Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

ну у меня на бензинке и родной такой стоял,

и потом ставил.

На рынок пришел , сказал на 406-ой,

дали то что нужно без всяких гемороев с номерами, опросами и т.д.

Уважаемый Jigar не нужно вводить людей в заблуждение.

Вот как выглядит глушитель на всех рестайловых бензиновых 406-х:

post-3523-0-87524800-1314026952_thumb.jp

Найдите три отличия от HDI :)

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на бензинках смотреть нужно диаметр трубы средней банки. Задняя и средняя стыкуются без проблем а вот со стыковкой с катализатором может быть косяк, там есть два диаметра. Сам столкнулся на своей при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема "звона" глушителя решилась заменой катализатора. Как показало вскрытие катализатора там (в банке) уже не было, а была запихана типа сетка, которая и барабанила в банке (ох уж эти лабусы <_< ). Покупал Bosal, отдал 120$ на жданах...Дополнителено: приварили лепестки выпускного коллектора, заменили гофру. Сделали 3 недели назад, в Минске. Сделали хорошо, за всю работу 140 тыс. Хомуты тоже желательно иметь новые, на движок 1,8 (EW7) хомут выпускной коллектор-приемная труба d=80 мм, катализатор-средняя часть оптимально d=66 мм или 67 мм, хотя у меня и на 70 нормально сел, но по виду чуть великоват.Гофра усиленная - 10$, хомуты польские 25-30 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема "звона" глушителя решилась заменой катализатора. Как показало вскрытие катализатора там (в банке) уже не было, а была запихана типа сетка, которая и барабанила в банке (ох уж эти лабусы <_< ). Покупал Bosal, отдал 120$ на жданах...Дополнителено: приварили лепестки выпускного коллектора, заменили гофру. Сделали 3 недели назад, в Минске. Сделали хорошо, за всю работу 140 тыс. Хомуты тоже желательно иметь новые, на движок 1,8 (EW7) хомут выпускной коллектор-приемная труба d=80 мм, катализатор-средняя часть оптимально d=66 мм или 67 мм, хотя у меня и на 70 нормально сел, но по виду чуть великоват.Гофра усиленная - 10$, хомуты польские 25-30 тыс.

Не обязательно лабусы! У нас ребята с соседней станции проделывают такую операцию даже когда машина приезжает топливный фильтр поменять)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня на бензинке и родной такой стоял,

и потом ставил.

На рынок пришел , сказал на 406-ой,

дали то что нужно без всяких гемороев с номерами, опросами и т.д.

Уважаемый Jigar не нужно вводить людей в заблуждение.

Вот как выглядит глушитель на всех рестайловых бензиновых 406-х:

post-3523-0-87524800-1314026952_thumb.jpg

Найдите три отличия от HDI :)

Ты сам себя вводишь в заблуждение,

именно этот рисунок я и имел ввиду,

и в предыдущем твоем сообщении такой же третий рисунок .

И он даже не такой, а этот же.

Так что различия ищи сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам себя вводишь в заблуждение,именно этот рисунок я и имел ввиду,и в предыдущем твоем сообщении такой же третий рисунок .И он даже не такой, а этот же.Так что различия ищи сам.

Дружище ты не пыли :) А лучше посмотри ( особенно посмотри на крепёж к кузову и катализатор ) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, суть проблемы аналогичная с предыдущими сообщениями.Машина Пежо 406 2,2i. Появился звук секущего глушителя на оборотах свыше 3000, внешний осмотр соединений ничего не выявил, переварил гофру на всякий случай. Внешне соединение выпускного коллектора и блока герметично. Звук появляется только на ходу, на стоящей машине особо не слышно. Может кто сталкивался? Может что-то внутри глушителей отвалилось, но звук именно в районе капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..любая околошовная зона более хрупкая...чугун варится.да.нужно соблюдать температуру.тобишь варная зона не должна превышать температуру как ты можешь её держать рукой.иначе шов лопнет(чугун)..но есть свои хитрости;).сам сварной.5 разряда...короче парни.новое в любом случае лучше .так что решать вам..:)...Дайвер..есть много видов чугуна.для каждого свой вид температурной обработки

Так ты сможешь заварить коллектор правильно, если в нем трещина будет?????

Есть методы газопламенной наплавки, и порошки на основе никеля специально для исправления дефектов дорогих чугунных отливок

, при этом происходит процесс высокотемпературной пайки, чугун не плавится. Но требуется разделка трещины. Поводки деталей на порядок меньше , чем при сварке..Есть люди , которые этим занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, суть проблемы аналогичная с предыдущими сообщениями.Машина Пежо 406 2,2i. Появился звук секущего глушителя на оборотах свыше 3000, внешний осмотр соединений ничего не выявил, переварил гофру на всякий случай. Внешне соединение выпускного коллектора и блока герметично. Звук появляется только на ходу, на стоящей машине особо не слышно. Может кто сталкивался? Может что-то внутри глушителей отвалилось, но звук именно в районе капота.

Анналогичная проблема  :mellow: Вопрос! Подгулявшая катушка зажигания может влиять на звук?? Изменено пользователем Граф Вишенка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, суть проблемы аналогичная с предыдущими сообщениями.

Машина Пежо 406 2,2i. Появился звук секущего глушителя на оборотах свыше 3000, внешний осмотр соединений ничего не выявил, переварил гофру на всякий случай. Внешне соединение выпускного коллектора и блока герметично. Звук появляется только на ходу, на стоящей машине особо не слышно. Может кто сталкивался? Может что-то внутри глушителей отвалилось, но звук именно в районе капота.

Анналогичная проблема  :mellow: Вопрос! Подгулявшая катушка зажигания может влиять на звук??

ненастоько что бы "как дизель",

плохо тянет, трясется двигатель - да, из-за катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поскольку я месяц назад поменял прокладку и результат практически не изменился, значит пора мне копить на катушку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет... Написано много. но все же.У меня забит катализатор-сказали компьютерщики, и горит мясорубка.мотор EW 2.0-две лямбды.Хочу его вообще вырезать. Кто нибудь может решить эту проблему, только так, чтоб мясорубка не горела (обманка под катализатор. как мне уже сказали, там не прокатит, надо что-то другое мудрить)??? (Новый кат и всякие там универсальные ставить не хочу)Если кто сможет решить эту проблему, или к кому можно обратиться- отпишите ПЛИЗ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то интересовался этим вопросом для себя. Ничего не нашел. Выход-ставить универсальный кат. Обманки не прокатят.

Сюда можешь позвонить - Моя ссылка. Но очень дорого.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь универсальный!

или лезь в панель и делай так чтоб мясорубка просто не горела

или... с сеткой из нержавейки на месте катализатора у меня тоже мясорубка не горела и машина ездила нормально, но звинело и раздражало - поставил универсальный кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нормальное решение-это грамотная обманка(или оригинальный НОВЫЙ катализатор) , а не дешевенький убогий польско-китайский катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманки по моему полная ерунда. Перешить мозги негде. Если и найдёшь то страшно дорого. Дешевле универсальные кат. купить.Ну а родной кат..... ну сами представляете скока это стоит.Занимался этим вопросом год назад. Так ничего и не нашёл.Обманки не помогают, перечитал много материалов, сам пробовал делать, всё это ерунда, нужен кат или мозги перешивать.Есть вроде нейкие электронные обманки в России делают, схемы разные видел, но у нас не нашёл, да и стоят дорого, а поможет ли не ясно. Народ на форумах, кто пробовал, говорит кто как, не на всех авто прокатывает, кому помогло, а кому нет.На универсальных катах как повезёт, у кого через пол года накрываются, а у кто и второй год ездит и нормально.Себе так ничего и не поставил, продал авто.Я за универсальный кат., да знаю и у нас на форуме люди ставили и вроде нормально.Хотя может чего изменилось за год.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Пежо 406 1999 2.0 EW 16 кл (одна лямбда до катализатора)Столкнулся с проблемой тяги мотора, и решено было вырезать катализатор и заменить его чем-нибудь. Лучше всего подобрать толковый резонатор от другого автомобиля ну или катализатор другой. Было предложено на выбор и то и другое. Я решил взять резонатор в счёт снятого катализатора. Поискали и решили поставить резонатор от 5-ти литрового мерса, классный метал, выглядит как новенький. Аккуратненько всё приварили - на холостых даже снаружи не слышно выхлопа. В динамике разгона машинка прилично прибавила. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу заметить, что когда я ставил универсальный катализатор, было обнаружено, что родного катализатора уже не было, была металлическая сетка засунута вместо него, что по сути пустое место. И ездила нормально и ошибку не выдавала и мясорубки не было, только звон раздражал. Правда после установки универсального кат-ра ездить стала порезвее. Точно не знаю, но почему-то у меня предположение, что с таким же успехом можно было резонатор вварить вместо банки катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruntik Отсюда -- поподробнее. У меня движок бензин 2.0, 16 клапанов, 1997 см, 100 кВт, 2001 г.в. Т.е. движок -- EW. Мозг -- Магнети-Морелли. На выхлопной ДВА лямбда-зонда. Катализатор -- выбил, проблемы с чеком на панели. Вопрос: получается, что есть прошивка мозга для одного лямбда-зонда? Где её взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fantamas, у меня год выпуска 1999, может тогда ещё не пришли к тому, чтобы использовать 2 лямбды. у меня стоял родной катализатор, одна лямбда и посему проблем с имплантом не возникло. В 2001 году скорее всего уже ужесточились нормы выброса СО и появилась вторая лямбда. То, что есть прошивка для одной лямды - факт, т.к. мне всё благополучно перепрошили, чему я несказанно рад. Можно уточнить у электрика - он по идее должен знать что к чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот подскажешь где прошивался под одну лямбду и скока стоило, я в своё время не нашёл.

Тут народ то же интересуется КатАлизатор 406 2.0 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы к грунтику обращаетесь, то что-то мне подсказывает, что он не прошивался, а сразу была родная прошивка и двигло конструктивно с 1 лямбдой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM, да всё верно, я не прошивался специально, а сразу была родная прошивка и двигло конструктивно с 1 лямбдой. Но у меня была ещё проблемка и с заводкой авто и я отогнал авто на диагностику, описал симптомы, оставил авто на диагностику "на холодную", после чего мне предложили перепрошить мозги, т.к. в блоке были неверные значения на холодный пуск. Я дал добро и вуоля авто заводится с пол оборота и всё прекрасно. Чисто теоретически есть прошивка по идее под одну лямбду, но я не берусь говорить, что она подойдёт на другие моторы, и именно поэтому просто рекомендую обратиться к грамотным и сведущим людям, которые могут что-то толковое посоветовать.

P.S.: перепрошивался у электрика на Физкультурном переулке, его неоднократно рекомендовали как грамотного человека здесь же на форуме. Сам же я уже дважды в этом удостоверился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...