патроль Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Чтобы выставить маховик по метке нужно стартер снимать? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А где на маховике метку искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 в районе стартера отверствие есть, сверло на 8, или на 7.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) в районе стартера отверствие есть, сверло на 8, или на 7.5А вы пробовали туда засунуть сверло без снятия стартера? У меня лично не получилось. Пришлось изгибать специальную приспособу из соответствующего прута. А по диаметрам подсказка абсолютно точная. Миротворец, если возникают такие вопросы, лучше скачать книгу по какому-либо авто с таким двигателем. Там будет все расписано. А лучше отдайте авто тем, кто имеет опыт работы с этими марками. Все равно у вас возникнут вопросы по степени натяжения ремня. А здесь никакой интернет не поможет. Либо иметь специальную приспособу (99 % что нигде ее не найдете), либо это должен сделать опытный человек. Потому что дистанционно объяснить, до какой степени натягивать ремень, чтобы получилось правильно, очень сложно, практически не возможно. Это надо хотя бы один раз увидеть. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) в районе стартера отверствие есть, сверло на 8, или на 7.5А вы пробовали туда засунуть сверло без снятия стартера? У меня лично не получилось. Пришлось изгибать специальную приспособу из соответствующего прута. А по диаметрам подсказка абсолютно точная. пробывал, на 7 сверло в самый раз заскачило, из ямы конечно Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Valerik2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 [Все (вставил) куда надо , только не проверил все рокера,сломанные заменил,а на погнутые внимание не обратил. Пришлось обратить внимание при повторном снятии крышки клапанов и распредвала. После замены рокеров с трещинами все (фунциклирует) ка часики. Всем,кто помогал разобраться большущее БЛАГОДАРЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulik Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 заглохла на ходу ~100км/ч . будто тормозил двигателем, пока не остановился лампочки не загорались, то есть на тахометре обороты падали плавно, до остановки. никаких посторонних звуков перед самой проблемой не слышал. как остановился попробовал завести, звук стартера будто втягивающее не работает, но похоже что крутит не быстро. с толкача не завелась. аккумулятор вроде нормальный был, ждал буксир часа полтора только аварийка была включена(ночью дело было за городом), стали буксировать пришлось вообще выключить ее тк тускнели лампочки - подмигивал только попутным(мог ли аккумулятор высадиться за полтора часа от аварийки? стартером после остановки крутанул всего пару раз)Двигатель 1.8 бенз. 98г.в.ГРМ ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 За 1.5 часа аварийка не должны высаживать аккум. Проверьте работоспособность генератора и целостность вспомогательного ремня. Может быть в этом вся соль была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulik Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) пробовал от аккумулятора другой машины через провода - без результата, звук стартера стремный. и еще на своем замерил напряжение - 12.46В выдает - по его паспорту это 75% заряжен - как-то не вяжется если уже лампочки все гасли. от прикуривания 5 минут он ведь не зарядился бы? За 1.5 часа аварийка не должны высаживать аккум. Проверьте работоспособность генератора и целостность вспомогательного ремня. Может быть в этом вся соль была.ремень генератора целый. а с работоспособностью генератора непонятно, раз не заводится, то и напряжение им выдаваемое измерить не могу. вот и вопрос пока - к кому лучше сразу , к электрику или мотористу Изменено 4 марта, 2014 пользователем Paulik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 пробовал от аккумулятора другой машины через провода - без результата, звук стартера стремный. и еще на своем замерил напряжение - 12.46В выдает - по его паспорту это 75% заряжен - как-то не вяжется если уже лампочки все гасли. от прикуривания 5 минут он ведь не зарядился бы? За 1.5 часа аварийка не должны высаживать аккум. Проверьте работоспособность генератора и целостность вспомогательного ремня. Может быть в этом вся соль была.ремень генератора целый. а с работоспособностью генератора непонятно, раз не заводится, то и напряжение им выдаваемое измерить не могу. вот и вопрос пока - к кому лучше сразу , к электрику или мотористуБыли похожие симптомы,отгнивал провод со стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulik Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 пробовал от аккумулятора другой машины через провода - без результата, звук стартера стремный. и еще на своем замерил напряжение - 12.46В выдает - по его паспорту это 75% заряжен - как-то не вяжется если уже лампочки все гасли. от прикуривания 5 минут он ведь не зарядился бы? За 1.5 часа аварийка не должны высаживать аккум. Проверьте работоспособность генератора и целостность вспомогательного ремня. Может быть в этом вся соль была.ремень генератора целый. а с работоспособностью генератора непонятно, раз не заводится, то и напряжение им выдаваемое измерить не могу. вот и вопрос пока - к кому лучше сразу , к электрику или мотористуБыли похожие симптомы,отгнивал провод со стартера.