Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

в районе стартера отверствие есть, сверло на 8, или на 7.5

А вы пробовали туда засунуть сверло без снятия стартера? У меня лично не получилось. Пришлось изгибать специальную приспособу из соответствующего прута. А по диаметрам подсказка абсолютно точная.

Миротворец, если возникают такие вопросы, лучше скачать книгу по какому-либо авто с таким двигателем. Там будет все расписано. А лучше отдайте авто тем, кто имеет опыт работы с этими марками. Все равно у вас возникнут вопросы по степени натяжения ремня. А здесь никакой интернет не поможет. Либо иметь специальную приспособу (99 % что нигде ее не найдете), либо это должен сделать опытный человек. Потому что дистанционно объяснить, до какой степени натягивать ремень, чтобы получилось правильно, очень сложно, практически не возможно. Это надо хотя бы один раз увидеть.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе стартера отверствие есть, сверло на 8, или на 7.5

А вы пробовали туда засунуть сверло без снятия стартера? У меня лично не получилось. Пришлось изгибать специальную приспособу из соответствующего прута. А по диаметрам подсказка абсолютно точная.

пробывал, на 7 сверло в самый раз заскачило, из ямы конечно

Изменено пользователем Valerik2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Все (вставил) куда надо , только не проверил все рокера,сломанные заменил,а на погнутые внимание не обратил. Пришлось обратить внимание при повторном снятии крышки клапанов и распредвала. После замены рокеров с трещинами все (фунциклирует) ка часики. Всем,кто помогал разобраться большущее БЛАГОДАРЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

заглохла на ходу ~100км/ч . будто тормозил двигателем, пока не остановился лампочки не загорались, то есть на тахометре обороты падали плавно, до остановки. никаких посторонних звуков перед самой проблемой не слышал. как остановился попробовал завести, звук стартера будто втягивающее не работает, но похоже что крутит не быстро. с толкача не завелась. аккумулятор вроде нормальный был, ждал буксир часа полтора только аварийка была включена(ночью дело было за городом), стали буксировать пришлось вообще выключить ее тк тускнели лампочки - подмигивал только попутным(мог ли аккумулятор высадиться за полтора часа от аварийки? стартером после остановки крутанул всего пару раз)Двигатель 1.8 бенз. 98г.в.ГРМ ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1.5 часа аварийка не должны высаживать аккум. Проверьте работоспособность генератора и целостность вспомогательного ремня. Может быть в этом вся соль была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал от аккумулятора другой машины через провода - без результата, звук стартера стремный. и еще на своем замерил напряжение - 12.46В выдает - по его паспорту это 75% заряжен - как-то не вяжется если уже лампочки все гасли. от прикуривания 5 минут он ведь не зарядился бы?

За 1.5 часа аварийка не должны высаживать аккум. Проверьте работоспособность генератора и целостность вспомогательного ремня. Может быть в этом вся соль была.

ремень генератора целый. а с работоспособностью генератора непонятно, раз не заводится, то и напряжение им выдаваемое измерить не могу. вот и вопрос пока - к кому лучше сразу , к электрику или мотористу Изменено пользователем Paulik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал от аккумулятора другой машины через провода - без результата, звук стартера стремный. и еще на своем замерил напряжение - 12.46В выдает - по его паспорту это 75% заряжен - как-то не вяжется если уже лампочки все гасли. от прикуривания 5 минут он ведь не зарядился бы?

За 1.5 часа аварийка не должны высаживать аккум. Проверьте работоспособность генератора и целостность вспомогательного ремня. Может быть в этом вся соль была.

ремень генератора целый. а с работоспособностью генератора непонятно, раз не заводится, то и напряжение им выдаваемое измерить не могу. вот и вопрос пока - к кому лучше сразу , к электрику или мотористу
Были похожие симптомы,отгнивал провод со стартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал от аккумулятора другой машины через провода - без результата, звук стартера стремный. и еще на своем замерил напряжение - 12.46В выдает - по его паспорту это 75% заряжен - как-то не вяжется если уже лампочки все гасли. от прикуривания 5 минут он ведь не зарядился бы?

За 1.5 часа аварийка не должны высаживать аккум. Проверьте работоспособность генератора и целостность вспомогательного ремня. Может быть в этом вся соль была.

