Дима_Просто Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 3 часа назад, Daiver сказал: Dolz прилично съехали по качеству и уже давно. что посоветуешь? на прежнюю машину ставил всегда Graf ,60 тыс.км. без проблем отхаживала ,а на эту машину такой нету в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 56 минут назад, Дима_Просто сказал: что посоветуешь? на прежнюю машину ставил всегда Graf ,60 тыс.км. без проблем отхаживала ,а на эту машину такой нету в наличии Hepu, SKF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Помпу SKF поменял на 90т км, люфта почти не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 22 часа назад, Daiver сказал: Dolz прилично съехали по качеству и уже давно. сегодня продавец в магазине подтвердил это ,стало много возвратов по Dolz ,и даже Hepu ,как вариант посоветовал помпу Kolbenschmidt,что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Нормально, можно брать. Вот у меня вопрос, меняется одна помпа или ещё что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 18 минут назад, Димыч. сказал: Нормально, можно брать. Вот у меня вопрос, меняется одна помпа или ещё что-то? меняется весь ГРМ ,ремень Gates и ролики Ina купил уже ,а с помпой вопросы возникли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Я так и подумал, что было сложно купить комплектом. На мой взгляд глупо переплачивать покупая всё по отдельности и менять это на 60 тысячах пробега, когда комплект от Ина или Гейтс отходят от 100 тысяч без малейших нареканий. На будущее, покупай комплектом. И антифриз правильный залей, а то и Колбеншмидт ни с того ни с сего потеряет в качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 44 минуты назад, Димыч. сказал: Я так и подумал, что было сложно купить комплектом. На мой взгляд глупо переплачивать покупая всё по отдельности и менять это на 60 тысячах пробега, когда комплект от Ина или Гейтс отходят от 100 тысяч без малейших нареканий. На будущее, покупай комплектом. И антифриз правильный залей, а то и Колбеншмидт ни с того ни с сего потеряет в качестве. насчёт цены не скажу что есть какая-то переплата ,максимум рублей 10 и то не факт , а комплект Ina как-то покупал на другое авто ,ремень и помпа нормальные были ,а вот 2 ролика оказались без опознавательных знаков , т.е. имеет место банальная замена запчастей на более дешёвые ,продавец забрал комплект без единого слова ,может это единичный случай ,но осадок и настороженность осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Всем добрый день. Меняю грм Пежо 406 2.0 Hdi 90л.с. застопорил рв. Нанес метки на старом ремне на кв и рв. Перенес их на новый ремень. сразу после замены решили завести мотор посмотреть. Ремень начал сползать наружу. Заглушили. В таком же положении, без стопоров, как все остановилось, рв и кв, начал пробовать подтягивать ремень натяжным роликом. Сорвалась шпилька натяжного ролика. Купил. Заменил. Поставил ролик. Когда она сломалась - сделал метки на ремне на кв и рв. Все на месте. Натянул ремень роликом. Установил шкив кв. начал прокручивать кв и замечаю что метки не совпадают. Застопорил рв. Поставил обратно Старый ремень проверить метки. Замечаю что на при совпадении меток на рв, на кв метки переместились на зуб вперед. Что это значит и что с этим делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Сначала стопорим коленвал-метка на маховике. И после этого совпадет метка распредвальная. И не надо никаких меток краской рисовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Уже снимаю стартер. Болты что то не идут. Не сорвать бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Заводили без шкива коленвала что ли? Судя по всему, до замены ремень стоял не правильно на один зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Заводили со шкивом кв Аремень начал спозать мне кажется из за того что я перетянул и погнул шпидьку натяжного ролика Не знаю правильно не правильно. Будущая замена была 60000 назад если верить владельцу. Лично проехал тысяч 15. Двигатель работал хорошо Предыдущая замена грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ошибку на зуб ощутить практически нереально. Забудьте о метках маркером, только фиксаторы. Шестерня распредвала разрезная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 В таком положении сейчас рв. Снял стартер. И там я в метку не попадаю судя по всему Коплект кстати snr/ntn. Ролики ina. Ремень dayco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Начинать нужно с фиксации коленвала. Дальше цитирую инструкцию: 1 фиксируем коленвал. 2 фиксируем распредвал. 3 распускаем болты шестерни распредвала и проворачиваем подвижную часть по часовой стрелке до упора. 4 устанавливаем ремень начиная с коленвала, потом тнвд, потом распредвал. 5 натягиваем ремень. 6 зажимаем болты шестерни распредвала. 7 делаем 8 оборотов коленвала, проверяем натяжение ремня и правильность установки валов, фиксируя первым коленвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Смещение меток могло произойти? Рв застопорен. Снять ремень и искать стопор на кв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Я так понял, впервые видете ремень грм. Настоятельно рекомендую изучить мануал по замене и следовать только ему, без своих самовыдуманных меток. А лучше позвать знающего человека. Я расписал как лучше делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Много моих знакомых "промахивались" при замене ремня грм (на разных авто), когда использовали метод нанесения меток на сам ремень. Да и динамометрический ключ бы..., а то перетянутая шпилька может лопнуть при эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Неужели трудно открыть, здесь же на форуме, кнопка вверху, "документацию" и изучить порядок замены ремня? И уже тогда, возможно, что-то переспросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 в мануале все черезчур технологично, приборы всякие нужны и т.д. вообщем выставил метки, застопорив маховик и рв. и оказалось что теперь совпадают и метки, нанесенные на ремень) дальше вот думаю есть ли необходимость распускать болты рв. не хотят они откручиваться. и интересно есть ли принципиальная разница натягивать ремень натяжным роликом, поворачивая его против часовой стрелки, а не по часовой? старый ролик стоял эксцентриком вверх на 12 часов. я так понимаю новый нужно установить также - эксцентриком вверх. так вот по часовой стрелке я его могу выставить как старый, а против часовой то дакого положения он не доходит, т.к. уже ремень не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Натягивается против часовой. И не надо пытаться выставить как на старом ремне. Короче, все нюансы после замены это только ваша вина. И ремень по старинке натягивать не прокатит, слишком туго получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Прибор там нужен единственный, для определения степени натяга ремня. Можешь конечно и пальцами крутить, дело твое. Но все остальные пункты, если лень выполнять, лучше доверь работу спецам. Ни одного пункта не нужного там нет. И даже натяжение ремня предварительное, на много превышающее основное, имеет большой смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Когда брал прибор для замера натяжения в seem, заметил, что натяжение по старинке (поворот на 90° на участке распредвал-тнвд) соответствует предварительному, которое превышает номинальное. Фактически, большинство просто перетягивает ремни. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 7 минут назад, Димыч. сказал: Фактически, большинство просто перетягивает ремни Полностью с тобой согласен. То что хилый закрутит на 90, здоровяк закрутит на 180. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) ну по натяжке ремня можно и поспорить,вот пример: менял на днях на альфе 166-й ГРМ ,стрелочку загнал чуть выше дирочки на пару мм. выше т.е. чуть с перетягом,так вот после прокрутки по кругу пару - четыре круга ремня, ремень занял своё место, и метка на натяжителе встала точно напротив дирочки, это говорит о том что при одевании ремня всё равно невозможно его ровно уложить т. е есть боковые смещения на шкивах, естественно когда ремень выровнялся он дал удлиннение.Так что если даже и перетянуть чуток, при замене, будет в самый раз, но не со всей дури конечно. Для тех кто слушает мэнежеров в магазинах: зять заказал комплект грм ,фирма х.з какая, помпа отдельно такая же,на вопрос мне нужно по (INA) сказали долго ждать 25 дней ,да и дорого,берите гэта. В результате номера сходятся цацки ваще не с того тепловоза,ремень на три пальца длиннее,ролик натяжной без названия, помпа по отверстиям не подходит да ещё и лопасти жестяные на контактной сопливой сврке, вообщем несём эту бойду обратно, и заказываем как положено. Ттого продавца не было,был сам хозяин,говорю по INA мне давай, и о чудо уже есть два варианта и на 70 рублёу дешевле, ладно, помпу по HEPU и тут чудо есть с лотунной цельнолитой крыльчаткой, в результате всё установлено без проблем и заводка мотора с пол тыка. А скорее всего ходят слухи что некоторые продавцы до гроши падкие, и берутся за чаевые заказывать не у проверенных поставщиков, т.е. не у тех с которыми работает шатэ. ............... Кто то выше интересовался что лучше и правильнее за ГРМ брать, брать лучше комплектом по INA т.е. там будет ремень INA, парозитный ролик INA, натяжной ролик так же, помпы INA не делает, за помпу лучше брать HEPU или магнети марели. (Если нет по INA на крайний случай по Dayko но следующая замена тогда делать лучше пораньше, тысяч через 35-40) За антифриз концентрат красный, HEPU или FEBI то же самое но дешевле и чуть чуть пожиже, и ваши головы в дрыгателе будут целы.Всё остальное типо сиберия и т.д. разьедает даже люминий.......... проверено, уж лучше на воде тогда ездить..... Всем добра,не ломайтесь! Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Речь не о том, что ставить, а как ставить. Перетягивание ремня не лучшим образом сказывается на таких узлах как тнвд, помпа, ролики. Да и сам ремень в перетянутом состоянии будет больше подвержен обрыву, плюс лишняя нагрузка вызовет лишние потери, ведущие к повышению расхода топлива. Пресловутое сползание ремня так же может быть связано с перетягиванием ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Владельцам роликов-автоматов, конечно проще, зажал болт и всё, а вот с обычными, эксцентриковыми роликами чуть посложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) А так же болты фиксирующие шестерню распредвала,колен вала и помпы капнуть чуток фиксатора резьбы (синего). особо касаемо болт или болты шестерни распредвала. Помпу чуток мажем маслостойким герметиком,тонким слоем и даём подсохнуть 5 минут,потом монтируем. Маноловский чёрный в тюбике не плох. Так для заметки: в большинстве случаев надписи на ремне грм исчезают полностью после 30 тыщ, 20-25 ещё читаются ..... Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения