Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Что он из себя представляет?

Аналогичный таму, которым пользуются шиномонтажники при выкручивании/закручивании залотника в колесе. Только диаметр наружний больше колесного залотника. Я брал подходящую по диаметру трубку, и вырезал посередине паз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда рыть тогда? муфта не включается. при нажатии кнопки АС никаких щелчков нету. спасибо.

Изменено пользователем A_Efrem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климата нет...и схемы нет...надо с чего- то начать...

Для начала, проверь наличие хладогента. Если его там нет или мало, муфта не включится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

климата нет...и схемы нет...надо с чего- то начать...

Для начала, проверь наличие хладогента. Если его там нет или мало, муфта не включится.

 

пока нет возможности проверить хладогент...но перестал включаться уже давно...при нажатии на нипель пшик есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"и схемы нет." Схемы есть, я собирался скинуть, но засомневался что они Вам помогут. Схема управления кондиционером сложна и включает несколько электронных блоков. К тому же она увязана с системой охлаждения. Я думаю надо обращаться к спецам. Если хотите заняться, белоруская автодата разрешает пользоваться русскоязычной версией в течении 7 дней баесплатно. За это время можно много чего у них скопировать и разобраться с обозначениями.

спасибо, будем копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня следующая проблема. Решил заменить на своем компрессоре кондея подшипник, и обгонную муфту в сборе кроме электромагнитной катушки. Работы проводил без снятия  компрессора. После того, как все было сделано и компрессор был установлен на свое место выяснилось, что муфта не срабатывает при включении АС. Результат прозвонки разема катушки показал, что на катушку подается не 12 В, а всего лишь 3,8 В. Всвязи с этим может кто подскажет, где в электрике искать проблему и какой должен быть правильный зазор между шкивом и прижимной пластиной. Заранее благодарен. (Компрессор Delphi 5290)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы провода были оборваны то напряжения вообще не было бы, а так в районе 4 В тестер показывает


А вентилятор(ы) радиатора срабатывает?

Срабатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все знаем зачем вообще что то спрашиваем, если провод будет перетерт, но не до конца, либо пойдет гнить, то и будут там 4,5,6,7 вольт вместо 12 положенных, есть такое понятие проверять под нагрузкой известно...???

и проверить можно по отдельности плюс и минус, через аккумулятор...
управление плюсовое по моему в этой машине идет с битрона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Ребята, у меня следующая проблема. Решил заменить на своем компрессоре кондея подшипник, и обгонную муфту в сборе кроме электромагнитной катушки. Работы проводил без снятия  компрессора. После того, как все было сделано и компрессор был установлен на свое место выяснилось, что муфта не срабатывает при включении АС. 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все знаем зачем вообще что то спрашиваем, если провод будет перетерт, но не до конца, либо пойдет гнить, то и будут там 4,5,6,7 вольт вместо 12 положенных, есть такое понятие проверять под нагрузкой известно...???

и проверить можно по отдельности плюс и минус, через аккумулятор...

управление плюсовое по моему в этой машине идет с битрона...

Минус точно звиниться. А вот плюс правильнно относительно чего лучше прозвонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но возможно эти 3-4в там должны быть. "Впаян" какой нить полупроводник, для снижения самоиндукции катушки на компрессоре.

А до ремонта работал?


 

 

А вот плюс правильнно относительно чего лучше прозвонить?

Относительно минуса через лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слышал про проблемы с реле включения компрессора, то что в БСИ. Может кто подскажет как оно выглядит и где именно в БСИ находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того что оно у вас есть...??? год вашего авто ставит данный вопрос под сомнения, но необходимо убедиться...
если есть то да, от бси, если нет то как писал выше...

находится под рулем где предохранители стоят, блок ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того что оно у вас есть...??? год вашего авто ставит данный вопрос под сомнения, но необходимо убедиться...

если есть то да, от бси, если нет то как писал выше...

находится под рулем где предохранители стоят, блок ниже...

А может фото самого реле есть. И как меняется. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле включения муфты кондиционера на рестайле впаяно в плату в БСИ (маленькая чёрная релюшка). Если конечно в нём причина.

Менял у себя сам. Но если не дружишь с паяльником, то лучше туда самому не лезть!

Странно, что напряжение вдруг пропало после замены муфты. Для начала проверить всю проводку, разъём возле муфты кондиционера (у меня ещё и там пропадал контакт),  датчик давления на радиаторе кондиционера. А уже потом, исключив все остальные варианты, лезть в БСИ.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите по кондиционеру,когда брал машину, хозяин сказал что снимал компрессор, че то с ним делал, в итоге поставил и не заправил. Я тогда съездил к знакомому кондиционерщику, он накачал сжатого воздуха в систему на проверку утечек, но муфта не включилась. Он мне сказал что проблема в электрической части, устранишь мол приезжай. Т.к. было время уже к осени я соответственно ничего не делал. 

Где то по форуму кусками выхватил основные проблемы с включением муфты, это реле в БСИ, датчик давления в системе, сама муфта, недостаточное количества "хладогента". С чего начать проверку? Просто на завтра уже договорился на заправку съездить, там бы и посмотрели что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я сегодня, заправил кондер. На мое удивление он включился, ну я довольный и поехал домой. Немного отъехав я почувствовал что уже не дует холодный воздух. Возвращаться не стал, просто были немного перебиты контакты идущие на компрессор вот и подумал что из-за них. Когда поехал в гараж он опять включился ненадолго и выключился, заехал купил фишку, переставил. Решил включить а не тут то было опять не робит, пошевелил провода увидел обрыв коротящий. Там тоже все скутил и заизолировал. Кондер включился, несколько секунд поработал и снова выключился. Больше не включается. Проверил все предохранители, все целые, питание на муфту не приходит. На датчике давления тоже питание проверил, там на одном проводе полные 12 вольт на остальных нет, т.к. один похоже включает венилятор, а второй должен включать муфту, четвертый провод не стал разбираться для чего, да и уже поздно было.

Вот. Ребят подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...