распространенная проблема в пежо-ситроенах.

Интернетом пользуйтесь

http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=110&t=2955&p=209771

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче был только что у элетрика. Он напрямую подал на компрессор 12в, результат 0 и было много искры и дыма. Снял BSI на ножках реле поставил перемычку с предохранителем на 15а, как я понял так он хотел запустить муфту, но ничего не получилось опять были искры и згорел предохранитель попытка №2 опять ничего не дала и снова спаленный предахранитель. Когда он снял фишку с копрессора и поставил перемычку искр небыло, как он сказал значит проводка в порядке. Короче он пришёл к мнению что не запускается муфта, дело в ней. Может ещё в чём нибудь может быть дело? Или всё таки я опять попал на деньги? ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче был только что у элетрика. Он напрямую подал на компрессор 12в, результат 0 и было много искры и дыма. Снял BSI на ножках реле поставил перемычку с предохранителем на 15а, как я понял так он хотел запустить муфту, но ничего не получилось опять были искры и згорел предохранитель попытка №2 опять ничего не дала и снова спаленный предахранитель. Когда он снял фишку с копрессора и поставил перемычку искр небыло, как он сказал значит проводка в порядке. Короче он пришёл к мнению что не запускается муфта, дело в ней. Может ещё в чём нибудь может быть дело? Или всё таки я опять попал на деньги? ((

Мастер проверял, подается ли напряжение и какое на муфту? Если подается и 12В, то муфта. Если подается и менее 12В - то реле. Если не подается, то проверяй 5 пунктов, которые тебе писал в самом начале(те в которых уверен можно пропускать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер подовал 12в от аккумулятора на фишку от компрессора и стало искрить сильно, но он не запустился. А ничего что он делал это на заглушённой???? и потом пробовал замыкать на включение реле на БСИ и тоже нечего( Получается что муфта??!! И Муфта продаётся отдельно от копрессора или отделно не найду? И надо ли сливать фрион если придётся заменить только муфту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер подовал 12в от аккумулятора на фишку от компрессора и стало искрить сильно, но он не запустился. А ничего что он делал это на заглушённой???? и потом пробовал замыкать на включение реле на БСИ и тоже нечего( Получается что муфта??!! И Муфта продаётся отдельно от копрессора или отделно не найду? И надо ли сливать фрион если придётся заменить только муфту?

Вероятнее всего муфта, если мастер точно проверил её. У одного форумчанина на разъеме муфты диод стоял, который выгорел. У тебя на разъеме ничего черного не болтается? Если диод не сгорел, а его пробило, то муфта может не включаться и искры веером при подаче напруги... Привези старую муфту - проверим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту что бы снять не надо сливать ничего, при словии что не надо снимать компрессор.. с тора где шкив открутить болт и снять муфту.

Отдельно не продается, муфта всегда ломается сам компрессор нах никому не нужен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж((( много гемора. Нашёл компрессор только не знаю такой ли как мой, но тоже с 2.0 hdi, сча скинут его фото, посмотрю если такой же то надо ехать брать. Вот только подскажите как можно его проверить не ставя на машину? а то купишь, поставишь, заправишь а он нерабочий(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть купить компрессор, снять с неё муфту и поставить на мой компрессор?! Но опять же я только узнаю что она рабочая когда поставлю к себе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при замене муфты обязательно меняй подшипник шкива.. иначе потом попомнишь .. все через это прошли

тебе номер муфты надо смотреть.. или компрессора, размер муфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче наверное придётся менять весь компрессор целиком, потому что что бы поменять только муфту это надо записываться к daivery а он сча на отдыхе, пока приедет пока будет свободное время... А мне 17 числа на юг ехать((( Хотя опять же если буду ставить компрессор целиком в нём лучше поменять подшипник, а это опять же к daivery(((( Или может подскажете кто ещё из клубней возьмётся за данный ремонт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно хотел поинтересоваться.У меня в 406-м рестайл климатконтроль.Летом работа обдува не вызывает нареканий - сел в автос,жарко,обдув максимальный с постепенным понижением числа оборотов моторчика.Гуд!Зимой же такого не наблюдается - завёлся,холодно,а обороты "стоят" такие же как при последнем глушении. :blink:В ШкодеСуперБ клима работает по одинаковому принципу - при наборе заданной тепмы обороты обдува автоматически уменьшались(будь холодно или тепло).По этому никогда не заморачивабсь - просто выставляю требуемую темпу и "вперёд"!У кого какие мысли по этому поводу?С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...