maxx Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Прошу помощи. Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным. У меня пежо 406 1,9 TD 1999 года. При работе на холостых оборотах не включается кондиционер. После того как нажимаю на педаль газа и обороты достигают значения 1400 об/мин, щелкает термостат кондиционера в салоне и кондиционер начинает работать-холодить. Но после того как убираешь ногу с педали газа и обороты начинают понижаться , кондиционер отключается. Так происходит все время.1.На топливном насосе сверху стоит микрик, замыкается-размыкается газулькой, смотри его, неконтачит.2.Справа по ходу под капотом черный ящик с мозгами на эту штуку, могли помереть, но скорее всего микрик шалит. Все это работает так: если педаль газа нажата больше чем на треть, а обороты не превышают 1400 или меньше (большая нагрузка), то кондей вырубается, обороты стали больше 1400, кондей врубается. Тоесть если микрик замыкается при больших оборотах, то кондей работает дальше, если при меньше 1400, то вырубается. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 .... щелкает термостат кондиционера в салоне ....Это вообще что такое?Держит температуру испарителя с помощью датчика в испарителе в пределах 1.2-1.8 С,чтобы тот не обмерзал. Так и называется, термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Что-то я на насосе никакого микрика у себя не нашёл, насос Bosch, машина 1.9 TD 1998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Что-то я на насосе никакого микрика у себя не нашёл, насос Bosch, машина 1.9 TD 1998Черный прямоугольный.Есть две версии 1.9 TD. С рециркуляцией и датчиком положения рычага подачи топлива, с мозгами, и без всего этого. У меня простая, у Вас может быть первый вариант, тогда микрухи может и не быть. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Спасибо, узнал новое для себя, правда у меня такого нет. + за чистоту подкапотного пространства ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо MAXX за подсказку. А как проверить работоспособность этого датчика ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо MAXX за подсказку. А как проверить работоспособность этого датчика ? Заранее спасибо.Да не датчик это, а микрушка, контакт замкнут или разомкнут. Отсоедени ее разъем и тестером проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tom1 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 этот микрик самоделка?а то кондиционером таже проблема. у меня стоит датчик bosch,можно ли его выкинуть и поставить микрик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 этот микрик самоделка?а то кондиционером таже проблема. у меня стоит датчик bosch,можно ли его выкинуть и поставить микрик?Несамоделка, bosch викинуть нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня тоже что-то типа датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если вы об этом "датчике" , то это потенциометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если вы об этом "датчике" , то это потенциометр.А он может каким-либо образом влиять на включение отключение кондиционера, как описано в начале темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Если вы об этом "датчике" , то это потенциометр.А он может каким-либо образом влиять на включение отключение кондиционера, как описано в начале темы?Кстати, судя по вашей теме "Обороты холостого хода пежо 406 1,9 tdi" 100% здесь причина неработающего кондея на холостых. Работа кондея от оборотов тоже зависит, как я писал выше. Блок который отвечает за кондей, берет инфу об оборотах, оттуда, откуда и тахометр.Смотрите датчик оборотов и его проводку. Где стоит, указал в той теме. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Проблема с включением кондиционера решена. Всё было очень тупо просто - кондиционер не включался на холостых оборотах из-за неправильного положения потенциометра на рычаге газа. Стоило мне открутить два винта и немного сместить вправо потенциометр (см. фото), как о чудо - кондиционер начал включаться на холостых оборотах. Из чего делаю вывод, что команду на включение кондиционера, помимо других датчиков, даёт именно потенциометр, а не датчик оборотов двигателя, который так и не нашёл . Выставляю фото предполагаемого датчика оборотов двигателя, подскажите кто-нибудь он это или нет - опыт с отключением данного датчика ничего не дал - обороты всё равно отражались на приборной панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Проблема с включением кондиционера решена. Всё было очень тупо просто - кондиционер не включался на холостых оборотах из-за неправильного положения потенциометра на рычаге газа. Стоило мне открутить два винта и немного сместить вправо потенциометр (см. фото), как о чудо - кондиционер начал включаться на холостых оборотах. Из чего делаю вывод, что команду на включение кондиционера, помимо других датчиков, даёт именно потенциометр, а не датчик оборотов двигателя, который так и не нашёл . Выставляю фото предполагаемого датчика оборотов двигателя, подскажите кто-нибудь он это или нет - опыт с отключением данного датчика ничего не дал - обороты всё равно отражались на приборной панели.Нужный датчик стоит точно так только дальше градусов на 90 по часовой со стороны коробки если смотреть. Сверху пощупать можно, увидеть - нет, только снизу.Когда разберетесь с датчиком и оборотами, поставте потенциометр на место (кондей заработает), не факт что сейчас поставили правильно, он не только для кондея стоит, а и для топливной аппаратуры, момент впрыска и все такое. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Проблема с включением кондиционера решена. Всё было очень тупо просто - кондиционер не включался на холостых оборотах из-за неправильного положения потенциометра на рычаге газа. Стоило мне открутить два винта и немного сместить вправо потенциометр (см. фото), как о чудо - кондиционер начал включаться на холостых оборотах. Из чего делаю вывод, что команду на включение кондиционера, помимо других датчиков, даёт именно потенциометр, а не датчик оборотов двигателя, который так и не нашёл . Выставляю фото предполагаемого датчика оборотов двигателя, подскажите кто-нибудь он это или нет - опыт с отключением данного датчика ничего не дал - обороты всё равно отражались на приборной панели.Нужный датчик стоит точно так только дальше градусов на 90 по часовой со стороны коробки если смотреть. Сверху пощупать можно, увидеть - нет, только снизу.Когда разберетесь с датчиком и оборотами, поставте потенциометр на место (кондей заработает), не факт что сейчас поставили правильно, он не только для кондея стоит, а и для топливной аппаратуры, момент впрыска и все такое.Я не специалист , но как может повлиять на впрыск механического насоса и механических форсунок (управляющая только одна) потенциометр? У вас на фото вообще этого потенциометра нет. Да, и после небольшого поворота потенциометра обороты перестали плавать и зависать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Проблема с включением кондиционера решена. Всё было очень тупо просто - кондиционер не включался на холостых оборотах из-за неправильного положения потенциометра на рычаге газа. Стоило мне открутить два винта и немного сместить вправо потенциометр (см. фото), как о чудо - кондиционер начал включаться на холостых оборотах. Из чего делаю вывод, что команду на включение кондиционера, помимо других датчиков, даёт именно потенциометр, а не датчик оборотов двигателя, который так и не нашёл . Выставляю фото предполагаемого датчика оборотов двигателя, подскажите кто-нибудь он это или нет - опыт с отключением данного датчика ничего не дал - обороты всё равно отражались на приборной панели.Нужный датчик стоит точно так только дальше градусов на 90 по часовой со стороны коробки если смотреть. Сверху пощупать можно, увидеть - нет, только снизу.Когда разберетесь с датчиком и оборотами, поставте потенциометр на место (кондей заработает), не факт что сейчас поставили правильно, он не только для кондея стоит, а и для топливной аппаратуры, момент впрыска и все такое.Я не специалист , но как может повлиять на впрыск механического насоса и механических форсунок (управляющая только одна) потенциометр? У вас на фото вообще этого потенциометра нет. Да, и после небольшого поворота потенциометра обороты перестали плавать и зависать.На тахометре перестали плавать и зависать или по мотору? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Проблема с включением кондиционера решена. Всё было очень тупо просто - кондиционер не включался на холостых оборотах из-за неправильного положения потенциометра на рычаге газа. Стоило мне открутить два винта и немного сместить вправо потенциометр (см. фото), как о чудо - кондиционер начал включаться на холостых оборотах. Из чего делаю вывод, что команду на включение кондиционера, помимо других датчиков, даёт именно потенциометр, а не датчик оборотов двигателя, который так и не нашёл . Выставляю фото предполагаемого датчика оборотов двигателя, подскажите кто-нибудь он это или нет - опыт с отключением данного датчика ничего не дал - обороты всё равно отражались на приборной панели.Нужный датчик стоит точно так только дальше градусов на 90 по часовой со стороны коробки если смотреть. Сверху пощупать можно, увидеть - нет, только снизу.Когда разберетесь с датчиком и оборотами, поставте потенциометр на место (кондей заработает), не факт что сейчас поставили правильно, он не только для кондея стоит, а и для топливной аппаратуры, момент впрыска и все такое.Я не специалист , но как может повлиять на впрыск механического насоса и механических форсунок (управляющая только одна) потенциометр? У вас на фото вообще этого потенциометра нет. Да, и после небольшого поворота потенциометра обороты перестали плавать и зависать.На тахометре перестали плавать и зависать или по мотору?Мотор работал нормально , когда обороты плавали по тахометру. Сейчас мотор как работал , так и работает ровно, по тахометру обороты не плавают и не зависают как раньше на значении 1400 об/мин. А как насчёт моего предположения по поводу влияния, а точнее отсутствия влияния, потенциометра на работу топливной системы , для чего он вообще нужен, может он ставился только на модели где есть кондиционер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Проблема с включением кондиционера решена. Всё было очень тупо просто - кондиционер не включался на холостых оборотах из-за неправильного положения потенциометра на рычаге газа. Стоило мне открутить два винта и немного сместить вправо потенциометр (см. фото), как о чудо - кондиционер начал включаться на холостых оборотах. Из чего делаю вывод, что команду на включение кондиционера, помимо других датчиков, даёт именно потенциометр, а не датчик оборотов двигателя, который так и не нашёл . Выставляю фото предполагаемого датчика оборотов двигателя, подскажите кто-нибудь он это или нет - опыт с отключением данного датчика ничего не дал - обороты всё равно отражались на приборной панели.Нужный датчик стоит точно так только дальше градусов на 90 по часовой со стороны коробки если смотреть. Сверху пощупать можно, увидеть - нет, только снизу.Когда разберетесь с датчиком и оборотами, поставте потенциометр на место (кондей заработает), не факт что сейчас поставили правильно, он не только для кондея стоит, а и для топливной аппаратуры, момент впрыска и все такое.Я не специалист , но как может повлиять на впрыск механического насоса и механических форсунок (управляющая только одна) потенциометр? У вас на фото вообще этого потенциометра нет. Да, и после небольшого поворота потенциометра обороты перестали плавать и зависать.На тахометре перестали плавать и зависать или по мотору?Мотор работал нормально , когда обороты плавали по тахометру. Сейчас мотор как работал , так и работает ровно, по тахометру обороты не плавают и не зависают как раньше на значении 1400 об/мин. А как насчёт моего предположения по поводу влияния, а точнее отсутствия влияния, потенциометра на работу топливной системы , для чего он вообще нужен, может он ставился только на модели где есть кондиционер ?У меня есть кондей, но нету потенциометра, датчика подъема иглы, и датчика в коробке как на вашем фото.Порылся в сервис боксе, потенциометр, датчики и мозги нужны для отслеживания параметров работы мотора для корректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.У меня нет рециркуляции, и всей этой электроники тоже нет.Вот схема рециркуляциипод номером 6 эл.клапан рециркуляции, который по команде мозгов работает в определенные моменты. На основе входных данных (положение педали, обороты, нагрузка, температура), мозги расчитуют его работу. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Спасибо MAXX за информацию. Я так понимаю, что потенциометр не влияет на работу топливной системы. А у вас есть управляющая форсунка c датчиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Спасибо MAXX за информацию. Я так понимаю, что потенциометр не влияет на работу топливной системы. А у вас есть управляющая форсунка c датчиком?Все обычные стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Нужна помощь!!!!!Пежо 406 2001г.Месяца два назад отказал климат.....табло, кнопки вообще не светятся.....проверил предохранители, проверил релле, всё впорядке! подключали компьютер, выдаёт ошибку что-то типа "питание климат-контроля" (точно не помню).....сам работаю на СТО, в машинах немного разбераюсь, но с электрикой туго..... сейчас уже без печки ездить невозможно, стёкла потеют....очень нужна помощь, совет..... Изменено 15 сентября, 2013 пользователем dimka_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Нет питания. Снимаем сидение водительское и Внимательно изучаем жгут проводов. ОСОБЕННО красные и белые провода которые имеют соединение в прозрачных кембриках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Нет питания. Снимаем сидение водительское и Внимательно изучаем жгут проводов. ОСОБЕННО красные и белые провода которые имеют соединение в прозрачных кембриках.Спасибо!! Завтра проверю и отпишусь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Нет питания. Снимаем сидение водительское и Внимательно изучаем жгут проводов. ОСОБЕННО красные и белые провода которые имеют соединение в прозрачных кембриках.Спасибо большое!!!!как раз на соединении были оторвоны провода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Решил кто нибудь проблему с климатом в режиме АВТО,то что обороты моторчика не поднимаются??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий15 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 всем привет я новенький ,подскажите пожалуста у меня пиж експерт 2008 год 2,0 hdi 140 лошадей не работает конд ,фреон есть муфта замикается на прямую,но конд не работает когда жмеш на кнопку ,не слишно щелчка реле я так понял что оно находится в блоке БСИ как его найти и проверить , раньше когда купил машину конд не работал ,поехал заправил и он заработал только виключить било невозможно на кнопку не реагировал виключил его когда снял фишку з датчика давления ,пожже поставил фишку обратно и конд работал и наверно перегрелся потому что две тубки ,подача и обратка били горячие и фреон наверное вишел не хочу снова заправлять пока не нашел причину почему его било не возможно виключить ,всем спасибо извините за ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 всем привет я новенький ,подскажите пожалуста у меня пиж експерт 2008 год 2,0 hdi 140 лошадей не работает конд ,фреон есть муфта замикается на прямую,но конд не работает когда жмеш на кнопку ,не слишно щелчка реле я так понял что оно находится в блоке БСИ как его найти и проверить , раньше когда купил машину конд не работал ,поехал заправил и он заработал только виключить било невозможно на кнопку не реагировал виключил его когда снял фишку з датчика давления ,пожже поставил фишку обратно и конд работал и наверно перегрелся потому что две тубки ,подача и обратка били горячие и фреон наверное вишел не хочу снова заправлять пока не нашел причину почему его било не возможно виключить ,всем спасибо извините за ошибкиа с какой радости кондишен должен работать когда на улице "каля нуля"он где-то от +18 а то и выше работает.Ну и работает-не работает - было такое когда лишнего фреона закачали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий15 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 привет у нас сейчас +10 и у моего друга такой самий пиж только двигатель 1,6 hdi у него конд включается сейчас ,даже когда ставиш температуру максимум я думаю проблема только електрическая моя мисль в реле как его найти и заменить всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий15 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 извините еще показивает ошибку F020 отсутствие связи с калькулятором системи кондиционирования кто знает подскажите пожалуста спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения