Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

406 купе 2002 дизель. При включении мотора обдув работает на полную мощность, на регулировку не реагирует. Есть мнение что дело в реле вентилятора. Только где оно находится? Может кто в 406-м седане разбирал, подскажите...

Действительно работает на полную мощность, если температура воздуха в салоне значительно превышает заданную. При отключении "авто" регулируется клавишей управления оборотами. Не понятно, при чем здесь реле, если скорость двигателя изменяется потенциометром (не обязательно реостат) через блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

406 купе 2002 дизель. При включении мотора обдув работает на полную мощность, на регулировку не реагирует. Есть мнение что дело в реле вентилятора. Только где оно находится? Может кто в 406-м седане разбирал, подскажите...

Действительно работает на полную мощность, если температура воздуха в салоне значительно превышает заданную. При отключении "авто" регулируется клавишей управления оборотами. Не понятно, при чем здесь реле, если скорость двигателя изменяется потенциометром (не обязательно реостат) через блок управления?

 

потенциометром? всегда думал, что транзистором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

406 купе 2002 дизель. При включении мотора обдув работает на полную мощность, на регулировку не реагирует. Есть мнение что дело в реле вентилятора. Только где оно находится? Может кто в 406-м седане разбирал, подскажите...

Действительно работает на полную мощность, если температура воздуха в салоне значительно превышает заданную. При отключении "авто" регулируется клавишей управления оборотами. Не понятно, при чем здесь реле, если скорость двигателя изменяется потенциометром (не обязательно реостат) через блок управления?

 

потенциометром? всегда думал, что транзистором...

 

Транзистор - всего лишь бесконтактное средство коммутации эл. тока в цепи. А управляется он потенциометром - делителем напряжения, задающим режим работы транзистора. :al:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а знает ли кто - нибудь как можно избавиться от запаха плесени или мертвеца в машине? при включенном кондиционере все норм. а когда выключаешь то вонь стоит невероятная. пока жарко - так вроде ничего но постоянно с кондеем ездить не вариант. без кондея выключаю обдув и включаю внутреннюю рециркуляцию чтоб на скорости не задувало с улицы. может был у кого такой трабл? поделитесь плиз. пежо 406 2,0 hdi 2000г. с климатом


покупал очиститель кондиционера, пенный. после использования стало чуть лучше. товарищ говорит надо спрей. поможет ли?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 

C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл

А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет :bw:

Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь 

 

проблему решил...если кому интересно, то была скинута фишка с датчика температуры испарителя под торпедой. всем кто откликнулся спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Вчера сказали что у меня что-то капает, посмотрел -- действительно от меня.

Там какое-то странное место -- не масло и не бензин.. 

 

post-12274-0-27067100-1406550846_thumb.j

 

Капает не постоянно, как заметил, а тогда когда машина заведена.

Когда машина заглушена, со временем, протечка прекращается.

Что оттуда может капать?

 

p.s. 406. 2003. 2,0 бензин

Изменено пользователем Stml_89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 

C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл

А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет :bw:

Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь 

 

проблему решил...если кому интересно, то была скинута фишка с датчика температуры испарителя под торпедой. всем кто откликнулся спасибо большое!

 

В каком конкретно месте стоит датчик температуры испарителя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно. Потрогай капли и увидишь, что это просто вода

Я трогал и нюхал, так и не понял что это такое.

И было интересно, что там может течь)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нить знает подойдет ли на пежо 406 2.0 HDi датчик давления фреона с черной фишкой вместо датчика давления с белой фишкой, кондиционерщики вроде как сказали что они одинаковы только подключение чуть разное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 

C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл

А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет :bw:

Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь 

 

проблему решил...если кому интересно, то была скинута фишка с датчика температуры испарителя под торпедой. всем кто откликнулся спасибо большое!

 

В каком конкретно месте стоит датчик температуры испарителя ?

 

справа от педали газа оттянул пластик и увидел снятую фишку. просунул туда руку, на ощупь нашел куда одеть, одел, завел авто, включил АС, услышал щелчек, почувствовал холод, и как ребенок стоял и улыбался... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только долго не улыбайся, а то мало ли что подумают :-)

я об этом тоже думал...не показалось ли со стороны, что как придурок... :ag:

Изменено пользователем A_Efrem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может кто подскажет? На 406 2001г. 1.8 бенз стоит неисправный компрессор sanden sd7v16. Хочу заменить на внешне один в один sd7c16, хотя по каталогам он с 407-го ew7j4. Подойдет ли?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ БОЛЬШОЕ ДА

ВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА 25 ОТ


МОЖЕТ ВИНОВАТ ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЬ...


заранее спасибо пыж2002 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ БОЛЬШОЕ ДА

ВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА 25 ОТ

МОЖЕТ ВИНОВАТ ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЬ...

заранее спасибо пыж2002 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер проблема токая включаешь кондей и он тутже отключается довление 22 отмосферы говарят из за фильтра осушителя может кто сталкивался пежо 2002 года 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер проблема токая включаешь кондей и он тутже отключается довление 22 отмосферы говарят из за фильтра осушителя может кто сталкивался пежо 2002 года 1.8

Проверяй работу вентилятора, должен работать сразу при включении кондиционера, на первой скорости.

Если с вентилятором все впорядке, то проверяй фильтр-осушитель(у меня продувается ртом струдом). Фильтр-осушитель можно поменять отдельно от радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчем различие кроме черного и коричневага цвета датчикав температуры испорителя

 


где в минске его можно купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 
Вчера все работало отменно. 
Сегодня нажимая на A/C вентиляторы не крутятся, щелчка нет, обороты вырастают. Кнопка  A/C  загорается, в салоне дует горячим.

Предохранители в норме, фрион вроде тоже есть

Что может быть? Пежо 406  2001года XU после рестайла 2.0 климат

Куда лезть ? что смотреть?

Изменено пользователем Дядя Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде есть фреон - проверь для начала

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

 

это тольоко к кондиционерщикам? Самому определить никак же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому можно определить только наличие, количество и давление - нет

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому можно определить только наличие, количество и давление - нет

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

 

снял два колпачка c приблуды за фарой возле АКБ, придавил нипель - пшыкнуло  хорошенько. Так посоветовали....правильно или нет хз. Но вот такой вот момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да много уже про кондер на 406 написано, воспользуйтесь поиском...

по делу: проверяем муфту, питание на нее, провода от бси, само бси, при условии, что система заполнена и датчик давления работает, его можно тоже проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...