Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пробки/заглушки находятся в начале и конце арки  Я писал подробно как. Снимаем колесе , снимаем защиту(подкрылок) возле порога и находим заглушку . Заполнять не надо до верха )

Если бы Вы внимательно прочли мое сообщение о внутренних перегородках порогов,  тогда бы поняли почему я говорил о полном заполнении. Заглушки стоят только во внешней полости порога, через переднее отверстие можно побрызгать только на усилитель стойки и то с одной стороны. Будет время, откройте переднюю заглушку и посмотрите во внутрь.

И брали ее в порту.

Свинцовый сурик, в огромных количествах, вагонами, потребляют стеклозаводы для изготовления хрусталя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пробки/заглушки находятся в начале и конце арки  Я писал подробно как. Снимаем колесе , снимаем защиту(подкрылок) возле порога и находим заглушку . Заполнять не надо до верха )

Если бы Вы внимательно прочли мое сообщение о внутренних перегородках порогов,  тогда бы поняли почему я говорил о полном заполнении. Заглушки стоят только во внешней полости порога, через переднее отверстие можно побрызгать только на усилитель стойки и то с одной стороны. Будет время, откройте переднюю заглушку и посмотрите во внутрь.

 

Я менял себе пороги и знаю о чём говорю . 

п.с. могу скинуть ещё фото отчёт по порогам. Как,куда и что задувалось мавилью!

теперь в гараже лежат новые  обе накладки, они отличаются по форме штамповки, нет по центру характерной выпуклости, а в остальном все ОК (Тайвань), ждут весны и накоплений (цена по замене от 15-20 руб.). Полная замена под "ключ". Я знаю, что мне еще годика 2-3 на ней ездить.....по этому и делаю, а так как говорит мой знакомый "забей".  

Я вначале купил такие же *ровные* пороги(накладки) . После чего сварщик сказал иди меняй или забирай дениги . В итоге у этого же барыги поменял на нормальные с изогнутой формы .Хотя он мне долго доказывал ,что они одинаковые , при этом не видя отличий.  :bm:  (приведено на фото)

f8e7304s-960.jpg

просто ровные пароги приварить то можно .... Но есть одно "НО".Объесню почему не стоит такие ставить...   Расстояние между парогом и дверьми с разницей будет в +2см . (выступать) что не очень красиво,да и при вылезания с авто будешь шарпать/цеплять его(парог) ногами ещё больше ! (вспомните даже те самые уплотнители парогов на рестайле?А ведь они за подлицо с дверьми .И Я не видел ни одной машины у которой они были целые и не оторваны....А теперь представьте ,тоже самое будет с *Выступающим порогом* ещё + на 2 см торчащий )  :(  Я бы посоветовал тебе их сдать!

 

А вот фото ,что было и что стало . Хотя с виду пароги были по 10 бальной шкале на 7балов . Хотя я видел у многих визуальное состояние куда хуже моих . Теперь можно представить ,что там у них внутри ))))

post-16487-0-99949600-1420471760_thumb.j

post-16487-0-61468700-1420471774_thumb.j

post-16487-0-20174200-1420471785_thumb.j

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит чем лить отработку так лучше нигрол или пушсало? кажется очень густое и то и другое..., если не ошибаюсь. С чем тогда их разбодяжить, чтобы жидким было? Потом компрессором задувать через пистолет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, полностью с вами согласен по поводу "припарки". Хочу и Вас предостеречь от того, что Вы увидите при обрезки своих накладок. Будьте готовы к тому что, продольный усилитель порога будет сильно коррозирован. Через отверстия в усилителе Вы сможете рассмотреть внутреннюю полость по всей длине, будьте готовы к тому, что коррозия там будет покруче чем внешней накладки. На хороший толк, этот усилитель тоже заменить, тогда внутреннюю полость можно зачистить, загрунтовать, покрасить и тщательно обработать. В старые времена окраску таких мест делали свинцовым суриком на натуральной олифе.

Доброе  утро патроль. Не знаю как там внутри, вскрытие покажет. Я в сервизы не обращаюсь, есть хороший "доктор", он меня ведет давно, больше 10 лет. У него был 406 видел как делал себе, картина не радостная, обработку "зигзага" усилителя делал после пескоструйки. А про сурик я помню, служил во флоте 20 лет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще кое что. На среднем фото от Darida, явно просматривается обрезанная нижняя часть усилителя по всей длине. Мягко говоря, "лажа на продажу" этот усилитель важный элемент порога и замена его обязательна с жестким соединением по верхней и нижней отбортовке порога. Тем более, как я писал ранее, все зло может находиться именно за усилителем.

Не понятна и обрезка в районе стоек, похоже сделано для соединения "в стык", даже жигулевские пороги имели выштамповку для соединения "внахлест"

Иваныч, если будете делать для себя, мой Вам совет, делайте без применения сварки, как делать у Вас есть время подумать. Я начиная с 400-го москвича, все элементы кузова менял только с помощью разного вида заклепок, конечно же стальных, а не тех что продают в магазинах для установки на штаны модникам. Начиная с жигулей, процесс намного упростился наличием технологических отбортовок под контактную сварку. Заклепки ставятся с шагом сварки, в недоступных местах идут винты, в местах где не спрятать за уплотнителем и бросаются в глаза, ставятся в потай, зашлифовываются, шпаклюются и т.д. В чем преимущество, скрытые полости и места "внахлест" можно обработать всеми видами защиты металла, заканчивая окраской и эта обработка не выгорит оставив металл солям воде и кислороду. И второе, металл под воздействием температуры меняет свою структуру, а значит создаются внутренние напряжения в местах соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль спасибо за совет. Я, как уже писал, буду делать это весной. Результаты сварки мне известны. Это тоже самое, что варить глушитель. Вылезет в местах где прошла термообработка. Извините, но Вы посеяли зерно сомнения, теперь я буду думать...... А зная свой характер,  отношение и забота о всех авто, что у меня были-предугадывать, а не лечить уже вылезшую болячку,  взвесить - что лучше? Я тоже рассматривал вариант клепки, тонкости заклепок не знал. Но видя как делает мой "доктор" остановился на сварке. Он вырезал старую накладку только до кромки двери, делая нахлест, как Вы уточнили, для жесткости. Я вот только не разбираюсь в сварке, разница между  пропановой и проволочной( контактной). И не поведет - ли кузов (делая сплошной шов). На фото видно, что вырез сделан глубоко, в сторону салона. В любом случае, независимо от моего решения я ценю Ваши советы и рекомендации. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще кое что. На среднем фото от Darida, явно просматривается обрезанная нижняя часть усилителя по всей длине. Мягко говоря, "лажа на продажу" этот усилитель важный элемент порога и замена его обязательна с жестким соединением по верхней и нижней отбортовке порога. Тем более, как я писал ранее, все зло может находиться именно за усилителем.

Не понятна и обрезка в районе стоек, похоже сделано для соединения "в стык", даже жигулевские пороги имели выштамповку для соединения "внахлест"

 

Среднее фото это не финальная работа. На фото ещё без уселителей .Ваш вывод был поспешным .... По поводу "лажа на продажу" ... Отъездил 1.5 года с новыми парогами (без нареканий) . За машиной следил и ухаживал куда лучше многих владельцев 406 . На машину денег не жалел. И это не пустые слова. Знающие меня люди лично, на drive2.ru -видели мою машину... 

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Нужно срезать старые пороги и приварить новые.Вопрос : :russian_ru: : можно ли это сделать самому,при наличии гаража с ямой,ну и инструмента трохи есть,и где их купить(заказать,сделать),конечно лучше чтоб были как оригинал,ну и какие в этом деле нюансы ? Пож. отзовитесь и подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужно срезать старые пороги и приварить новые.Вопрос : :russian_ru: : можно ли это сделать самому,при наличии гаража с ямой,ну и инструмента трохи есть,и где их купить(заказать,сделать),конечно лучше чтоб были как оригинал,ну и какие в этом деле нюансы ? Пож. отзовитесь и подскажите.

Да, актуальный вопрос!

И те кто уже менял пороги, ракажите, как после этого востанавливали дизайнерские изыски на порогах при открытии двери(надпись пежо)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому что уже написано выше, могу добавить; пороги лучше брать на разборках с кузовов, которые не знали наших дорог. Такие есть, покупают специально для разборки, без документов, чаще англичанки. Они имеют двухсторонее цинкование на заводе и качественную грунтовку. Даже при наличии незначительных следов коррозии думаю прослужат дольше самоделок. А главное они точно "лягут" на место. Брать лучше отрезкой от днища, затем не спеша, с помощью дрели удаляется внутренний порог, оставляется внешний с усилителем. Перед установкой (имею ввиду холодной) можно любыми способами выполнить дополнительную защиту, заодно и обязательно подготовить внутренний порог (он имеет повреждения куда значительнее чем внешний).

Изыски со старых порогов в горячую погоду легко снимаются и наклеиваются на новые (они на липучках).

Есть вопросы, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тогда сделали мне пороги. Старые обрезали, по отверстия под пистоны крепежа уплотнителя дверей, такую же операцию проделали на новых,во избежание дальнейших осложнений(крепеж уплотнителя, декоративных накладок и т.д.).Как упоминали, выше, по форуму - внутри ........Ребро жескости было удалено.Выход - во всю длину был вварен метал.профель (30×70) ибо крепить новую накладку было сложно с внутренней стороны салона...В итоге все было сделано по уму, качественно (почему и "доктор" ведет уже более 10 лет). При этом в пороги заливалась, не видел, какая-то германская жижа.Были сделаны по новой (в местах домкрата) упоры жесткости,дренажные отверстия (нужны ли? домкрачу под лонжероны), и до кучи обработка днища,заварили дренажные "дыры"(зимой по снегу вылетали заглушки,а весной мокрый пол у зад.пасссажиров), обработали имеющую место коррозию и все днище, поверхносная наружная обработка (под шубу только на половину,не портить вид оных) порогов.Так,что обработка порогов на наших авто думаю смысла не имеет, может это у меня пороги плохие ,читал пишут как новые.....(внешне у меня были вроде ничего), вскрытие показало полную противоположность.Теперь я уверен и спокоен на все 48.600. Осталось только низ левого крыла (у поворотника) и крыша (у антены,кромка),но красить всю, во избежания перехода.Почему оцинковка кузова,без обработки крыши....?Старая машина(16 мая 2015 г. исполнилось "мальчику" 15 лет)это постоянное вложение средств. Утомил, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Может кто знает, когда меняют пороги на новые,406 седан,нужно обшивку с салона снимать,сиденья снимать, и еще что-либо, или не нужно, там ничего не загорится от сварки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, какие пороги брать из тех, что продают на existe и на рынках? Интересует в первую очередь качество, а не цена. Кто поставщик порогов на конвейер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минске есть люди которые гнут пороги по образцу. На рынках и экзисте одни и те же пороги будут. Я бы в первую очередь нашел сващика, который будет этим заниматься, и посоветовался с ним, ибо всегда есть нюансы, в том числе в зависимости от состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Переварили мне пару дней назад пороги. Может кто чего посоветует, как их грамотно защитить от коррозии? Пролить чем-нибудь, например. Что сейчас из химии можно приобрести? И подскажите, пожалуйста, есть ли там какие-нибудь дренажные отверстия? Сварщик мне советовал просверлить отверстия в порогах, но мне эта идея не очень нравится - пороги покрашены уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно ответить на запоздалый вопрос? Спрашивать или прочесть эту тему стоило до переварки. Меняли только внешнюю часть? усилитель меняли? Внутреннюю часть порога, за усилителем, зачистили от коррозии, загрунтовали, покрасили? Тоже и с усилителем, заменили или старый зачистили?

  Дренажные отверстия в пороге обязательны и они предусмотрены конструкцией порога и расположены по концам с нижней стороны по отбортовке для сварки. Если сварщик говорит нужно сверлить, значит допущен ляп при замене, порог видно самопальный, без выштамповки под дренаж. Значит сверли. Но, вопрос связан с вопросами выше. Сверлить 2 отверстия или 4. Усилитель делит полость на две части. Если не демонтировался, возможно внутренняя часть дренаж имеет. Тогда только два.

После замены порогов сваркой, грамотно защитить их от коррозии вряд ли кто научит. В местах нагрева выгорело все что могло и как это убрать а затем покрыть? Есть спецы работающие над этим, они покрывают внутреннюю полость распылением под большим давлением защитных препаратов (ранее был "Мовиль") Для 406, где внутрення полость порога имеет много препятствий, это сложнее, но возможно. Стоить это конечно будет денег. Можешь сам залить внутрь любую бяку от мовиля до нигрола, но верхнюю часть шва как покрыть?  При самостоятельном решении вопроса, не забудь удалить коврики. Один (мастер) залил пороги нигролом, забыв что они имеют отверстия внутри салона....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДОБРЫЙ день. Подскажите где можно приобрести оцинкованные пороги. Заказывал два раза, привозили грунтованные. Почему-то эти пороги маловаты. Сталкивался ли кто с такой проблемой что пороги не "ложатся".спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в Лиде, на СТО2 есть магазин, были и грунтованные и оцинкованные. Продавец утверждал что из Дании. Разница в цене не велика. Но при приварке оцинковка как и грунтовка в месте стыка все равно выгорит. А что значит не ложатся? Ты их поверху приложил? Или уже старые обрезал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Надо заменить пороги. Муки выбора...

Что взять. Посматрел KLOKKERHOLM(дания) и POTRYKUS(польша). Есть еще Van wezel(бельгия), но его не видел живьем. Изначально склонялся к Klokkerholm, но когда покрутил в руках и то и другое, то стал сомневаться. Klokkerholm - в грунте, черный металл(даже ржавчина видна), штамповка хуже Portycus, но более более толсытый металл. Когда посматрел Potrykus, то визуально они понравились больше, яко бы оцинкованные(голый металл без грунта транспортировочного и без корозии вообще), но метал кажется более тонким или более мягким.

С самодельными порогами мой сварщик связываться не советует.

Собтвенно вопросы:

1.Какие пороги взять, желательно оцинкованные и заводского изготовления.

2.Как и чем обрабатывали пороги внутри и везде, где смогли долезть.

Кто уже решал эту проблему подскажите. Что ставили и как обрабатывали от корозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...