стартер недавно снимали, меняли щетки поэтому думаю с контактами проводов там все гут. да и заглохла на ходу не от стартера ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А Померить компрессию стоило бы.... Для Начала. Чтобы уже потом понимать куда дальше.По электрике может быть куча вопросов... Компрессия... ГРМ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А может в дороге загнулся топливный насос и бенз не качает? А может на какой ямке сработала кнопка блокировки топлива и зажигания... или косяк по электрике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Посмотрите минусовой провод (основной) что на коробку идет...Как вариант отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulik Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Да , вариантов и предположений действительно много было, но выскрытие показало - ремень ГРМ порвался. Поменяли комплект (ремень + помпа + ролики) и заработала. учитывая разницу в стоимости, если бы пришлось шаманить движок, который чудом не пострадал - сегодня вечером праздную))) PS: не кормите себя и авто завтраками - меняйте вовремя ремешок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Да , вариантов и предположений действительно много было, но выскрытие показало - ремень ГРМ порвался. Поменяли комплект (ремень + помпа + ролики) и заработала. учитывая разницу в стоимости, если бы пришлось шаманить движок, который чудом не пострадал - сегодня вечером праздную))) PS: не кормите себя и авто завтраками - меняйте вовремя ремешок Везунчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ну да, повезло, видимо конструкция двигла такая что клапана не упираются в цилиндры при обрыве ремня, иначе быдо бы хуже, стартером-то автор крутил после того как заглохла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ну да, повезло, видимо конструкция двигла такая что клапана не упираются в цилиндры при обрыве ремня, иначе быдо бы хуже, стартером-то автор крутил после того как заглохла... 1.8 бенз. 98г.в. восьмиклапанник что ли, 16-ти вроде гнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) 8-и кл. по пальцам перещитать-Если 16 кл. померяй компрессию. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulik Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 так и есть - 8 клапанов. неужели такая редкость? мне сначала все пророчили , что не иначе как в двигатель лезть прийдется, тем более , что тросом тащили 60 км и завести еще пробовали, ну и стартером конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 так и есть - 8 клапанов. неужели такая редкость? тогда понятно... да для этого года редкость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Обращаю ваше внимание, это скорее всего 306 с 1.8 мотором?! Чтобы не спутать с 406. У автора в подписи стоит 306, иного нигде не указано! Изменено 8 марта, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Народ сразу оговорюсь с проблемой на СТО не грешу. Но...Все по порядку. На сто поменяли ГРМ и помпу все ок, сказали когда забирал что протекает нижний патрубок радиатора. Все поменял. И патрубок и Сам радиатор. НО когда менял позже гофру заметил течь со стороны помпы. Сегодня сто отда. Их вердикт. Сами детали которые они ставил ок. Там мелкая трещина в каойто пластине в которуюю вставляется помпа она вроде как текстолитовая. Кто знает что это ? Реально ли ее найти пусть хоть Б.у .... И может ли она дать трещину и из за чего? може когда ставили помпу то претянули болты ? Народ хэлп!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Народ сразу оговорюсь с проблемой на СТО не грешу. Но... Все по порядку. На сто поменяли ГРМ и помпу все ок, сказали когда забирал что протекает нижний патрубок радиатора. Все поменял. И патрубок и Сам радиатор. НО когда менял позже гофру заметил течь со стороны помпы. Сегодня сто отда. Их вердикт. Сами детали которые они ставил ок. Там мелкая трещина в каойто пластине в которуюю вставляется помпа она вроде как текстолитовая. Кто знает что это ? Реально ли ее найти пусть хоть Б.у .... И может ли она дать трещину и из за чего? може когда ставили помпу то претянули болты ? Народ хэлп!!! есть помпа на ew12j4, они одинаковые, 1201K1 пластина это может прокладка ? хотя из прокладки там только колечко, подозреваю резиновое. Помпа металическая ? Где тут текстолит ? http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=61d90c2a-ce09-ee91-405a-e528cf582e19&GroupId=342a3abb-3ce5-4a34-841b-1b5ecdd6b2b5 Изменено 3 мая, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 вот и я не вкурсе сказали пластина куда вставляется помпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 вот и я не вкурсе сказали пластина куда вставляется помпа. помпу меняли в сборе ? или скажи сколько стоила, по цене будет понятно, в сборе от 50 долларов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 без корпуса ставили даи вроде сто толковое я уних постоянно. не думаю что накосячили и скрывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 без корпуса ставили даи вроде сто толковое я уних постоянно. не думаю что накосячили и скрывают ну могу старую отдать за сколько не жалко, пусть соберут из двух одну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 давай так оставь номер. я сегодня поеду заберать авто еще с ними переговорю. после спишимся ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения