Cosinous Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Спасибо огромное! А коленвал как зафиксировать по какой метке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Может сходишь по второй ссылке wrask(а). Даже фото есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Спасибо огромное! А коленвал как зафиксировать по какой метке? Коленвал фиксируется штырем в отверстие в маховике, доступно за стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Всем привет!!! Вот решил поменять ремешок! Так вот не задача ролик натяжной какой стоит не знаю!!!! 1.8 16 клапонка 99 года вин vf38blfyt80822447 подскажите какой будет ролик что бы два сразу не покупать!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 и ещё может есть фото по замене ремня грм на 1.8 16v 99 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Александр, если бы Вы не поленились и воспользовались поиском, то нашли бы отличный отчет товарища Дайвера, который все подробно и понятно описал. Вот оригинальный номер натяжного ролика на Вашем моторе: 0829 69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 а где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 https://www.google.by/?gws_rd=ssl#newwindow=1&pws=1&q=%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE+406+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D0%BC+1.8+xu Прошу заметить: и первая и вторая ссылка! Стесняюсь спросить, Вы в интернете первый раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 сорри я на форуме в поиске рыл!)) аааа ну этот я уже видел!! Скажи а коленчатый вал стопорить не нужно когда снимаешь ремень, распредвалы нужно это понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Всё нашёл, всё понял!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 аааа ну этот я уже видел! Ну так что тебе еще надо? Можешь застопорить отверткой за зубчатый венец маховика, если тебе так спокойнее. Тут главное не застопорить маховик, а сделать СВОЮ метку до снятия ремня, тк заводская с большой вероятностью уже "убежала". А если в процессе установки случайно провернешь коленвал, просто вернешь его обратно на метку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем привет!!! Есть такая проблема при замене ремня грм, не смог натянуть на натяжной ролик ремень!!! Как только не старался чуть чуть не хватает и всё шкивы распредвалов зафиксировал норм всё получилось число зубов одинаковое 136 1.8 16 клапанник!!! тут ещё вопрос шпонка коленвала смотрит на 5 часов это правильно или нет!? может у меня уже было сбито зажигание? пытался совместить все три узла вместе не вышло отверстие на шкиву коленчатого вала не совпадает т.е не доходит до нужного отверстия!!! Я подумал что шкив провёрнутый!! что делать??( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Число зубо старого 136 нового 136 какого он не налазит!!!!!!(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Стрелку на натяжном ролике подвиньте в положение максимального натяжения - и все налезет. Можно рукой придержать, можно чеку вставить. По коленвалу: либо ищите нормальный шкив, либо ловите положение по поршням. Лучше первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Всё получилось!)) Спасибо за подсказку!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Здравствуйте! Ребят подскажите, менял гидрокомпенсаторы, нужно было поменять еще сальник на распредвалу, я лоханулся: нужно было центальный выкрутить только болт а я все выкрутил и получилось что сам шкив разделился с пластинами. я вроде как собрал обратно все и метки вродь совпали. Завел, работает нормально, но под нагрузкой на любой передаче в районе 2,3-2,5 тыс прослушивается цокон в двигателе. сбрасываю фото может кто может объяснить как правильно отрегулировать этот шкив. (Возможно промазал на пол зуба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А ты знаешь для чего нужны эти болты ? И на насосе такой шкив стоит ? При натяжении расслаблял их,и коленвал в метке стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Коленвал фиксировал? Коленвал фиксировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 коленвал фиксировал не знаю для чего те болты, на насосе обычный стоит. в принципе какая разница какой на насосе, он же не штопорится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Что бы не промахнуться на ползуба и сделаны болты в шестерне. Сначала фиксируются валы, распускается шестерня, одевается ремень, натягивается, зажимается шестерня и всё. Два правила замены ремня в HDI: Без фиксаторов нельзя одевать ремень и натягивать. Без отпускания болтов шестерни нельзя одевать ремень и натягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 суть понятна тоесть теперь выставить вмт зафиксировать распред с коленвалом, просто отпустить 3 болта, оно по сути должно стать на свое место так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Отпускаешь болты и проворачиваешь от руки по часовой до упора. Потом накидываешь ремень и подвигаешь шестерню, что бы ремень сел. Натягиваешь ремень, зажимаешь три болта. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Здравствуйте! Ребят подскажите, менял гидрокомпенсаторы, нужно было поменять еще сальник на распредвалу, я лоханулся: нужно было центальный выкрутить только болт а я все выкрутил и получилось что сам шкив разделился с пластинами. я вроде как собрал обратно все и метки вродь совпали. Завел, работает нормально, но под нагрузкой на любой передаче в районе 2,3-2,5 тыс прослушивается цокон в двигателе. сбрасываю фото может кто может объяснить как правильно отрегулировать этот шкив. (Возможно промазал на пол зуба) Читай сам, только внимательно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Доброе время суток! Хотел бы поделиться проблемой и попытаться найти её решение. Смысл такой что сползает ремень ГРМ. Двигатель 2,0 HDI 110л.с. 8-ми клапанный. Расскажу предысторию двигателя возможно поможет. Как то поменяли ГРМ и заодно помпу и ролики. Но сделали это не удачно. прокрутили распредвал в итоге лопнули ракера (клапана остались целы). Оттянули в сервис, там их заменили (ремень и остальное осталось старое). После ремонта, проехав километров 50 у меня скинуло ручейковый ремень. Оказалось что шкив ручейкового ремня слетел со своего места и стал болтаться. Я подумал что просто не дотянули. Сняв шкив заметил что ремень ГРМ со своего шкива (который на коленвале) сполз миллиметра на два.особо не придал значения. Вернул шкив ручейкового на место, зажал от души и поехал дальше. Примерно через 1000 км., иногда стал появляться звук под капотом что что то трёт.....но он не постоянный был, как на зло в ночное время. В итоге проехав так ещё 4 сотни километров, у меня снова скидывает шкив ручейкового ремня, но у же с последствием, он срезает шпонку...в итоге под замену шкив ручейковго, шпонка и шкив под ГРМ. Сняв шкивы и разобрав защиту ГРМ я заметил что уж слишком хорошо пожгло защиту ремнём, именно трением. Позвонил на СТО где делали тогда машину, мягко послали не смотря что какие то гарантии были...Долго и нутарно но всё заменил уже сам. Завёл двигатель вроде всё хоршо было но какой то звук чвакания появился....и так за 20 км мой ремень пришёл в полную непригодность, ошмётки остались только.По своим догадкам я понимаю, что получается что то стоит не ровно или гнуто. когда мне меняли помпу её ставили на герметик, я подумал что возможно стоит не идеально вот и беда. В итоге поменял помпу и оба ролика с ремнём....так вот смысл, Завёл машину пока холодная всё хорошо, но на горячую появляется звук свиста. Ремень если я его из изначально выставлял от края миллиметра 3-4 (на шкиву распредвала) то сейчас он постоянно находится на расстоянии 1мм, но больше не сползает. Скинул я ручейковый ремень что бы убедится что свист идёт не от генератора и т.д. Но звук слабоватый но остался. в этот моментя решил снять шкив ручейкового и запустить двигатель. В момент запуска я услышал слабенький щелчок, завёл и вижу что ремень ГРМ сполз на миллиметр 4. Заглушил двигатель. смотрю что шкив ГРМ на коленвале сполз сам на 4 мм, тоесть вылез сосвоего места. Итог все этого куча в голове вопросов и не знаю на них ответ. 1. Я понимаю что когда ставлю шкив ручейкового ремня, им я зажимаю на место и шкив ГРМ на коленвале, но судя по той проблеме как мне его снять было то я не пойму как он подполз так. Отсюда и вопрос, нормально ли что без шкива ручейковго так ко мне ГРМ шкив подполз. 2. ну и конечно последний вопрос, вот что ещё может быть не так? Направляющая, на которой держится натяжной ролик вроде не кривая (смотрел углом). Большое спасибо за подсказки сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Заводить без шкива колевала нельзя. Что я натяжением ремня ГРМ? Зачастую именно оно виновато в гулянии ремня по шкивам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Сними ремень ГРМ со шкива ТНВД и проверь последний на наличие люфта. Случай думаю не частый, но имел место. При наличии люфта, насос сразу на замену, не то доездишься. При установке шкива коленвала, не легко попасть на шпонку. Если увидишь на фаске посадочного отверстия странные оттиски, будет ответ почему падал ручейковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Заводить без шкива колевала нельзя. Что я натяжением ремня ГРМ? Зачастую именно оно виновато в гулянии ремня по шкивам. возможно Вы имели ввиду без шкива ручейковго ремня? насчёт натяжки ремня, честно признаюсь даже на знаю как сильно его натягивать, у меня получается поворот ремня градусов 20 примерно. В книжке конечно написанно о натяжке ремня, но там нужен спец. прибор. Сними ремень ГРМ со шкива ТНВД и проверь последний на наличие люфта. Случай думаю не частый, но имел место. При наличии люфта, насос сразу на замену, не то доездишься. При установке шкива коленвала, не легко попасть на шпонку. Если увидишь на фаске посадочного отверстия странные оттиски, будет ответ почему падал ручейковый. насчёт шкива ТНВД, пока не проверял, даже и в голове не было мысли, хотя он снимался (сам ТНВД) при первой замене ремня ГРМ.....взможно ли было его не так поставить? (сомневаюсь). Но обязательно проверю. шкив коленвала устанавливается на две шпонки...одна еле вылазит на коленвале с ГБЦ, а вторая устанавливается без проблем при снятых шкивах...шпонки стоят в ряд, и если не попал на первую то и на вторую ни как, а первая шпонка ещё играет роль направляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 По количеству шпонок спорить не стану, на моем RHZ одна, сегментная, установлена под шестерню коленвала, а шкив ставится на выступающую ее часть и, на шкиве нет спрошной прорези под шпонку, потому ставить не просто. На чертеже из сервисбокса она тоже одна (шпоночная канавка) смотри сам: По насосу ТНВД, непонятно зачем он снимался но поставить по другому его не возможно и искать там, я думаю, нечего. Я говорил проверить люфт шестерни насоса (вернее вала). В случае износа втулок (подшипников скольжения) у вала появляется люфт и натянутый ремень шестерню перекашивает, потому ремень стремится сползти с шестерни распредвала. Проверка натяжения ремня пальцами дело не благодарное но выхода другого нет (если только в сервисном центре прибор найдется, остальные считают его не позволительной роскошью). Поворот ремня на 20 градусов, для мужских пальцев маловат, предлагается 75. При установке прибором, где-то так и получается, только сила пальцев у каждого своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 По количеству шпонок спорить не стану, на моем RHZ одна, сегментная, установлена под шестерню коленвала, а шкив ставится на выступающую ее часть и, на шкиве нет спрошной прорези под шпонку, потому ставить не просто. На чертеже из сервисбокса она тоже одна (шпоночная канавка) смотри сам:К-л.PNG По насосу ТНВД, непонятно зачем он снимался но поставить по другому его не возможно и искать там, я думаю, нечего. Я говорил проверить люфт шестерни насоса (вернее вала). В случае износа втулок (подшипников скольжения) у вала появляется люфт и натянутый ремень шестерню перекашивает, потому ремень стремится сползти с шестерни распредвала. Проверка натяжения ремня пальцами дело не благодарное но выхода другого нет (если только в сервисном центре прибор найдется, остальные считают его не позволительной роскошью). Поворот ремня на 20 градусов, для мужских пальцев маловат, предлагается 75. При установке прибором, где-то так и получается, только сила пальцев у каждого своя. для чего снимался ТНВД, это отдельная и не приятная история, но всё же я проверю обязательно на днях (как только появится свободный часик) шкив ТНВД, я на него не думал лиш по одной причине (как и всегда....ведь было всё нормально)....насчёт натяжки ремня, Вы правы что у каждого своя сила и тут вопрос спорный....возможно и перетянул, попытаюсь ослабить может и поможет. просто на сколько я знаю ремень ручейковый был до 90 градусов нормально, а ГРМ, чутли не в плотную говорили.....но в каждой машине по своему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 На коленвале одна шпонка. Держит шестерню ГРМ и выступающим краем шкив. Заводить без шкива ни в коем случае нельзя! (Daiver +1). Насос могли поставить с небольшим перекосом. Но и люфт/перекос шестерни насоса нельзя исключать (Патроль +1). Когда шкив стоит на месте, он является направляющей для ремня и если завели мотор без него, и ремень прижался к кожуху, то ничего страшного в этом нет. Заводить только со шкивом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения