Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

А у меня тоже есть вопросы по ц.з.1. Замок на пер.прав. Двери переодически открывается с "эхом" как будто после открытия он несколько раз щелкает. (как будто проскальзывает шестерня) и иногда вообще не открывает.Это лечится только заменой?Как разобрать дверь?Пойдет ли не родной (универсальный) привод?2. Как вытащить концевик на тойже двери? Он торе не работает.Дорестайл.

Разборка двери; Внимательно посмотрите на облицовку, найдите и осторожно отверткой извлеките заглушки, под ними винты. Отверткой подцепите за край решетки динамика и снимите ее, под ней 4 винта. Снимите обрамление ручки открывания двери.Начиная снизу, влево вправо, затем вверх, отверткой снимайте облицовку двери преодолевая сопротивления пистонов. Стекло лучше опустить.Когда облицовка отделится, толкните ее вверх. Для извлечения замка придется в районе замка снять приклеенную ткань, оккуратненько ножом отделяя ее от металла двери. Сняв замок постарайтесь сами с ним разобраться. Внимательно смотрите при снятии разъема привода. У французов обязательно на всех разъемах разного типа защелки. По поводу не родного привода, ответ увидите сами в меру собственного интеллекта. Концевик извлечь можно сняв уплотнительную резинку, совместить прорези в пластмассовом пистоне с отверстиями в кузове, затем подобрать по отверстию отвертку, пруток, сверло, осторожно вывести из зацепления три пластмассовых упора, вытащить концевик. Упоры отжимаются к оси концевика. Удачи.Чуть не забыл. Если у Вас электростеклоподъемники, не забудьте заранее отверткой достать кнопку управления из ручки и отсоединить разъем.
Спасибо за подробные инструкции!Буду пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, вот и пришли к нам мороза. Я пыжа приобрел пол года назад и зимой не доводилось ещё на нем поездить. У меня 406 2.0 hdi. Такой вопрос:1. что вы посоветуете насчет топлива, чтоб не замерзало?2. как правильно его надо заводить при морозе?3. при какой отрицательной температуре его лучше не трогать? кто что может посоветовать. Заранее спасибо.

Изменено пользователем glyharev47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто мне тут скидывали ссылку с этого форума и там все писали, что ни в коем случае не лить арктику, из за её у машины много проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свой HDI, лью обычное топливо, с заправки. Хороший т.фильтр, АКБ, масло, исправный стартер, хорошие свечи накала. Исправному дизелю вроде много не надо...Изображение Прошлой зимой заводил в -23. Пока проблем не было. (тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы все таки больше -20 лил бы арктику. До -20 спокойно можно лить зиму.Был у меня 2.0 HDi без всяких подогревов (90лс). До -22 заводился на обычной, потом уже не хотел (был новый АКБ и новые свечи накала) как залил почти полный бак арктики так и в -30 заводился дизелек без проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Дабы не плодить кучу тем подскажите: на вентиляторах те которые на радиаторе есть "коробка" в ней три зеленых релюшки за что они отвечают, нижняя я понял за включение этих самых вентиляторов, а оставшиеся два? Кондиционер присутствует.

И по поводу ГРМ как его проверить нормальный или нет, может признаки износа есть какие? И сколько стоит его замена с материалом? Прошу прощения за все эти глупые вопросы т.к. впервые сталкиваюсь с такой старой машиной... 

Изменено пользователем ASPIRIN2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить кучу тем подскажите: на вентиляторах те которые на радиаторе есть "коробка" в ней три зеленых релюшки за что они отвечают, нижняя я понял за включение этих самых вентиляторов, а оставшиеся два? Кондиционер присутствует.

И по поводу ГРМ как его проверить нормальный или нет, может признаки износа есть какие? И сколько стоит его замена с материалом? Прошу прощения за все эти глупые вопросы т.к. впервые сталкиваюсь с такой старой машиной... 

по поводу релюшек (если стоять лицом к бамперу):

При работе вентиляторов на первой скорости левое реле в работе не участвует. Минус левого вента сразу соединен с массой, а плюс приходит с четвертого контакта правой релюшки. Эта правая релюшка так же НЕ включена при первой скорости вентиляторов. в таком положении ее четвертый контакт замкнут с третьим, на который приходит провод с минуса правого вентилятора. Плюс правого вентилятора запитывается с помощью средней релюшки - пятый контакт. Таким образом, при включении средней релюшки вентиляторы оказываются включенными последовательно, - первая скорость. Для включения второй скорости должны сработать левая и правая релюшки (включены параллельно между собой). Левая подает прямой плюс на левый вентилятор, замыкая третий и пятый контакты, а правая подает таким же образом прямой минус на правый вентилятор. Средняя релюшка при этом остается включенной. Подробно и неоднократно разжевано в теме http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/400-406-ventiliatory-radiatora/

По поводу ГРМ -- смотреть в месте перегиба, выпячивающего зубья (например, на натяжном ролике), на наличие трещин и надрывов у основания зубьев. Смотреть внимательно, так как с виду целый ремень (даже надписи с лицевой стороны не затерты) может иметь один-два надрыва внутреннего слоя ремня (который с зубьями).

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И опять песТня о старом... Опять пропал холостой ход на холодную, заменил датчик на новый и все равно нет холостого хода на холодную. Какие еще датчики могут колупать мозг? Или в какую сторону копать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель какой? На бензинках, проблемы с регулятором холостого хода. Найди в поиске темы и читай. Добавить к написаному нечего. На модель машины внимания не обращай, ищи по марке двигателя, но принцип одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может вопрос и не уместен... Подскажите а цвет антифриза на что нить влияет?... Можно ли смешивать разные цвета, если да то какой с каким? залит до этого то ли зеленый, то ли синий уже не разобрать...))

P.S. сори за неграмотность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос и не уместен... Подскажите а цвет антифриза на что нить влияет?... Можно ли смешивать разные цвета, если да то какой с каким? залит до этого то ли зеленый, то ли синий уже не разобрать...))

P.S. сори за неграмотность...

Не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

406 2.2hdi рестайл 

решил поменять антифриз. подскажите какой надо заливать, какие спецификации\допуски или все только по цвету ориентируются? 

по родному мануалу PROCOR TM108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, но какие аналоги у него. Подбор тотала рекомендует какой то GLACELF AUTO SUPRA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел по мануалу, там вроде G11 указан. Современные антифризы универсальны и цвет особой разницы не имеет. А одну машину я залил синий, в другую красный, разницы не вижу (и не увижу). Использую только импортный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста длину масляного щупа движка EW10J4 2.0 бензин. Просто мой поломался свержу (желтого цвета) Не уверен с уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

новый купи и не парься

1174 E2 - оригинал ~20$

05224 - Metalcaucho ~5$

Считаю смешно отдавать 20 бакинских из-за такого пустяка

 

ага, лучше зарукожопить, а потом поменять двигатель. экономщики, млин

 

ЗЫ: если поискать, то можно и за 15 найти оригинал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке 100 тысяч, оригинал)

Который тоже с большой вероятностью будет с потрескавшейся ручкой :) Я бы новый купил, что собственно и сделал в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке 100 тысяч, оригинал)

На разборке любой Китай выдадут за оригинал, проще сразу купить Китай а не платить этим спекулянтам зажравшимся. 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...