Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проблема такая.. Даже проблемы. Авто. Пежо 406, 16кл, 2000 г.в, рестайл 

  • Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора при критической температуре! 
  • Не включается кондиционер( даже "щелчка" не слышно)

​Проверил предохранители, был сгоревший 1 на 10А( от чего не вкурсе )
Попробывал ещё раз, всё-равно ничего не работает. Помогите пожалуйста разобраться.

Изменено пользователем policer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток. Проблема такая.. Даже проблемы. Авто. Пежо 406, 16кл, 2000 г.в, рестайл 

  • Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора при критической температуре! 
  • Не включается кондиционер( даже "щелчка" не слышно)

 

Если почитать эту тему, во многом можно разобраться, тут уже есть все ответы на эти вопросы.

1. Проверить терморезисторы в первую очередь, проверить реле и проводку, ну и сам вентиль

2. Много чего может быть: нет фреона в системе, не работает муфта компрессора, обрыв проводки, датчик давления, не работает реле в БСИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1998 1.9 Т.Д . после замены подшипника не срабатывает муфта кандея ,прозванивал показывает 12.8 v, система заправлена полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде узнал: надо 1 и 2 контакт замкнуть. Но ничего не включилось. Проверил напряжение на контактах: на 1 контакте 12 вольт только когда кнопка АС вЫключена, а когда включаешь, то пропадает. На 2 и 4 контактах постоянно 14 вольт. На 3 ничего нет. Мужики выручайте… скоро ехать на море.  :beach: . Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто доставал испаритель, отзовитесь! Расскажите как достать. Панель я снял, передо мной блок климата, как дальше разбирать, чтобы достать испаритель? Хотя бы примерно. 406 2000г климат

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, какие провода на 4-х пиновом разъеме датчика давления надо замкнуть чтобы включилась муфта? на реле блока управления кондиционером не приходит минус. пальцами зажимаю реле все включается и холодит. при нажатии кнопки АС приходит только плюс на контакты реле. заранее благодарен. кондиционер заправлен.

 

Та же проблема с кондеем решишь отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто доставал испаритель, отзовитесь! Расскажите как достать. Панель я снял, передо мной блок климата, как дальше разбирать, чтобы достать испаритель? Хотя бы примерно. 406 2000г климат

А что с испарителем?

Он же почти вечный! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон выходит за неделю, все что вне салона перебрал и проверил - все в идеале. Теперь хочу посмотреть испаритель и клапан в салоне. Однако пока не понял как правильно разобрать климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон выходит за неделю, все что вне салона перебрал и проверил - все в идеале. Теперь хочу посмотреть испаритель и клапан в салоне. Однако пока не понял как правильно разобрать климат.

У меня тоже так было. Заменил в маторном отсеке все, кроме компрессора и шлангов к нему подключаемых. И о чудо! За год фреона не ушло ни сколько. Удивлены даже в сервисе. Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал все трубки, проверял в ванне с водой, с давлением в 15атм. Всё отлично.

Ну так что? Никто не поможет советом как разобрать климат и достать испаритель? Ну пожалуйста. С меня пиво.

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я снимал все трубки, проверял в ванне с водой, с давлением в 15атм. Всё отлично.

А при вакуумировании заправочным аппаратом вакуум держит держит?

Если да, то проверь утечку в золотниках заправочных штуцеров (там где шланги подключают при заправке).

У меня течёт с этих штуцеров и замена самих золотников  не помогла. Они по типу колёсных, только больше, видимо есть коррозия на посадочных местах.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! а можно самому заправить фреон из баллончика? Кто нибудь пробовал это сделать?

Можно. Но это фактически заправка "на коленке". Нужен опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята! а можно самому заправить фреон из баллончика? Кто нибудь пробовал это сделать?

Можно. Но это фактически заправка "на коленке". Нужен опыт.

 

Благодарю за информацию. Значит, можно попробывать самому, а то на заправках у нас цены неподъёмные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к тем, кто смог снять эту трубку. 2 часа работы, вакуум не трогаем, абс не трогаем. Снимал коробку аккума, воздушный фильтр, корпус вентилятора доставал. Съемники мастерил сам из пробки от бутылки плодово-ягодного. Могу помочь со съемом.

Ну молодца просто,,, про плодово-ягодное))) Оно случайно не "Секрет -мастера " называлось?))

Изменено пользователем Фрас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят проблема) Пежо 406 3.0 дорестайл

вот до прошлого понедельника климат и кондей работал отлично, включались вентиляторы, чтото щелкало и дуло холодным)))))

счас беда(((( вентиляторы охлаждения двигателя включаются даже на холодную и на максимальные обороты, следовательно я и не слышу щелкает там что нибудь или нет, и климат контроль  уже дует не так холодно. 

так собственно вопрост может  что полетел датчик включения вентиляторов и не дует кондей, что смотреть и что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня стало холодить по-минимуму, холодок чувствуется очень слабо. Съездил на заправку к кондиционерщикам - в системе было хладагента наполовину, дозаправили. Все равно плохо холодит. Проверили компрессор на давление - говорят должен держать 2 атм по норме. У меня 3.2, а в нагрузке 3,5 атм. Говорят, чтобы холодил нормально надо менять компрессор, т.к. ремонтировать там нечего, клапана какие-то изнашиваются. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня стало холодить по-минимуму, холодок чувствуется очень слабо. Съездил на заправку к кондиционерщикам - в системе было хладагента наполовину, дозаправили. Все равно плохо холодит. Проверили компрессор на давление - говорят должен держать 2 атм по норме. У меня 3.2, а в нагрузке 3,5 атм. Говорят, чтобы холодил нормально надо менять компрессор, т.к. ремонтировать там нечего, клапана какие-то изнашиваются. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

А какой компрессор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...