ремень генератора целый. а с работоспособностью генератора непонятно, раз не заводится, то и напряжение им выдаваемое измерить не могу. вот и вопрос пока - к кому лучше сразу , к электрику или мотористу
Были похожие симптомы,отгнивал провод со стартера.
стартер недавно снимали, меняли щетки поэтому думаю с контактами проводов там все гут. да и заглохла на ходу не от стартера ведь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Померить компрессию стоило бы.... Для Начала. Чтобы уже потом понимать куда дальше.По электрике может быть куча вопросов... Компрессия... ГРМ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в дороге загнулся топливный насос и бенз не качает? А может на какой ямке сработала кнопка блокировки топлива и зажигания... или косяк по электрике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , вариантов и предположений действительно много было, но выскрытие показало - ремень ГРМ порвался.

Поменяли комплект (ремень + помпа + ролики) и заработала. учитывая разницу в стоимости, если бы пришлось шаманить движок, который чудом не пострадал - сегодня вечером праздную)))

PS: не кормите себя и авто завтраками - меняйте вовремя ремешок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , вариантов и предположений действительно много было, но выскрытие показало - ремень ГРМ порвался.

Поменяли комплект (ремень + помпа + ролики) и заработала. учитывая разницу в стоимости, если бы пришлось шаманить движок, который чудом не пострадал - сегодня вечером праздную)))

PS: не кормите себя и авто завтраками - меняйте вовремя ремешок :)

Везунчик :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, повезло, видимо конструкция двигла такая что клапана не упираются в цилиндры при обрыве ремня, иначе быдо бы хуже, стартером-то автор крутил после того как заглохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, повезло, видимо конструкция двигла такая что клапана не упираются в цилиндры при обрыве ремня, иначе быдо бы хуже, стартером-то автор крутил после того как заглохла...

1.8 бенз. 98г.в. восьмиклапанник что ли,

16-ти вроде гнут :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть - 8 клапанов. неужели такая редкость?

мне сначала все пророчили , что не иначе как в двигатель лезть прийдется, тем более , что тросом тащили 60 км и завести еще пробовали, ну и стартером конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю ваше внимание, это скорее всего 306 с 1.8 мотором?! Чтобы не спутать с 406. У автора в подписи стоит 306, иного нигде не указано!

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ сразу оговорюсь с проблемой на СТО не грешу. Но...
Все по порядку. На сто поменяли ГРМ и помпу все ок, сказали когда забирал что протекает нижний патрубок радиатора. Все поменял. И патрубок и Сам радиатор. НО когда менял позже гофру заметил течь со стороны помпы. Сегодня сто отда. Их вердикт. Сами детали которые они ставил ок. Там мелкая трещина в каойто пластине в которуюю вставляется помпа она вроде как текстолитовая. Кто знает что это ? Реально ли ее найти пусть хоть Б.у .... И может ли она дать трещину и из за чего? може когда ставили помпу то претянули болты ? Народ хэлп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ сразу оговорюсь с проблемой на СТО не грешу. Но...

Все по порядку. На сто поменяли ГРМ и помпу все ок, сказали когда забирал что протекает нижний патрубок радиатора. Все поменял. И патрубок и Сам радиатор. НО когда менял позже гофру заметил течь со стороны помпы. Сегодня сто отда. Их вердикт. Сами детали которые они ставил ок. Там мелкая трещина в каойто пластине в которуюю вставляется помпа она вроде как текстолитовая. Кто знает что это ? Реально ли ее найти пусть хоть Б.у .... И может ли она дать трещину и из за чего? може когда ставили помпу то претянули болты ? Народ хэлп!!!

есть помпа на ew12j4,  они одинаковые, 1201K1

пластина это может прокладка ?

хотя из прокладки там только колечко, подозреваю резиновое.

Помпа металическая ?

 Где тут текстолит ?

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=61d90c2a-ce09-ee91-405a-e528cf582e19&GroupId=342a3abb-3ce5-4a34-841b-1b5ecdd6b2b5

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я не вкурсе сказали пластина куда вставляется помпа.

помпу меняли в сборе ? или скажи сколько стоила, по цене будет понятно,

в сборе от 50 долларов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без корпуса ставили 


даи вроде сто толковое я уних постоянно. не думаю что накосячили и скрывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без корпуса ставили 

даи вроде сто толковое я уних постоянно. не думаю что накосячили и скрывают

ну могу старую отдать за сколько не жалко,

пусть соберут из двух одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.
×
×
  • Создать...