Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите уже месяц катаюсь без задней части глушителя (прогорел и отвалился,самое прикольное что звук не поменялся - все тихо),можно ли кататся дальше и не парится или это чем то может быть чревато в дольнейшем :unsure: ???

ну если этическая составляющая тебя не грузит- катайся.....Хотя есть одно НО....выхлопная система все-таки создает сопротивление, которое оказывает свое влияние на работу двигателя....Для правильной работы выпускных клапанов необходим подпор...(в общих чертах где-то так).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

забавно, но в основном именно задняя банка "глушит" шум, конечно на резонатор тоже приходится часть работы по снижению шума, но чтобы настолько что отсутствие задней банки не почувствовать на слух :blink:

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дизеля шум не так актуален как на бензине. А вот ездить без задней банки не советую, от газов может "обгореть" антикорозийка на днище, у меня такое было когда дыра прогорела в глушаке, ещё и фонарь с бампером потёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос. Когда менял гофру, слесарь сказал что нужно вырезать катализатор иначе может турбина навернутся. Правда это или нет? Выхлопные газы выходят вроде нормально. Сам катализатор не гремит , внешне банка в идеале Как проверить работает он или нет. И правда ли что из-за катализатора может навернутся турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, суть проблемы (машина - пежо 406, 1998 год,  двигатель 2.0 turbo)Как то завелся утром, а звук как-будто у меня не бензин а дизель и причем настолько старый что сейчас развалится, съездил я к Димке (Хотабу) он сказал что это коллектор, но т.к по его словам с этим мотором он не работал, то он не очень хочет туда лезть. И так вопрос, может кто-нибудь знает людей которые смогут мне помочь в этом вопроса, а именно уточнить проблему и решить её, на СТО цены ломят заоблачные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать тему-близнеца!Из под машины (Пежо 406 2.0 Б 1997 г.) сечет, т.е. где-то что-то прогорело в системе глушителя. До "плавающего" соединения с коллектором все новое. Смотрел это самое соединение и тщательно слушал, не в нем проблема. Сечет как-будто из-под выпускного коллектора. То ли прокладка прогарела, то ли трещина в коллекторе появилась. Из-под капота также слышно что сечет из района задней стенки двигателя. Кароче надо смотреть, а потому вопросец:1. Насколько сложно снимать выпускной коллектор, есть какие-то хитрые моменты?2. Теплопроводный экран (алюминиевая пластина) держиться на нескольких болтах, которые придется ломать - ржавые и пригоревшие - насколько критично ездить без него?3. Если трещина в коллекторе будет, то: а) её лучше заварить б) залепить холодной сваркой в) купить новый коллекторМот кто снимал выпускник - на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. Насколько сложно снимать выпускной коллектор, есть какие-то хитрые моменты?2. Теплопроводный экран (алюминиевая пластина) держиться на нескольких болтах, которые придется ломать - ржавые и пригоревшие   -   насколько критично ездить без него?3. Если трещина в коллекторе будет, то:   а) её лучше заварить   б) залепить холодной сваркой   в) купить новый коллектор

Сложного ничего нет. Если свернешь болты термоэкрана - можно и без него обойтись, но все же лучше уже на снятом коллекторе высверлить старые огрызки и прокалибровать резьбу, поставить термоэкран на место. Коллектор чугунный, его не заваришь. Если косяк в нем - замена на б\у. Холодная сварка отвалится, можешь даже не пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Насколько сложно снимать выпускной коллектор, есть какие-то хитрые моменты?2. Теплопроводный экран (алюминиевая пластина) держиться на нескольких болтах, которые придется ломать - ржавые и пригоревшие   -   насколько критично ездить без него?3. Если трещина в коллекторе будет, то:   а) её лучше заварить   б) залепить холодной сваркой   в) купить новый коллектор

Сложного ничего нет. Если свернешь болты термоэкрана - можно и без него обойтись, но все же лучше уже на снятом коллекторе высверлить старые огрызки и прокалибровать резьбу, поставить термоэкран на место. Коллектор чугунный, его не заваришь. Если косяк в нем - замена на б\у. Холодная сварка отвалится, можешь даже не пробовать.
Спасибо, Алексей!Буду надеяться, что все же прокладка прогорела!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я говорил, заварить нельзя, заколхозить можно. От колхоза станет только хуже. Вот почему не варится:

Причины, затрудняющие получение качественных сварных соединений из чугуна, следующие:Высокие скорости охлаждения металла шва и зоны термического влияния, соответствующие термическому циклу сварки, приводят к отбеливанию чугуна, т.е. появлению участков с выделениями цементита той или иной формы в различном количестве. Высокая твердость отбеленных участков практически лишает возможности обрабатывать чугуны режущим инструментом. Вследствие местного неравномерного нагрева металла возникают сварочные напряжения, которые в связи с очень незначительной пластичностью чугуна приводят к образованию трещин в шве и околошовной зоне. Наличие отбеленных участков, имеющих большую плотность (7,4 ... 7,7 г/см3), чем серый чугун (6,9 ... 7,3 г/см3), создает дополнительные структурные напряжения, способствующие трещинообразованию. Интенсивное газовыделение из сварочной ванны, которое продолжается и на стадии кристаллизации, может приводить к образованию пор в металле шва. Повышенная жидкотекучесть чугуна затрудняет удержание расплавленного металла от вытекания и формирование шва. Наличие кремния, а иногда и других элементов в металле сварочной ванны способствует образованию на ее поверхности тугоплавких окислов, приводящих к образованию непроваров. Влияние скорости охлаждения на структуру металла шва и околошовной зоны может быть охарактеризовано схемой, представленной на рис. 1. В случае низких скоростей охлаждения в чугунном шве и участке околошовной зоны может быть обеспечено сохранение структуры серого чугуна. На схеме W'охл обозначено наибольшее значение скорости охлаждения металла шва и высокотемпературного участка зоны термического влияния при эвтектической температуре, если чугун сваривали без предварительного подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, была у моего кореша на Пассате трещина в коллекторе выпускном. Сняли и заварили\заколхозили аргоном. Поставили - все в порядке. Но через непродолжительный период снова лопнул в том же месте. Поставили новый колектор - 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..любая околошовная зона более хрупкая...чугун варится.да.нужно соблюдать температуру.тобишь варная зона не должна превышать температуру как ты можешь её держать рукой.иначе шов лопнет(чугун)..но есть свои хитрости;).сам сварной.5 разряда...короче парни.новое в любом случае лучше .так что решать вам..:)...Дайвер..есть много видов чугуна.для каждого свой вид температурной обработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..любая околошовная зона более хрупкая...чугун варится.да.нужно соблюдать температуру.тобишь варная зона не должна превышать температуру как ты можешь её держать рукой.иначе шов лопнет(чугун)..но есть свои хитрости;).сам сварной.5 разряда...короче парни.новое в любом случае лучше .так что решать вам..:)...Дайвер..есть много видов чугуна.для каждого свой вид температурной обработки

Так ты сможешь заварить коллектор правильно, если в нем трещина будет?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я не опытный пользователь, но купил машину, есть недостатки - начинает нравиться устранять их (406, 2.0, 1999, 16кл., инжектор). При прогретом двигателе и оборотах от 2000-2500 издает металический звон, который хорошо слышан в салоне. Проведенные работы: заменена прокладка под вып. калектором, заменена гофра, кактализатор и банка его вырезана. Подскажите, что это может быт? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в коробке и что за жижа там залита? Или что-то с распредвалом.И наверное тему прибьют т.к. есть где задавать вопросы такого характера.

Изменено пользователем arichon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли здесь повлиять выпускной катализатор (у меня оранжевого цвета). По ходу должен стоять чугунный, а у меня наверное, термообшивка, и под ней могут быть проблеммы??? Подскажите :o? Прошу Citrin помочь, сил больше нет!

Изменено пользователем Karp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, знаешь. Каробка не нравиться как работает, иногда тугая. Масло подливал сам - норма!

У тебя походу гремят шестерни. Сливай тот Манол что ты залил и лей нормальный Total. Если передачи при сильном морозе сами выскакивают, то это полюбому херовое маслице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призываю к помощи, кто может подсказать без замены рабочих агрегатов!!!?

Ну если гремят шестерни то меняй масло. Что тут не понятного? Если твои передачи включаются с рыком - синхронизаторы, если нет - смотри тяги (тросы) переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное грешил бы на выпускной колектор... болезнь этих двигателей....у меня как раз на таких оборотах звинел пока я его не заварил :)

Изменено пользователем shtirlic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...