Alick Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Обрати внимание на вентилятор радиатора. У меня было дело, щетки зависли, тож не хотел включаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 так вентилятор крутиться(только не знаю на какой скорости )и обороты повышаются. Я уже не знаю как заставить его работать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 У меня чуть подгоревшее реле было. Включаться включалось, напругу давало, но просадка была 1-2 вольта. Муфта не срабатывала. Замыканием нужных контактов на реле можно проверить этот момент (спасибо Профессору за подсказку.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 на реле которое на BSI? и каких контактов? Просто может сегодня поеду к электрику так чтобы ему подсказать где исать, так может будет быстрее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Реле на включение кондишена в блоке BSI. Весьма распространенная проблема в пежо-ситроенах. Интернетом пользуйтесь http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=110&t=2955&p=209771 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Короче был только что у элетрика. Он напрямую подал на компрессор 12в, результат 0 и было много искры и дыма. Снял BSI на ножках реле поставил перемычку с предохранителем на 15а, как я понял так он хотел запустить муфту, но ничего не получилось опять были искры и згорел предохранитель попытка №2 опять ничего не дала и снова спаленный предахранитель. Когда он снял фишку с копрессора и поставил перемычку искр небыло, как он сказал значит проводка в порядке. Короче он пришёл к мнению что не запускается муфта, дело в ней. Может ещё в чём нибудь может быть дело? Или всё таки я опять попал на деньги? (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Короче был только что у элетрика. Он напрямую подал на компрессор 12в, результат 0 и было много искры и дыма. Снял BSI на ножках реле поставил перемычку с предохранителем на 15а, как я понял так он хотел запустить муфту, но ничего не получилось опять были искры и згорел предохранитель попытка №2 опять ничего не дала и снова спаленный предахранитель. Когда он снял фишку с копрессора и поставил перемычку искр небыло, как он сказал значит проводка в порядке. Короче он пришёл к мнению что не запускается муфта, дело в ней. Может ещё в чём нибудь может быть дело? Или всё таки я опять попал на деньги? ((Мастер проверял, подается ли напряжение и какое на муфту? Если подается и 12В, то муфта. Если подается и менее 12В - то реле. Если не подается, то проверяй 5 пунктов, которые тебе писал в самом начале(те в которых уверен можно пропускать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 мастер подовал 12в от аккумулятора на фишку от компрессора и стало искрить сильно, но он не запустился. А ничего что он делал это на заглушённой???? и потом пробовал замыкать на включение реле на БСИ и тоже нечего( Получается что муфта??!! И Муфта продаётся отдельно от копрессора или отделно не найду? И надо ли сливать фрион если придётся заменить только муфту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 мастер подовал 12в от аккумулятора на фишку от компрессора и стало искрить сильно, но он не запустился. А ничего что он делал это на заглушённой???? и потом пробовал замыкать на включение реле на БСИ и тоже нечего( Получается что муфта??!! И Муфта продаётся отдельно от копрессора или отделно не найду? И надо ли сливать фрион если придётся заменить только муфту?Вероятнее всего муфта, если мастер точно проверил её. У одного форумчанина на разъеме муфты диод стоял, который выгорел. У тебя на разъеме ничего черного не болтается? Если диод не сгорел, а его пробило, то муфта может не включаться и искры веером при подаче напруги... Привези старую муфту - проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 там диод пробивает из за перегрева , а перегрев из за убитого подшипника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 на разъёме нечего не было. Муфту как снять, надо ли сливать фрион? и продаётся отдельно муфта или весь компрессор в сборе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 неужели добрые пыжеведы не помогут??!!)) как снимается муфта и продаётся она ли отдельно от компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 муфту что бы снять не надо сливать ничего, при словии что не надо снимать компрессор.. с тора где шкив открутить болт и снять муфту. Отдельно не продается, муфта всегда ломается сам компрессор нах никому не нужен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 а ремень навесного снимать не нужно, просто что бы снять и ездить без муфты можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 мало того что его придётся снять, так ещё нужно будет подобрать ремень покороче что б его можно было натянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 да уж((( много гемора. Нашёл компрессор только не знаю такой ли как мой, но тоже с 2.0 hdi, сча скинут его фото, посмотрю если такой же то надо ехать брать. Вот только подскажите как можно его проверить не ставя на машину? а то купишь, поставишь, заправишь а он нерабочий((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 а зачем те снимать омпрессор, если муфту можно снять отдельно на машине??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 тоесть купить компрессор, снять с неё муфту и поставить на мой компрессор?! Но опять же я только узнаю что она рабочая когда поставлю к себе?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 может ктонить поможет и посмотрит по vin какой должен у меня стоять компрессор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Давай VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 VF38BRHZE81017010 Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 DELPHI FRANCE - 1135290 Код 6453.AQ И картника, чтобы знал, как собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 значит нашел тот который надо?! А то не хочется за ним больше 100км пилить зря) Вот фото. Это как я понимаю то что нужно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 и при замене муфты обязательно меняй подшипник шкива.. иначе потом попомнишь .. все через это прошли тебе номер муфты надо смотреть.. или компрессора, размер муфты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 короче наверное придётся менять весь компрессор целиком, потому что что бы поменять только муфту это надо записываться к daivery а он сча на отдыхе, пока приедет пока будет свободное время... А мне 17 числа на юг ехать((( Хотя опять же если буду ставить компрессор целиком в нём лучше поменять подшипник, а это опять же к daivery(((( Или может подскажете кто ещё из клубней возьмётся за данный ремонт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/1970-hottab/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Давно хотел поинтересоваться.У меня в 406-м рестайл климатконтроль.Летом работа обдува не вызывает нареканий - сел в автос,жарко,обдув максимальный с постепенным понижением числа оборотов моторчика.Гуд!Зимой же такого не наблюдается - завёлся,холодно,а обороты "стоят" такие же как при последнем глушении. В ШкодеСуперБ клима работает по одинаковому принципу - при наборе заданной тепмы обороты обдува автоматически уменьшались(будь холодно или тепло).По этому никогда не заморачивабсь - просто выставляю требуемую темпу и "вперёд"!У кого какие мысли по этому поводу?С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 У кого-нибудь есть вразуметельное объяснение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения