патроль Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 406 купе 2002 дизель. При включении мотора обдув работает на полную мощность, на регулировку не реагирует. Есть мнение что дело в реле вентилятора. Только где оно находится? Может кто в 406-м седане разбирал, подскажите... Действительно работает на полную мощность, если температура воздуха в салоне значительно превышает заданную. При отключении "авто" регулируется клавишей управления оборотами. Не понятно, при чем здесь реле, если скорость двигателя изменяется потенциометром (не обязательно реостат) через блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 406 купе 2002 дизель. При включении мотора обдув работает на полную мощность, на регулировку не реагирует. Есть мнение что дело в реле вентилятора. Только где оно находится? Может кто в 406-м седане разбирал, подскажите... Действительно работает на полную мощность, если температура воздуха в салоне значительно превышает заданную. При отключении "авто" регулируется клавишей управления оборотами. Не понятно, при чем здесь реле, если скорость двигателя изменяется потенциометром (не обязательно реостат) через блок управления? потенциометром? всегда думал, что транзистором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 406 купе 2002 дизель. При включении мотора обдув работает на полную мощность, на регулировку не реагирует. Есть мнение что дело в реле вентилятора. Только где оно находится? Может кто в 406-м седане разбирал, подскажите... Действительно работает на полную мощность, если температура воздуха в салоне значительно превышает заданную. При отключении "авто" регулируется клавишей управления оборотами. Не понятно, при чем здесь реле, если скорость двигателя изменяется потенциометром (не обязательно реостат) через блок управления? потенциометром? всегда думал, что транзистором... Транзистор - всего лишь бесконтактное средство коммутации эл. тока в цепи. А управляется он потенциометром - делителем напряжения, задающим режим работы транзистора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stroitel132 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 а знает ли кто - нибудь как можно избавиться от запаха плесени или мертвеца в машине? при включенном кондиционере все норм. а когда выключаешь то вонь стоит невероятная. пока жарко - так вроде ничего но постоянно с кондеем ездить не вариант. без кондея выключаю обдув и включаю внутреннюю рециркуляцию чтоб на скорости не задувало с улицы. может был у кого такой трабл? поделитесь плиз. пежо 406 2,0 hdi 2000г. с климатом покупал очиститель кондиционера, пенный. после использования стало чуть лучше. товарищ говорит надо спрей. поможет ли?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста. C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет ) Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь проблему решил...если кому интересно, то была скинута фишка с датчика температуры испарителя под торпедой. всем кто откликнулся спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stml_89 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте, Вчера сказали что у меня что-то капает, посмотрел -- действительно от меня. Там какое-то странное место -- не масло и не бензин.. Капает не постоянно, как заметил, а тогда когда машина заведена. Когда машина заглушена, со временем, протечка прекращается. Что оттуда может капать? p.s. 406. 2003. 2,0 бензин Изменено 28 июля, 2014 пользователем Stml_89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Конденсат из кондишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gembi Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста. C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет ) Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь проблему решил...если кому интересно, то была скинута фишка с датчика температуры испарителя под торпедой. всем кто откликнулся спасибо большое! В каком конкретно месте стоит датчик температуры испарителя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stml_89 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Конденсат из кондишки Спасибо, значит ничего страшного Изменено 24 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Абсолютно. Потрогай капли и увидишь, что это просто вода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stml_89 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Абсолютно. Потрогай капли и увидишь, что это просто вода Я трогал и нюхал, так и не понял что это такое. И было интересно, что там может течь) Изменено 24 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saillex Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Может кто нить знает подойдет ли на пежо 406 2.0 HDi датчик давления фреона с черной фишкой вместо датчика давления с белой фишкой, кондиционерщики вроде как сказали что они одинаковы только подключение чуть разное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Не думаю что кто-то пробовал. Попробуйте Вы и расскажете нам о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста. C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет ) Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь проблему решил...если кому интересно, то была скинута фишка с датчика температуры испарителя под торпедой. всем кто откликнулся спасибо большое! В каком конкретно месте стоит датчик температуры испарителя ? справа от педали газа оттянул пластик и увидел снятую фишку. просунул туда руку, на ощупь нашел куда одеть, одел, завел авто, включил АС, услышал щелчек, почувствовал холод, и как ребенок стоял и улыбался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 только долго не улыбайся, а то мало ли что подумают :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) только долго не улыбайся, а то мало ли что подумают :-) я об этом тоже думал...не показалось ли со стороны, что как придурок... Изменено 29 июля, 2014 пользователем A_Efrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udmurt Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ребят, может кто подскажет? На 406 2001г. 1.8 бенз стоит неисправный компрессор sanden sd7v16. Хочу заменить на внешне один в один sd7c16, хотя по каталогам он с 407-го ew7j4. Подойдет ли? Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЖ19831503 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 ПОЧЕМУ БОЛЬШОЕ ДА ВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА 25 ОТ МОЖЕТ ВИНОВАТ ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЬ... заранее спасибо пыж2002 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЖ19831503 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 ПОЧЕМУ БОЛЬШОЕ ДА ВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА 25 ОТ МОЖЕТ ВИНОВАТ ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЬ... заранее спасибо пыж2002 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЖ19831503 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 добрый вечер проблема токая включаешь кондей и он тутже отключается довление 22 отмосферы говарят из за фильтра осушителя может кто сталкивался пежо 2002 года 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Либо где-то забита система, либо не работает вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 добрый вечер проблема токая включаешь кондей и он тутже отключается довление 22 отмосферы говарят из за фильтра осушителя может кто сталкивался пежо 2002 года 1.8Проверяй работу вентилятора, должен работать сразу при включении кондиционера, на первой скорости.Если с вентилятором все впорядке, то проверяй фильтр-осушитель(у меня продувается ртом струдом). Фильтр-осушитель можно поменять отдельно от радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЖ19831503 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 вчем различие кроме черного и коричневага цвета датчикав температуры испорителя где в минске его можно купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeonpoltava Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Вчера все работало отменно. Сегодня нажимая на A/C вентиляторы не крутятся, щелчка нет, обороты вырастают. Кнопка A/C загорается, в салоне дует горячим. Предохранители в норме, фрион вроде тоже есть Что может быть? Пежо 406 2001года XU после рестайла 2.0 климат Куда лезть ? что смотреть? Изменено 12 августа, 2014 пользователем Дядя Илья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Посмотри стартует ли муфта компрессора кондиционера. Если нет. То скорее всего вытек фреон уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вроде есть фреон - проверь для начала Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeonpoltava Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вроде есть фреон - проверь для начала Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk это тольоко к кондиционерщикам? Самому определить никак же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 самому можно определить только наличие, количество и давление - нет Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeonpoltava Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 самому можно определить только наличие, количество и давление - нет Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk снял два колпачка c приблуды за фарой возле АКБ, придавил нипель - пшыкнуло хорошенько. Так посоветовали....правильно или нет хз. Но вот такой вот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 да много уже про кондер на 406 написано, воспользуйтесь поиском... по делу: проверяем муфту, питание на нее, провода от бси, само бси, при условии, что система заполнена и датчик давления работает, его можно тоже проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения